ElBarca

[паспорт] Ла-7

Спасибо ребята вам работаете.Молодцы респект и уважение.Но всё таки мы будем вас ругать,для приличая чтоб не почивали на лаврах:))

 Ла-7 ТО + вооружение: http://yadi.sk/d/w53J35uLEpeEJ +http://yadi.sk/d/Y0xKhCAoEpeJQ  

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! Баг с маневренностью вроде!

 

Сделайте эксперимент, ато я что-то не пойму.

 

Выполняем предельный вираж.

Ла7 - максимальная комплектация, пробный вылет, реалистичные бои, топливо 30 минут, делаем вираж из прямого полёта, на входе 300 км/ч без форсажа, 1 виток, засекаем когда курсор пересекает первоначальную точку (самолёт при этом не выравниваем), закрылки не выпущены.

Остальные самолёты так же

 

Средние результаты по нескольким измерениям! Высота 200 метров

 

Ла7         - 21 секунда

Ла5ФН    - 21 секунда

BF109G2 - 20  секунд

 

Это как так? Так и должно быть?

Изменено пользователем Demaynis
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего по поводу отдачи спросить разработчиков. Ответ емнип был такой - отдача сама по себе не настраивается, высчитывается по иным параметрам.

Изменено пользователем diversant8
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удален флуд. При рецедиве, буду просить модераторов выносить предупреждения.

По теме - скорость ролла будем править (проглядели), то же самое касается и перегрева. Настройкой отдачи мы не занимаемся, но вопрос будем рассматривать с коллегами из отдела по настройке отдачи :)

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! Баг с маневренностью вроде!

 

Сделайте эксперимент, ато я что-то не пойму.

 

Выполняем предельный вираж.

Ла7 - максимальная комплектация, пробный вылет, реалистичные бои, топливо 30 минут, делаем вираж из прямого полёта, на входе 300 км/ч без форсажа, 1 виток, засекаем когда курсор пересекает первоначальную точку (самолёт при этом не выравниваем), закрылки не выпущены.

Остальные самолёты так же

 

Средние результаты по нескольким измерениям! Высота 200 метров

 

Ла7         - 21 секунда

Ла5ФН    - 21 секунда

BF109G2 - 20  секунд

 

Это как так? Так и должно быть?

ла-7  16.5сек предельный вираж

bf109g-2  14.5сек

 

у меня чета 21сек ни как не получалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта лавка настроена по серийному образцу, пора бы уже смириться.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта лавка настроена по серийному образцу, пора бы уже смириться.

к ла7 только претензии по поводу форсажа на второй ступени, в остальном можно сказать что настроен

 

забыл совсем про рули, хотя вроде как тут об этом знают

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к ла7 только претензии по поводу форсажа на второй ступени, в остальном можно сказать что настроен

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ла-7 б-20 с данными которые подошли к 45 году, то есть приблизились к эталонным хар-ам, все, так бы и сказали.

Больше вопросов не имею!.. (с)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мустанг прострелил движок в лобовой, после того как я его добил, полетел на филд через всю карту, дымлю, набрал 1км, тяга 0, радиатор 100, выключил движок, скорость около 500кмч IAS, пока планировал масло нагрелось на 5 градусов, движок на 10+, дотянул до филда с крешем, пока чинили продолжало греться

 

вопрос: за счет чего нагрелось то?

 

лог тут http://www.sendspace.com/file/t4ez3a

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки горят и их выбивают в спервой очереди даже пулеметной, исправьте это в предстоящем мажоре!


и еще про дефекты и так же касающуюся максималку!

Более подробно состояние Ла-7 охарактеризовал С.А.Лавочкин. Из стенограммы его выступления видно, что из двенадцати дефектов, записанных в решении ГКО, самым главным была высокая температура в кабине летчика. Остальные являлись менее серьезными и девять из них, потребовавшие вмешательства конструкторов, оперативно устранили, в частности облегчили руль поворота, снизив этим нагрузки на педали. Серийный завод также устранил свои дефекты!

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет на данный момент хуже, чем ла5фн
Объясните пожалуйста, как самолет с улучшенной аэродинамикой по сравнению с ла5фн, тем же двигателем, сходной массой имеет по сравнению последним худшие характеристики?
Единственное в чем он не уступает ла5фн так это в болтанке на виражах
При этом он размещен на 4 ранге

Вираж хуже
Климб хуже
Сомнительное, небольшое,и  никому ненужное превосходство в скорости

Добавить ко всему этому недостатки прородителя и мы получаем днище, а не "Лучший советский истребитель" (с)

Простите, наболело
Но на вопрос всё же ответте

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Это не вопрос, а действительно "наболело". Ваши комментарии о хуже/лучше - субьективные понятия, не описанные цифрами. Будет понятнее если вы покажете замеры, которые вы делаете, подтвержденные видеозаписью. Условия для замера - устоявшийся вираж без скольжения (+-20 метров высоты и +- 5 км/ч) на высоте 1000 метров, радиатор 20%, полный бак и "полное управление". Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам говорят о том что его трясет на вираже!причем тут замеры, вы об этом как будто не знаете.

Данный самолет, впрочем как и большинство советских самолетов трясет на виражах, такие проблемы есть и у немцев.

Такая проблема исключена у британской и американской ветки, а так же японской.

Объясните нам почему?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Это не вопрос, а действительно "наболело". Ваши комментарии о хуже/лучше - субьективные понятия, не описанные цифрами. Будет понятнее если вы покажете замеры, которые вы делаете, подтвержденные видеозаписью. Условия для замера - устоявшийся вираж без скольжения (+-20 метров высоты и +- 5 км/ч) на высоте 1000 метров, радиатор 20%, полный бак и "полное управление". Спасибо

 

более чем за год можно было уже самим замерить а у вас [предварительно настроен в 1.ХХ] - тоже наболело, лучшеб вы мультяшные самолеты нарисовали и налепили любые ФМ и народ бы не парили

вы наверное когда в ресторан приходите, суп заказываете, вам его официант выносит он же вам не говорит "предварительно посолено" а у вас уже черте сколько времени "предварительно настроен" а на вопрос "какие самолеты полностью настроены?" вы отвечаете "никакие и мы вводим всякие там параметры приходится все переделывать" вашу лапшу с ушей снимать уже вилка устала

Изменено пользователем Remarkerer
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и "полное управление"

Даже из вашего сообщения видно, что инструктор на этом самолете ничерта не настроен

Вы косвенно предлагаете летать с полным управлением и получать те заветные характеристики?

А ведь большинство игроков все же летает с инструктором и с прицеливанием мышью

 

 

 

Ваши комментарии о хуже/лучше - субьективные понятия

 

И да и нет.

Немножко о нет

У меня обе лавки выкачены в топ

Садомазохизмом в виде бронестекол и бронеспинок не занимаюсь

в итоге в ангаре имеем эталонные характеристики ла5фн и ла7

И что мы видим?

ла5фн с топорной аэродинамикой по сравнению с ла7 превосходит в вираже и климбе

Это как понимать?

Или эти цифры - пустой звук, и вы их с потолка взяли?

Немножко о да

Это не только лично мое мнение о ла7

Летаю в звене с товарищем,  и мы вроде как не школоло, которое только что скачало клиент, и с криками "Ураногиб! Зародинузасталина!" летает на советах и пытается раздать на высоте 7 км

Его мнение о самолете такое же, как и мое

"Днище, а не лучший советский истребитель" (с)

Изменено пользователем BkktMkkt
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

климб ,полный бак ,открытый радиатор,тяга 100%,переход на вторую скорость на 3500м.,скорость набора высоты 275-255км/ч

Ла-5фн-5м.25с до 5т.метров

Ла-7-б-20-5м.03с до 5т.метров.

сделал две попытки.Есть большая вероятность,что господин выше  превирает.Ла-7 в наборе высоты быстрее достигает отметки 5т.метров,нежели Ла-5фн,ну так мнение из зала.Могу предполагать с виражом такая же беда. :Ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам говорят о том что его трясет на вираже!причем тут замеры, вы об этом как будто не знаете.

Данный самолет, впрочем как и большинство советских самолетов трясет на виражах, такие проблемы есть и у немцев.

Такая проблема исключена у британской и американской ветки, а так же японской.

Объясните нам почему?

 

не вижу ничего про тряску. пользователь пишет "вираж хуже климб хуже"

 

более чем за год можно было уже самим замерить а у вас [предварительно настроен в 1.ХХ] - тоже наболело, лучшеб вы мультяшные самолеты нарисовали и налепили любые ФМ и народ бы не парили

вы наверное когда в ресторан приходите, суп заказываете, вам его официант выносит он же вам не говорит "предварительно посолено" а у вас уже черте сколько времени "предварительно настроен" а на вопрос "какие самолеты полностью настроены?" вы отвечаете "никакие и мы вводим всякие там параметры приходится все переделывать" вашу лапшу с ушей снимать уже вилка устала

перед релизом ФМ наши тест-пилоты проводят замеры и их результаты не сходятся с тем что пишут пользователи. без видео понять в чем проблема у пользователей - сложно. все очень просто - хотим конструктив - показываем проблему. не хотим - пишем о "наболело"

 

Даже из вашего сообщения видно, что инструктор на этом самолете ничерта не настроен

Вы косвенно предлагаете летать с полным управлением и получать те заветные характеристики?

А ведь большинство игроков все же летает с инструктором и с прицеливанием мышью

 

 

нет, поймите, наконец, одну простую мысль - разработчики ФМ никакого отношения к инструктору не имеют вообще. при этому среди тест-пилотов есть те кто летают на ПМ. проблем при тестах данной ФМ наша команда не нашла. поэтому еще раз - хотим реально показать проблему и решить ее - делаем видео

климб ,полный бак ,открытый радиатор,тяга 100%,переход на вторую скорость на 3500м.,скорость набора высоты 275-255км/ч

Ла-5фн-5м.25с до 5т.метров

Ла-7-б-20-5м.03с до 5т.метров.

сделал две попытки.Есть большая вероятность,что господин выше  превирает.Ла-7 в наборе высоты быстрее достигает отметки 5т.метров,нежели Ла-5фн,ну так мнение из зала.Могу предполагать с виражом такая же беда. :Ds

Спасибо за результаты замеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за результаты замеров!

какая оптимальная скорость для набора высоты? Я могу промерить Ла-5ФН и Ла-7/Ла-7Б-20...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед релизом ФМ наши тест-пилоты проводят замеры и их результаты не сходятся с тем что пишут пользователи. без видео понять в чем проблема у пользователей - сложно. все очень просто - хотим конструктив - показываем проблему. не хотим - пишем о "наболело"

 

 

"релиз" может в принцепе никогда и не наступить, все ваша "релизы не более чем игра слов" это как фанатики верят во 2е пришествие, верили в 2000г, верили в 2012, верили 2014 (ведь у Майа там календарь закончился) и что? у вас тоже самое...

 

 

с тем что пишут пользователи. 

 

 

может ваши тест пилоты видео выложат, придут домой, создадут АКК возьмут ЛА7 и запишут видео, а то мыж дураки не шарим, ато получаеться в прбнике вылетели (а там атмосфера друга а то вдруг вы не в курсе) и давай там потом ФМ править, потом форум читать - потом опять править, в игре туча самолетов и НЕТ НИОДНОГО настроенного, вы тут что нам доказать хотите, что вы работаете что-ли? я вам не верю, может над танками и работаете я хз, так вы вообще приостановите тогда самолеты, напишите людям что мол до настройки танков вы ничего править не будите, например взял я седня спит 16 как был он год назад резким как понос, так и остался аж множитель 07-06 выставляем, а вечные крены на русских самолетах, что аж педаль на 40% или -30% тримера, вы походу вообще в другую игру играете, похоже не в ту что мы, джой в руки возьмите и повоюйте, с ваших обещаний ни холодно ни жарко уже даже не смешат они, я так понимаю на все случаи жизни в обновлениях вы вообще можете писать "поправленно несколько падений клиента" и так до релиза  

Изменено пользователем Remarkerer
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как ваши тестеры испытывают самолет, но проведение тестирования лишь прямолинейным набором скорости и высоты, и стоять в устоявшемся вираже дабы привести полученные цифры к таковым в паспорте - не значит настроить самолет. В итоге этих тестов мы получаем на гора картинку самолета с цифрами в окошке краткой характеристики, но сам самолет просто не летает. Некоторые изначально не отцентрованы и приходится их триммировать по направлению и тангажу, при условии, что там имеется соответствующий триммер. У других наблюдается продольная неустойчивость и их раскачивает по тангажу, хотя во всех документах написано, что при выработке определенного количества топлива самолет становился очень устойчивым. У кого-то предкрылки не правильно срабатывают, а у кого-то закрылки. И т.д.

 

И ладно если бы это была секретная информация, я про нюансы поведения самолетов в полете и в бою, так это все написано в открытых источниках и проверено на восстановленных самолетах уже в наши дни. В конце концов есть же элементарная логика. Ну если явно видно, что самолет не может быть боевым по определению из-за своего поведения в воздухе, то как его можно назвать настроенным исходя только из совпадающих цифр в паспорте? Если самолет не летит, то как его вообще можно назвать самолетом, а тем более истребителем?

 

Я не спорю, на всех самолетах представленных в игре можно воевать и быть весьма результативным игроком, но назвать хоть один самолет настроенным рука не поднимается.

 

И если на ФМ самолетов начинают жаловаться игроки АБ и РБ, то я уже и не знаю что сказать про настроенность самолетов.

Изменено пользователем kamitsure
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу