ElBarca

[паспорт] Ла-7

 Ну вот и получается, что фв по роллу переапан, а ЛА-5ФН, Ла-7- недоапан. Если бы ЛА выполнял ролл медленее ФВ, то сомнительно, что Лерхе бы писал про выдающуюся эффективность элеронов.

 Юрген, если у тебя есть  истор.данные по роллу ФВ, то ,плиз, кинь мне в личку.

переапана лавка ввиду игнорирования затяжеления на скоростях овер 600кмч

 

Лерхе - субъективная оценка без конкретных цифр (менее 4с для 450кмч не говорит ровным счетом ничего про скорости 600кмч+)

 

боян ролл картинка

http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переапана лавка ввиду игнорирования затяжеления на скоростях овер 600кмч

 

 

 

боян ролл картинка

http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg

 Итого, по твоей боян-картинке у фоки 3.43 сек на полный оборот  на скорости 345 км/ч. А ты писал про 2с. с небольшим. Переапан ФВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Итого, по твоей боян-картинке у фоки 3.43 сек на полный оборот  на скорости 345 км/ч. А ты писал про 2с. с небольшим. Переапан ФВ?

 

у фоки ролл на 360* под 400кмч за 2с с небольшим, а вот почему то под 700кмч заметно тяжелее в отличии от лавки

 

эм ты читать то умеешь? или для тебя 50кмч не имеет смысла?

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 

эм ты читать то умеешь? или для тебя 50кмч не имеет смысла?

 

 Юрген , ты когда-нибудь научишся мысли выражать доходчиво?  При росте скорости растет время развития крена. Или ты в глаза,хм ... глаза зубной щеткой чистишь? По твоему же графику- на скорости 390 км/ч  полный оборот у ФВ -  4,14сек.

Изменено пользователем forzay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему же графику- на скорости 390 км/ч  полный оборот у ФВ -  4,14сек.

для начала ты графики читать научись, мили в час не путать с кмч например

 

пик скорости крена у фоки под 255миль в час = 400кмч, 160 градусов в секунду или 360/160 = 2,25с

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не повезло господам с инструктором, оказывается с ним руль высоты у лавки дубее дубового, но переключившись на полное управление внезапно пилот становится терминатором и дает жару под 10g, а затяжеление как рукой сняло

 

вопрос настройщику: это нормально что самолет на видео так сильно различается при двух разных типах управления? (имеется ввиду отклик руля высоты на ручку до пупа)

 

 

инб4 ну просто магия аненербе

Изменено пользователем jurgenwolf
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос настройщику

я к счастью не их настройщик но сейчас лавками занят опытный человек. всё должно быть и перегрев и затяжеление и дубовость. наконец от фок отстанете которые тут вообще не при чём))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к счастью не их настройщик но сейчас лавками занят опытный человек. всё должно быть и перегрев и затяжеление и дубовость. наконец от фок отстанете которые тут вообще не при чём))

ну фоки вроде норм, а вот ла7 стремная, особенно ролл на больших скоростях не дубеет, что несколько напрягает при полетах на фоке против них

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фоки вроде норм, а вот ла7 стремная, особенно ролл на больших скоростях не дубеет, что несколько напрягает при полетах на фоке против них

фичу затяжеление ввели после 1.37 с тех пор лавки ещё не трогали. я опробовал сейчас на тесте Ла5 ранню, хорошо настроена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм опечатка есть у вас там где "самолета Ла-7 с мотором АШ-87ФН." 7 на 2 думаю исправить стоит дабы не вводить в заблуждение людей :)

Кстати так феномен вот заметил: у земли Ла-7 под 30 м/с выдает, а затем скороподъемность начинает просаживаться, не думаю, что все же было так в реальности(ну это я с опорой на другие испытания Ла-7 беру) нельзя ли как то скажем так более ровной сделать скороподъемность? Данных у меня по этой лавки нету, но все же...

Tux_ (Опубликовано: )

Спасибо. Поправили.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой причине различаются лтх Ла-7 и Ла-7б20?
Вес одинаков, мощность двигателя одинакова, планер одинаковый
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой причине различаются лтх Ла-7 и Ла-7б20?

Вес одинаков, мощность двигателя одинакова, планер одинаковый

 

Да и пушки, Б-20 легче шваков вроде.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пушки, Б-20 легче шваков вроде.

Но у него и бк больше, который тоже вес имеет.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у него и бк больше, который тоже вес имеет.

Всё же не думаю что 50 килограмм отнимут 11 км\ч

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не думаю что 50 килограмм отнимут 11 км\ч

вообщем лавку странно настроили я раньше по низам мог от ки 84 пятки делать , а сейчас прострелили пятку и теперь не убежать 

Изменено пользователем ShtaerGun
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не думаю что 50 килограмм отнимут 11 км\ч

вес ла7 и ла7 б20 одинаков

3 б20 весят меньше чем 2 швака, остаток ушел на доп бк

так почему же Ла7 б20 в этой игре проигрывает по лтх обычной Ла7?

+Почему вы закрыли тему по Ла7 б20? Хочется писать туда, а не в непрофильную тему. 

+ нее есть проблемы с затяжелением руля направления

Изменено пользователем BkktMkkt
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не думаю что 50 килограмм отнимут 11 км\ч

Вес одного снаряда 200 грамм, у Ла7 б-20 на 50 снарядов больше, 200X50= 10 кг. Так что не 50кг даже. =))

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вес ла7 и ла7 б20 одинаков

3 б20 весят меньше чем 2 швака, остаток ушел на доп бк

так почему же Ла7 б20 в этой игре проигрывает по лтх обычной Ла7?

+Почему вы закрыли тему по Ла7 б20? Хочется писать туда, а не в непрофильную тему. 

+ нее есть проблемы с затяжелением руля направления

У нас 6-ти точечные склады с боеприпасами (фоки) маневрируют как лавки, что ты хочешь то? гг

 

З.Ы. Вес снаряда 325 гр (50 снарядов 16 кг)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 6-ти точечные склады с боеприпасами (фоки) маневрируют как лавки, что ты хочешь то? гг

 

З.Ы. Вес снаряда 325 гр (50 снарядов 16 кг)

швак - 45 кг

б-20 - 25 кг

2*45 = 90

3*25 = 75

в итоге с 3 б20 вместо 2 шваков имеем выигрыш в массе в 15 кг, который и ушел на доп бк

Почему же у нас в игре Ла7 б20 проигрывает в лтх обычной ла 7 я не понимаю.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

швак - 45 кг

б-20 - 25 кг

2*45 = 90

3*25 = 75

в итоге с 3 б20 вместо 2 шваков имеем выигрыш в массе в 15 кг, который и ушел на доп бк

Почему же у нас в игре Ла7 б20 проигрывает в лтх обычной ла 7 я не понимаю.

а почему они в ЛТХ и в реальности проигрывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему они в ЛТХ и в реальности проигрывали?

Абсолютно все? Или может быть 1 потрепаный или, грубоговоря, кривособранный экземпляр, который достался на испытания?

Я к чему, у вас есть 2 паспорта, вес, мощность двигателя, планер одинаковые.

Вы можете разъяснить, почему тогда у самолетов отличаются лтх?

Если дело все таки в потрепанности исходника, то у нас же в игре есть прокачиваемые модули, которые приводят самолет в идеальное состояние.

Вобщем непонятно, буду рад услышать разъяснение.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о том, что трехточечная версия лавки выдавала худшие летные данные. В паспорте ла-7б20 сазано, что показатели взяты из испытаний самолета с бортовым номером 38102663. Если верить информации с этого источника     http://issuu.com/eksmo/docs/c9420f07-b855-4c99-b27d-9b0ec101932c?e=2230673/10202185 (стр. 12) где говорится, что при испытаниях машины с этим номером были отмечены следующие проблемы, которые могли повлиять на лтх: низкое качество смеси двигателя при работе на второй скорости нагнетателя, система всасывания не обеспечивала достаточный наддув двигателя. Если настройка проводилась именно по этим данным, то получается, что ЛА-7Б-20 настроена  по результатам испытаний не доведенного образца, из-за чего в игре получаются худшие показатели по сравнению с ЛА-7, который был настроен по эталону.                                                                                            

Изменено пользователем T3Four
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему они в ЛТХ и в реальности проигрывали?

таки все проигрывали?

или вы судите о всех ла7б20 по найденному испытанию одного возможно технически неисправного образца?

у нас же вроде как самолёты настраиваются по лучшим данным которые получили на испытаниях, эта техника в игре и называется - эталонный образец.

тогда собственно почему у нас 3ёх точечная ла7 не эталонная?

капот б20 даже чуточку лучше зализан чем у ла7, можно подумать новая 20мм дырка в капоте одной и той же машины ухудшили максимальную скорость самолёта с 677 до 661 и увеличили вираж с 19 до 20 секунд? серьёзно? :Ds  а скороподъёмность кстати таже - чудеса.

тогда почему один и тот же самолёт, с одинаковыми техническими характеристиками и конструкцией настраивается по разным документам? причём без объективных причин на это.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все? Или может быть 1 потрепаный или, грубоговоря, кривособранный экземпляр, который достался на испытания?

Я к чему, у вас есть 2 паспорта, вес, мощность двигателя, планер одинаковые.

Вы можете разъяснить, почему тогда у самолетов отличаются лтх?

Если дело все таки в потрепанности исходника, то у нас же в игре есть прокачиваемые модули, которые приводят самолет в идеальное состояние.

Вобщем непонятно, буду рад услышать разъяснение.

Если вы найдете данные на не кривособранный, идеальный идеал, то милости прошу. Настроим по нему. Но пока что-то других данных нет и не предвидится.

таки все проигрывали?

или вы судите о всех ла7б20 по найденному испытанию одного возможно технически неисправного образца?

у нас же вроде как самолёты настраиваются по лучшим данным которые получили на испытаниях, эта техника в игре и называется - эталонный образец.

тогда собственно почему у нас 3ёх точечная ла7 не эталонная?

капот б20 даже чуточку лучше зализан чем у ла7, можно подумать новая 20мм дырка в капоте одной и той же машины ухудшили максимальную скорость самолёта с 677 до 661 и увеличили вираж с 19 до 20 секунд? серьёзно? :Ds  а скороподъёмность кстати таже - чудеса.

тогда почему один и тот же самолёт, с одинаковыми техническими характеристиками и конструкцией настраивается по разным документам? причём без объективных причин на это.

может потому что документов нет других? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу