V_S_N

N1K2-J/Ja

Показатели максимальных скоростей:

(полная заправка топливом)

Высота метров                                              максимальная скорость S.P.D. км/ч

       5600                                                                            594

 

Показатели скороподъемности:

(тяга 100%, полная запрвка топливом скорость в наборе высоты 260 км/ч I.A.S.)

Высота метров                                                время набора высоты минут

        6000                                                                          7:22

 

 

 

Подскажите пожалуйста, мое зрение мне отказывает,или таки  согласно графика испытаний время набора до 6000м составляет 5, 3 мин, а максимальная скорость на 5600м = 660 км/ч?

 

4110013.png

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Показатели максимальных скоростей:

(полная заправка топливом)

Высота метров                                              максимальная скорость S.P.D. км/ч

       5600                                                                            594

 

Показатели скороподъемности:

(тяга 100%, полная запрвка топливом скорость в наборе высоты 260 км/ч I.A.S.)

Высота метров                                                время набора высоты минут

        6000                                                                          7:22

 

 

 

Подскажите пожалуйста, мое зрение мне отказывает,или таки  согласно графика испытаний время набора до 6000м составляет 5, 3 мин, а максимальная скорость на 5600м = 660 км/ч?

 

4110013.png

 

 

Но тут есть загвостка: вот полная версия того документа http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/George-107A.pdf

 

Там сказано, что George 11 -- это N1K1-J

Изменено пользователем Taira_Noritsune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Показатели максимальных скоростей:

(полная заправка топливом)

Высота метров                                              максимальная скорость S.P.D. км/ч

       5600                                                                            594

 

Показатели скороподъемности:

(тяга 100%, полная запрвка топливом скорость в наборе высоты 260 км/ч I.A.S.)

Высота метров                                                время набора высоты минут

        6000                                                                          7:22

 

 

 

Подскажите пожалуйста, мое зрение мне отказывает,или таки  согласно графика испытаний время набора до 6000м составляет 5, 3 мин, а максимальная скорость на 5600м = 660 км/ч?

 

4110013.png

 

 

Зрение отказывает, испытания N1K1-J сравниваешь с паспортом N1K2-J. Посмотри хотя бы взлетный вес, у амеротестов он на полтонны меньше, чем в паспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрение отказывает, испытания N1K1-J сравниваешь с паспортом N1K2-J. Посмотри хотя бы взлетный вес, у амеротестов он на полтонны меньше, чем в паспорте.

Ок. Покажи мне документы на N1K2-J с теми "на пол тонны больше". Вот пожалуйста :) 

 

Ну и просто прицепом,  из паспорта кстати говоря -_- :

 

Вес — 2657 кг  

Вес топлива — 577 кг

Вес масла - 82,62 кг

 

2657+577+ 82,62 = 3316,62 кг

 

ЗЫ - 4000 это максимальная взлетная, с бомбами и ПТБ.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Покажи мне документы на N1K2-J с теми "на пол тонны больше". Вот пожалуйста :) 

 

Ну и просто прицепом,  из паспорта кстати говоря -_- :

 

Вес — 2657 кг  

Вес топлива — 577 кг

Вес масла - 82,62 кг

 

2657+577+ 82,62 = 3316,62 кг

 

ЗЫ - 4000 это максимальная взлетная, с бомбами и ПТБ.

 

Взлетный вес - это взлетный вес. Это полная заправка ГСМ без ПТБ, это пушки, боекомплект и пилот.

Как максимальный взлетный вес может быть 4 тонны, если самолёт с одним только топливом и маслом, без пилота и боекомплекта весит 3300 и может нести тонну бомб?

В американских тестах взлетный вес указан 7717 фунтов, что даёт почти ровно 3,5 тонны и тестировали другую модель самолёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взлетный вес - это взлетный вес. Это полная заправка ГСМ без ПТБ, это пушки, боекомплект и пилот.

Как максимальный взлетный вес может быть 4 тонны, если самолёт с одним только топливом и маслом, без пилота и боекомплекта весит 3300 и может нести тонну бомб?

В американских тестах взлетный вес указан 7717 фунтов, что даёт почти ровно 3,5 тонны и тестировали другую модель самолёта.

1. Еще раз, мне не лениво : "Покажи мне документы на N1K2-J с теми "на пол тонны больше". Вот пожалуйста :) " (с) Из вашей же "мурзилки" кстати - ""Сиден-Кай" отличался от своего предшественника низкорасположенным крылом, что позволило применить обычные стойки шасси уменьшенной длины. Конструкцию фюзеляжа полностью изменили и несколько удлинили, а вертикальное хвостовое оперение перепроектировали заново. Масса пустого снаряженного самолета уменьшилась на 240 кг. " (с

2. Вы перепутали Сиден с бомбардировщиком, он сроду не носил "тонну бомб".

3. Ну дык все правильно указали мериканцы, какие проблемы сссно?

4. Я в курсе что Курфюст,Ла-9Сиден сейчас настроен по данным N1К Эмиля, Ла-5 Лерхе , и его ЛТХ в игре сейчас занижены относительно ИРЛ.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы подтвердить свои слова документально?

 

Что тут подтверждать? В интернете полно разной инфы о сиденах, берете любую на выбор и сиден в пробном вылете покажет результаты лучше. Это касательно ЛТХ. Касательно вооружения - в игре вес залпа 6,35 кг, а в реальности было немного иначе - 4,096кг. Информацию можно найти здесь и в этом багрепорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у вас будет нехилый бадхед после настройки этого уфо... так как сейчас у него настройки ЛТХ как будто из аркады) 

1. Лично у меня никакого "бадхеда" не будет от слова совсем. Если я приду к четкому пониманию того что самолеты здесь отныне настраиваются по велению левой пятки - я просто тихо и спокойно удалю вар тандер с компьютера. Одна такая игра уже и так есть.

2. Вы забыли аргументы, впрочем - это здесь часто бывает.

 

1. Ты же собрался опровергать паспорт, вот и ищи релевантные тесты, а то принес трофейный самолёт другой модели.

2. В игре N1K2-J может подвешивать 500кг бомб, а N1K2-Ja тонну.

3. Что там может быть правильного, если заправленный и снаряженный самолёт вместе с пилотом весит больше?

4. Сиден в игре переапан по абсолютно всем параметрам, кроме, может быть, предельного виража.

 

1. http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/George-107A.pdf

2. " В игре N1K2-J может подвешивать 500кг бомб, а N1K2-Ja тонну." (с) но коменту.

3. Если у вас пилот весит 500кг, то ок , чО. Кстати я все еще жду от вас пруф/документы с  "на пол тонны больше" (с). Я все еще весь ожидание.

4. Пруф/документы подтверждающие что " Сиден в игре переапан по абсолютно всем параметрам, кроме, может быть, предельного виража." (с)

 

И самое главное - пруф/документ что улучшение центровки/аэродинамики и мощности двигателя привело к ухудшению ЛТХ N1K2 по отношению к N1K.

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/82754-kratkii-pasport-n1k2-jja-v-rabote/

 

(тяга 100%, полная запрвка топливом скорость в наборе высоты 260 км/ч I.A.S.)  запрвка заменить на заправка

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель: 

Наименование: Ha-45 model 21 (NK9H)

Количество цилиндров: 18

Наддув: 2-х скоростной

Сухой вес: 810 кг

Передаточное число редуктора: 0,5

Мощность:

Взлетная: 1970 Л.С. (обороты: 3000)

Форсаж:

высота 0м : 1970 Л.С. (обороты: 3000)

высота 762м :  2050 Л.С. (обороты: 3000)

высота 5029м. : 1830 Л.С. (обороты: 3000)

Боевой режим:

высота 0м. : 1765 Л.С. (обороты: 3000)

высота 1798м. : 1875 Л.С. (обороты: 3000)

высота 5974м. : 1675 Л.С. (обороты: 3000)

 

Винт: 

Производитель винта : VDM

Диаметр:  3,3м

Количество лопастей: 4  

Шаг винта: 24/54

Вес: 203 kg/кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 11,99 м

Длина — 9,35м

Высота —  3,960м

Площадь крыла с элеронами - 23,5м²

Вес — 2657 кг  

Вес топлива — 577 кг

Вес масла - 82,62 кг

Взлетный вес4000 кг

 

Показатели максимальных скоростей:

(полная заправка топливом)

Высота метров                                              максимальная скорость S.P.D. км/ч

       5600                                                                            594

 

Показатели скороподъемности:

(тяга 100%, полная запрвка топливом скорость в наборе высоты 260 км/ч I.A.S.)

Высота метров                                                время набора высоты минут

        6000                                                                          7:22

У вас есть документы опровергающие это?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не дождётесь) 

И это меня огорчает несказанно :(

У вас есть документы опровергающие это?

Я не вижу документов это подтверждающих.

 

Но вижу документы это опровергающие -

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/George-107A.pdf

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не лениво, повторение мать учения, чО.

Еще раз:

 

Пруф/документы подтверждающие что " Сиден в игре переапан по абсолютно всем параметрам, кроме, может быть, предельного виража." (с)

 

Пруф/документ что улучшение центровки/аэродинамики и мощности двигателя привело к ухудшению ЛТХ N1K2 по отношению к N1K.

 

Я все еще весь ожидание.

 

Паспорт разработчики для кого выложили? Не согласен - неси документы по N1K2-J. Вместо этого ты принес тесты трофейного самолёта другой модели. У меня, в общем-то, один вопрос: а почему не тесты ATD-X Синсин тогда уж?

По поводу взлетной массы и вариантов нагрузки всё предельно подробно расписано здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже, если Сидену добавят максимальную скорость, "растежелят" избыточно "загруженный" ролл,  и приведут аневренность по горизонту/тангажу к параметрам близким к А6М5 - я буду только рад.  В конце концов мы все здесь за то что бы самолеты летали максимально близко к своим оригиналам, верно?:)

Какие ваши доказательства.jpg Почему твои "доказательства" должны быть авторитетнее  данных, выложенными  разработчиками WT.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это меня огорчает несказанно :(

Я не вижу документов это подтверждающих.

 

Но вижу документы это опровергающие -

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/George-107A.pdf

У вас Документация по АБСОЛЮТНО другому самолету.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Паспорт" который находится "в работе"  уже стал = данным заводских/полевых испытаний? чО, правда штолЕ? ... О_о...

2. Айвар версус 2,0 мурзилки не нужны. Нужны документы заводских/полевых испытаний.

 

И так, продолжим :

 

Пруф/документы подтверждающие что " Сиден в игре переапан по абсолютно всем параметрам, кроме, может быть, предельного виража." (с)

 

Пруф/документ что улучшение центровки/аэродинамики и мощности двигателя привело к ухудшению ЛТХ N1K2 по отношению к N1K.

 

Я по прежнему весь ожидание.

Когда выложены? Где можно ознакомиться? Нет, кроме шуток - я крайне заинтересован.

"Одновременно для улучшения аэродинамики было переделано оперение и изменена форма капота двигателя. Фюзеляж стал длиннее на 0,49 м. В результате был создан совершенно новый самолет имевший с N1K1-Jb только общее крыло и вооружение. " Новый не Значит ЛУЧШЕ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одновременно для улучшения аэродинамики было переделано оперение и изменена форма капота двигателя. Фюзеляж стал длиннее на 0,49 м. В результате был создан совершенно новый самолет имевший с N1K1-Jb только общее крыло и вооружение. " Новый не Значит ЛУЧШЕ.

"N1K2 "Сиден-Кай" был улучшенным и более сильным истребителем, чем его предшественники. Если "Сиден" был хорош, то "Сиден-Кай" - превосходен, и возможно, является самым выдающимся, построенным в Японии во время второй мировой войны. Сохраняя двигатель "Хомаре" 21, основную конструкцию крыла и вооружение N1K1-Ja и другие особенности более раннего истребителя, "Сиден-Кай" был, тем не менее, в значительной степени новым проектом, в котором придавалось особое значение легкости производства и, до некоторой степени, использованию недефицитных материалов. "Сиден-Кай" отличался от своего предшественника низкорасположенным крылом, что позволило применить обычные стойки шасси уменьшенной длины. Конструкцию фюзеляжа полностью изменили и несколько удлинили, а вертикальное хвостовое оперение перепроектировали заново. Масса пустого снаряженного самолета уменьшилась на 240 кг."

 

Гугль в помощь. 

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"N1K2 "Сиден-Кай" был улучшенным и более сильным истребителем, чем его предшественники. Если "Сиден" был хорош, то "Сиден-Кай" - превосходен, и возможно, является самым выдающимся, построенным в Японии во время второй мировой войны. Сохраняя двигатель "Хомаре" 21, основную конструкцию крыла и вооружение N1K1-Ja и другие особенности более раннего истребителя, "Сиден-Кай" был, тем не менее, в значительной степени новым проектом, в котором придавалось особое значение легкости производства и, до некоторой степени, использованию недефицитных материалов. "Сиден-Кай" отличался от своего предшественника низкорасположенным крылом, что позволило применить обычные стойки шасси уменьшенной длины. Конструкцию фюзеляжа полностью изменили и несколько удлинили, а вертикальное хвостовое оперение перепроектировали заново. Масса пустого снаряженного самолета уменьшилась на 240 кг."

 

Гугль в помощь. 

Все что нашел это минимальные отличия от паспорта в ЛТХ...нигде не видно других данных. Да в тексте написано что он лучше...но против кого он воевал и против кого был лучшим....

Кстати по поводу скорости 

Макс. скорость, км/час
585 

Ой а у нас он еще и быстрее...

Изменено пользователем Fublay_XIII
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Паспорт" который находится "в работе"  уже стал = данным заводских/полевых испытаний? чО, правда штолЕ? ... О_о...

2. Айвар версус 2,0 мурзилки не нужны. Нужны документы заводских/полевых испытаний.

 

И так, продолжим :

 

Пруф/документы подтверждающие что " Сиден в игре переапан по абсолютно всем параметрам, кроме, может быть, предельного виража." (с)

 

Пруф/документ что улучшение центровки/аэродинамики и мощности двигателя привело к ухудшению ЛТХ N1K2 по отношению к N1K.

 

Я по прежнему весь ожидание.

Когда выложены? Где можно ознакомиться? Нет, кроме шуток - я крайне заинтересован.

 

Паспорт не может находиться "в работе". "В работе" значит, что паспорт готов, а самолёт только в процессе настройки.

По поводу мурзилок - ты её и привел. Это не данные заводских испытаний, это не данные войсковых испытаний, черт, это даже не испытания интересующей нас модели!

Подтверждение переапанности Сидена ты можешь легко найти - здесь паспорт, а в игре есть такая занятная штука, пробный вылет называется. Замеры умеешь проводить?

Заявления же об улучшении центровки и аэродинамики просто смехотворны. Для справки, N1K2 делался для упрощения в серийном производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что нашел это минимальные отличия от паспорта в ЛТХ...нигде не видно других данных.

Если вы пропустили я повторю:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/George-107A.pdf

Мне не трудно.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одновременно для улучшения аэродинамики было переделано оперение и изменена форма капота двигателя. Фюзеляж стал длиннее на 0,49 м. В результате был создан совершенно новый самолет имевший с N1K1-Jb только общее крыло и вооружение. " Новый не Значит ЛУЧШЕ.

Смысл тогда было японским конструкторам, ограниченным в ресурсах и производственных мощностях, разрабатывать и пускать в серию новый самолет, который будет хуже прошлой модели ?  

ИМХО:N1K2-J по лтх уж точно не должен быть хуже N1K1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Паспорт не может находиться "в работе". "В работе" значит, что паспорт готов, а самолёт только в процессе настройки.

По поводу мурзилок - ты её и привел. Это не данные заводских испытаний, это не данные войсковых испытаний, черт, это даже не испытания интересующей нас модели!

Подтверждение переапанности Сидена ты можешь легко найти - здесь паспорт, а в игре есть такая занятная штука, пробный вылет называется. Замеры умеешь проводить?1,Заявления же об улучшении центровки и аэродинамики просто смехотворны. Для справки, N1K2 делался для упрощения в серийном производстве.

1. Может

2. Это данные полевых испытаний. Вы же не привели одно большое НИЧТО и лишьпродолжаете засорять окружающую среду балабольством. И это печалит меня  :dntknw:

3. Там нет таких подтверждений.

4. Замерялось уже 100500 раз,  с графиками бъется.

5. Еще раз - для тех кто приехал на бронепоезде -

"N1K2 "Сиден-Кай" был улучшенным и более сильным истребителем, чем его предшественникиЕсли "Сиден" был хорош, то "Сиден-Кай" - превосходен, и возможно, является самым выдающимся, построенным в Японии во время второй мировой войны. Сохраняя двигатель "Хомаре" 21, основную конструкцию крыла и вооружение N1K1-Ja и другие особенности более раннего истребителя, "Сиден-Кай" был, тем не менее, в значительной степени новым проектом, в котором придавалось особое значение легкоСиден-Кай" отличался от своего предшественника низкорасположенным крылом, что позволило применить обычные стойки шасси уменьшенной длины. Конструкцию фюзеляжа полностью изменили и несколько удлинили, а вертикальное хвостовое оперение перепроектировали заново. Масса пустого снаряженного самолета уменьшилась на сти производства и, до некоторой степени, использованию недефицитных материалов. "240 кг."

 

Пруфов ждать от вас как я понимаю бессмыслено, плохо наверное жить на свете треплом, да?

Изменено пользователем Komandante
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Может

2. Это данные полевых испытаний. Вы же не привели одно большое НИЧТО и лишьпродолжаете засорять окружающую среду балабольством. И это печалит меня  :dntknw:

3. Там нет таких подтверждений.

4. Замерялось уже 100500 раз,  с графиками бъется.

5. Еще раз - для тех кто приехал на бронепоезде -

"N1K2 "Сиден-Кай" был улучшенным и более сильным истребителем, чем его предшественникиЕсли "Сиден" был хорош, то "Сиден-Кай" - превосходен, и возможно, является самым выдающимся, построенным в Японии во время второй мировой войны. Сохраняя двигатель "Хомаре" 21, основную конструкцию крыла и вооружение N1K1-Ja и другие особенности более раннего истребителя, "Сиден-Кай" был, тем не менее, в значительной степени новым проектом, в котором придавалось особое значение легкоСиден-Кай" отличался от своего предшественника низкорасположенным крылом, что позволило применить обычные стойки шасси уменьшенной длины. Конструкцию фюзеляжа полностью изменили и несколько удлинили, а вертикальное хвостовое оперение перепроектировали заново. Масса пустого снаряженного самолета уменьшилась на сти производства и, до некоторой степени, использованию недефицитных материалов. "240 кг."

Вы так же не предоставили НИ ОДНОГО документа по самолету представленному в паспорте.

Пруфов ждать от вас как я понимаю бессмыслено, плохо наверное жить на свете треплом, да?

Написал человек, так же не имеющий пруфов.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это другой самолет.

Я знаю - это предыдущая версия "того" самолета. Именно по этому если Сидену добавят максимальную скорость, "растежелят" избыточно "загруженный" ролл,  и приведут маневренность по горизонту/тангажу к параметрам близким к А6М5 - я буду только рад.  В конце концов мы все здесь за то что бы самолеты летали максимально близко к своим оригиналам, верно?:)

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так же не предоставили НИ ОДНОГО документа по самолету представленному в паспорте.

Написал человек, так же не имеющий пруфов.

Смотрите*

http://www.wwiiaircraftperformance.org/japan/George-107A.pdf

Или ви таки собираетесь на болом глазу утверждать что "N1K2 "Сиден-Кай" был улучшенным и более сильным истребителем, чем его предшественникиЕсли "Сиден" был хорош, то "Сиден-Кай" - превосходен." (с) таки летал хуже, причем очень сильно хуже, своей же предыдущей версии?

Ви таки это серьезно ? :)

Изменено пользователем pryanicoff
* заменено слово на менее провокационное
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу