ElBarca

[Краткий паспорт] Hawker Tempest Mk V

51 сообщение в этой теме

shot%202013_06_26%2018_10_49%20copy.jpg

Технические характеристики:

 

Мотор: 24-цилиндровый Н-образный двигатель жидкостного охлаждения Napier Sabre IIa

 

Мощность:

  • Взлетная - 1955 л.с., 3500 оборотов/мин, +7 фунтов/дюйм.
  • Номинальная - 2065 л.с. на высоте 4750 футов на первой ступени и 1735 л.с. на второй ступени на высоте 17 000 футов при 3700 об/мин, +7 фунтов/дюйм
  • Максимальная - 2235 л.с. на высоте 2500 футов и 1880 л.с. на высоте 15250 футов при 3700 об/мин, +9 фунтов/дюйм
  • Максимальная (150-октановое топливо) - 2450 л.с. на высоте 1000 футов и 1980 л.с. на высоте 13800 футов при 3850 об/мин, +12 фунтов/дюйм
Воздушный винт: 4-лопастной винт изменяемого шага Rotol

Диаметр - 14 футов.

 

Размеры и вес:

Размах крыла - 43 фута

Площадь крыла - 306 кв. фута

Длина - 35.5 футов

Высота (в трехточечном положении): 14 футов

 

Вес пустого - 9010 фунтов

Взлетный вес - 11 510 фунтов

 

Объем топливных баков:

 

Основной топливный бак: 76 галлонов.

Межлонжеронные крыльевые баки: 2х28 галлонов.

Носовой топливный бак: 30 галлонов.

Всего: 162 галлона, 960 фунтов

 

Скорости сваливания для веса 11 500 фунтов:

 

Посадочные щитки и шасси убраны: 85 миль/час + 8...10 PEC (коррекция)

Посадочные щитки и шасси выпущены: 75 миль/час + 8..,10 PEC (коррекция)

 

 

Летные характеристики:

 

Скорость в горизонтальном полете (режим максимальной мощности, радиатор закрыт):

 

Высота, футы                     Скорость, миль/час

 

                                +9 PSI                                  +12 PSI  (с использованием 150 октанового топлива)             

        0                        376                                     394

     3 500                                                               412

     6 600                    411

   16 400                                                               437

   18 400                    432

 

Скороподъемность: 

11480 lbs, 100%, 3700 rpm +7 lbi (1.47 ata):

 

Высота, футы  IAS, миль/ч    Время набора, мин      Скороподъемность, фут/мин

0                      185                    0                                   3815

3500                185                    0.9                                3815 

6000                185                    1.6                                3425

8000                185                    2.2                                3110

10700              185                    3.15                              2680 - переключение скорости нагнетателя

13000              185                    4.0                                2680

15800              185                    5.05                              2680

18000              185                    5.95                              2380

20000              180                    6.85                              2100

22000              175                    7.9                                1835

24000              170                    9.05                              1570

26000              165                    10.45                            1300

28000              160                    11.75                            1020

30000              155                    14.3                              755

34000              145                    23.45                            215

 

 

11480 lbs, WEP, 3700 +9 lbi (1.61 ata):

 

Высота, футы  IAS, миль/ч    Время набора, мин      Скороподъемность, фут/мин                            

0                      185                    0                                   4380

4000                185                    1.0                                3740

8700                185                    2.4                                3000 - переключение скорости нагнетателя

10000              185                    2.8                                3000

13500              185                    4.0                                3000

15000              185                    4.5                                2785

18000              185                    5.65                              2380

20000              180                    6.55                              2100

22000              175                    7.6                                1835

24000              170                    8.75                              1570

26000              165                    10.15                            1300

30000              155                    14.0                              755

34000              145                    21.15                            215

 

 

~6.05 минут до 20000 футов и ~2.4 минут до 10000 при использовании 150 октанового топлива (with 3850 RPM and +12 boost)

 

 

Летные ограничения:

 

Максимальные допустимые скорости: 

 

Высота, фут              Максимально допустимая воздушная скорость

                                                    (по прибору, IAS), миль/ч:

30000...25000                                          370 

25000...20000                                          410 

20000...15000                                          450

15000...10000                                          490

10000...0                                                  540

 

Максимально допустимое число М: 0.88  

Выпущены шасси:                                 215 миль/час

Выпущены посадочные щитки:            160 миль/час

 

Максимальные допустимые эксплуатационные/разрушающие перегрузки для полного взлетного веса: -3.7/-5.7G , +7G /+11G

 

Самолет будет настроен по данному паспорту в 1.47

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор: 24-цилиндровый Н-образный двигатель жидкостного охлаждения Napier Sabre IIa

 

Мощность:

  • Взлетная - 1955 л.с., 3500 оборотов/мин, +7 фунтов/дюйм.
  • Номинальная - 2065 л.с. на высоте 4750 футов на первой ступени и 1735 л.с. на второй ступени на высоте 17 000 футов при 3700 об/мин, +7 фунтов/дюйм
  • Максимальная - 2235 л.с. на высоте 2500 футов и 1880 л.с. на высоте 15250 футов при 3700 об/мин, +9 фунтов/дюйм с использованием 150 октанового топлива
  • Максимальная (150-октановое топливо) - 2450 л.с. на высоте 1000 футов и 1980 л.с. на высоте 13800 футов при 3850 об/мин, +12 фунтов/дюйм

как это понять? тут точно опечаток нет?

 

Спасибо, исправил

Изменено пользователем ElBarca
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутотень. Все больше и больше настроенных крафтов. Спасибо ребята!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tempest Mk. V

- Исправлена поляра винта, которая могла привести к некорректной работе РПО

 

Я правильно понимаю, что влияние форсажа на скорость при климбе поправилось? Тогда Темпест будет жечь  8)s

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на ЛТХ это никак не должно было сказаться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи разрабы, озадачьте человека, пусть он в скобках укажет все в метрической системе для всех кравтов, вот поверьте сидеть и переводить единицы для сравнения с другими кравтами ни разу не интерсено

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо одаренных ленью
http://www.convert-me.com/ru/convert/speed/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо одаренных ленью

http://www.convert-me.com/ru/convert/speed/

чел вот нафиг мне не надо тратить минут 10 чтобы тупо перевести их характеристики... если у тебя есть желание страдать хернеё пожалуйста, но у других либо нет времени, либо нет желания делать за кого то их работу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи разрабы, озадачьте человека, пусть он в скобках укажет все в метрической системе для всех кравтов, вот поверьте сидеть и переводить единицы для сравнения с другими кравтами ни разу не интерсено

30000...25000    9144- 7620  м                          370      595,45728
25000...20000    7620- 6096  м                          410      659,83104
20000...15000    6096-4572   м                          450      724,2048
15000...10000    4572-3048   м                          490      788,57856
10000...0        3048        м                          540      869,04576
 
 
 
Выпущены шасси:                         215 миль/час    346,00896 км/ч
Выпущены посадочные щитки:            160 миль/час      257,49504 км/ч
 
 
Скорости сваливания для веса 11 500 фунтов:
 
Посадочные щитки и шасси убраны: 85 миль/час         136,79424  км/ч
Посадочные щитки и шасси выпущены: 75 миль/час       120,7008   км/ч
 
 
 
Скорость в горизонтальном полете (режим максимальной мощности, 3850 оборотов/мин, +12 
 
фунта/кв.дюйм, радиатор закрыт):
 
Высота, футы  м          Скорость, миль/час      км/ч
        0                          394          634,081536
     3 500   1066,8                412          663,049728
   16 400    4998,72               437          703,283328
 
 
скобки плиз сам поставь
Изменено пользователем PbICb_EL
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Краткий паспорт] Tempest Mk V [предварительно настроен в 1.37]

Вы вот мне скажите, кто разбирается. Почему у темпеста мк5 форсаж тормозит самолёт, вместо того, чтобы его разгонять? Если самолет настроен... Может я не знаю каких-то технических особенностей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот мне скажите, кто разбирается. Почему у темпеста мк5 форсаж тормозит самолёт, вместо того, чтобы его разгонять? Если самолет настроен... Может я не знаю каких-то технических особенностей?

 

Бага уже давно оформлена, должно быть разбираются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой лучше с 20 пушкой или с 40 ?и как он в принципе в бою ? стоит его покупать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал о моторе Нэпир сэйбр... ну что сказать он был крайне ненадежен малейшие повреждения радиатра или самоо двигателя вызывали дикий перегрев и полный отказ двигателя в считаные минуты + нереальные проблемы с давлением масла (любое пробитие маслобака и падение давления масла в системе убивало двигатель практически мгновенно) молчу о диких трудностях в их обслуживании...  крайне интерестные сведения можно узнать из этих мемуаров одного французского летчика летавшего на тайфунах и темпестах http://modernlib.ru/books/klosterman_per/bolshoe_shou_vtoraya_mirovaya_glazami_francuzskogo_letchika/read_3/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в топку самолет

Пока не прокачаешь,он вообще толком не летает.....но потоооом)

П.С.Подскажите,чем обусловлена такая сказочная маневренность сего крафта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не прокачаешь,он вообще толком не летает.....но потоооом)

П.С.Подскажите,чем обусловлена такая сказочная маневренность сего крафта?

во первых до потом надо еще дожить )47 калибр это нечто конечно ) жаль что попадая по истребителю из них дважды ... не на нес даже крита ... но основной недостаток что есть машины куда более интересные в этом промежутке боевого рейтинга ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не прокачаешь,он вообще толком не летает.....но потоооом)

П.С.Подскажите,чем обусловлена такая сказочная маневренность сего крафта?

Крыльями Спита))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не прокачаешь,он вообще толком не летает.....но потоооом)

П.С.Подскажите,чем обусловлена такая сказочная маневренность сего крафта?

 

Добрый день, к великому сожалению, слово "сказочная" не достаточно описывает к каким именно характеристикам у вас претензии. В принципе, мы ориентировались на документы, типа такого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, к великому сожалению, слово "сказочная" не достаточно описывает к каким именно характеристикам у вас претензии. В принципе, мы ориентировались на документы, типа такого

Здраствуйте,на деве опять присутствует проблема с торможением от форсажа на данном крафте,когда уже исправят этот баг,ведь как писалось выше,он уже давно оформлен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Проблема здесь в инертности винта, пока еще думаем как ее решить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему этой проблемы нет скажем на мк2 темпесте? (если ответ очень длинный,так и скажите,я не программист к сожалению)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на ЛТХ это никак не должно было сказаться

Можно вопросик,ответ в ЛС или тут цитататкой если не затруднит.

А почему Тэмпест,который по совокупности факторов(тип движка,винт,мощность,нагрузка на крыло,и тд.и тп.) лучше чем фока д9-д12-д13,скорость набирает медленнее них.Разница в весе не столь существенна,но не смотря на явные преимущества Тэмпеста перед фокой,скорость он набирает гораздо медленнее,на всех высотах.

пытался написать слово С.О.В.О.купности :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Имею желание приобрести Tempest MK.V (Luft), но ни в патчноуте, ни в паспортном столе о самолете ни строчки по ЛТХ.

Сравнивая с оригиналом с брит. родословной, нашёл отличие только по климбу.

 

  

Высота, футы         Время, минуты           IAS, миль/ч
        0                                --                             185
     3 500                           0.9                              ''
     8 000                           2.2                              ''
   10 700                          3.15                             ''
   15 800                          5.05                             ''
   18 000                          5.95                             ''
   20 000                          6.85                           180
   24 000                          9.05                           170

 
Высота, фут     время, мин:сек

0                                -0
2000                         34
4000                    01:08
6000                    01:41
8000                    02:17
10000                  02:57
12000                  03:41
14000                  04:27
16000                  05:13
18000                  06:00
20000                  06:52
22000                  07:54

24000                  09:10

 

 

 Меня интересует следующее: 

Самолёт настроен? 

   если нет, то в соответствии с какими док-ми будут производиться правки/настройка?  

В чем отличия самолётов: трофейного-оригинал?

 

PS как-то неохота покупать шустрого йэжыка за штукурублёф, который ,позже, превратится в неуклюжего мэдведа.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу