V_S_N

Ki-61-I ko

Двигатель: 

Наддув: 1 скорость

Хм, а в американском отчете написано, что двигатель двухскоростной. :?s

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а в американском отчете написано, что двигатель двухскоростной. :?s

Что за отчет? Про отсу видел, про хей видел, а вот по Ко не видел. Может поделитесь отчетом? Машина пока в работе, так что изменения возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а в американском отчете написано, что двигатель двухскоростной. :?s

Видимо этот? Но там нет разделения на модификации, просто Ki-61 Tony 1

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Ki-61-154A.pdf

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте по 61 хей хиен характеристики скороподъемности, ОЧЕНЬ мало, поставил компрессор и двигло и тем самым урезал еще больше, сейчас 5.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на следующем KI 84 ko время виража за 25 секунд уходит, ибо двигатель, компрессор и впрыск в сумме около 7ми секунд прибавляют. Так должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за отчет? Про отсу видел, про хей видел, а вот по Ко не видел. Может поделитесь отчетом? Машина пока в работе, так что изменения возможны.

Видимо этот? Но там нет разделения на модификации, просто Ki-61 Tony 1

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/Ki-61-154A.pdf

Собственно этот отчет я и имел ввиду, хоть там и испытывается модификация Ki-61-I Отсу/Хей, но двигатель то на этой модели стоял одинаковый, а следовательно и на Ко должен быть двухскоростным.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно этот отчет я и имел ввиду, хоть там и испытывается модификация Ki-61-I Отсу/Хей, но двигатель то на этой модели стоял одинаковый, а следовательно и на Ко должен быть двухскоростным.

Вообще то это нагнетатель имеет разные скорости, а не двигатель,  в процессе внесения изменений в самолёт, его могли доработать.

 

Для повышения мощности двигателя на самолетах Второй Мировой использовался турбонаддув (специальная турбина, нагнетающая воздух под давлением). Устройство для наддува либо использовало энергию выхлопных газов, либо приводилось в действие от двигателя

Это отдельный узел.

Поставили другую турбину, - и вуаля - он уже двух-скоростной, а на ранних моделях и односкоростным может быть.

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это нагнетатель имеет разные скорости, а не двигатель,  в процессе внесения изменений в самолёт, его могли доработать.

Это отдельный узел.

Поставили другую турбину, - и вуаля - он уже двух-скоростной, а на ранних моделях и односкоростным может быть.

В отчете и написано, что нагнетатель двухскоростной, тем более он на всех модификациях Ki-61-I стоял одинаковый, иначе бы хоть где-то упоминание об этом было.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда в это отчёте в разделе armament идут только 2х12 мм в фюзеляже + 2х12 ИЛИ 2х20 мм в крыльях

А это только модели b и c (otsu и hei)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда в это отчёте в разделе armament идут только 2х12 мм в фюзеляже + 2х12 ИЛИ 2х20 мм в крыльях

А это только модели b и c (otsu и hei)

Собственно этот отчет я и имел ввиду, хоть там и испытывается модификация Ki-61-I Отсу/Хей, но двигатель то на этой модели стоял одинаковый, а следовательно и на Ко должен быть двухскоростным.

Тем более, в случае замены нагнетателя, наверняка бы появилась приставка KAI.

Кстати, там показано, что возможна установка 7.7 мм, так что отчет вполне мог быть для всех Ki-61-I.

267783c653c8.png

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, в случае замены нагнетателя, наверняка бы появилась приставка KAI.

Кстати, там показано, что возможна установка 7.7 мм, так что отчет вполне мог быть для всех Ki-61-I.

Да просто американцы негодяи, не могли написать какие модели , в своём отчете

 

А вот и наддув - это двигатель DB601A, который они у немцев скопировали под наименованием Ха-40

По-моему очевидно, что при копировании двигателя - на "свой" компрессор его просто так не заменить,

значит копировали они его вместе с компрессором, и дложно быть как у DB-601A

460529688.jpg

db601-19rus.jpg

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться , но двигатель лицензионный Daimler-Benz DB 601 , следовательно двух. 

Да, двигатель лицензионный, ДБ-601А... но почему вы решили что у него двухскоростной нагнетатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель лицензионный, ДБ-601А... но почему вы решили что у него двухскоростной нагнетатель?

Возможно Вы будете удивлены , но двигатель DB-601A составляют единый агрегат с компрессором , так что, разделить их вряд ли "лицензионно возможно". Надеюсь факт того , что это лицензия , а не копия не оспаривается? 

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCQQFjAA&url=http%3A%2F%2Fpugnator.vaz.ee%2FDB601.html&ei=g0zhUuzPMoTq4wTp6IDADg&usg=AFQjCNHD9zJ54U4x4dA_MvJVgjz3_-iaww&bvm=bv.59568121,d.bGE&cad=rjt

Изменено пользователем vel3v
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться , турбонагнетатель действительно односкоростной, спутал с более поздней модификацией (сори за офтоп).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу извиниться , турбонагнетатель действительно односкоростной, спутал с более поздней модификацией (сори за офтоп).

Ничего, бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в игре написана макс скорость Кi-61-hei Hien 600 км\ч (без обшивки и впрыска). Вопрос: данная скорость развивается в вакууме на форсаже в пике????? Выше 400 не поднимается. Извините за сарказм...хотелось бы услышать, это не доработка или так должно быть? Реалистичный режим, аркадное управление.

Изменено пользователем TpucTan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Какому положению РУДа в процентах от 100 соответствует нормальный, боевой, взлетный и экстремальный режим двигателя?

В Википедии, да и в других интернет изданиях сказано что двигатель Kawasaki Ha-140. это ошибка?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сравнил Ко и Отсу в пробном вылете в РБ.Вот не как не могу понять почему у Отсу начинается отсчёт времени после 128гр. перегрева а у Ко уже после 105гр..Ещё скорость по прямой у земли набрал на Отсу 510км/ч а на Ко 490км/ч.Оба самолёта топовые и топлива на пол часа было,управлением двигателя на автомате.Самолёты же только различаются вооружением.Может кто это мне объяснить нормально почему так?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Данный паспорт содержит очень мало информации. Например, отсутствуют данные про скорость у земли, хотя в паспорте про Ki-44 это указано.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, какие изменёния внесли в патче 1.53? Самолёт у земли перекручивают МиГи-3, и догоняют И-16. Режим РБ. Ролл сильно вырос, а двигатель ощутимо сдал. Климб тоже пропал. Еле еле на 2500 забирается.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, какие изменёния внесли в патче 1.53? Самолёт у земли перекручивают МиГи-3, и догоняют И-16. Режим РБ. Ролл сильно вырос, а двигатель ощутимо сдал. Климб тоже пропал. Еле еле на 2500 забирается.

Уж не знаю как вы летаете, но измений не было. Проверил скороподъемность и скорость, все как положено.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то вопрос был - вносились ли в настройки ФМ и двигателя в 1.53 изменения, и если можно уточнить- какие. Я все таки третий год играю, поведение самолёта чувствую.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде не по китайски написал. Повторяю: Не меняли ничего в данной линейке самолетов. Вы утверждаете, что еле еле 2500 набират, я набрал 5к не напрягаясь. Скоростные характеристики так же не поменялись. Угловая скорость крена как была 70 градусов в секунду, так и осталась.  Так что Конкретно по Вашему мнению изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде не по китайски написал. Повторяю: Не меняли ничего в данной линейке самолетов. Вы утверждаете, что еле еле 2500 набират, я набрал 5к не напрягаясь. Скоростные характеристики так же не поменялись. Угловая скорость крена как была 70 градусов в секунду, так и осталась. Так что Конкретно по Вашему мнению изменилось?

Спасибо за ответы.

Речь идёт о Прем версии. Режим РБ.

1. Двигатель на карте альистория Крымск краснеет на 2500 при форсаже. На 2700 включается отчёт времени по двиглу. Ранее такого не наблюдалось.

Остальное по зрелому размышлению может оказаться правками инструктора при переходе на новую систему экипажа. Тут думаю,ФМ не причём. Тем более раз в ней изменений не было.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу