ElBarca

[паспорт] Ла-7

видео хреновое но видно что самолет нормально рулит на скорости 300 км/ч после полной потери скорости, управлял мышкой иногда подруливал клавишами.

блокировка рулей происходит если управлять только клавишами 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попытался на лавке повторить подобное, но только на полном управлении. Как и предполагал ранее, как только потянул до пупа, сразу же свалился.

Попробуй выполнить маневр без белых кос на крыльях, должно всё получиться, что, конечно, тоже не правильно.

Изменено пользователем Owler_63
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попытался на лавке повторить подобное, но только на полном управлении. Как и предполагал ранее, как только потянул до пупа, сразу же свалился.

Попробуй выполнить маневр без белых кос на крыльях, должно всё получиться, что, конечно, тоже не правильно.

на джое так не получится, вот если бы они настраивали летную модель на управлении пм более плавно или даже чуть хуже чем на джое, тогда сбэшники могли бы воевать в режиме рб, и танкистам было бы проще потому что штурмовикам было-бы сложней зайти на цель (летную модель которая сейчас в рб, перенести в аб, а для рб создать новую более правдоподобную чтоб и на джойстике и на пм можно было летать на равных, или одну летную модель для всех режимов, но с отключением флатера, отрыва крыльев и.т.д, тогда быстрей настройка пойдет)

Изменено пользователем Select
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джое так не получится, вот если бы они настраивали летную модель на управлении пм более плавно или даже чуть хуже чем на джое, тогда сбэшники могли бы воевать в режиме рб, и танкистам было бы проще потому что штурмовикам было-бы сложней зайти на цель 

Ну, это не нам решать, а я вообще против всяких костылей в плане управления в любых режимах, особенно с выходом наземной техники, когда у каждого есть возможность заниматься тем, что ему по душе и по силам.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы дадите комментарий какого ЛА 7б20 (точно такой же как Ла7, отличие в пушках) лучше настроен, из за чего имеет +25км\ч ???

 

почему довести до эталона нельзя такой же по железу Ла7 ??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дадите комментарий какого ЛА 7б20 (точно такой же как Ла7, отличие в пушках) лучше настроен, из за чего имеет +25км\ч ???

 

почему довести до эталона нельзя такой же по железу Ла7 ??  

 

Пока решили сделать так - по разным испытаниям. В скором времени еще пробежимся по тем данным что в наличии и, возможно, изменим наше решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот косяк не так делается, он происходит после потери скорости в верхней точке петли, так у всех советов и немного у немцев, на других нациях такого не замечал

 

Я наверное чего-то не понял, но так в войну поступали только самоубийцы, тем более при манёврах у земли. На нисходящей ветке петли скорость - твой враг. Пока ты не выровняешь самолёт, газ в минимум, закрылки растопырить, скорость самолёт своим весом и так наберёт.  Иначе поверхности рулей высоты просто не хватит, для того, что-бы вывести самолёт из петли, за то время, пока ты двигателем разгоняешь и так разгоняющийся самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на 6 км высоте в игре обозначено 680, здесь - 655, во всех других источниках - 680?

Изменено пользователем Tanker_52040

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет в целом настроен довольно таки неплохо, хороший набор скорости, вираж, при хорошо выстроенной тактике и ну и конечно грамотной команде можно дать достойный отпор даже имперским асам!Раньше я не понимал этот самолет считал яки лучшими, теперь они оба на ровне для меня в советской линейке.Единственное что не радует в лавке как в 5й так и в 7й двигатель, уж больно движок греется, при том при все что набрав высоту я скидую обороты на 80 - 85 и иду тихонько ,  а температура масла медленно и верно приближается к 80 %, может так и надо конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати почему максималка у земли 612 км/ч на форсаже? Если судить по тех.описанию АШ-82ФН и куску документа выложенного выше то макс. скорость у земли должна составлять 596 км/ч

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати почему максималка у земли 612 км/ч на форсаже? Если судить по тех.описанию АШ-82ФН и куску документа выложенного выше то макс. скорость у земли должна составлять 596 км/ч

Он даже чуть быстрее летает, при радиаторе 20% и шаге винта 100%.

 

post-87086-0-50194300-1407024197_thumb.j

Ps разгонялся и дальше бы наверно, но заросли.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже чуть быстрее летает, при радиаторе 20% и шаге винта 100%.

 

attachicon.gifshot 2014.08.03 03.58.59.jpg

Ps разгонялся и дальше бы наверно, но заросли.

топливо ?
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати почему максималка у земли 612 км/ч на форсаже? Если судить по тех.описанию АШ-82ФН и куску документа выложенного выше то макс. скорость у земли должна составлять 596 км/ч

а разве максималку на форсаже меряют?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно.

 

смотрим ТО Ла-7

http://prntscr.com/4959w5

http://prntscr.com/495bii

 

Т.е. выходит, что при 2-й скорости нагнетателя мы не можем включить форсаж впринципе и соответственно не сможем измерить максимальную скорость на высотах свыше 3300м.?

 

Да и вообще форсаж (взлетный режим) допустимо использовать не более 10мин.

 

Максимальную скорость на форсаже указали для справки, я так думаю. Но меряют максималку без форсажа, т.к. этот режим ограничен по времени.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меряют максималку без форсажа, т.к. этот режим ограничен по времени.

и кто это интересно так замерял

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим ТО Ла-7

http://prntscr.com/4959w5

http://prntscr.com/495bii

 

Т.е. выходит, что при 2-й скорости нагнетателя мы не можем включить форсаж впринципе и соответственно не сможем измерить максимальную скорость на высотах свыше 3300м.?

 

Да и вообще форсаж (взлетный режим) допустимо использовать не более 10мин.

 

Максимальную скорость на форсаже указали для справки, я так думаю. Но меряют максималку без форсажа, т.к. этот режим ограничен по времени.

речь идет о максималке у земли,где 1 скорость нагнетателя и доступен макс. наддув в 1180мм.Насколько мне известно, все замеряли скорость на максимально доступном режиме работы двигателя.Вот эталон Ла-7-Б20  замеряли на номинальном режиме(были проблемы с двигателем на февральских испытаниях),а вот разработчики уже от себя  добавили ему боевой режим с возможностью аж до 635 разгоняться у земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там со скоростью крена у лавочки? Почему, кхм кхм, так быстро? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там со скоростью крена у лавочки? Почему, кхм кхм, так быстро? 

присоединяюсь к вопросу, пока такое чувство что затяжеление элеронов ла7 обходит стороной

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там со скоростью крена у лавочки? Почему, кхм кхм, так быстро? 

Ну сделайте вы видео "бочки" на разных скоростях и одной высоте, нужны цифры и факты, факты, факты....

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://il2-sturmovik.ru/extras_test_la5f_german.html

"Эффективность элеронов - выдающаяся. На скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. На скорости 340 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздествий руля направления."  - Летчик-испытатель люфтваффе:Ганс-Вернер Лерхе.

Это, правда, о ЛА-5ФН, но ЛА-7 недалеко от него ушёл. Заметьте, если Лерхе пишет , что ролл выдающийся,  а не сравним с ФВ-190, то это и значит-  действительно  выдающийся, то есть то, что Лерхе  видел только на ЛА-5ФН.

Изменено пользователем forzay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://il2-sturmovik.ru/extras_test_la5f_german.html

"Эффективность элеронов - выдающаяся. На скорости 450 км/ч полный оборот выполняется менее, чем за 4 сек. На скорости 340 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздествий руля направления."  - Летчик-испытатель люфтваффе:Ганс-Вернер Лерхе.

Это, правда, о ЛА-5ФН, но ЛА-7 недалеко от него ушёл. Заметьте, если Лерхе пишет , что ролл выдающийся,  а не сравним с ФВ-190, то это и значит-  действительно  выдающийся, то есть то, что Лерхе  видел только на ЛА-5ФН.

у фоки ролл на 360* под 400кмч за 2с с небольшим, а вот почему то под 700кмч заметно тяжелее в отличии от лавки

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у фоки ролл на 360* под 400кмч за 2с с небольшим, а вот почему то под 700кмч заметно тяжелее в отличии от лавки

 Ну вот и получается, что фв по роллу переапан, а ЛА-5ФН, Ла-7- недоапан. Если бы ЛА выполнял ролл медленее ФВ, то сомнительно, что Лерхе бы писал про выдающуюся эффективность элеронов.

 Юрген, если у тебя есть  истор.данные по роллу ФВ, то ,плиз, кинь мне в личку.

Изменено пользователем forzay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу