TurboRabbit

Як 9

Сергей Данилович Луганский


Родился 1 октября 1918 года в столице Казахстана городе Алма - Ата, в семье крестьянина. Окончив неполную среднюю школу, работал садовником. В 1936 году по путёвке комсомола был направлен в 3-ю военную авиационную школу лётчиков в городе Оренбурге. В 1938 году закончил её, став одним из лучших выпускников. Затем получил назначение в город Псков, где располагалась 14-я авиационная бригада. Был рядовым пилотом, вскоре стал командиром звена.


Зимой 1939 - 1940 годов участвовал в Советско - Финляндской войне. В составе 49-го ИАП совершил 59 боевых вылетов. Награждён орденом Красной Звезды.


С октября 1941 года лейтенант С. Д. Луганский в действующей армии. По май 1942 года сражался в составе 271-го ИАП; с июня 1942 года по март 1945 года - в 270-м ИАП  ( 152-м Гвардейском ИАП ).


К августу 1943 года командир эскадрильи 270-го истребительного авиационного полка  ( 203-я истребительная Знаменская авиационная дивизия, 1-й штурмовой авиационный корпус, 5-я Воздушная армия, Степной фронт )  капитан С. Д. Луганский совершил 221 боевой вылет, в воздушных боях сбил 18 самолётов лично и 1 в группе с товарищами.


2 сентября 1943 года за мужество и отвагу, проявленные в боях с врагами, удостоен звания Героя Советского Союза.


1 июля 1944 года, по личному указанию Командующего 1-м Украинским фронтом маршала И. С. Koнева, награждён второй медалью "Золотая Звезда". К тому времени на его боевом счету числилось 335 боевых вылетов и 33 лично сбитых самолёта противника.


После войны служил в войсках ПВО. В 1949 году окончил Военно - Воздушную академию. С 1964 года генерал - майор авиации С. Д. Луганский - в запасе. Автор книг: "Hа глубоких виражах", "Hебо остается чистым". Умер 16 января 1977 года, похоронен в городе Алма - Ата. На родине установлен бронзовый бюст Героя.


Награждён орденами: Ленина  ( дважды ), Красного Знамени   ( дважды ), Александра Невского,  Красной Звезды ( дважды ); медалям.


post-13151-0-74279600-1389849342_thumb.j

post-13151-0-81188900-1389849343_thumb.j

post-13151-0-78351600-1389849344_thumb.j

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой масштаб модели? Чем красили? Кто производитель модели?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я муму. Як 3 это конечно. Масштаб 1 к 72, Звезда, краска АКАН. Декаль и окрас по фото из старой чешской книжки 1968 года.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так себе покраска,про тонировку не слышал?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так себе покраска,про тонировку не слышал?

 

Слышал. Но, делаю музей. Потому считать, что модели только вышли с завода.

Модели сделанные по боевому - раздариваю. Ну, или отдаю по себестоимости набора, если набор дорогой.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впервые слышу, что для музейных экспонатов не применима тонировка))))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно собрано неплохо но постарить бы нужно т.к. даже у музейных образцов расшивка выделяется она темнее и еще на твоем самолете колеса блестят, а так то они резиновые значит глухой матовый лак должен быть. Да и еще если машина конкретного пилота я думаю что музейная она будет только после боев, а значит тонировка, предшейдинг и т.д. И еще не скромный вопрос если экземпляр музейный в самолете мумия сидит?

Да и при склейке работай побольше рашпилем обрати внимание на правое крыло ближе к фюзеляжу очень ярко выражено неровность склейки чего сам понимаешь быть не должно.  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно собрано неплохо но постарить бы нужно т.к. даже у музейных образцов расшивка выделяется она темнее и еще на твоем самолете колеса блестят, а так то они резиновые значит глухой матовый лак должен быть. Да и еще если машина конкретного пилота я думаю что музейная она будет только после боев, а значит тонировка, предшейдинг и т.д. И еще не скромный вопрос если экземпляр музейный в самолете мумия сидит?

Да и при склейке работай побольше рашпилем обрати внимание на правое крыло ближе к фюзеляжу очень ярко выражено неровность склейки чего сам понимаешь быть не должно.  

Спасибо.

Старить не хочу. С расшивкой согласен. Колеса матовые, такой блеск дала вспышка. Сидит пилот, это лучше, чем пустота. Про крыло, честно, заметил только после поста.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же пустота а место пилота? Приборная панель и т.д. Просто в свое время занимался больше 10-ти лет тематикой именно 72-ой масштаб самолеты второй мировой. И еще при съемке не используй вспышку! 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по расшивке тонким карандашиком пройдись, и модель оживет немного.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу