Keofox

[4] Живое общение с разработчиками от 24.12.13

дружище - тебе башляют что ли ? Конкретные вопросы говоришь ? Как на этажерке воевать например с ла 5 ??? вот тебе конкретный вопрос ? ответа на него я нигде не видел .

Про этажерки где-то видел ответ разрабов, не дословно, но суть та: "На этажерках к этажеркам будет балансить только новичков, опытных игроков будет балансить к 1му и 2му рангу, так что если очень хочется на них летать  - для этого есть полигон."

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ништяк . То есть на полигоне качаться .... супер . Браво !!!! Прямо сейчас заново установлю ВТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел бы, задал бы свои конкретные вопросы.

Неудобные вопросы задавали, на них отвечали.

Про баланс уже 100500 раз все сказано. Не видел ответов - потому что не читатель.

Все вопросы которые были заданы, опубликованы. Не надо гнать.

Про баланс 100500 раз нам было сказано, что все замечательно, баланс просто чудо, сказка. Есть мелкие недоработки но над ними работают. Такое впечатление, что над балансом работает команда мегаскиловых вирпил, которым на чайке сейбра завалить раз плюнуть. Я сегодня целый день пытаюсь в РБ на Миг-3-15 модули прокачать ( хочу, чтобы все самолеты в ангаре были полностью оснащены, даже резервы) и тут прилетает это бумажное УФО ХР-50 и все сначала, и так весь день. Что то меня Миге к первой эпохе ни разу не балансило, зато P-63 и тандерболты периодически встречались. У тебя в РБ сколько боев сыграно? Ты вообще в теме о каком балансе речь, или с твинка пишешь?

Изменено пользователем Igroin
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравсвуйте,у меня вопрос он же и предложение к разработчикам-почему бы не убрать "точки"с экрана?Я имею ввиду видимость противников с любой точки карты когда взлетев достаточно присмотрется в сторону вражеского филда и сразу видно сколько бомбардировщтков в команде противника(жирные точки которые появляются выше и чуть в стороне над филдом противника)и кто куда полетел после взлёта и на какой высоте.Присутствие данного "недоразумения"сводит к абсолютному нулю необходимость прокачки зоркости пилота и обзора,несколько дней этот баг убрали и играть стало интереснее-появилась интрига "где же они и куда летят?"на бобрах реально стало интереснее летать так как бобры перестали быть тупо мишенью и крабить всё что можно пока не сбили(а собьют обязательно потому что все тебя видят и понимают что никуда ты не денешся),почему не ограничить видимость противника прокачкой зоркости и обзора экипажа?Игра преобретёт новый смысл и перестанет мочиловкой стенка на стенку (в реалистичных боях особенно все ждут большей реалистичности)а когда только взлетев ты видиш всех и все видят тебя то все лезут наверх и потом начинается банальное шобла на шоблу.Ещё раз повторюсь,без этого бага игра заставит думать игроков,планировать больше тактику в маштабе всей карты а не в кастрированых рамках всеобщей свалки когда куча самолётов гоняясь друг за другом теряет высоту и переходит в виражный бой у земли,уверен что очень многие со мной согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки сначала убрали, потом почему то опять ввели, правда через плотные облака их теперь не видно. Обещали убрать совсем, будут появляться с расстояния вроде километров 10ти, точно не помню. Это не баг.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище - тебе башляют что ли ? Конкретные вопросы говоришь ? Как на этажерке воевать например с ла 5 ??? вот тебе конкретный вопрос ? ответа на него я нигде не видел .

Где ты такое видел? В ракаде?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки сначала убрали, потом почему то опять ввели, правда через плотные облака их теперь не видно. Обещали убрать совсем, будут появляться с расстояния вроде километров 10ти, точно не помню. Это не баг.

Хорошо бы если так...Действительно обещали?где можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы если так...Действительно обещали?где можно посмотреть?

Где посмотреть это проблема, я столько форума перечитал, что не вспомню уже, вроде Кеофокс кому то на вопрос отвечал несколько дней назад, а в какой теме хоть убейте не помню.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здравствуйте.

 Соображния по балансу, тему создать не могу, посему пишу здесь.
К вашему проекту присоединился пару месяцев назад, до этого года два провел в ВоТ. Сменил проект из-за баланса в игре.
Меня не интересует баланс, хочу реальные характеристики техники и ее поведение в бою (насколько это возможно). То-есть выезжая на Тигре, чувствовать что это тигр, летая на Ишачке, чувствовать что это Ишачек (У ВоТ с этим большие проблемы. Там на Тигре я себя чувствовал подразжиревшим середнячком, но уж ни как ни тяжем, особенно попадая в бои +2).
У вас с этим все гораздо лучше (разве что ИЛ-2 что-то не то с его главным оружием -удивить/напугать до смерти врага неожиданным отстрелом крыльев), посему крайне против баланса и боев +2 в стиле ВоТ ( почему-то показалось что последний патч шагнул в эту неприятную сторону).
Читаю форумы, игроки много пишут что хотели-бы видеть технику в соответствии с годами выпуска и применения ( буду только ЗА). Такой подход конечно отпугивает от игры на некоторой технике, тот же Спитфаер по моим ощущениям в разы по всем параметрам превосходит своих одноклассников (но так и должно быть, если он действительно таким был).
С нежеланием игроков использовать слабые машины возможно стоит бороться более развернутой таблицей боев год начала выпуска/закат эксплуатации,и коэффициентом начисления львов/опыта/очков прокачки. Если на И-15 к примеру коэффициент начисления львы/опыт/очки 1, то на на НЕ.51 выставить его 1.5-2 , машина все таки заметно хуже (такая разность в коэффициенте больше для наглядности, но все же доходность должна идти в обратной пропорции от качества техники, тогда на ней хотя бы для фарма львов/опыта не донатящие играть будут).
Ввести строгое разграничение боев по годам эксплуатации техники с тем же коэффициентом, на примере и 16 попытаюсь объяснить как это вижу. И-16 выпускался с 34 года и эксплуатировался до 42г. (могу ошибаться). На иконке техники к примеру 3 выбора (поставь галочку начало/середина/закат эксплуатации): участвовать на ней в боях с техникой производства до 40г. с родным коэффициентом 1 и наслаждаться тем насколько машина хороша в этот период; участвовать в период 41 год включительно с родным коэффициентом 1*1.5 за отсталость в этот период; ну и бои вплоть до 43 года с коэффициентом 1*2 как за полностью устаревшую к этому времени.
Полагаю такой подход может снизить процент недовольных балансом между отдельными машинами, и недоразумения типа Чаек против более современных монопланов. Хочешь наслаждаться имбовостью какой то техники в определенный период, будь готов что доходность и прокачка будет очень низкой. Хочешь упереться в кач и фармльвов, выбирай технику похуже и ставь галочку конца ее эксплуатации.
В целом на данный момент от вашего проекта получаю массу удовольствия, чуток подпортило настроение новое 1.37 в плане изменения прокачки и закидываний в боях. Самые неприятные впечатления связаны только с отваливающимися от пары выстрелов крыльями ИЛ-2 (после часа игры на нем рвал на голове волосы, брызгал слюной 30 метров против ветра не считая брызг и ссал в сапоги кипятком. В итоге больше на нем не летал). 
Желаю проекту удачи и процветания, приближенности к историческим данным и отсутствия баланса который мне и так надоел в предыдущем проекте (ну какой может быть баланс между ножом и ложкой, они для разных целей).

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище - тебе башляют что ли ? Конкретные вопросы говоришь ? Как на этажерке воевать например с ла 5 ??? вот тебе конкретный вопрос ? ответа на него я нигде не видел .

с новой системой баланса(которая лучше) со временем все всанет на свои места

вираж у этажерки много лучше ла-5. уворачиваться и звать на помощь. игра командная

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте рассмотрим самый экстремальный вариант балансировки - встречу крайне эффективного игрока на самолете “Мустанг” с очень посредственным пилотом Немецкой “Швальбе”.

 

 

Для трезвых пользователей, без вредных привычек, очевидно, что ммо игры - это сервис для сообщества, а не для двух игроков, встречающихся в какой то гипотетической ситуации наедине %). И им странно читать такие "аргументы", печально выглядящие на бумаги, и катастрофически в практике. Посему очевидная просьба для креативного состава гайдзинов - избавьтесь от хотелок и желаний в реализации ключевых, базовых механик, потому что читать выражения "мы надеемся" - физически больно, а предполагалось что вы создаёте комфорт не только для сообщества, но и для себя в разработке. Давайте тоже рассмотрим "гипотетическую" ситуацию, что вы в течении времени разрабатываете игру по критериям и пожеланиям совершенно не той публики, в частности той малой части игрового сообщества что с серьёзными минами и раздутым ЧСВ покупают рычаги и штурвалы, а потом с умным и самодовольным видом пишут свои пожелания на форуме. Какой это процент от тех людей, что пришли в эту игру в поисках доступности и простоты авиасимов,  которые не будут вынуждать их воевать с интерфейсом и требовать чтото покупать в довесок? м? И самое занятное, этим людям проще НЕ писать на форум, ну, только если уж совсем припекёт... Вам об этом было некогда подумать? Можно спорить, сколько денег дадут те кто купил пластиковый штурвал в надежде быть лйотчеГом, а сколько с мышками - любителей разнообразных игр на ПК. Но последних большинство, и "чтото" подсказывает, что фанатизм первых мудрее их не делает. Это важный момент. Для всего сообщества. Потому что фанатизм и интеллектуальная мастурбация - очень заразна (чешет ЧСВ), и беспокоится на этот счёт в первую очередь нужно разработчикам.

 

1. Почему нужно было избавляться от старых рангов, которые сами по себе выражали боевую эффективность (изначально для этого и делали, избегая группировки модификаций в одно контекстное окошко)? Добавить на эту линейку цветовую гамму временных периодов - для эстетики и выражения какого то влияния на баланс - гораздо проще и надёжнее (без форсированных патчей на новый год, вносящих на праздничный период кучи головной боли от неочевидных и неконструктивных нововведений).

 

2. Мы все ограничены в ресурсах (внимание - основной из них), но зачем добавлять себе работы, выдумывать создание новых интерфейсов, вместо того чтобы органично допиливать то что уже создано и отработано?

 

3. Почему управление мышью считается нереалистичным? Как вы думаете, если бы в начале прошлого века у создателей авиации был выбор - делать механический (гидравлический) рычаг управления, или интеллектуальное управление мышкой на основе вычислительной технике - что бы они выбрали? Иногда надо расслабится чтобы избавиться от косности мышления. Рассматривают ли вообще разработчики снятия ограничения с большинства игроков (мышистов) по доступным режимам? (многим игрокам нужен вызов более сложной лётной модели и отсутствия форсированной маркировки)

 

4. Очевидно, что те тестеры, что щас обитают на тестовых серверах, с которых мы получаем такие проверенные патчи, выступают также в роли фокус группы (ну а как же иначе?) и подразумевается что они удовлетворяют всем нуждам игрового сообщества (что, очевидно, далеко не так), оказывая всем медвежью услугу своим времяпровождением на тесте. Будут ли какието качественные подвижки во избежание таких ситуаций в будущем?

 

5. Когда наконец будет меняться политика слепых патчей в корне? Даже минорные патчи для вынужденной проверки уже на игровых серверах (от тестовых пользы мало) требуют развёрнутого списка описания правок.

 

6. Снова подниму тему о бессмысленности существующих типов прем техники. Почему нельзя переместить якобы "трофейные" типы машин в соответствующие национальные линейки, сохранив им их прем бонусы по прокачке? С этим никаких исторических боёв, и страну на страну с узнаванием по типу технике не получить в принципе.

 

7. Когда выйдет нормальный дистрибутив клиента? Новичкам дискомфортно качать с торрентов неупакованную папку игры, с неочевидными путями копирования и без удобного сетапа. Требовать данный сервис на текущем этапе работы над проектом - вполне уместно. Не так ли?

 

Я против оказуаливания проекта, но это выражается именно в требовании интуитивности и эргономичности интерфейса и управления, с сохранением как минмиум 3 режимов градаций сложности выражающейся в реалистичности лётной модели и убирания подсказок, маркеров и прочих "интеллектуальных" систем. По последним результатам работы как разработчиков так и тестеров - прогресса в этом направлении нет, а по частностям сделали шаг назад. И это прямой результат непонимания простых, но абсолютных нужд пользователей. Существующие формы диалогов скатываются в оправдательные успокоительные монологи, уместные в кабинетах психотерапевтов, с применением "аргументов" в виде различных попыток внушений.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про баланс 100500 раз нам было сказано, что все замечательно, баланс просто чудо, сказка. Есть мелкие недоработки но над ними работают. Такое впечатление, что над балансом работает команда мегаскиловых вирпил, которым на чайке сейбра завалить раз плюнуть. Я сегодня целый день пытаюсь в РБ на Миг-3-15 модули прокачать ( хочу, чтобы все самолеты в ангаре были полностью оснащены, даже резервы) и тут прилетает это бумажное УФО ХР-50 и все сначала, и так весь день. Что то меня Миге к первой эпохе ни разу не балансило, зато P-63 и тандерболты периодически встречались. У тебя в РБ сколько боев сыграно? Ты вообще в теме о каком балансе речь, или с твинка пишешь?

нет, не с твинка, нориальнор боев сыграно, чтобы понимать

когда, летая в СБ на як-1б встречаю в бою густавов, фок и т.д. как-то не особо переживаю

и что, за весь день не прокачал модули на миг-3-15?=)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не с твинка, нориальнор боев сыграно, чтобы понимать

когда, летая в СБ на як-1б встречаю в бою густавов, фок и т.д. как-то не особо переживаю

и что, за весь день не прокачал модули на миг-3-15?=)

 

Банте это ГЭ за флуд и личностный флейм в модерируемом разделе. Сидит с куском фалловидного пластика самодовольное нечто, самоутверждается на пользователях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Здравствуйте.

 Соображния по балансу, тему создать не могу, посему пишу здесь.
К вашему проекту присоединился пару месяцев назад, до этого года два провел в ВоТ. Сменил проект из-за баланса в игре.
Меня не интересует баланс, хочу реальные характеристики техники и ее поведение в бою (насколько это возможно). То-есть выезжая на Тигре, чувствовать что это тигр, летая на Ишачке, чувствовать что это Ишачек (У ВоТ с этим большие проблемы. Там на Тигре я себя чувствовал подразжиревшим середнячком, но уж ни как ни тяжем, особенно попадая в бои +2).
У вас с этим все гораздо лучше (разве что ИЛ-2 что-то не то с его главным оружием -удивить/напугать до смерти врага неожиданным отстрелом крыльев), посему крайне против баланса и боев +2 в стиле ВоТ ( почему-то показалось что последний патч шагнул в эту неприятную сторону).
Читаю форумы, игроки много пишут что хотели-бы видеть технику в соответствии с годами выпуска и применения ( буду только ЗА). Такой подход конечно отпугивает от игры на некоторой технике, тот же Спитфаер по моим ощущениям в разы по всем параметрам превосходит своих одноклассников (но так и должно быть, если он действительно таким был).
С нежеланием игроков использовать слабые машины возможно стоит бороться более развернутой таблицей боев год начала выпуска/закат эксплуатации,и коэффициентом начисления львов/опыта/очков прокачки. Если на И-15 к примеру коэффициент начисления львы/опыт/очки 1, то на на НЕ.51 выставить его 1.5-2 , машина все таки заметно хуже (такая разность в коэффициенте больше для наглядности, но все же доходность должна идти в обратной пропорции от качества техники, тогда на ней хотя бы для фарма львов/опыта не донатящие играть будут).
Ввести строгое разграничение боев по годам эксплуатации техники с тем же коэффициентом, на примере и 16 попытаюсь объяснить как это вижу. И-16 выпускался с 34 года и эксплуатировался до 42г. (могу ошибаться). На иконке техники к примеру 3 выбора (поставь галочку начало/середина/закат эксплуатации): участвовать на ней в боях с техникой производства до 40г. с родным коэффициентом 1 и наслаждаться тем насколько машина хороша в этот период; участвовать в период 41 год включительно с родным коэффициентом 1*1.5 за отсталость в этот период; ну и бои вплоть до 43 года с коэффициентом 1*2 как за полностью устаревшую к этому времени.
Полагаю такой подход может снизить процент недовольных балансом между отдельными машинами, и недоразумения типа Чаек против более современных монопланов. Хочешь наслаждаться имбовостью какой то техники в определенный период, будь готов что доходность и прокачка будет очень низкой. Хочешь упереться в кач и фармльвов, выбирай технику похуже и ставь галочку конца ее эксплуатации.
В целом на данный момент от вашего проекта получаю массу удовольствия, чуток подпортило настроение новое 1.37 в плане изменения прокачки и закидываний в боях. Самые неприятные впечатления связаны только с отваливающимися от пары выстрелов крыльями ИЛ-2 (после часа игры на нем рвал на голове волосы, брызгал слюной 30 метров против ветра не считая брызг и ссал в сапоги кипятком. В итоге больше на нем не летал). 
Желаю проекту удачи и процветания, приближенности к историческим данным и отсутствия баланса который мне и так надоел в предыдущем проекте (ну какой может быть баланс между ножом и ложкой, они для разных целей).

Нет ничего интереснее реальных характеристик, реального поведения техники. Кому это не важно играет в эльфотанки и эльфосамолеты. В каждой эре есть свои слоупоки(обычно с повышенным коэф прибыли) и есть свои нагибаторы(с увелич стоимостью ремонта и пониж прибыльностью). Поэтому и вводят параметр "боевая еффективность", который должен быть динамическим и разным для разных режимов.

 

Про и -16(кот пулеметный). Наблюдал как такой 3 доры в режиме СБ заковырял, это был просто танец, красота!

ИМХО:

Режим Исторических Боев (в том виде в котором он был раньше, и РБ сейчас) это тупиковый режим. 

Альтернативная история, корея на яках и спитах...  :facepalm: Режим надоел очень быстро, быстрее чем аркада.

Как это может нравится? И не надо мне тут говорить про тактики против разных наций, у кого клиб лучше тот и папка(в большинстве случаев). 8 побед из 10 это норма для этого режима. Главное знать кто сейчас имба, какая нация нагибает на нужном уровне. Надоело побеждать, идешь за слабую нацию (зато как сладка на слабой нации победа). 5 минут климба, а потом, может быть, случится, что-то интересное. В СБ и то бои динамичнее проходят. Реализм такой реализм.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банте это ГЭ за флуд и личностный флейм в модерируемом разделе. Сидит с куском фалловидного пластика самодовольное нечто, самоутверждается на пользователях...

мне просто обидно за проект, за г... кот вы тут выплескиваете, а кто тут самоутверждается, это спорный вопрос

у меня есть аргументы - привожу у меня есть ответы - даю, есть вопросы - задаю

за оффтоп извиняюсь

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!!! Купил журнал"игро..ния",в нем напечатан код на лагг-3 23-й серии. При введении кода в соответствующем разделе начинается загрузка и все...... Не поскажите в чем проблема?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банте это ГЭ за флуд и личностный флейм в модерируемом разделе. Сидит с куском фалловидного пластика самодовольное нечто, самоутверждается на пользователях...

И этого туда-же, и за то-же.

 

Баланс работает, тёрки по этому поводу уже излишни.

Новая ФМ требует привыкания, хотя на первый взгляд вполне реалистична.

Система видимости надеюсь ещё будет доработана.

"Карфаген должен быть разрушен!" Нарисуйте уже кокпиты бофайтерам и 217-тым и тяжёлым американским бобрам! Зачем вводить ещё самолётов, если столько старых сделаны и настроенны только наполовину?

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вижу мой вопрос без ответа остался. Уважаемые админы , так не делается на форумах. Вопрос задан и значит ответ должен быть. Еще раз изложу проблему. Анкета заполнена для збт наземки полностью , однако тправить ее не могу . Причину не установил, пробовал отправить с разных браузеров и даже отключал всю защиту . результат нулевой. Я понимаю , что все очень занетые люди , но все же ответ будет в этом году , или подождать лет 5? :Os

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. 
Рассматривали ли Вы?:Продолжение боя после победы/поражения команды? Очень часто бои быстро заканчиваются (захват точек), а в ангаре еще вся техника, т.е. очень обидно... Можно ли сделать так чтобы оставаться в бою по желанию и продолжить бой, хотя-бы до последнего игрока? Спасибо! PS Можно сделать опрос или создать тему?

PSPS Пусть продолжение будет даже с уменьшенным опытом. Некоторые бои настолько интересны, что победа неважна, важен сам процесс. А с появлением наземной техники вообще будет актуально продолжение боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геймплей: 


1. В игре очень часто видишь следующее самолеты 3 эпохи начальные воюют с 4 эпохой топовыми самолетами ! Как скоро это будет отбалансированно ? Как видно боевой рейтинг не упрощает балансировку самолета... на момент 1.37.35.31


 


2. Когда будет возвращено обзор из патча 1.37 ? на данный момент обзор из патча 1.35. Как скоро вернут обзор 1.37???


 


3. В патче 1.37.35.31 премиум аккаунт не влияет на получение очков исследования скажем на F9F-5 на первый модуль нужно 40.000 ои. за 2 сбитых с самолета  прем аккаунтом и победой в ОИ (очки исследования)  на исследование модуля (обработка фюзеляжа) дает 1.300 ОИ. а всего дало 5000 ОИ. Когда будет добалне количество получаемого опыта (ОИ)???


medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю.

Т.е. если играть хорошо - кидает больно.

Играть плохо - кидает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять видеокарту,заблокируют ли мой аккаунт?Просто на сколько я знаю за смену железа аккаунт блокируют.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему почти всегда приходится сражаться с самолётами выше моего уровня? У меня самолеты  второго уровня, у большинства третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделение по уровням, до патча 1.37 ,было более актуальнее. Тем более после добавления самолётов с крутыми пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бомберах ни кто после 3 уровня летать не хочет, не реально долететь. Полгода в игре, с разными аккаунтами, и после обновлений игра гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу