ElBarca

[паспорт] Ла-7

Предкрылки нужны как правило для исправления поляры за критикой. То есть самолёт например на посадке при потере скорости вместо резкого опускания крыла делает плавное опускание крыла или носа. При этом абсолютные параметры крыла как правило становятся хуже. Я думаю понятнее будет если смотреть на картинку, красным пометил участок за критическим углом, который и поддерживается предкрылками.

attachicon.gifpred.PNG

Скрин, который приводит господин разработчик - фейк. Почему скрин - фейк, я обосновал в посте, удалённым модератором.

Если разработчик аргументирует свои слова фейковым скрином, то утверждения разработчика - ошибочны. Как-то так.

BerlinEXPRESS (Опубликовано: )

Флуд в теме и троллинг разработчиков. 30 суток режим чтения.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин, который приводит господин разработчик - фейк. Почему скрин - фейк, я обосновал в посте, удалённым модератором.

Если разработчик аргументирует свои слова фейковым скрином, то утверждения разработчика - ошибочны. Как-то так.

Фейк...  :facepalm: Вы бы ну хоть бы одну книгу открыли по по аэродинамике. Вы даже не в курсе почему на приведённой поляре такие цифры указаны и когда они изменились. Нормальный человек открыл хотя бы Кравеца 39-го года и в примечании прочитал:

post-1137882-0-77129400-1459373699_thumb

 

Но вы же... ни погуглить, ни в книгу заглянуть. Я же просил Вас ничего больше не писать. Вы пообещали, где ваше слово?

post-1137882-0-69258100-1459371541_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин, который приводит господин разработчик - фейк. Почему скрин - фейк, я обосновал в посте, удалённым модератором.

Если разработчик аргументирует свои слова фейковым скрином, то утверждения разработчика - ошибочны. Как-то так.

Какая глупость...  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от нуба-немцефила: Ла-7 и Ла-7Б-20 отличаются только по вооружению, или ещё и по ЛТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от нуба-немцефила: Ла-7 и Ла-7Б-20 отличаются только по вооружению, или ещё и по ЛТХ?

 

У них должно быть незначительное различие из-за разницы веса вооружения и боеприпасов двух и трехточечного вариантов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в гугле:

Швак. Вес - 40 кг, снаряд ОФ - 91 г. С учётом бк Ла-7 в 340 снарядов, выходит примерно 111 кг.

Б-20. Вес - 25 кг, снаряд тот же. БК - 390 снарядов. Общий вес - 110,5 кг.

Разницы нет, в общем. Между двумя пилотами разница будет больше. Следовательно, ИРЛ они летали одинаково.

Мой вопрос состоит в том, летают ли они одинаково у нас в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в гугле:

Швак. Вес - 40 кг, снаряд ОФ - 91 г. С учётом бк Ла-7 в 340 снарядов, выходит примерно 111 кг.

Б-20. Вес - 25 кг, снаряд тот же. БК - 390 снарядов. Общий вес - 110,5 кг.

Разницы нет, в общем. Между двумя пилотами разница будет больше. Следовательно, ИРЛ они летали одинаково.

Мой вопрос состоит в том, летают ли они одинаково у нас в игре.

до патча ла7 была быстрее по прямой на 3кмч. И субъективно управлялась на грамм лучше.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в гугле:

Швак. Вес - 40 кг, снаряд ОФ - 91 г. С учётом бк Ла-7 в 340 снарядов, выходит примерно 111 кг.

Б-20. Вес - 25 кг, снаряд тот же. БК - 390 снарядов. Общий вес - 110,5 кг.

Разницы нет, в общем. Между двумя пилотами разница будет больше. Следовательно, ИРЛ они летали одинаково.

Мой вопрос состоит в том, летают ли они одинаково у нас в игре.

всё верно, разница в весе незначительно от слова совсем. по сути разница лишь в дополнительной дырке на капоте.

НО! ла7 по лтх бодрее.

почему? потому что их настраивали по разным документам.

ла7 настраивали по лучшим среди имеющихся доков испытаний образцов ла7, ла7б20 по имеющимся доком испытаний б20 :dntknw:

странно неправда ли, ведь по сути модель таже, значит и настраиваться должна по лучшим данным модели.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до патча ла7 была быстрее по прямой на 3кмч. И субъективно управлялась на грамм лучше.

допустимое расхождение 5%, так что эти 3 кмч равны нулю ))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда взят радиус виража и почему он выше чем у 109?

а как вы радиусы измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы радиусы измеряли?

с выше/ниже погорячился,личные ощущения от дуэлей,но можно узнать откуда взят сам радиус и действительно ли он выше чем у г2 (как мне показалось)?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всн потерялся, попробую тут узнать

Уважаемый разраб, ответьте пожалуйста.
1) Почему на лавках закрылки работаю только как воздушный тормоз? Т.е. они не дают никакого профита при виражах, на том же спите они дают ощутимую прибавку в вираже, у лавки только сбрасывается скорость. Вот например если выбили руль высоты, на большинстве самолетов можно подкорректировать траекторию полета, лавка же летит тупо прямо.
2) Почему ла 7 хуже на высоких скоростях, чем ла 5фн? Вообще на высокой скорости ла 7, как тяжелый бобер ведет себя и напоминает еще один баголет новую ташку, в то время как ла 5фн вполне сносно управляется. Неужели Лавочкин изуродовал ла 5фн, когда проектировал ла 7, ради дополнительных 40км/ч?
Все это вы можете сами проверить

Про фм мессеров, особенно фридрихов вообще не хочется говорить, она абсурдна просто
 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Скорость у земли и наддув нагнетателя на форсаже (взлётный режим) Ла-7 некорректны. Судя по этой таблице самолёт в игре настроен по Ла-7 №3276 завода №21.

 

Должно быть: на номинальном режиме 2400 об/мин и наддуве 1000 мм рт. ст. (по прибору наддув 100) и скорость 580 км/ч. На форсаже 2500 об/мин и наддуве 1200 мм рт. ст. (по прибору наддув 120) и скорость 616 км/ч

 

http://coollib.com/i/26/325126/i_070.jpg

 

Исправляйте.

 

Таблицу взял из книги: http://coollib.com/b/325126/read

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость у земли и наддув нагнетателя на форсаже (взлётный режим) Ла-7 некорректны. Судя по этой таблице самолёт в игре настроен по Ла-7 №3276 завода №21.

 

Должно быть: на номинальном режиме 2400 об/мин и наддуве 1000 мм рт. ст. (по прибору наддув 100) и скорость 580 км/ч. На форсаже 2500 об/мин и наддуве 1200 мм рт. ст. (по прибору наддув 120) и скорость 616 км/ч

 

http://coollib.com/i/26/325126/i_070.jpg

 

Исправляйте.

 

Таблицу взял из книги: http://coollib.com/b/325126/read

Простите, но что именно исправлять? Наддув проверил, все по спецификации к мотору. Скорости совпадают с паспортом. Что править то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но что именно исправлять? Наддув проверил, все по спецификации к мотору. Скорости совпадают с паспортом. Что править то?

А на мои вопросы есть шанс получить ответы?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но что именно исправлять? Наддув проверил, все по спецификации к мотору. Скорости совпадают с паспортом. Что править то?

В кабине прибор "наддув" на форсаже у земли показывает 110 с мелочёй, а должен 120. (1140 это наддув м82а/ф на форсаже, номинал 950) У м82фн наддув 1000мм рт ст номинал и 1200 форсаж  по прибору 100/120) 

По скоростям, я так и не смог раскочегарить самолёт до указанных 580 км/ч на номинале и 616 на форсаже. Может что не так делаю? Радиаторы закрывал. Правда на форсаже я смог развить 616км/ч, но с минимальной загрузкой топлива, а на номинале с топливом 20 мин 580 развить не смог. Я скорее с карты Сталинград прилечу на карту Берлин чем разгоню самолёт до указанных цифр. :D

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кабине прибор "наддув" на форсаже у земли показывает 110 с мелочёй, а должен 120. (1140 это наддув м82а/ф на форсаже, номинал 950) У м82фн наддув 1000мм рт ст номинал и 1200 форсаж  по прибору 100/120) 

По скоростям, я так и не смог раскочегарить самолёт до указанных 580 км/ч на номинале и 616 на форсаже. Может что не так делаю? Радиаторы закрывал. Правда на форсаже я смог развить 616км/ч, но с минимальной загрузкой топлива, а на номинале с топливом 20 мин 580 развить не смог. Я скорее с карты Сталинград прилечу на карту Берлин чем разгоню самолёт до указанных цифр. :D

Не должен он 120 показывать. 1180 мм рст давление +-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен он 120 показывать. 1180 мм рст давление +-10.

Пересмотрите еще раз видео про Ла-7 которое я выложил, там чётко сказано наддув на взлётном режиме (форсаж) 1200 мм рт.ст. при 2500 об/мин. Двигатель м-82фн отличается наддувом и форсажем от обычно м82. На обычном там просто буст ап идёт с 950 до 1140, притом двигло работает на тех же 2400 об/мин., прибавка скорости +30-35км/ч. На М82фн на номинале наддув уже 1000 мм отсюда и снижение высотности на 500 метров. Всё тоже самое как на двигателях м-105пф и пф2. Форсировали двигатель путём увеличения наддува, получили снижение границы переключателя второй скорости нагнетателя. На форсаже 1200 соответственно (у земли) и обороты уже не 2400 а 2500, прибавка в скорости 35-40км/ч и выше динамика разгона должна быть. Сейчас прибор показывает правильно наддув только на номинале на Ла-7 и Ла-5фн. Если я не прав то откуда там нарисовались +150 л.с. Установка инжекторов максимум что дало, это меньший расход топлива или просто стабильный его расход, и надёжность работы двигателя при критических перегрузках.

 

P.S. Сейчас специально посмотрел наддувы на Ла-5ф и Ла-7. На форсаже наддув у них одинаковый 1100+одно деление.

У Ла-5ф на номинале 900 наддув неправильный 950 должен быть, а на форсе 1140. Инфа из книги "Ла-5 Сломавший хребет люфтваффе" 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрите еще раз видео про Ла-7 которое я выложил, там чётко сказано наддув на взлётном режиме (форсаж) 1200 мм рт.ст. при 2500 об/мин. Двигатель м-82фн отличается наддувом и форсажем от обычно м82. На обычном там просто буст ап идёт с 950 до 1140, притом двигло работает на тех же 2400 об/мин., прибавка скорости +30-35км/ч. На М82фн на номинале наддув уже 1000 мм отсюда и снижение высотности на 500 метров. Всё тоже самое как на двигателях м-105пф и пф2. Форсировали двигатель путём увеличения наддува, получили снижение границы переключателя второй скорости нагнетателя. На форсаже 1200 соответственно (у земли) и обороты уже не 2400 а 2500, прибавка в скорости 35-40км/ч и выше динамика разгона должна быть. Сейчас прибор показывает правильно наддув только на номинале на Ла-7 и Ла-5фн. Если я не прав то откуда там нарисовались +150 л.с. Установка инжекторов максимум что дало, это меньший расход топлива или просто стабильный его расход, и надёжность работы двигателя при критических перегрузках.

 

P.S. Сейчас специально посмотрел наддувы на Ла-5ф и Ла-7. На форсаже наддув у них одинаковый 1100+одно деление.

У Ла-5ф на номинале 900 наддув неправильный 950 должен быть, а на форсе 1140. Инфа из книги "Ла-5 Сломавший хребет люфтваффе" 

 

Вот вам наддувы, для этого есть инженерные справочники. Не надо ничего придумывать. Если не можете наддув оценить по прибору, загляните в вебкарту, там точно указано.

post-1029397-0-76964000-1463579175_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так как всн потерялся, попробую тут узнать

Уважаемый разраб, ответьте пожалуйста.

1) Почему на лавках закрылки работаю только как воздушный тормоз? Т.е. они не дают никакого профита при виражах, на том же спите они дают ощутимую прибавку в вираже, у лавки только сбрасывается скорость. Вот например если выбили руль высоты, на большинстве самолетов можно подкорректировать траекторию полета, лавка же летит тупо прямо.

2) Почему ла 7 хуже на высоких скоростях, чем ла 5фн? Вообще на высокой скорости ла 7, как тяжелый бобер ведет себя и напоминает еще один баголет новую ташку, в то время как ла 5фн вполне сносно управляется. Неужели Лавочкин изуродовал ла 5фн, когда проектировал ла 7, ради дополнительных 40км/ч?

Все это вы можете сами проверить

Про фм мессеров, особенно фридрихов вообще не хочется говорить, она абсурдна просто

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам наддувы, для этого есть инженерные справочники. Не надо ничего придумывать. Если не можете наддув оценить по прибору, загляните в вебкарту, там точно указано.

Ну вы фактически подтвердили мою правоту. 1180+10 с учётом скоростного напора, превратятся в 1200. Это статистическая погрешность. Во всех книгах пишут у м82фн наддув 1200 на форсаже. В игре прибор показывает 1110 где то. Я не знаю может у вас всё в порядке, с точки зрения настройки ФМ, Значит просто поправьте в следующем миноре показания прибора "наддув" самолётов Ла-5ф, Ла-5фн и обеих Ла-7 . На самолёте Ла-5 как не странно, прибор всё правильно показывает на всех режимах. С уважением.

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу