Keofox

Вопросы разработчикам от 24.12.13

Здравствуйте уважаемые разработчики у меня к Вам вопрос:

1) В Реалистичных боях вот такая ситуация я в игре летая на самолете Spitfire Mk Vb/trop (топовый) остался сам в бою с ботами, противников осталось ровное количество то есть ЯК-1 и 4 бота

в результате я взял превосходство и остался сам с ботами своими и противника, сбиваю одного бота на Ил-2 с одной очереди, захожу с долгими мучениями на  ЯК-1(бот) трачу на него весь БК

ну понятно руки подкачали (кривоватые), сажусь на филд на перезарядку,немного не удачно чирканул земли крыло покраснело, начался ремонт за время ремонта игра закончилась поражением. ЧТО ЗА БРЕД, БОТЫ ПОБЕДИЛИ.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей:

 

1) Скажите, не рассматривается ли возможность в режиме СБ убрать управление автопилотом при переключении видов на бомбовый прицел или на стрелков (на тех самолётах, где они есть, разумеется)? Не только потому, что сама по себе концепция "автопилота" на самолётах WWII противоречит идее режима Симуляторных Боёв и крайне далека от реалистичности, но и потому, что этот функционал по самой своей сути является "узаконенным эксплойтом", который позволяет игрокам, которые вообще не умеют летать в СБ, преспокойно летать в этом режиме и относительно безнаказанно сбивать тех, кто летать как раз умеет и долго и трудно этому учился. Эти игроки, пользуясь тем, что бомбардировщики всегда стартуют в воздухе, сразу после старта переключаются на стрелков и управляют движением самолёта при помощи клавиш, таким образом получая в СБ управление, практически аналогичное управлению АБ и РБ. Этот момент в нынешнем СБ в корне противоречит идее "равенства возможностей" в игре и несёт крайне негативную эмоциональную нагрузку для жертв таких эксплойтеров. Более того, я слышал, что опытные бомбардировщики при бомбометании в СБ как раз советуют отключать этот самый "автопилот", поскольку он лишь затрудняет точное управление самолётом. Таким образом, "автопилот" не только является эксплойтом, но и не выполняет своей основной функции, которую он теоретически призван исполнять.

 

2) На данный момент более или менее приведены к своим паспортам лишь 70 самолётов, паспорта для многих из которых ещё даже не выложены. Также на данный момент проходит достаточно длительный сбор статистики параметра "боевой эффективности" для каждого самолёта, каковой параметр затем будет оказывать ключевое влияние на работу Балансировщика. Очевидно, что в дальнейшем, при обновлении ФМ у ещё ненастроенных самолётов, у этих самолётов также будет изменяться и их "боевая эффективность", поскольку этот параметр во многом зависит от ЛТХ. Скажите, будет ли для всех обновлённых в будущем самолётов собираться заново статистика их боевой эффективности (что может повлечь неправильную работу балансера на протяжении времени сбора статистики), или же этот параметр каким-то образом будет изменяться одновременно с изменениями в их ФМ?

 

ФМ:

 

3) В стримах по DEV-серверу 1.37 говорилось про то, что вводится расчёт влияния вихревого следа самолёта на другой самолёт, который входит в зону этого самого следа. Однако на продакшене в режиме СБ не заметно каких-либо возмущений в управлении крафтом при плотном зависе на хвосте у другого самолёта. Скажите, решили ли отказаться от этого нововведения? Если да, то можно ли узнать, по каким именно причинам?

Изменено пользователем Me4huk
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

 

1. Не планируеться ли снижение ранга советскому бомбардировщику ЕР-2 М-105 - имхо в третьей эре данной машине делать не чего, она начала производиться серийно в 1940 году, т.е по сути предвоенная машина - летает с самолетами середины - конца войны,  в сравнении с одноранговыми бобрами противников он уныл, не каких достоинств, кроме бомбовой нагрузки у него нету, да и всем известные проблемы со взлетом делают это достоинство скорее недостатком, для истребителей четвертой и третьей эры (да и второй) он мясо - если поздний ЕР - хотя-бы швак в турели имеет, то у раннего только 7 мм пулеметы ?

 

2. Не планируеться ли ввод в игру Лагг-3 - 34 серии (с 37 мм пушкой Ш-37, иногда данный самолет проходит под названием К-37 или Гу-37)  в серийной линейки нету, но  машина строилась серийно, воевала и была бы довольнно интересна в качестве према например?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ув. разработчики! Сформировал я несколько своих вопросов, сразу хочу предупредить у меня их не три. Считаю их важными, что бы обратить на них внимание, а распределять их на несколько постов или во все не задавать, теряется смысл всех наших общений. Постараюсь задать не избитые.

Хочется сразу сказать, что в игре я относительно недавно и поверьте, я ни за что бы не сел бы за штурвал самолета, люблю я танки и всё тут, если бы не: 1) Ваш подход к реализму, 2) отношение к игрокам.

1. Баланс. Вы пишите, что сейчас распределили самолеты согласно историческим эрам, но на форуме почему всё больше вопросов о том, что игроки встречают в боях самолеты с разницей вплоть до 5 лет. Потом Вы пишите, что сейчас боевая эффективность не настроена до конца и сейчас собирают статистику по её улучшению. Вопрос: К чему же все таки стремимся, к реализму или в угоду баланса? В WoT я был с бета теста и не по наслышке знаю, как и каким чередом всё шло, не хочется этого в Вашем проекте.

2. Бой. Почему сейчас некоторые самолеты подсвеченые мной отображаются бледно-розовым цветом (не красным, как обычно), хотя в захват взять его можно?

3. Бой. Почему, когда переводишься на "Петровича", который за тобой сидит, то самолет центрируется строго горизонтально, а не по моему заданному направлению? Или что, стрелять, когда самолет идет под климб 5 гр. технически невозможно?? 

4. Бой. Катапультирование экипажа не происходит по истечению времени, когда пытаешься выпрыгнуть над самой землей, снова идет отсчет, что в любом случае пилота размажет по земле. ( не люблю насилие, добровольно его хочу избежать, а а нет, в лепёшку). 

5. Интерфейс. Возможно ли проставлять приоритет прокачки модулей на самолетах? А то в один очков ушло 90%, в другой модуль др. самолета 10%.

6. Интерфейс. После завершения боя, когда предлагается потратить очки исследования на технику, жму "крестик", чтоб закрыть и подумать, куда лучше потратить. Так нет же, захожу в исследования и вижу, что очки "улетели" на самолет, который вовсе меня не интересует! Вопрос: почему так? Исправьте, сделайте, чтоб эти очки были резервом и их можно было, потратить в один прекрасный момент.

7. Интерфейс. Просьба исправить недоработки чата. Допустим меня сбили, я начинаю строчить сообщение, меня перекидывает в меню выбора техники и мне по новой надо набирать текст. Окей, набираю повторно, нажал "в бой", захожу и опять же моего текста в менюшке чата нет. Почему не сделать нормально? 

8. Интерфейс. Отмена миссии не работает! Сделайте минимальный запас, для того, что бы игрок успел нажать отмены. Пишет кстати, что бой отменен, после гл. экран игры, 2 секунды и всё равно происходит подключение к бою. 

9. Интерфейс. Я например очень творческий человек и мне интересно посидеть покрутить наклейки на броне, коль у Вас такая возможность реализована. Но есть недочет в редактировании. Почему центрируется камера, после того, как ты накрутил камеру, поставил под удобный угол обзора, щелкаешь по наклейке в меню, и камера чудесным образом переворачивается, так, как ей хочется, соответственно, начинаешь её крутить и напрочь сбиваешь всё расположение наклейки. Просьба поработать над этим элементом.

10. Наземка. Если выбили экипаж в танке и он стоит колом, возможно ли повредить другой танк взрывом БК этого танка?

11. Наземка. Сможем ли наконец то опробовать "усталость брони" на танках?

12. Наземка. Как будет реализована стрельба через объекты? Будут ли они подразделяться на неразрушаемые и разрушаемые? Если да, то от чего будет зависеть (тип снаряда, калибр, угол обстрела, материал препятствия)?

13. Наземка. Как будет реализована многобашенность в игре? 

Спасибо за внимание, надеюсь на плодотворное сотрудничество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей: 

1. В игре очень часто видишь следующее самолеты 3 эпохи начальные воюют с 4 эпохой топовыми самолетами ! Как скоро это будет отбалансированно ? Как видно боевой рейтинг не упрощает балансировку самолета... на момент 1.37.35.31

 

2. Когда будет возвращено обзор из патча 1.37 ? на данный момент обзор из патча 1.35. Как скоро вернут обзор 1.37???

 

3. В патче 1.37.35.31 премиум аккаунт не влияет на получение очков исследования скажем на F9F-5 на первый модуль нужно 40.000 ои. за 2 сбитых с самолета  прем аккаунтом и победой в ОИ (очки исследования)  на исследование модуля (обработка фюзеляжа) дает 1.300 ОИ. а всего дало 5000 ОИ. Когда будет добалне количество получаемого опыта (ОИ)???

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера!может не в тему,у меня нет ангара,т.е.самолет стоит на поле,а не в ангаре!это баг или так должно быть?спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резкое падение фпс в новом паче думаю не у одного меня такая проблема 

Будит ли она решатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей, наземка

 

Будет ли балансить количество самолётов/танков в бою? Например, в моей команде в текущий момент времени 13 человек на танках и двое в воздухе. Смогу ли я взять танк?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей,наземка.

 1) Планируется ли ввод в игру танкеток? ( как лт,возможно)

 2) Планируется ли ввод в игру итальянских и французских танков (либо других стран) по типу итальянских самолётов у Германии?

 3) Возможно ли повреждение модулей танка без пробития? Особенно маломощными и малокалиберными боеприпасами. (заклинивание погона башни,повреждение гусениц,выведение из строя ствола,пулемётов,органов наблюдения)

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините если не туда пишу)

Вообщем, если в режиме вида из кабины, когда самолет стоит на месте. поставить мышкой "прицел/взгляд" чучуть в бок, как это показано на скрине. А потом через кнопку С начать вертеть головой по горизонтали, то можно провернуть голову через заднюю часть самолета. Когда этот самый "прицел/взгляд" по центру самолета, тогда все как и должно быть, повернутся можно назад, но не пересикая границу, грубо говоря не ломая шею пилоту))

post-1019651-0-44936800-1387996362_thumb

Если вы меня поняли о чем я, то скажите так и нужно? или всеже это будете решать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочее.

Уважаемые разработчики. Я пишу с Украины, покупать ваши пакеты к игре за рубли нет  возможности, собственно чисто технически есть возможность покупать только орлы через визу, так вот было б просто отлично, если б и пакеты к игре можно было потом покупать за орлы - просто пересчитывать сколько стоит один орел в рублях и проводить конвертацию, а то как-то остается только глянуть какие пакеты есть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел: прочее

 

Вопрос: 1.Когда будет адекватное управление на джойстике(штурвале),после 1.37 стало вообще нереально кого либо сбить или перекрутить(в Ил-2 такого не испытываю!). 2.Сколько ещё будут резать немецкие крафты?

 

Раздел: геймплей

 

Вопрос: 3.Возможно ли реализовать иную тактику ведения боя, например: Погоня на большой скорости эдак 700 км/ч, выпускаем шасси которое оторвётся и может повредить крафт злого преследователя? :fighter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика.

Будет ли пересмотрен "ремонт" самолетов с вводом наземки.Подбитый танк,не разбитый взрывом бк,не сгоревший,не захваченный врагом,можно эвакуировать и отремонтировать.А что "ремонтировать" в самолете,сбитом и упавшем ,сгоревшем и расплюшенном о землю?!Логика будет?

Спасибо,с уважением к Вашей работе.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Разрабодчики, не знаю как быть... Сегдня "Бумеранг МК2" со скидкой в 50%, я сбегал в магазин, положил на счёт, оплатил, купил 1000 орлов, хотя он стоит со скидкой 660, купить не получилось, играл весь вечер, заработал Львов и открыл ещё один слот, и опять не получилось купить...., Что делать???? Или эт всё обман на счёт скидки?????


Уважаемые Разрабодчики, не знаю как быть... Сегдня "Бумеранг МК2" со скидкой в 50%, я сбегал в магазин, положил на счёт, оплатил, купил 1000 орлов, хотя он стоит со скидкой 660, купить не получилось, играл весь вечер, заработал Львов и открыл ещё один слот, и опять не получилось купить...., Что делать???? Или эт всё обман на счёт скидки?????

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гемплей

 учитывается ли в расчетах стрельбы где смонтировано оружие (крыло, фюзеляж)?

 

 

из-за различных колебаний крыла в полете, вооружение в крыле имеет, в среднем, на 10% меньшую точность попадания и соответственно - на 10% меньшую эффективность, чем вооружение, смонтированное в фюзеляже

http://airpages.ru/gun/ww2_planes_05.shtml

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гемплей

зависит ли скорострельность орудий синхронизированных с двигателем, от его оборотов?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти ответ на вопрос. если у меня в экипаже уровня эксперт на бомболете в разделе бортовые стрелки стоит на значениях кучность и меткость по + 30, а они у меня раскачаны до уровня 20\50 , то есть смысл дальше покупать и увеличивать или уже и так потолок ? ведь по идее 20 + 30 = 50 , а 50 это потолок....   или же ети +  30 являются бонусом и при  раскачке борртовых стрелков до 50\50  и при экипаже эксперт будет уровень стрелков аки снайпера ?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте хочу задать вопрос, как вы смотрите на такое предложение , засчитывать сбитый самолет тому кто нанес критическое повреждение а не тому кто добил и убрать потери сознания стрелками и пилотами.Потому что сколько раз такое было , наношу урон самолет противника горит и падает, подлетает союзник добивает ему фрак а тебе помощь в уничтожение, по моему это он помог уничтожить а не наоборот .С уважением ASS1972    

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФН
Скажите когда у Лавок уберут отдачу? Если никогда и это якобы исторично то хотелось бы доказательств.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему мне заблокировали доступ в игру из за моего ника? чем он кому не понравился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли сбор статистики побед в играх в результате уничтожения филдов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел - Геймплей.

Вопрос - После повышения значимости бомбардировщиков и штурмовиков в обновлении 1.37 - наблюдается ситуация, когда бой проходит очень быстро - (быстрей, чем раньше) - в связи с этим вопрос - будет ли повышена "Прочность" основной базы или дополнительных зон для бомбардировки?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу