crazytractor

КВ-2 (самодел)

Лить можно из свинца,олова,алюминия.Делаешь форму из твёрдого пенопласта,отпечатываешь в гипсе,льёшь (в принципе можно даже дома на кухне),далее обработка напильником (лучше конечно гравёром).Ничего сложного нет,пару раз ошибёшся,потом прфи станешь.

 

 

Дооооо) из алюминия)) У тебя че горн дома стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооооо) из алюминия)) У тебя че горн дома стоит?

для алюминия нужен горн?!попробуй взять кусочек,зажать его пассатижами и погреть на газу

Хочу из свинца попробовать.. башню и траки.

траки лить-слишком много мороки,а вот катки опорные нормально,чуть заморочившись можно с рельефом делать.

з.ы. кстати,а тут можно сообщения редактировать?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, возьми на заметку: старая велосипедная цепь - отличный набор для крепления катков, максимум может прийдется чутка розсверлить

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для алюминия нужен горн?!попробуй взять кусочек,зажать его пассатижами и погреть на газу

 

 

Смишно.  Температура плавления оксидной пленки алюминия 930 С. Ты поставь кастрюлю на газ и подумай, почему она не плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смишно.  Температура плавления оксидной пленки алюминия 930 С. Ты поставь кастрюлю на газ и подумай, почему она не плавится.

температура плавления алюминия-660с вообщето,кастрюля не плавится потому,сто в ней вода (пустая расплавится нафиг) если не в теме,не позорься.

http://www.chipmaker.ru/topic/63912/ почитай на досуге,правда там ребята с извратами плавят,достаточно хорошего глиняного горшка

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литые башни можно попробовать сделать следующим образом. Либо отлить из олова и вырезать(оно довольно легко поддается). Либо слепить макет из пластелина, отлить форму гипсовою и уже в ней отлить из латуни.

Зы. Не представляю сколько терпения надо что бы траки сделать с нуля самому, воще зачет.


Еще можно заколхозить - к скелету из проволки припаиваются все детальки, а пустоты заполняются автомобильной шпаклевкой. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура плавления алюминия-660с вообщето,кастрюля не плавится потому,сто в ней вода (пустая расплавится нафиг) если не в теме,не позорься.

 

 

 

Ну зачем спорить? Я работаю на производстве где плавят алюминий.Температура в печи 1500 с. 

Да если помучатся то расплавить можно, но дома это неудобно, желательно горн, можно печку устроить если есть место.  Лить алюминий все таки опасно, да и качество будет так себе. 

Хочешь проверить, найди алюминиевую ложку или вилку и пробуй.

 

Небольшие детали, лучше делать из олова, и плавится легко и отливать легче. Зачем мучатся..? .  дома хорошо переплавить и отлить алюминий не выйдет.

температура плавления алюминия-660с вообщето,кастрюля не плавится потому,сто в ней вода

 

 

660 это у чистого алюминия. А чистый он не бывает, так как быстро покрывается пленкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы отдельным постом всю галерею танков, для просмотра и сравнения. Плюсую.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До литья дело еще не скоро дойлет...

Будем пока немцев делать,с ними проще ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем спорить? Я работаю на производстве где плавят алюминий.Температура в печи 1500 с. 

Да если помучатся то расплавить можно, но дома это неудобно, желательно горн, можно печку устроить если есть место.  Лить алюминий все таки опасно, да и качество будет так себе. 

Хочешь проверить, найди алюминиевую ложку или вилку и пробуй.

 

Небольшие детали, лучше делать из олова, и плавится легко и отливать легче. Зачем мучатся..? .  дома хорошо переплавить и отлить алюминий не выйдет.

 

 

660 это у чистого алюминия. А чистый он не бывает, так как быстро покрывается пленкой.

 

я не говорил бы,если сам не занимался этим,года 3 назад отливал наконечники для ограды могилы деда,в общей сложности 120 штук мелких(граммов по 40),и 5 крупных (примерно по 100).Лил недели примерно 2,пользовался самопальным глиняным тиглем.В качестве рабочего материала использовал старые поршни от "восхода"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу