ElBarca

[паспорт] Ла-7

может ваши тест пилоты видео выложат, придут домой, создадут АКК возьмут ЛА7 и запишут видео

возможно и выложат, если у них будет свободное время, но они не смогут это сделать с официального канала компании, поэтому вопрос явно в ближайшее время не разрешится

 

ато получаеться в прбнике вылетели (а там атмосфера друга а то вдруг вы не в курсе)

там стандартная атмосфера и большинство результатов замеров в реальной жизни приводились именно к ней

 

и давай там потом ФМ править, потом форум читать - потом опять править, в игре туча самолетов и НЕТ НИОДНОГО настроенного, вы тут что нам доказать хотите, что вы работаете что-ли? я вам не верю, может над танками и работаете я хз, так вы вообще приостановите тогда самолеты, напишите людям что мол до настройки танков вы ничего править не будите, например взял я седня спит 16 как был он год назад резким как понос, так и остался аж множитель 07-06 выставляем, а вечные крены на русских самолетах, что аж педаль на 40% или -30% тримера, вы походу вообще в другую игру играете, похоже не в ту что мы, джой в руки возьмите и повоюйте, с ваших обещаний ни холодно ни жарко уже даже не смешат они, я так понимаю на все случаи жизни в обновлениях вы вообще можете писать "поправленно несколько падений клиента" и так до релиза

соблюдайте, пожалуйста, правила приличия (и форума) если вы хотите сохранить возможность оставлять здесь сообщения. несмотря на то что эта тема о Ла-7, я отвечу на вопрос о спите мк. 16. этот самолет не числится в настроенных и здесь даже нет темы по его паспорту ЛТХ. что касается триммеров - вы опять беспочвенно сотрясаете воздух, не приводя никаких деталей и не указывая машин о которых идет речь (напоминаю - тема о Ла-7)

 

 

Я не знаю как ваши тестеры испытывают самолет, но проведение тестирования лишь прямолинейным набором скорости и высоты, и стоять в устоявшемся вираже дабы привести полученные цифры к таковым в паспорте - не значит настроить самолет.

Давайте вы определитесь - либо вы знаете, либо вы не знаете. Отвечать здесь не нужно.

 

В итоге этих тестов мы получаем на гора картинку самолета с цифрами в окошке краткой характеристики, но сам самолет просто не летает. Некоторые изначально не отцентрованы и приходится их триммировать по направлению и тангажу, при условии, что там имеется соответствующий триммер. У других наблюдается продольная неустойчивость и их раскачивает по тангажу, хотя во всех документах написано, что при выработке определенного количества топлива самолет становился очень устойчивым.

Это вы о Ла-7 сейчас говорите? Я просто недавно про него читал что-то типа "Возможно, что наличие новых зализов крыла в основном и изменило характеристики продольной устойчивости, а наличие 23% аэродинамической компенсации и не играет первостепенную роль в уменьшении устойчивости, однако все вместе создает впечатление, что самолет Ла-7 более неустойчив, чем самолеты Ла-5"

 

У кого-то предкрылки не правильно срабатывают, а у кого-то закрылки. И т.д.

еще раз прошу - конкретно самолет указывайте, эта тема о Ла-7

 

И ладно если бы это была секретная информация, я про нюансы поведения самолетов в полете и в бою, так это все написано в открытых источниках и проверено на восстановленных самолетах уже в наши дни. В конце концов есть же элементарная логика. Ну если явно видно, что самолет не может быть боевым по определению из-за своего поведения в воздухе, то как его можно назвать настроенным исходя только из совпадающих цифр в паспорте? Если самолет не летит, то как его вообще можно назвать самолетом, а тем более истребителем?

Есть множество самолетов с существенными ограничениями по пилотажным свойствам, возьмите те же P-63 и P-39, например. Советские самолеты не были исключением. Более того не зря у многих самолетов стоит пометка "предварительно настроен" - это значит есть мелочи, а порой и не мелочи, которые нас самих не устраивают, но выпускаемая модель становится во многом более точной, нежели текущая.

Работа по настройке стольк обширного количства летных моделей никогда не будет быстрой. Но тем не менее эта работа ведется. Поэтому если есть конкретные замечания по конкретным самолетам - публикуйте видео в его теме. Это касается только выпущенных ФМ на продакшн сервер.

Если пользователи же пользователи предпочтут продолжать писать что угодно и куда угодно - раздел будет сделан сделан премодерируемым. Но мне бы этого крайне не хотелось. Спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые изначально не отцентрованы и приходится их триммировать по направлению и тангажу, при условии, что там имеется соответствующий триммер.

Доставило =)

 Вообще-то триммеры поэтому и существуют.

Изменено пользователем gitw
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори за оффтоп а можно узнать название хотябы 1 самолета, который в дальнейшем не будет перенастраиватся, т.е. 100% настроенного

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких самолетов нет, так как в общую ФМ будут добавляться новые параметры, будет более серьезная термодинамика, будут уточнятся допуски по перегрузкам и так далее. Авиасимулятор перестает изменяться только если разработчик завершает его поддержку. При этом будет осуществлен контроль за разницей ЛТХ с тем чтобы не происходило незапланированных нами сдвигов и изменений

Единственное что могу сказать точно - паспорта (скорость и скороподъемность, например) на самолеты будут меняться крайне редко. Только если нам удастся получать более точные документы из различных госархивов или по линии сотрудничества с различными КБ. Так же не исключены изменения ЛТХ в паспортах малоизвестных машин при применении более совершенных методик оценки ЛТХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Некоторые изначально не отцентрованы и приходится их триммировать по направлению и тангажу, при условии, что там имеется соответствующий триммер.

Доставило =)

 Вообще-то триммеры поэтому и существуют.

 

 

 

Хммм... Вы это серьезно? Ну что же, снимаю шляпу перед вашими знаниями. Вопросов больше не имею. :salute::facepalm:

Изменено пользователем kamitsure
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких самолетов нет

 

 

2 с лишним года назад я появился в этом проекте.......самолетов стало больше, настоенных осталось столькоже, я конечно жму руку и снимаю шляпу...но что-то както все медленно, причем лично я не вижу что нового появилось в воздухе, атмосфере..

 

общую ФМ 

 

 

не очень понятный термин, т.е есть еще и частная/отдельная ФМ я думал законы физики для всех одни а тут вона как...

 

новые параметры

 

 

я действительно ценю ваш труд, как и множество игроков, но 

 

80% - аркадники в аркадной атмосфере и ФМ они просто не поймут что вы там извенили в ФМ не думаю что их вообще коснутся эти изменения

 

15% - РБшники он чувствуют только разницу между одним самолетом и другим и то толкьо в скороподъемности и виражах они какбы тоже не заметят ничего нового, 

 

парни они все не плохие но как бы 95% вообще не нужно то что вы так усердно делаете

 

а 5% СБшников все еще верят в ваш проект, если честно на хватилобы более-менее адекватной не очень сложной ФМ, НО чтоб просто была видимость норм, работа на энергии адекватная, форсаж не давалбы +100500 прироста к ловкости и силе как сейчас и штук 10 нормально настреннных самолетов с кокпитами а те что летают как УФО например ДО 217 просто выпилить нафиг

 

что хоть за параметры можно узнать?

 

будет более серьезная термодинамика

 

 

уравнение теплового баланса - вот все что вам надо, там есть переменные но оно само по себе простое как ведро водки что там настраивать, просто на данный момент вы им не пользуетесь, хотя могли бы у вас тупо линейная зависимость скорости закипания/охлаждения от времени полета на форсаже, студенты такое на 2-3м курсе считают, лично я считал на гидравлике, для расчета гидропривода автокрана, находил какой там надо воткнуть холодильник чтоб масло не перегрелось, там знать-то надо не так много, и составить модель нагрева в целом для каждого самолета не сложно, время надо но было 2 года....

 

Авиасимулятор перестает изменяться только если разработчик завершает его поддержку

 

 

95% людей в вашем "авиасимуляторе" не управляют самолетом а летают на ПМ а оставшиеся 5% чувствуют себя подопытными крысами и уже не знают чем зняться то-ли очередной холивар развести про "дедывоевали", "шваки не дамажут" или просто помолчать и забить все-равно вы делаете все по своему, но только через год-полтора все замечат что сделат пришлось так как писали вам раньше, за примером ходить далеко не будем - режим "события", сдача экзамена взлет-посадка для игры в режиме СБ ввод серверной поддержки "полигона" появлене МИГа-3 установка на МИГ-3 2х дополнительных пулеметов, выключение тряски от разрывов ПВО, отключение плохой погоды в режиме СБ, 

 

как пользователи мы стараемя помогать Вам развивать проект. но такое чувство что "гайджин" против нас играет, ну сядьте вы на Як-3 удобно летать? нет постреляйте вы с ЛА-5ФН правда прикольная отдача - больше чем у тайфуна с 4мя дудками, полетайте за ДО 217- который чайку завираживает, попрбуйте сбить б-17 который почемуто с 2х попаданий браунингов вам крыло так размахрачивает что оно теряет подъемную силу, вопрос КАК? у вас в подсказках перед боем написано "самолет может летать даже с потеряной половиной крыла" - только если попала 3 пули брауннга он уже не улетит далеко....., есть неплохо настреоеные самолеты - ЛаГГ-3 - летать на нем кайф - честно Р-40, МС 202 (вроде, с острым носом которая) был 109-е4, 109 Ф4, КИ -43 (но форсаж у него +500 лошадей дает) харикейн, И-16 (не прем) , виравей, Як-1б,ИЛ-2 на ЗБТ наземки, Ю-87, но блин большинство ходовых самолетов 2-3 эры этож жесть что такое.....может сделаете остальные по их плану и уменьшите влияние форсажа на скоростные характеристики самолета. мы вам тольео СПАСИБО скажем моно будет наконец работать на энергии а не тока нижним бумзумом

 

спасибо за внимание, со стороны разработчиков

Изменено пользователем Remarkerer
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ElBarca и gitw

 

Триммер НЕ ОТКЛОНЯЕТ и НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ никакие рулевые поверхности, он только лишь снимает нагрузку с оси этой поверхности. И ес-но триммер никоим образом не влияет на углы отклонения этих рулевых поверхностей, в том числе и максимальные. Полет оттриммированного и не оттриммированного ЛА ничем не отличается, кроме нагрузки руки на РУС.

 

Я просто оставлю это здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/919-trimmer/

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ElBarca и gitw

 

Триммер НЕ ОТКЛОНЯЕТ и НЕ ПЕРЕСТАВЛЯЕТ никакие рулевые поверхности, он только лишь снимает нагрузку с оси этой поверхности. И ес-но триммер никоим образом не влияет на углы отклонения этих рулевых поверхностей, в том числе и максимальные. Полет оттриммированного и не оттриммированного ЛА ничем не отличается, кроме нагрузки руки на РУС.

 

Я просто оставлю это здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/919-trimmer/

Заранее извините, если я не прав (с конкретной работой триммеров не разбирался), но ведь если триммер меняет нагрузку на РУС, то положение ее нейтрали будет изменяться при триммировании?

Для джойстика без обратной связи, в принципе, не возможно поменять положение нейтрали (думаю, и не каждый джой с обратной связью на это способен), то есть, фактически, мы и получаем, что наблюдаемый в игре эффект триммирования таков, словно мы отклоняем рулевые поверхности (физическая нейтраль джойстика не меняется, в отличие от виртуальной).

 

То есть, нет никакого противоречия вот с этим:

 

 

 Вообще-то триммеры поэтому и существуют.

Рули в горизонтальном полете будут отклонены одинаково что с триммером, что без него. Просто триммированием можно добиться состояния, при котором такое отклонение рулей будет достигаться при положении РУСа в нейтрали.

Изменено пользователем octupol
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее извините, если я не прав (с конкретной работой триммеров не разбирался), но ведь если триммер меняет нагрузку на РУС, то положение ее нейтрали будет изменяться при триммировании?

Для джойстика без обратной связи, в принципе, не возможно поменять положение нейтрали (думаю, и не каждый джой с обратной связью на это способен), то есть, фактически, мы и получаем, что наблюдаемый в игре эффект триммирования таков, словно мы отклоняем рулевые поверхности (физическая нейтраль джойстика не меняется, в отличие от виртуальной).

 

То есть, нет никакого противоречия вот с этим:

Рули в горизонтальном полете будут отклонены одинаково что с триммером, что без него. Просто триммированием можно добиться состояния, при котором такое отклонение рулей будет достигаться при положении РУСа в нейтрали.

 

Положение нейтрали не изменится. Триммер снимает нагрузку с оси руля. Откройте ссылку, которую я давал и посмотрите. Там даже картинки есть. Грубо говоря, триммер управляет только рулем, но не самолетом.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Положение нейтрали не изменится. Триммер снимает нагрузку с оси руля. Откройте ссылку, которую я давал и посмотрите. Там даже картинки есть. Грубо говоря, триммер управляет только рулем, но не самолетом.

Тогда, как вы считаете, что же управляет самолетом ? =D

 

Закончим оффтоп !!! От того, что тему закроют, ни мне, ни вам лучше не станет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчик - это бред что ла7 медленнее б20, самолеты одинаковые по силовой установке и аэродинамике

 

ваш комментарий? почему поставили больше скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчик - это бред что ла7 медленнее б20, самолеты одинаковые по силовой установке и аэродинамике

 

ваш комментарий? почему поставили больше скорости

Потому что рангом выше ))) И вобще заметили ли вы,что когда появилась ЛА7 Б20,то на обычной ЛА7 никто не летает,лично я давно ЛА7 не встречал.Нужно Б20 было премом делать,отличный прем бы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время набора высоты Ла-7:


условия теста полный бак, шаг винта 100%, радиатор 100%, тяга WEP(форсаж/взлетный режим)


 


высота, м                                               время набора мин( секунды)


 


1000                                                            0,73(44)


2000                                                            1,57(94)


3000                                                            2,5(150)


4000                                                            3,65(219)


5000                                                            4,88(293)


6000                                                            6,2(370)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчик - это бред что ла7 медленнее б20, самолеты одинаковые по силовой установке и аэродинамике

 

ваш комментарий? почему поставили больше скорости

Ответ прост - настраивали по отчетам испытаний эталонов. Эталон с б20 оказался лучше

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у этого уфо такая устойчивость на высоте что я скорее свалюсь чем зайду ему в хвост находясь выше в спирали?

 

г10

крыло 9,92

длинна 9,02\16,16 м2

вес  3272\3400

 

ла7

крыло 9,8\17,56 м2

длина 8,67

вес 3265

 

либо убирайте месеру затяжеления вследствии малой площади руля, несущей конструкции и стабилизаторов либо убирайте такую неустойчивость на высоте и прописывайте ее лавочке. 

так же у нее до сих пор нет перегрева двигателя с закрытым радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост - настраивали по отчетам испытаний эталонов. Эталон с б20 оказался лучше

что за бред вы несете???

в игре эталон - это вкачанные в топ модули

 

ла7б20 отличался от ла7 только пушками - откуда изменения в лтх??

 

их собирал один и тот же рабочий по одной и тойже серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за бред вы несете???

в игре эталон - это вкачанные в топ модули

 

ла7б20 отличался от ла7 только пушками - откуда изменения в лтх??

 

их собирал один и тот же рабочий по одной и тойже серии

Это не бред. Повторяю еще раз - эталонный в игре самолет это просто самолет находящийся в идеальном состоянии, с лтх по паспорту. Но данные для настройки для ла-7б20 брались с испытаний образца, который оказался лучше, чем эталонный ла-7 со шваками.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройте его поскорее, а то на 700 км/ч роллит так же как и на 300, а также догоняет мустанга, уходящего свечкой на энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройте его поскорее, а то на 700 км/ч роллит так же как и на 300, а также догоняет мустанга, уходящего свечкой на энергии.

а почему он не должен догонять, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему он не должен догонять, например?

Странно это как то. Уходишь от него на высоту на энергии, а он догоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего описания я могу точно предположить лишь только то, что вас сбили. Все остальные компоненты - неизвестные. Комментировать сложно и даже бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего описания я могу точно предположить лишь только то, что вас сбили. Все остальные компоненты - неизвестные. Комментировать сложно и даже бессмысленно.

можно от вас получить ответ??

если вы добавляете ла7б20 порядка +25 км\ч к скорости, исходя из того что он на каких то испытаниях был лучше подготовлен, то почему нельзя было тоже самое (подготовить) 2х пушечный ла7, и протестить. Может практически этого не зафиксировали, но технически это возможно же.

 

Разве это везкая причина уменьшать такуюже ла7 на 25 км\ч??

 

ведь не секрет что во время войны тех состояние самолетов могло различатся - это же не повод делать каждому твинк с уменьшенной скоростью???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот запилил видео - в первой части видео сам инцидент, потом демонстрация должной работы рулей на скоростях, при которых рули во время инцидента не работали.

Как видно - на скорости 280км/ч происходит клин рулей высоты, управление возвращается по достижению 520 км/ч.

Изменено пользователем De_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ощущается как "клин рулей высоты" - скорее всего говорит об усталости пилота. Если не ошибаюсь, его выносливости хватает где-то на 30 секунд в перегрузке 3G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу