V_S_N

Mitsubishi A6M5

Высота М.            Обороты        Скорость I.A.S км/ч.        время набора высоты минут


   6000                      2700                           241                                  7:27


 


Посмотрим, будут ли они выше/наравне читфаиров(которые, конечно же, полностью настроены) в морских сражениях после данных изменений. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт на сиден-кай планируется в ближайшем будущем? 

Конечно :)

 

 

Что то он как а6м2 набирает высоту до 6к -_-

Причин очень много. Рост массы сгубил скороподъемность, а нового двигателя этот зеро так и не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

V_S_N

 

Взлетная: 1130 H.P./Л.С. (обороты2750не более одной минуты!!!! 

 

Я так понимаю, речь об этом -

4018521.png

?

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том - что это отчет 1943г. Как бы не на базе бережно хранимомого Зеро Коги. В 1945 без этих заморочек они  спокойно гоняют на AT 2750 RPM  20 мин, причем это в наборе - одном из самых нагруженных режимов -

 

4018841.png

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подумать.опять технологии нло? Полчаса на режиме почти с макс оборотами,с скоростью в 210-240км/ч.не верю!(с)Тогда уж давай всем применять такой подход,графиков на боевых и экстренных режимах на 10-12км у многих предостаточно.

Есть конкретное время работы двигателя на конкретном режиме/оборотах? Ноу проблем  :dntknw:

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть конкретное время работы двигателя на конкретном режиме/оборотах? Ноу проблем  :dntknw:

http://www.kurfurst.org/Performance_tests/109K_PBLeistungen/files/5026-19_DCSonder_MW_steig.jpg

Олично,надеюсь разрабы запилят К-4 безперегревный подъем на 12км на 1.8,1.98ата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Bf_109_G-1_Kennblatt_Flugleistungen.jpg

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_C3.pdf

http://www.spitfireperformance.com/ma648.html

http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/p51d-15342.html

Ну вот еще расчетные ,из этих только мустанг летает сейчас правильно,можно давить полный газ до 11км и иметь на выходе температуру воды и масла в 70- 90гр,остальные настроены криво и уже на 3-5км кипят и свистят,к 9км двигатель дохнет почему-то. :(s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том - что это отчет 1943г. Как бы не на базе бережно хранимомого Зеро Коги. В 1945 без этих заморочек они  спокойно гоняют на AT 2750 RPM  20 мин, причем это в наборе - одном из самых нагруженных режимов -

 

4018841.png

 Ты просишь для А6М5 8.5 минут до 6000 метров на форсаже?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно,чем не устраивают мои ссылки,там приведены результаты облета ,испытаний,чем они хуже отчета о зеро?То есть эти отчеты фикция состряпанная в угоду крафтов?

Там нет результатов облетов,по ссылкам присутствуют  кореляции от набора на номинале, и просто констатации фактов что на такой то высоте скороподъемность на 3000 составляет столько то фут/сек, о том что весь набор до 30 000 фут проходил на форсаже -  ни слова.

Такие дела.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет результатов облетов,по ссылкам присутствуют  кореляции от набора на номинале, и просто констатации фактов что на такой то высоте скороподъемность на 3000 составляет столько то фут/сек, о том что весь набор до 30 000 фут проходил на форсаже -  ни слова.

Такие дела.

берем мустанга http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/p51d-15342.html

выделил интересное оттуда.Получается так,что самолеты могли подниматься на боевом в течении получаса, без проблем с охлаждением двигателя.Получается вся работа с термодинамической моделью в игре никуда не годится.все должны климбить и летать на полном газу, все время в миссии.

 

      Flight tests were conducted at Wright Field, Dayton, Ohio, on the P-51D-15NA airplane, AAF No. 44-15342. The tests were requested by the Chief, Technical Data Laboratory, Engineering Division, and flown by Major E. W. Leach and Captain D. Gentile in order to check data given in Flight Operating Instruction, T. O. AN-60JE-1.

 

 

      A photo observer was installed to record data during the climbs. Level flight data was observed by the pilot.

 

 

  Time to climb to service ceiling, war emergency power                                                      28minutes

(3000 RPM and 67") (41600')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C FULL MILITARU LOAD то? "Да это же просто праздник какой то.. " (с)  :dntknw:   За счастье сочту   :Ds

 http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/zeke52-taic38.pdf

 5860 фунтов ну ок.

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Zeke-52-TAIC-102D.pdf

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А не 6600 фут случайно? Точно нет? : )  :dntknw:

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/zeke52-taic38.pdf

Нижняя страница последний абзац

Видел :)

Засада в том - что другой А6М5 с over load 6600 фут, т.е - почти на тонну тяжелее указанного веса, демонстрирует под этой нагрузкой практически ту же скороподъемность  :dntknw:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Zeke-52-TAIC-102D.pdf

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, вполне может оказаться, что в одном отчете записаны результаты по факту как есть, а в другом пересчитали в стандартную атмосферу. Да еще и разным бензином заправили. Порой в отчетах такие чудеса попадаются, диву даешься :)

Всяко бывает. Но тут скорее разное тех состояние самолетов сыграло, ИМХО. Тут как бы интересен сам факт длительности использования форсажа на Зеро, имея данные по А6М2 Кого ( 29,3 мин ) и А6М5 из отчета ( 20 мин ) можно делать выводы  :dntknw:

ЗЫ - а еще заинтересовал факт разгона американцами 21го до 2850 , вот хотеть , пусть хоть и на минуту :)))

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А6м5 otsu выдерживает кратковременные перегрузки до 16G

Ув. Разработчики, это допустимая перегрузка?!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А6м5 otsu выдерживает кратковременные перегрузки до 16G

Ув. Разработчики, это допустимая перегрузка?!

Нет конечно, но новые фм еще не применялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, но новые фм еще не применялись

так у нас вообще не на одном самолете пока помоему нет реальных перегрузок (могу кончно и ошибаться, но е мае большинство самолетов держат минимум по 10 G)
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не укладывается в голове почему зеро переклимбывает тот же самый хеллкэт в реалиях игры, хотя по игровым паспортам у них набор до 6 км 7мин и 7.20 не в пользу зеро.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, но новые фм еще не применялись

Вы хотите сказать что А6М5 летает уже два месяца патча 1,37 как в патче 1,35? Оо

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А6м5 otsu выдерживает кратковременные перегрузки до 16G

Ув. Разработчики, это допустимая перегрузка?!

Конечно, пилот же за компом сидит, а не в кабине! Да и при постройке самолёта использовались очень крепкие полигоны :)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу