Keofox

[1] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"

 К единому списку всех важных тем закрытого бета-тестирования! 




Ответы разработчиков от 31.12.13. К теме вопросов разработчикам.
К публикации в разделе "обратная связь" (не полный список вопросов ориентированный на игроков не участвующих в закрытом бета-тестировании).
 


 
В. Будут ли различия в логике расположения веток между режимами (авиация и наземная техника)? Например, ветка истребителей и бомбардировщиков Италии находится во вкладке Германии.
О. В "Ответах разработчиков" (раздел "Обратная связь") мы писали что Италия может быть перемещена в отдельную вкладку нации (как и любая другая). То есть при достаточном количестве Итальянских машин (как и любых других), их можно будет отделить.


В. Будут ли видны повреждения на танках до его уничтожения (пробития, вмятины, отваливающиеся навесные приспособления)?
О. Повреждения от вражеских снарядов непременно будут отображаться (как пробития так и фугасный урон, например). Отлетающее от ударов навесное оборудование присутствует уже сейчас.


В. Будут ли ночные бои?
О. Не в ближайшее время, но в целом мы находим это достаточно интересным, надо будет попробовать.


В. Сколько, примерно, планируете выпустить танков в ОБТ?
О. Смотрите релизные линейки, она не окончательная, но примерно отражает наши планы.


В. Будут ли расширятся танковые карты?
О. На данный момент танки ведут сражение на отдельном участке стандартных карт War Thunder, доступных для авиационных боёв. Делать эти участки размерами более шестнадцати квадратных километров (4х4) мы не планируем, тесты показывают что это не интересно - игрок не может оказаться достаточно быстро в нужном месте и сражение разбивается на не связанные между собой стычки.


В. ЗБТ наземной техники так и будет 2 раза в неделю?
О. До третьего этапа график тестирования менять не планируется. Вторник, четверг и суббота, с 06:00 до 10:00 мск и с 17:00 до 21:00 мск.


В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?
О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.


В. Когда дадут возможность обкатать танки не только до второй эры?
О. По мере проведения теста, будем вводить необходимые для него машины. Тестирование должно проходить планомерно - доступ сразу ко всем созданным на данный момент машинам не обоснован с точки зрения самого тестирования.


В. Будет ли совершенствоваться система оповещения игрока (существует необходимость отчета экипажа о действиях и состоянии ведомственных узлов и модулей)?
О. Да, мы продолжаем работу над озвучиванием. Члены экипажа будут предупреждать о поломках, возможно будут и другие оповещения.


В. Включите сервер на новый год?
О. Второго Января, как раз отдохнёте от Новогоднего празднования. :)


В. Будет ли броня танка при столкновениях менять свойства, т.е становиться менее крепкой, вминаться и откалываться?
О. Деформации брони в планах нет. Броню можно разрушить множественными попаданиями, после чего она перестаёт учитываться в модели повреждений (хотя, вы скорее уничтожите танк, чем полностью разрушите его броне плиту).


В. Система вида: "каждый танк погибает по 3 раза", временна?
О. Посмотрим. Текущая схема призвана уравновесить короткое время жизни легких и средних танков.


В. В игре броня историчная, то есть на "Королевском тигре" она по качеству хуже брони на обычном тигре?
О. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA). В дальнейшем система будет совершенствоваться.


В. Будет ли разрешено покидать танковую карту? В одном из интервью говорилось, что такая возможность будет, но игроку будут советовать вернуться. Сейчас же при попытке изучить мир вокруг тебе дают 15 сек на возвращение, если не успел - самоуничтожение.
О. Да, по результатам тестов была введена текущая система, с уничтожением за дезертирство. Игроки, покидающие бой, не могут помочь своей команде, и, по сути, даже вреднее для команды чем убитые (так как на них рассчитывают другие игроки).


В. Почему танки ржавые? Сомневаюсь, что они такими с завода выходили.
О. Большей частью танки покрыты не ржавчиной а грязью (присмотритесь), сами же боевые машины, логично, ржавеют в процессе эксплуатации. А владельцы премиум-аккаунтов смогут настраивать внешний вид своей боевой машины. Подробнее можно прочитать в дневниках разработчиков: Внешний вид и кастомизация.


В. А прокачанные мной танки будут доступны на основном аккаунте?
О. Достижения с сервера закрытого бета-тестирования не переносятся на основной сервер, но с началом ОБТ вам будет доступен уникальный пакетный танк, который вы приобрели.


В. Конкретные задачи перед тестерами ставить будете?
О. Свободный поиск ошибок и недоработок, но мы всячески приветствуем сбор в группы для целенаправленного отлова багов. На данный момент мы скорее активно тестируем сами бои и их механику (достаточно просто играть). В будущем обязательно будут специальные задания, по тестированию отдельных танков, карт и прочие.


В. Каков прогресс по работе над столкновениями танков и коллижн моделью? Как скоро танки перестанут подныривать и переворачиваться от любого столкновения?
О. Когда мы доделаем физическую модель. Это не простая задача - мы хотим сохранить устойчивость игры к плохим пингам и потерям пакетов, при этом иметь максимально приближенную к реальной физическую модель.


В. Каким образом танки видны помеченными для самолетов, ведь отдельной кнопки для этого нет, как это делать?
О. Разведку вражеской техники производит союзная наземная техника. Так вражеская машина, которую обнаружили ваши союзники на земле и выделили как цель, видна и вам.


В. Будет ли обнулена привязка ПК когда будет поддержка DX 9? Я бы тогда перешел на свой 1 ПК.
О. Это можно сделать послав соответствующий запрос. Отмена привязки к одному компьютеру пока что не планируется.


В. Надеюсь, нельзя уничтожить танк тараном?
О. Почему вы на это надеетесь? Танковый таран это довольно грозное оружие, столкновение двух 30 тонных машин может повлечь за собой очень серьезные последствия для технической части, не говоря уже об экипаже.


В. В стриме Вячеслав нам сказал что экипаж в открытых танках будет, вопрос: сделают ли его отключаемым?
О. Подумаем. Пока не решено.


В. Какие дистанции стрельбы для аркады/иб/рб разработчики считают актуальными? Данный вопрос помог бы понять планируемый размер карт.
О. Исторические дистанции, на которых в основном и велись бои. Ограничений нет, но даже при возможности стрелять на 2 километра (орудие "Тигра") бои на подобных дистанциях были редкостью. В основном сражения проходили на расстоянии прямой видимости/контакта ~ не более километра. Наши эксперименты показывают тоже самое - в боях на дистанциях более двух километров очень мало смысла, они не эффективны.


В. Будет ли перерабатываться интерфейс, а главное мини-карта?
О. Да, интерфейс не окончателен и будет дорабатываться.


В. Будет ли отображаться "навесное оборудование" ? "Дополнительное бронирование" в данный момент не имеет визуализации на танке.
О. Конечно! Мы планируем дать возможность установки экранирования, которое может быть сбито, и навесного оборудования, влияющего на защищенность машины, углы входа снарядов в основную броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой вопрос проигнорировали :(s http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/77210-1-voprosy-razrabotchikam-zbt/?p=2218624


Keofox: Вот.

Изменено пользователем keofox
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли броня танка при столкновениях менять свойства, т.е становиться менее крепкой, вминаться и откалываться?

Keofox: Деформация брони не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, прям подарок на НГ)
P.S Keofox  не знаю поздравляли ли тебя , а то только разработчиков , прям не справедливо, с наступающим ( наступившим  :dntknw: )  всего наилучшего!)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в Рб будут уместны большие карты и команды 32х32.


Всё-таки хочется масштабности.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что карты меленькие будут, я на пз4 уничтожал пво с 2 км и хватало 1-2 выстрелов для пристрелки, в танк было бы попасть полегче он же больше. Да и более высокоуровневые танки будет еще точнее и дальше стрелять...

Изменено пользователем KoTeHok
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема будет дополняться ответами или это все?


Keofox: Ну на этом мы точно не остановимся. В теме-приёмке остались еще неотвеченные вопросы, обязательно и их возьму. Но в этом выпуске постарался отобрать самые насущные.

Изменено пользователем keofox
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?
О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.

В одном из интервью слышал вот такой комментарий разработчика по этому поводу: -"Не планируем увеличивать кол-во игроков на сессию, потому, как это приводит к беспорядку на поле боя, к хаосу"

Но почему-то в некоторых играх и при большем кол-ве игроков не возникает никакого хаоса. Взять, к примеру, BF2: PR, там одновременно участвуют до сотни игроков, и никакого хаоса не наблюдается. Скорее - наоборот, даже чувствуется некая "забота о ближнем".

Почему бы не запустить тестовый сервер с большим кол-вом игроков на сессию, и посмотреть - как оно будет на деле. Так-же можно было бы ввести систему поощрений за командную работу, дабы мотивировать игроков.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что после этого топика, половину глупейших тем нужно удалить, а некоторых особо непонятливых забанить. Ибо  форум ЗБТ превратился не в рабочий, а в форум плача-клянчанья. Спасибо за ответы, все это было давно понятно, для тех, кто умеет мыслить и читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Будут ли расширятся танковые карты?

О. На данный момент танки ведут сражение на отдельном участке стандартных карт War Thunder, доступных для авиационных боёв. Делать эти участки размерами более шестнадцати квадратных километров (4х4) мы не планируем, тесты показывают что это не интересно - игрок не может оказаться достаточно быстро в нужном месте и сражение разбивается на не связанные между собой стычки.

В. Будет ли количество игроков 16 на 16, включая танки, зенитки, самолёты, и, в будущем, корабли, или увеличится до 32 и более?

О. Пока будет 16х16. Технически 32х32 это не принципиально, и даже облегчает нагрузку на сервер, но и осмысленность происходящего падает. Если игроки будут правильно делиться на команды, с помощью балансера, увеличение количества игроков на команду, возможно, будет иметь смысл в случайных боях.

Надеюсь, что все это для АБ. В ИБ РБ хотелось бы и карты, и народу побольше.

Изменено пользователем DeCold
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.. посмотрел только что на картошку, они хотят запилить 60% с тундры, а если тундра будет медлить то будет тундре плохо. Разработчики не глупите, дайте больше времени, на тест, что бы мы оттестили танки и они попали быстрее в ОБТ, иначе будет попа... Спасибо за ответы, давно ждал! Всех с Наступающим

Очень рассчитываем на вашу помощь. ребята, без вас правда сложно, нужно тестировать до седьмого пота, оформлять баг-репорты по Стахановски. Лучше два дублирующих друг друга баг-репорта чем ни одного.

 

Тема будет дополняться ответами или это все?

Ну на этом мы точно не остановимся. В теме-приёмке остались еще не отвеченные вопросы, обязательно и их возьму. Но в этом выпуске постарался отобрать самые насущные.

 

Думаю, что после этого топика, половину глупейших тем нужно удалить, а некоторых особо непонятливых забанить. Ибо  форум ЗБТ превратился не в рабочий, а в форум плача-клянчанья. Спасибо за ответы, все это было давно понятно, для тех, кто умеет мыслить и читать.

Каждый игрок, вне зависимости от его умений владеть системой и софтом, имеет право на тестирование. Да, я не спорю что одинаковые вопросы тормозят и мою работу, и работу команды. Именно цели уменьшения количества оных служат темы вопрос-ответов. Если нам удалось ответить хотя бы на часть ваших вопрос - это уже хорошо. А праздник за окном или обычный будний день, уже не так важно.

 

Надеюсь, что все это для АБ. В ИБ РБ хотелось бы и карты, и народу побольше.

Большинство ответов относится именно к тестируемому режиму - АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рассчитываем на вашу помощь. ребята, без вас правда сложно, нужно тестировать до седьмого пота, оформлять баг-репорты по Стахановски. Лучше два дублирующих друг друга баг-репорта чем ни одного.

 

Ну на этом мы точно не остановимся. В теме-приёмке остались еще не отвеченные вопросы, обязательно и их возьму. Но в этом выпуске постарался отобрать самые насущные.

 

Каждый игрок, вне зависимости от его умений владеть системой и софтом, имеет право на тестирование. Да, я не спорю что одинаковые вопросы тормозят и мою работу, и работу команды. Именно цели уменьшения количества оных служат темы вопрос-ответов. Если нам удалось ответить хотя бы на часть ваших вопрос - это уже хорошо. А праздник за окном или обычный будний день, уже не так важно.

 

Большинство ответов относится именно к тестируемому режиму - АБ.

Готов к труду и обороне :salute:
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, го еще тему в 00:00. Как ты другой теме писал.

Жестокие вы, злые. :D

Я пойду за ваше здравие, можно? А потом вернусь, честно-честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестокие вы, злые. :D

Я пойду за ваше здравие, можно? А потом вернусь, честно-честно!

спасибо за поправку... Я тоже за Ваше здравие! :santa::my_precious: p.s. как поставить спойлер?

Отмечаю первый новый год, еще осталось два

Россияне с наступающим!!! :my_precious:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за поправку... Я тоже за Ваше здравие! :santa::my_precious: p.s. как поставить спойлер? Отмечаю первый новый год, еще осталось два

Кнопочка - специальные bb-коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет-ли более реалистичное управление танком?

А именно танк поворачивает на месте только  с более нажатым газом.

Если не нажимать то может слететь гусянка или заглохнуть.(на некоторых танках)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу