ElBarca

[Краткий паспорт] Bf. 109 K-4 [Предварительно настроен в 1.37]

344 сообщения в этой теме

Технические характеристики

Двигатель: 12-цилиндровый Daimler-Benz DB 605DC, объем 35,7 л.
Мощность:
Чрезвычайный режим (с использованием смеси топлива C3 и MW-50, наддув 1,98 атм и 2800 об/мин):
2000 л.с. на уровне моря и 1800 л.с. на высоте 5000 метров
Боевой режим (1,45 атм и 2600 об/мин):
1370 л.с. на уровне моря и 1285 л.с. на высоте 6800 метров
Вес сухой/снаряженный: 745/815 кг
Передаточное число редуктора: 1:1.685

Воздушный винт: трехлопастной VDM 9-12159 с правым вращением
Диаметр: 3 м.
Вес: 170 кг

Размеры и вес:
Размах крыла — 9,92 м
Длина — 9,02
Площадь крыла с элеронами — 16,16 м2
Вес пустого — 2346 кг
Вес топлива — 296 кг
Вес вооружения — 170 кг (1хMK108 + 2xMG131)

Вес боезапаса — 89 кг
Масса MW-50 — 77 кг
Вес масла — 46 кг
Масса бронирования — 46 кг
Нормальный взлетный вес - 3362 кг

Летные характеристики

Показатели максимальных скоростей (вес 3400кг):
Наддув, атм.                   Скорость у земли, км/ч                          Максимальная скорость, км/ч                  На высоте, м
        1,98                                          605                                                              716                                                6000
        1,45                                          540                                                              700                                                8000

Показатели максимальной скороподъемности (взлетный вес 3400кг):
     Высота, м                 Скороподъемность (1.98 атм и 2800 об/мин), м/с             Скороподъемность (1.45 атм и 2600 об/мин), м/с
         0-1000                                                       24,5                                                                                     15-15,5
           2000                                                        23,5                                                                                        14,6
           3000                                                        22,5                                                                                         14
           4000                                                        21,5                                                                                        13,3
           5000                                                        20,5                                                                                        12,8
           6000                                                    17,5-18,5                                                                                    12,5
           7000                                                         15                                                                                     12,2-12,3
           8000                                                         12,5                                                                                       10,5
           9000                                                         10                                                                                           8,2
          10000                                                        7,5                                                                                           6
          11000                                                        5                                                                                             3,5

Практический потолок - 12 200 метров

Взлетная скорость: 160 км/ч
Посадочная скорость: 150 км/ч
Время виража на 1000м: свыше 22 сек
Оптимальная скорость набора высоты: 270км/ч


Максимальный разрешенный скоростной напор (по данным из РЛЭ Bf. 109G):
       Диапазон высот, км            IAS, км/ч
                   0-4                               750
                   4-5                               700
                   5-7                               600
                   7-9                               500

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрезвычайный режим (с использованием смеси топлива C3 и MW-50, наддув 1,98 атм и 2800 об/мин):

2000 л.с. на уровне моря и 1800 л.с. на высоте 6000 метров

Боевой режим (1,45 атм и 2600 об/мин):

1370 л.с. на уровне моря и 1285 л.с. на высоте 6800 метров

Такие параметры выдает машинка в игре? точно?

 

1) на модели машины написано что используется топливо В4. хочется видеть правильную маркировку С3.

2) Наддув. почему то в игре приборы в кабине показывают значительно меньшие цифры. У земли, фул реал, полное управление двигателем. боевой режим - 1,32атм, чрезвычайный 1,72атм.

3) игра кстать говорит что "на этом самолёте отсутствует нагнетатель".

 

боевой

68732106112615726_public.jpg

чрезвычайный

11611838671810313_public.jpg

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Диапазон высот, км            IAS, км/ч

                   5-7                               600

                   7-9                               500

 

исходя из ваших данных.

высота 5км - IAS 600 - реальная 750

высота 6км - IAS 600 - реальная 750

высота 7км - IAS 600/500 - реальная 750/675 (а какая именно?)

высота 8км - IAS 500 - реальная 700

уже даже на этом месте странно что максимальная скорость так близко подходит к критической.

но, для перепада высот в 3км одна и та же критическая скорость? фантастка...

 

должно быть примерно так тогда уж. (исходя из замеров атмосферы игры и того что атмосфера не меняется ступенькой в 3км)

высота 5км - IAS 600 - реальная 725

высота 6км - IAS 550 - реальная 700

высота 7км - IAS 500 - реальная 675

высота 8км - IAS 450 - реальная 650

НО

Показатели максимальных скоростей (вес 3400кг):

Наддув, атм.              Скорость у земли, км/ч                     Максимальная скорость, км/ч             На высоте, м

        1,98                                     605                                                         716                                           6000

        1,45                                     540                                                         700                                           8000

 

даже если я сделал ошибку в каждом переводе (IAS->SPD) на 25-50км/ч мы все равно имеем что у самолета максимальная скорость либо равна критической, либо превосходит ее.

(в лучшем случае максимально близко приближается к ней, на случай если мои просчеты более чем 50км/ч)..

 

Итог - получаем что самолет развивая максимальную скорость или саморазрушается, или же просто не может пикировать/снижаться без предварительного торможения. Да и полеты на скорости флаттера редко приносят удовольствие.

 

PS хотя скорее всего я не прав. тут указан все же максимально разрешенный скоростной напор... возможно машинка летела еще на 50-100км/ч быстрее без повреждений... однако обычно максимальное ограничение ставят не просто так, а именно дабы избежать поломок.

Изменено пользователем RufusThorn
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8000 метрах в игре 700км/ч истинной соответсвует 456км/ч приборной.

 

600 - 393

700 - 458

800 - 521

900 - 586

1000 - 650

 

На 8км текущий К-4 способен развивать до 950км/ч на 8км, что около 620км/ч по прибору далее выводится предупреждающая надпись.

 

Поидее, приблизительно на 120км/ч больше, чем позволяют указанные в паспорте циферки. Хорошая поблажка мессеру дана.

Изменено пользователем hatatan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qzTChmF.png

если скинуть например 100кг горючки за счет бака, то должно получится нечто похожее на як3 при устоявшемся вираже, на деле в игре что то не особо похоже и ф4 чувствуется как густав

Собственно, как вам уже указали, данные в РЛЭ отмечены штампом "недействительны". Что и почему должно получиться как Як-3? Это два довольно разных самолета.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы распростроняете недостоверную информацию публично

т.е. у вас есть достоверная информация о которой я не знаю чтобы считать мою недостоверной, тогда поделитесь, иначе делая вполне логичный вывод я даже не понимаю в чем меня обвиняют

я же вас попросил прочитать правила

3.6. Запрещается распространение заведомо ложной информации (в том числе публикация информации без официального подтверждения) о ходе разработки игровых проектов Gaijin Entertainment, вне зависимости от степени информированности автора.

Изменено пользователем ElBarca
п 3.6.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу и тропический вариант закипал через 4 минуты.... хотя я хз какой особой водой заливали эти радиаторы разрабы а в реале там была этиленгликолевая смесь с добавлениями всяких полезных штук..

было принято решение вопрос ограничения использования чрезвычайных режимов работы решать через перегрев двигателя, который позволяет повредить двигатель, влоть до полной остановки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинув 2/3 топлива можно получить 2600 а ля як3 и тут же як3 почему то на вираже летает иначе, либо я что то не понимаю в смыслах основных параметров определяющих вираж, либо есть нечто о чем я даже не догадываюсь

 

Ответ лежит в этой формуле (я предполагаю что вы понимаете смысл основных параметров определяющих вираж)

 

5mZiLKT.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время виража свыше 22с, а в игре указано почти 25. При этом тот же Мустанг спокойно сидит на 6, и из пике выходит в два раза быстрее. На Г-10 и К-4 летать теперь просто нереально, это показывает нынешнее событие Рур.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите флуд и оффтоп в данной теме. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было принято решение вопрос ограничения использования чрезвычайных режимов работы решать через перегрев двигателя, который позволяет повредить двигатель, влоть до полной остановки

В жизни ограничение чрезвычайных режимов тоже решалось через перегрев мотора, по понятным же причинам.

 

Однако, наблюдая за поведением машин в игре, прихожу к выводу, что ограничиваете вы нагрев двигателя таким образом: например стоит задача ограничить чрезвычайный режим 2 минутами, вы рассчитываете так что с НУЛЯ до Температуры перегрева (t.п) мотор должен нагреться за две минуты, особенно ярко это видно на Фридрихах, но и на другие машины это тоже начало распространяться, в частности и на К4.

 

-> Да, для взлета с ледяным мотором и для полета на чрезвычайном режиме сразу после взлета может и верно, за то для форсажа после продолжительного полета (двигатель уже прогрелся) это в корне не верно.

Плюс.

1) никто никогда не взлетал с нулем градусов температуры масла/цилиндров/воды. (по понятным причинам (настаивать на вводе поломок двигателя от не прогрева не стану, но если введут в ИБ/РБ буду только рад.))

2) ограничение по времени шло исходя как минимум из рабочих температур двигателя. (не с нуля до t.п, а скажем с 60о до t.п (масло например))

3) наблюдать за датчиком температуры цилиндров который за меньше чем минуту набрал полторы сотни градусов несколько страшно

4) понятие крейсерский режим мне знакомо, тут есть подпункты:

   4.а) не все самолеты способны лететь даже с минимум топлива на крейсерских параметрах. (пробовал на P-51D-5, параметры взял из таблички внутри кокпита - упал от потери скорости.(возможно я не верно это делал относительно мустанга))

   4.б) особого охлаждения/не нагревания не замечал, а там где оно было наблюдать за охлаждением охлаждающих жидкостей/цилиндров тоже несколько страшно, создается ощущение что летим не в воздухе а жидком азоте

   4.в) тот запас температуры при включении чрезвычайного режима расходуется просто феноменально быстро. порядка десятка секунд. (см п.3 и основной тезис)

5) на некоторых машинах чрезвычайного режима нет, но колоссальный перегрев есть. Очевидно не только чрезвычайный режим ограничивается, но и боевой тоже (THR 100%)

6) на многих машинах при глушении двигателя/THR 0% температура падает феноменально быстро, вместе с п.3 от таких перепадов температур ресурс двигателя должен быть часа 2-3. На других же охлаждение чисто символическое.

 

Надеюсь соответствующие параметры будут пересматриваться и нагрев моторов станет более реалистичным.

а не так как сейчас...

THR 0% - космический холод

ТHR 50% - Адское пламя.

WEP - у меня под капотом звезда Вольфа-Райе

 

Это все написано исходя из моих личных наблюдений за игрой.

 

PS: Так же, хотелось бы видеть не только датчик топлива, но и датчик уровня форсирующих жидкостей. (ну раз уже все датчики ввели, даже там где их не было (топливо/патроны/температуры))

Изменено пользователем RufusThorn
9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни ограничение чрезвычайных режимов тоже решалось через перегрев мотора, по понятным же причинам.

 

Однако, наблюдая за поведением машин в игре, прихожу к выводу, что ограничиваете вы нагрев двигателя таким образом: например стоит задача ограничить чрезвычайный режим 2 минутами, вы рассчитываете так что с НУЛЯ до Температуры перегрева (t.п) мотор должен нагреться за две минуты, особенно ярко это видно на Фридрихах, но и на другие машины это тоже начало распространяться, в частности и на К4.

 

1. Взял K-4 зашел в пробный вылет, взлетел, пролетел пять минут на режиме продолжительной мощности 2300 об/мин, включил форсаж пролетел пять минут, перегрева не последовало, перешел опять на режим продолжительной мощности на пять минут, по истечении опять включил форсаж и пролетел на форсаже еще пять минут... и вновь без перегрева. Все происходило на высоте 1500-2000 метров

 

2. Мустанг не входит в число ЛА, настроенных на должном уровне

 

Опишите ваш эксперимент подробно и приложите, пожалуйста, видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Взял K-4 зашел в пробный вылет, взлетел, пролетел пять минут на режиме продолжительной мощности 2300 об/мин, включил форсаж пролетел пять минут, перегрева не последовало, перешел опять на режим продолжительной мощности на пять минут, по истечении опять включил форсаж и пролетел на форсаже еще пять минут... и вновь без перегрева. Все происходило на высоте 1500-2000 метров

 

2. Мустанг не входит в число ЛА, настроенных на должном уровне

 

Опишите ваш эксперимент подробно и приложите, пожалуйста, видео.

хочу спросить у вас:

1. какая система форсажа на данный момент стоит на К-4 MW-50 или GM-1??? Ведь с MW-50 черезвычайный режим можно было использовать аж целых 8 минут!!

2. странно настраивать один самолет при этом не настраивая его противников... я не хочу в чем-то упрекнуть но все таки приятнее видеть когда "правильный" самолет сражается с такими же "правильными" самолетами...

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу спросить у вас:

1. какая система форсажа на данный момент стоит на К-4 MW-50 или GM-1??? Ведь с MW-50 черезвычайный режим можно было использовать аж целых 8 минут!!

2. странно настраивать один самолет при этом не настраивая его противников... я не хочу в чем-то упрекнуть но все таки приятнее видеть когда "правильный" самолет сражается с такими же "правильными" самолетами...

MW-50, но не вижу в данной настройке проблемы в его использовании на протяжении 8 минут. учтите, пожалуйста, что это не значит что можно 8 минут стоять в вираже на пределе или климбить на скорости 150 кмч, система mw-50 служила для других целей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу спросить у вас:

1. какая система форсажа на данный момент стоит на К-4 MW-50 или GM-1??? Ведь с MW-50 черезвычайный режим можно было использовать аж целых 8 минут!!

2. странно настраивать один самолет при этом не настраивая его противников... я не хочу в чем-то упрекнуть но все таки приятнее видеть когда "правильный" самолет сражается с такими же "правильными" самолетами...

 

Странный вопрос по GM-1 - GM-1 это система высотного форсирования, работает она лишь выше 11-12км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MW-50, но не вижу в данной настройке проблемы в его использовании на протяжении 8 минут. учтите, пожалуйста, что это не значит что можно 8 минут стоять в вираже на пределе или климбить на скорости 150 кмч, система mw-50 служила для других целей

она для того и служила чтобы вести воздушный бой... да и тратить ее на набор высоты было глупо поскольку ее запас был всего на 15 минут + топливо сжигалось на 40% быстрее

Странный вопрос по GM-1 - GM-1 это система высотного форсирования, работает она лишь выше 11-12км. 

на К-10 и К-14 стояла GM-1 правда их выпустили всего по 10 штук каждой модификации.... 45 год все таки 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на К-10 и К-14 стояла GM-1 правда их выпустили всего по 10 штук каждой модификации.... 45 год все таки 

 

Она везде стоять могла. +100кг веса ради возможности летать лучше всех на 12000м? Где никого нет?

 

Оно тебе надо?

 

А MW-50 есть на К-4. Он без нее неспособен лететь выше 600км/ч у земли же. А у нас летит. И скороподъемность 25м/с у земли.

 

Вывод - МВ-50 есть и работает.

Изменено пользователем hatatan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и тратить ее на набор высоты было глупо поскольку ее запас был всего на 15 минут + топливо сжигалось на 40% быстрее

позвольте поинтересоваться - откуда вы взяли выделенное жирным утверждение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте поинтересоваться - откуда вы взяли выделенное жирным утверждение?

я дал общее определение того что я прочитал на разных сайтах + " топливо сжигалось на 40% быстрее"... да и сами логически подумайте, зачем тратить ее на очень быстрый набор высоты если ее нужно было использовать для ухода от противника + это как бы боевой режим был а не крейсерский и естественно " топливо сжигалось на 40% быстрее" что тоже немаловажный фактор. Если есть какая нибуть информация доказывающая мою неправоту выложите пожалуйста, хочу ознакомится... не ну может реально неправ...

Она везде стоять могла. +100кг веса ради возможности летать лучше всех на 12000м? Где никого нет?

 

Оно тебе надо?

 

А MW-50 есть на К-4. Он без нее неспособен лететь выше 600км/ч у земли же. А у нас летит. И скороподъемность 25м/с у земли.

 

Вывод - МВ-50 есть и работает.

да почему сразу на 12000м ?! она если не изменяет память с 6-7км могла использоватся.

Изменено пользователем Alpfaz2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Опишите ваш эксперимент подробно и приложите, пожалуйста, видео.

я провел ваш эксперимент, да двигатель выдержал индикация не появилась.

сугубо личное мнение: не считаю что 125оСтемпературы охлаждающей жидкости это "не перегревается".

не уверен что такое состояние безопасно для мотора.

 

 

Странный вопрос по GM-1 - GM-1 это система высотного форсирования, работает она лишь выше 11-12км

внезапно... очевидно 109G-2 и некоторые 109F-4 именно там ее использовали? и нигде более?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Взял K-4 зашел в пробный вылет, взлетел, пролетел пять минут на режиме продолжительной мощности 2300 об/мин, включил форсаж пролетел пять минут, перегрева не последовало, перешел опять на режим продолжительной мощности на пять минут, по истечении опять включил форсаж и пролетел на форсаже еще пять минут... и вновь без перегрева. Все происходило на высоте 1500-2000 метров

 

2. Мустанг не входит в число ЛА, настроенных на должном уровне

 

Опишите ваш эксперимент подробно и приложите, пожалуйста, видео.

Попробовал, эталон. Появились сообщения. Движок работал нормально. Т.ч.: Если 110-125 градусов ОГРОМНЫМИ ЖИРНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ в верхнем левом углу экрана и чуть менее жирными, но КРАСНЫМИ буквами в нижнем правом углу экрана - это не перегрев (чего я лично не знаю, т.к. профан-гуманитарий, не увлекающийся историей), то не могли бы Вы, если, конечно, не трудно, поправить эти самые красные жирные буквы? Этим Вы, во-первых, поправите боевой интерфейс (отвлекает сообщение о перегреве, и действует на нервы, когда тебе пишет "масло перегрелось, вода перегреласб, двигатель перегрелся" - безысходность сплошная, не находите?), а во-вторых, отсечете львиную долю сообщений на форуме про "кипящие мессеры".

Изменено пользователем acilsd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал, эталон. Появились сообщения. Движок работал нормально. Т.ч.: Если 110-125 градусов ОГРОМНЫМИ ЖИРНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ в верхнем левом углу экрана и чуть менее жирными, но КРАСНЫМИ буквами в нижнем правом углу экрана - это не перегрев (чего я лично не знаю, т.к. профан-гуманитарий, не увлекающийся историей), то не могли бы Вы, если, конечно, не трудно, поправить эти самые красные жирные буквы? Этим Вы, во-первых, поправите боевой интерфейс (отвлекает сообщение о перегреве, и действует на нервы, когда тебе пишет "масло перегрелось, вода перегреласб, двигатель перегрелся" - безысходность сплошная, не находите?), а во-вторых, отсечете львиную долю сообщений на форуме про "кипящие мессеры".

 

Убрать вообще все индикаторы. Перегрел, полетал дольшое положеного - движок встал. Все.

Изменено пользователем hatatan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать вообще все индикаторы. Перегрел, полетал дольшое положеного - движок встал. Все.

Спасибо, нам такого не надо. Отключите себе индикаторы. Все.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нам такого не надо. Отключите себе индикаторы. Все.

в ИБ(РБ)/РБ(СБ) надо. в худшем случае - пусть используются только те индикаторы которые есть на приборке. в лучшем - вообще без индикаторов.

Изменено пользователем RufusThorn
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на этих сайтах много чего есть по немцам:))

http://www.wwiiaircraftperformance.org             

http://kurfurst.org

http://www.avialogs.com/en/aircraft/germany/messerschmitt/bf109/Page-2.html

Изменено пользователем IrbisSnowCat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу