ElBarca

[паспорт] Ла-7

То что ощущается как "клин рулей высоты" - скорее всего говорит об усталости пилота. Если не ошибаюсь, его выносливости хватает где-то на 30 секунд в перегрузке 3G

Эта информация должна быть общедоступна. Я с 2012 года здесь и только сейчас это узнаю

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ощущается как "клин рулей высоты" - скорее всего говорит об усталости пилота. Если не ошибаюсь, его выносливости хватает где-то на 30 секунд в перегрузке 3G

Перегрузка на такой малой скорости? И почему у американских и британских самолетах нет такого?

Изменено пользователем De_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 http://www.airpages.ru/ru/la7.shtml Максимальная скорость, км/ч у земли 579/613*км/ч  на высоте 661км/ч  6000м. и какому эталону верить?

 

 Показатели максимальных скоростей (номинальный режим, радиатор 20%):
 
Высота, м                               Скорость, км/ч
      0                                                  572
   3250                                               648
   6000                                               655

Изменено пользователем WCK36_VRN
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airpages.ru/ru/la7.shtml Максимальная скорость, км/ч [/size]у земли [/size]579/613[/size]*км/ч [/size]на высоте [/size]661км/ч [/size]6000м. и какому эталону верить?[/size]

Показатели максимальных скоростей (номинальный режим, радиатор 20%): Высота, м Скорость, км/ч 0 572 3250 648 6000 655

что вы этим пытаетесь сказать? Поправьте ссылки т.к ни чего не работает и ни чего не понятно)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно говорили .

Это все круто,но почему такого нет на других самолетах?

Изменено пользователем De_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все круто,но почему такого нет на других самолетах?

довольно голословное заявление, давайте список "других" самолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

довольно голословное заявление, давайте список "других" самолетов

Spitfire mk16 например, там пилот вообще не устает?

                                                                                                                            

Новое видео по ла7 (опять та же проблема, потеря контроля над рулями высоты и медленный возврат управления на скорости 520км/ч          

Пилот spitfire:

выносливость 32/100

устойчивость к перегрузкам 42/100

 

пилот ла7

выносливость 77/100

устойчивость к перегрузкам 51/100

Изменено пользователем De_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не косяк ФМ, это ограничение по углу атаки похоже. Почему это ограничение есть только у советов, вот в чем вопрос? Скорее всего без этого ограничения лавки и яки будут летать просто офигительно.

У яков его нет) Было в 1.37, сейчас убрали.

Изменено пользователем De_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spitfire mk16 например, там пилот вообще не устает?

                                                                                                                            

Новое видео по ла7 (опять та же проблема, потеря контроля над рулями высоты и медленный возврат управления на скорости 520км/ч          

Пилот spitfire:

выносливость 32/100

устойчивость к перегрузкам 42/100

 

пилот ла7

выносливость 77/100

устойчивость к перегрузкам 51/100

 

 

провел полчаса в попытках разбить ла-7 по вашему рецепту и не смог никак

нужно понять что вы делаете по-другому, оформите, пожалуйста, полженным образом баг в раздел "управление"

фм тут ни при чем

Прошло два дня,а четкого ответа нет.

 

А вам в голову не приходит что проблема не воспроизводится, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провел полчаса в попытках разбить ла-7 по вашему рецепту и не смог никак

нужно понять что вы делаете по-другому, оформите, пожалуйста, полженным образом баг в раздел "управление"

фм тут ни при чем

 

А вам в голову не приходит что проблема не воспроизводится, например?

Это вы что-то делаете по другому, тянете ручку на себя, делаете что нибудь вроде восходящей спирали, сбрасывая скорость до 200-220 и уходите вниз ,через пару секунд получаете клин рулей.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос! Мустанг (вообще без затяжеления), Спитфаер, Тайфун, Темпест, Б-17 (ДАДАДА именно Б-17 он выполняет мертвую петлю (!!!) лучше чем мой Фридрих без подвесов и главное не теряет высоту!!!) Б-25 мой Ки-84 в подвесе достает при том что я летел выше него на 1.5 км и список длинный получается... Пурфы и видео прилагать не буду. Сами проверяйте, в конце концов ребят, согласитесь, это же ваша работа... (мне за это деньги не платят) 

 

У Мустанга по имеющейся на текущий момент информации рули высоты были легкими, и у Спитов тоже. Как в прочем и Ла-7. ФМ Б-17 в настоящее время не отвечает нашим стандартам и должна быть переделана.

Про Б-25 и Ки-84 вы уж слишком преувеличиваете, но жду от вас видео в разделе по Б-25 по сравненению боевого разворота, хотя бы. На Ки-84 своя тема

Это вы что-то делаете по другому, тянете ручку на себя, делаете что нибудь вроде восходящей спирали, сбрасывая скорость до 200-220 и уходите вниз ,через пару секунд получаете клин рулей.

Еще раз говорю - не получаю, в землю ни разу не разбился. Да, заметно, что пилот устает на 3-4 такой петле, но самолет выводится послушно. Не надо мне расказывать сказки про "тянете ручку", на видео у вас ПМ. Я вас в раздел управления вы думаете по какой причине направил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мустанга по имеющейся на текущий момент информации рули высоты были легкими, и у Спитов тоже. Как в прочем и Ла-7. ФМ Б-17 в настоящее время не отвечает нашим стандартам и должна быть переделана.

Про Б-25 и Ки-84 вы уж слишком преувеличиваете, но жду от вас видео в разделе по Б-25 по сравненению боевого разворота, хотя бы. На Ки-84 своя тема

Еще раз говорю - не получаю, в землю ни разу не разбился. Да, заметно, что пилот устает на 3-4 такой петле, но самолет выводится послушно. Не надо мне расказывать сказки про "тянете ручку", на видео у вас ПМ. Я вас в раздел управления вы думаете по какой причине направил?

Я не понимаю, что писать в багрепорте. То что клинит рули? Меня от туда пошлют, так как это к ФМ.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю - не получаю, в землю ни разу не разбился. Да, заметно, что пилот устает на 3-4 такой петле, но самолет выводится послушно. Не надо мне расказывать сказки про "тянете ручку", на видео у вас ПМ. Я вас в раздел управления вы думаете по какой причине направил?

Не сочтите меня за параноика, но были случаи когда клиент у девов и игроков различался.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не сочтите меня за параноика, но были случаи когда клиент у девов и игроков различался.

И какое отношение это имеет к ФМ Ла-7? Ну да, конечно же, у нас другой клиент, где Ла-7 не бьется. Вы будете и дальше на этом же уровне вести дискуссию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот косяк не так делается, он происходит после потери скорости в верхней точке петли, так у всех советов и немного у немцев, на других нациях такого не замечал

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот косяк не так делается, он происходит после потери скорости в верхней точке петли, так у всех советов и немного у немцев, на других нациях такого не замечал

 

Последний раз предлагаю оформить баг в раздел "Управление"

Ну и так же последний раз прозрачно намекаю, во флайт-моделях нет параметра "нация"

на скорости 280км/ч происходит клин рулей высоты, управление возвращается по достижению 520 км/ч.

происходит после потери скорости в верхней точке петли

и определитесь уже в том на что жалуетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять не хотят признать ошибку и посылают сделать баг репорт, а вы что с разрабами не общаетесь

(делайте тогда солянку чтоб по нациям не делили)

Изменено пользователем Select
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот косяк не так делается, он происходит после потери скорости в верхней точке петли, так у всех советов и немного у немцев, на других нациях такого не замечал

опять не хотят признать ошибку и посылают сделать баг репорт, а вы что с разрабами не общаетесь

(делайте тогда солянку чтоб по нациям не делили)

Вы знаете, я еще посмотрел ваше видео. Забудьте даже про раздел "Управление" - то что вы не выполнили петлю со скорости в 300 км/ч ни ФМ, ни ПМ не виноваты. Это вообще нормально, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я еще посмотрел ваше видео. Забудьте даже про раздел "Управление" - то что вы не выполнили петлю со скорости в 300 км/ч ни ФМ, ни ПМ не виноваты. Это вообще нормально, так и должно быть.

тогда на других самолетах тоже так сделайте, вам про это и говорят, или вам видео надо на спитов и зеро сделать

Изменено пользователем Select
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда на других самолетах тоже так сделайте, вам про это и говорят, или вам видео надо на спитов и зеро сделать

 

Считайте, что в верхней точке, вы упали в штопор, если честно, то даже не доходя до неё. Всё остальное время инструктор пытался поймать самолет, на послушание Вам у него времени не осталось.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я еще посмотрел ваше видео. Забудьте даже про раздел "Управление" - то что вы не выполнили петлю со скорости в 300 км/ч ни ФМ, ни ПМ не виноваты. Это вообще нормально, так и должно быть.

Возможно я чего-то недопонимаю, но после того, как самолет прошел верхнюю точку и, пикируя, набрал не малую скорость (400км/ч), эффективность рулей осталась недостаточной, чтобы вывести самолет из пикирования до столкновения с землей. Разве так и должно быть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда на других самолетах тоже так сделайте, вам про это и говорят, или вам видео надо на спитов и зеро сделать

на те, что есть паспорта, можно сделать (с учетом нагрузки на крыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 (с учетом нагрузки на крыло)

А можно с учетом К, альфы и скольжения, с перераспределением центра масс и давлений? :lol:

Изменено пользователем Owler_63
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я чего-то недопонимаю, но после того, как самолет прошел верхнюю точку и, пикируя, набрал не малую скорость (400км/ч), эффективность рулей осталась недостаточной, чтобы вывести самолет из пикирования до столкновения с землей. Разве так и должно быть?

А вот тут скорее всего выходит что написал Owler + то что руль высоты отклоняется весь путь вниз. И то ли сваливание развивается, то ли инструктор препятствует выходу в штопор до набора должной скорости. Надо экспериментировать - возможно сброс тяги поможет, возмжно отпустить кнопку управления по тангажу. В любом случае ошибка пилота здесь главный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу