ElBarca

[паспорт] Ла-7

Итого, хочется подести черту под вопросом:

Ла-7 Долгушина отличается чем нибудь по летным ТТХ от полностью прокаченной  Ла-7  в CБ ?

 

Или покупаеш по сути только новый скин + бонус к  получаемым плюшкам, т.е. сделана для новичков в WT, кому нет нехочется долго качать и ждать 4-й левел у Советов ?

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, хочется подести черту под вопросом:

Ла-7 Долгушина отличается чем нибудь по летным ТТХ от полностью прокаченной  Ла-7  в CБ ?

 

Или покупаеш по сути только новый скин + бонус к  получаемым плюшкам, т.е. сделана для новичков в WT, кому нет нехочется долго качать и ждать 4-й левел у Советов ?

 

Отличается в худшую сторону с Ла7 Долгушина нельзя снять бронеспинку и бронестекло. :dntknw:

Кстати, что это за фигня у премиальных крафтов нельзя демонтировать модули!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличается в худшую сторону с Ла7 Долгушина нельзя снять бронеспинку и бронестекло. :dntknw:

Кстати, что это за фигня у премиальных крафтов нельзя демонтировать модули!!!!! 

Вы  не правы - отличия есть и в лучшую сторону.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы  не правы - отличия есть и в лучшую сторону.

Да нет, так то Ла7-Долгушина очень даже понравилась. Сам уже купил и летаю. (правда я на Ла 7 не летал), только на Ла-5ФН)

Просто захотел эту Лавку облегчить и обнаружил не возможность демонтажа модулей у премов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы  не правы - отличия есть и в лучшую сторону.

 

Хотябы одно положительное отличие за исключением доп фарма ?

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы сочли за труд посмотреть паспорт Ла-7, то увидели бы, что он настроен по серийному самолёту и поменьше бы звиздели про рашиан биас. То, что вас Лавочкин чем-то обидел, я уже понял. А обсуждение в паспорте 109-го Яка и Лайтнинга (модели которого даже и в игре нет) это вообще финиш. Может для выплёскивания своих фантомных болей вы отдельную тему создадите и не будите флудить в паспортах?

Ок, нет проблем.

 

Вы либо совершаете ошибки в вычислениях

 

Кастую сюда разработчиков ФМ.

 

Я проводил кое-какие оценки.

Вот например, качество

08adb3a5ca501f797509835194028e14.png

 

Предлагаю обсудить, откуда у серийного самолёта с не самой лучшей производственной базой такое огромное качество Cy/Cx.

Надо бы понизить хотя бы до уровня ближайших собратьев, пускай будет 9.0 при условии остальных показателей на том же уровне.

Вы же собираетесь хотя бы приблизительно приводить самолёты к реальности? Ну вот первый задел.

Или показывайте физически существующие документы с ДОКАЗАННЫМ показателем качества 10+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к, нет проблем

Кастую сюда разработчиков ФМ.

Я проводил кое-какие оценки.

Вот например, качество08adb3a5ca501f797509835194028e14.png

Предлагаю обсудить, откуда у серийного самолёта с не самой лучшей производственной базой такое огромное качество Cy/Cx.

Надо бы понизить хотя бы до уровня ближайших собратьев, пускай будет 9.0 при условии остальных показателей на том же уровне.

Вы же собираетесь хотя бы приблизительно приводить самолёты к реальности? Ну вот первый задел.

Или показывайте физически существующие документы с ДОКАЗАННЫМ показателем качества 10+.

 

Ирл у хеллкэта оно равняется 12

Изменено пользователем Tux_
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, нет проблем.

 

 

Кастую сюда разработчиков ФМ.

 

Я проводил кое-какие оценки.

Вот например, качество

08adb3a5ca501f797509835194028e14.png

 

Предлагаю обсудить, откуда у серийного самолёта с не самой лучшей производственной базой такое огромное качество Cy/Cx.

Надо бы понизить хотя бы до уровня ближайших собратьев, пускай будет 9.0 при условии остальных показателей на том же уровне.

Вы же собираетесь хотя бы приблизительно приводить самолёты к реальности? Ну вот первый задел.

Или показывайте физически существующие документы с ДОКАЗАННЫМ показателем качества 10+.

Интересно, ближайшие собратья это кто? Вы уж не стесняйтесь говорите прямо. Вангую, что ближайшим собратом окажется аэродинамически отсталый Bf.109.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирл у хеллкэта оно равняется 12

 

 

Интересно, ближайшие собратья это кто? Вы уж не стесняйтесь говорите прямо. Вангую, что ближайшим собратом окажется аэродинамически отсталый Bf.109.

 

Специально для нубов в теме аэродинамики: у немецких и американских крафтов профили одни и те же. Обломчик вышел с "отсталыми немцами", да?

 

Я не прощёлкивал все самолёты, но если у вас есть достоверная инфа, у какого ещё крафта в игре >10, заносите в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для нубов в теме аэродинамики: у немецких и американских крафтов профили одни и те же. Обломчик вышел с "отсталыми немцами", да?

 

Я не прощёлкивал все самолёты, но если у вас есть достоверная инфа, у какого ещё крафта в игре >10, заносите в студию.

Ваш график откуда? Если это продувка профиля в какой-то сторонней программе, то какое отношение этот график имеет к игре. Если вы каким-то образом получили его из игры то как вы получали коэффициенты только крыла, отдельно от фюзеляжа и всего, что на крыле находится?

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш график откуда? Если это продувка профиля в какой-то сторонней программе, то какое отношение этот график имеет к игре. Если вы каким-то образом получили его из игры то как вы получали коэффициенты только крыла, отдельно от фюзеляжа и всего, что на крыле находится?

 

Это качество самолёта в игре.

(Не следует путать с качеством профиля.)

Определяется стандартно, серией тестов по горизонтальному спуску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это качество самолёта в игре.

(Не следует путать с качеством профиля.)

Определяется стандартно, серией тестов по горизонтальному спуску.

 

 

Ок. Это качество самолёта. Значит унылая аэродинамика 109-го вся на месте и профили тут лишь часть Cx. Ваше замечание не в тему.

Специально для нубов в теме аэродинамики: у немецких и американских крафтов профили одни и те же. Обломчик вышел с "отсталыми немцами", да?

Я не прощёлкивал все самолёты, но если у вас есть достоверная инфа, у какого ещё крафта в игре >10, заносите в студию.

Т.е. вы сравнили качество отсталого 109-го и Ла-7 и из этого вывели, что у Ла-7 качество завышено. Офигеть. Проверьте Мустанга.

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы сравнили качество отсталого 109-го и Ла-7

 

Это уже ваши личные фантазии.

Я возвращаюсь к исходному вопросу, пруфы то будут что качество было >10 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже ваши личные фантазии.

Я возвращаюсь к исходному вопросу, пруфы то будут что качество было >10 ??

Это вы там чего-то требуете вы и доказывайте. Меня всё устраивает.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже ваши личные фантазии.

Я возвращаюсь к исходному вопросу, пруфы то будут что качество было >10 ??

 

Я возвращаюсь к вашим доводам, - пруфы то будут  что у Лавки аэродинамическое качество ((Lift to Drag Ratio)) должно быть меньше 10?

Это при том что у  квадратного F6F Hellcat оно равно 12.2, а у мустанга вообще 14.6 , у которого к тому-же нагрузка на крыло больше чем у Ла-7 на 10 кг/м2.

Standard Aircraft Characteristics Loftin L. K., Jr., 1985.

Изменено пользователем SandMartin
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возвращаюсь к вашим доводам, - пруфы то будут  что у Лавки аэродинамическое качество ((Lift to Drag Ratio)) должно быть меньше 10?

Это при том что у  квадратного F6F Hellcat оно равно 12.2, а у мустанга вообще 14.6 , у которого к тому-же нагрузка на крыло больше чем у Ла-7 на 10 кг/м2.

Standard Aircraft Characteristics Loftin L. K., Jr., 1985.

 

 

Вы следом повторили нубецкую ошибку, описанную выше и спутали качество самолёта и качество профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы следом повторили нубецкую ошибку, описанную выше и спутали качество самолёта и качество профиля.

Да-да, качество профиля выше, а качество самолёта как у отсталого 109-го, учитывая то, что у Мустанга убираемое хвостовое колесо, закрытые ниши шасси, нет наплывов на крыле (под колёса шасси) и на фюзеляже (под пулемёты). Ваш 109-й - это привет из 30-х годов и  сравнивать его по аэродинамике с более современными самолётами - это тоже самое, что сравнивать осла со скаковой лошадью. Кстати где ваши графики других самолётов с качеством в районе 9? Отсталого немца не предлагать, и так все знают, что он УГ.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у Мустанга убираемое хвостовое колесо

 

Вот вы всё время твердите про Мустанга, ну так покажите ваши измерения качества, в чем проблема?

Выключаете двигатель и планируете, поделив горизонтальную скорость на вертикальную.

 

У вас ничего нет на руках, но зато всегда есть возражения - вы как "бабушки на скамеечке, уже всех рассудили" ?

 

А вообще, я задал конкретный вопрос, и повторю ещё раз: какие есть документы, которые были положены в основу игрового K>10 у самолета Ла-7 ??

Желательно испытаний ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы всё время твердите про Мустанга, ну так покажите ваши измерения качества, в чем проблема?

Выключаете двигатель и планируете, поделив горизонтальную скорость на вертикальную.

 

У вас ничего нет на руках, но зато всегда есть возражения - вы как "бабушки на скамеечке, уже всех рассудили" ?

 

А вообще, я задал конкретный вопрос, и повторю ещё раз: какие есть документы, которые были положены в основу игрового K>10 у самолета Ла-7 ??

Желательно испытаний ТРЕТЬИХ ЛИЦ.

Ещё раз повторю, это вам что-то нужно, вот вы и доказывайте. Если вы считаете, что качество Ла-7 не может быть больше 10, то пожалуйста доказывайте это с документами. А с доводами типа "не может быть потому что не может быть" или "он не может быть лучше, чем 109-й" пожалуйста пройдите во флудилку. Кстати никаких измерений качества других самолётов от вас тоже нет. Измерили ОДИН только Ла-7 и прибежали жаловаться.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы считаете, что качество Ла-7 не может быть больше 10, то пожалуйста доказывайте это с документами

 

Вы меня попутали с разработчиком ФМ?

 

У меня нет нигде на лычках надписи "разработчик вартандер", я им не являюсь.

 

Если у вас ничего нет, то прекратите постить ахинею. Если будет ещё подобная ахинея, я отвечать не стану.

Изменено пользователем EverniaPrunastri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны эти предкрылки? Интересно, а в игре они учитываются для самолётов, у которых они есть?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нужны эти предкрылки? Интересно, а в игре они учитываются для самолётов, у которых они есть?

Предкрылки нужны как правило для исправления поляры за критикой. То есть самолёт например на посадке при потере скорости вместо резкого опускания крыла делает плавное опускание крыла или носа. При этом абсолютные параметры крыла как правило становятся хуже. Я думаю понятнее будет если смотреть на картинку, красным пометил участок за критическим углом, который и поддерживается предкрылками.

post-1137882-0-65213600-1456776322_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте может ему инструктора.

 

Инструктор переключает нагнетатель я не помню точно где, но где-то в диапазоне 2700-3300.

 

А 1 ступень + форсаж дают прибавку вплоть до 4500(проверял в браузере). Сам я летаю на 1 ступени + форсаже до 4200, и считаю что такая настройка инструктора более целесообразна и удобна. (чтобы он ступень менял на 4200)

 

ПС я только подумал, а вы уже исправили. Теперь переключение на 3800 и мощности так подкручены соответствующе

Изменено пользователем Max__Damage
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу