ElBarca

[паспорт] Ла-7

Вот справочник по всем моторам воздушного охлаждения конца 1945 начало 1946 годов.

 

http://postimg.org/image/36csnyqsk/ Обложка

 

http://postimg.org/image/36dciewpw/

http://postimg.org/image/36dy0ef50/

http://postimg.org/image/36e2z0gmc/

http://postimg.org/image/36e6a35lw/

 

ссылка на справочник. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_529970.html#529970

И опять -20... но ладно, Вас не убедить не в чем. Но исправлять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять -20... но ладно, Вас не убедить не в чем. Но исправлять нечего.

Исходя из вашей логики на номинале должно быть 990 а не 1000 ведь там же минус 10. Нерфаните надув тогда и на обычных лавках  до 940 и 1130 или апните до 960 и 1150. Это как раз вас и не убедить. Я привёл три источника где указано наддув 1200. ( минус 20 в данном случае тоже самое, что и +-10 ) Книжку, справочник, и видео где диктор чётко говорит 1200 мм. ртутного столба. В игре прибор наддув правильно показывает только на стандартном Ла-5 (950, 1140) у земли. Сами накосячили и не хотите признавать.

Tux_ (Опубликовано: )

Устное предупреждение за троллинг в теме.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из вашей логики на номинале должно быть 990 а не 1000 ведь там же минус 10. Нерфаните надув тогда и на обычных лавках  до 940 и 1130 или апните до 960 и 1150. Это как раз вас и не убедить. Я привёл три источника где указано наддув 1200. ( минус 20 в данном случае тоже самое, что и +-10 ) Книжку, справочник, и видео где диктор чётко говорит 1200 мм. ртутного столба. В игре прибор наддув правильно показывает только на стандартном Ла-5 (950, 1140) у земли. Сами накосячили и не хотите признавать.

вам уже сколько человек сказало, что -20 это -20, не -10, не +-10, не +-20, а именно -20? В ваших же источниках есть упомянулия о этих -20, успокойтесь вы с этим наддувом.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ту-2 там у моторов другая редукция. 9:16 вместо 11:16

И что, простите?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проверял на Ла-7. А у земли на форсаже в районе 1120 даже меньше чем у двигателя м82 обычного (1140)...

 

Господа нападающие, вы внимательно пост прочитали? Где там 1180(1200-20)? Выходит то  "-80/100". Полфорсажа в топку.

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, простите?

Шестерёнка там другая, другое передаточное число. На бомберы ставили немного другие моторы. http://postimg.org/image/2g9tvo90k/ Плюс там винт другой и выхлопная система. У Ла-7 14 индивидуальных патрубков по 7 с каждой стороны, а у Ту-2 там просто "паук" стоит, все трубы в одну, больше завихрений на выхлопе. У Ла-5ФН  8 индивидуальных и два верхних, три в одну. По 5 с каждой стороны. Учите мат. часть.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерёнка там другая, другое передаточное число. На бомберы ставили немного другие моторы. http://postimg.org/image/2g9tvo90k/ Плюс там винт другой и выхлопная система. У Ла-7 14 индивидуальных патрубков по 7 с каждой стороны, а у Ту-2 там просто "паук" стоит, все трубы в одну, больше завихрений на выхлопе. У Ла-5ФН  8 индивидуальных и два верхних, три в одну. По 5 с каждой стороны. Учите мат. часть.

Жесть какая. :( А ещё Ту-2 красили другой краской, потому наддув у них другой. Всё, вопросов больше не имею.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twister26 

Не превращайте паспорт в измерительную лабораторию. Создайте отдельную тему и там спорьте до посинения.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кабине прибор "наддув" на форсаже у земли показывает 110 с мелочёй, а должен 120. (1140 это наддув м82а/ф на форсаже, номинал 950) У м82фн наддув 1000мм рт ст номинал и 1200 форсаж  по прибору 100/120) 

По скоростям, я так и не смог раскочегарить самолёт до указанных 580 км/ч на номинале и 616 на форсаже. Может что не так делаю? Радиаторы закрывал. Правда на форсаже я смог развить 616км/ч, но с минимальной загрузкой топлива, а на номинале с топливом 20 мин 580 развить не смог. Я скорее с карты Сталинград прилечу на карту Берлин чем разгоню самолёт до указанных цифр. :D

Шаг винта поставьте 85 где-то, может быть 90.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На управлении ПМ в режиме РБ стала маленькая скорость крена. Из пикирования выходит очень трудно, из за этого часто самолет ловит флаттер, даже при тяге, равной нолю, если высоко или привет земля, если низко. Раньше такого не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается тяговооруженности аппарата - то всё отлично. Однако, даже Фридриху или Густаву он способен проиграть по "непонятным" причинам 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где на Ла 7 зеркало и нарисуйте правильно воздухо-заборник масленого радиатора

Кроме всего прочего на «Спитфайре» крайне неудачно расположили топливный бак — непосредственно перед пилотом. Подобная компоновка стоила жизни летчикам: вспыхнувший бак моментально превращал истребитель в крематорий.

Состояли в Чехословакии и практические сравнения Лавочкина с британским и немецким истребителями, проведенные в учебных боях. На Ла-7 летал Леопольд Шром, который наглядно доказал преимущество советской машины во всех, без исключения (!), схватках с Ме-109 и «Спитфайром» Mk IX.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего  у нег теперь скороподьемность 18,5 м/с раньше емнип была как у Ла -5ФН 22м/с
двигатель тот же - фюзеляж цельнометаллический а климбит хуже - с чего это ???

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы изуродовали самолет? Он уже при 450км/ч еле шевелится. Ни крена, ни тангажа. Разве ла 7 так сильно гнул, что понадобился такой жесткий нерф? Да еще и разгоняется, как бабулька с костылями

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2016 в 02:40, kop79 сказал:

На Ла-7 летал Леопольд Шром, который наглядно доказал преимущество советской машины во всех, без исключения (!), схватках с Ме-109 и «Спитфайром» Mk IX.

Спитфайр мк9 - 42 год. Ла7 - 44 год. Это все равно, что Спитфайр Мк9 сравнить с Лагг3. Плюс смотря еще на какой высоте будет бой.

Цитата

Сравнивая Ла-5 и Ла-7 со «Спитфайром» Mk IX, Фрос отдает предпочтение британскому истребителю. Управлять Ла-7 на всех режимах было гораздо труд­нее, чем «Спитфайром». Самолет Лавоч­кина требовал приложения значительных усилий к ручке управления, в то время как «Спитфайром» можно было управлять «кончиками пальцев». По характеристи­кам «Спитфайр» также выглядел лучше, чем Ла-7, однако не стоит забывать, что британский самолет изготавливался на заводе с гораздо более высокой культу­рой производства.

 

Изменено пользователем ExecutoR_93
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странновато на пм-е самолет себя ведет. Если сравнить с 5-й лавочкой - самолет как будто хуже управляется на больших скоростях.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Режим авиа РБ. Подскажите, куда задать вопрос касающегося капотирования самолётов Ла-7 и Ла-7 Долгушина при посадке? Эти самолёты капотируют в 100% случаев, если зажата клавиша торможения (руль высоты всегда в крайнем верхнем положении). При этом не важно в каком полождении находятся закрылки (убраны, бой, взлёт, посадка). При чём Ла-7Б-20 не капотирует при зажатии тормоза (руль высоты в крайнем верхнем положении, закрылки в любом положении). Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН также не капотируют (руль высоты в крайнем верхнем положении, закрылки в любом положении). Самолёты Ла-7 и Ла-7 Долгушина капотируют даже тогда, когда скорость снизилась до 40-30 км/ч! Как такое может быть? Инерция на такой скорости слишком мала, чтобы самолёт капотировал.  И тогда почему не капотирует Ла-7Б-20 - у него масса двигателя такая же как у Ла-7? Это фишка всех Ла-7 или неправильная настройка флайт-модели или что ещё? Спасибо!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ - Какова хера лавка держит 800 кмч , догоняет П-47го на высоте 7км и имеет антиПВО ?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушки кривые.По первости радовал,теперь это боль и страдания.Возможно,что всему виной ваш рандом,определяющий "хищников"и "мясо".Но это так,к слову.В вашу"игру" уже не играю.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твистер прав по поводу наддува, зачем предупреждение дали?!?! сами корячите. и ла7 почему то уступает во всем мессерам что ф что г моделей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2018 в 22:18, _KoT_B_keDaX_ сказал:

твистер прав по поводу наддува, зачем предупреждение дали?!?! сами корячите. и ла7 почему то уступает во всем мессерам что ф что г моделей...

ложь

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу