Keofox

[3] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"

Ребята Успокойтесь!!! Карта Кубань 1200 м х 1200м, 

да? ну тогда ок.

Более чем в четыре раза большая карта, быть может и нормальной будет..

Изменено пользователем Nortide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно хоть 10х10 перекопать оврагами так, что ездить будут только по дорогам. та же кубань простреливается не дальше 1000+ метров вдоль и 600 поперек. Если карты будут 4х4 с нормальным рельефом это одно, а если на них дальше 500м противника не встретишь то совсем беда

Изменено пользователем mrZorge
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не по прямой линии и не постоянно на максимальной скорости ехать можете :facepalm:

Так что если карта - не блюдце , то ехать вы будете все минут 10 .

К этому можно добавить то , что сразу с остановки стрелять нельзя , да и с ходу сложно разглядеть врагов в укрытиях , так что ездить на максималке к месту встречи быстро отучат .

 

Такое чувство , что вы "поездить" хотите , а не поиграть .

Чем больше карта - тем сильнее все будут тянуться к кустам и укрытиям , что подтверждается опытом ВТВ с модами , вроде БТРХ .

 

И в РБ на самолётах есть выбор - можно НЕ климбиться . Плюс к тому , бобры и штурмовики так часто и делают , летая на низах . На свистках так вообще бои через минуты 3 начинаются после взлёта .

Как показывает практика - конечный пользователь в своих хотелках куда чаще неправ , чем прав.

Да и учитывать хотелки эти они НЕ ОБЯЗАНЫ , они просто примут их к сведению и всё , что логично .

Плюсов тебе :good: 

 

да? ну тогда ок.

Более чем в четыре раза большая карта, быть может и нормальной будет..

В четыре? Для чего?

В два раза больше, хватит за глаза (Это 2,4х2,4км, по площади она в 4 раза больше чем 1,2х1,2км, если вы имели ввиду это, то извиняюсь).

Изменено пользователем Void_Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четыре? Для чего?

В два раза больше, хватит за глаза (Это 2,4х2,4км, по площади она в 4 раза больше чем 1,2х1,2км, если вы имели ввиду это, то извиняюсь).

Да, я имел ввиду это.

 

1,2х1,2 - это 1,44 квадратных километра. 3х3 - это 9 квадратных километров. 9 делим на 1,44 получаем 6,25. Т.е. если разрабы не наврали и не преувеличили, это получается карта в более чем 6 раз большая чем кубань... В общем посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я имел ввиду это.

 

1,2х1,2 - это 1,44 квадратных километра. 3х3 - это 9 квадратных километров. 9 делим на 1,44 получаем 6,25. Т.е. если разрабы не наврали и не преувеличили, это получается карта в более чем 6 раз большая чем кубань... В общем посмотрим.Пожи

Поживем увидим. Главное что бы это были километры именно игрового пространства, а не непроходимые заросли.

 

Меня другое парит, вчерась надпись игра не активирована для вашей учетной записи это был баг или как ? Надо же было такому случиться у меня второй хард в системе помер. Я вот волнуюсь что забанен.

Изменено пользователем ketharro
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я имел ввиду это.

 

1,2х1,2 - это 1,44 квадратных километра. 3х3 - это 9 квадратных километров. 9 делим на 1,44 получаем 6,25. Т.е. если разрабы не наврали и не преувеличили, это получается карта в более чем 6 раз большая чем кубань... В общем посмотрим.

Тогда согласен с вами.

 

Поживем увидим. Главное что бы это были километры именно игрового пространства, а не непроходимые заросли.

 

Меня другое парит, вчерась надпись игра не активирована для вашей учетной записи это был баг или как ? Надо же было такому случиться у меня второй хард в системе помер. Я вот волнуюсь что забанен.

Если я не ошибаюсь, то писали, что именно игровое пространство будет 2х2/3х3км, а сама зона для танков около 4х4км.

Изменено пользователем Void_Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Имхо, товарищи, вы забываете о наличии такой составляющей как самолеты, и при больших картах, тут вроде мелькала цифра желаемого пространства в предыдущих постах 5на5 и больше, ехать 10 минут а потом получить от прорвавшегося к вам штурмовика, не успев выстрелить, и так n раз, быстро отобьет желание. При картах площадью 9 кв.км можно успеть и пострелять, и получить с воздуха, а вот 25 кв.км., к примеру, в степях Сталинграда, чаще можно только получить.

 И еще один момент, на мой дилетантский взгляд, сделать грамотный ландшафт для карты с большой площадью будет очень тяжко, особенно, когда время играет против разработчиков. Потом, когда наземка выйдет в ОБТ и ситуация стабилизируется, можно вводить карты с большой площадью ))

 Опять же на карте,  к примеру, площадью 25 кв.км наполнение, будет грубо говоря 1 танк на 800-900 м. кв. Не кажется что игроки будут очень долго искать с кем бы повоевать ? Даже на степной карте,  а если лес, частичная застройка ? Это без учета что некоторые из игроков будут находится не за рычагами танка, а за штурвалом самолета, тогда ситуация будет еще грустнее.

 Прошу, за изложенное выше,  камнями не кидать =)

Изменено пользователем grach3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько сейчас Кубань? разве не 3на3?

 

Можно хоть 10х10 перекопать оврагами так, что ездить будут только по дорогам. та же кубань простреливается не дальше 1000+ метров вдоль и 600 поперек. Если карты будут 4х4 с нормальным рельефом это одно, а если на них дальше 500м противника не встретишь то совсем беда

 

А черт его знает сколько на самом деле, по уверениям разрабов - 1200 http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/72717-uiutnaia/page-705

А по моим сегодняшинм замерам по дальномеру - около 1700 http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/83584-001194-kuban-ne-vernye-dannye-dalnomera/

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Имхо, товарищи, вы забываете о наличии такой составляющей как самолеты, и при больших картах, тут вроде мелькала цифра желаемого пространства в предыдущих постах 5на5 и больше, ехать 10 минут а потом получить от прорвавшегося к вам штурмовика, не успев выстрелить, и так n раз, быстро отобьет желание. При картах площадью 9 кв.км можно успеть и пострелять, и получить с воздуха, а вот 25 кв.км., к примеру, в степях Сталинграда, чаще можно только получить.

 И еще один момент, на мой дилетантский взгляд, сделать грамотный ландшафт для карты с большой площадью будет очень тяжко, особенно, когда время играет против разработчиков. Потом, когда наземка выйдет в ОБТ и ситуация стабилизируется, можно вводить карты с большой площадью ))

 Опять же на карте,  к примеру, площадью 25 кв.км наполнение, будет грубо говоря 1 танк на 800-900 м. кв. Не кажется что игроки будут очень долго искать с кем бы повоевать ? Даже на степной карте,  а если лес, частичная застройка ? Это без учета что некоторые из игроков будут находится не за рычагами танка, а за штурвалом самолета, тогда ситуация будет еще грустнее.

 Прошу, за изложенное выше,  камнями не кидать =)

Все-таки стоит в РБ дать на пробу такую карту. Я, к сожалению, Сталинград застать не успел, но народ на форуме просто кипятком от счастья писал, делясь впечатлениями.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что графичускую часть еще будут постоянно дорабатывать, но все же (скорее пожелание чем вопрос) для реалистичности картинки, очень не хватает грязной воды в лужах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что графичускую часть еще будут постоянно дорабатывать, но все же (скорее пожелание чем вопрос) для реалистичности картинки, очень не хватает грязной воды в лужах

Упор именно на грязь? Идея дрстойная, в предложениях оформили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор именно на грязь? Идея дОстойная, в предложениях оформили?

Да он Эйнштейн прям Изменено пользователем stas200124
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп от моторов у своего танка есть,а вот у других я не наблюдал-на аккумуляторах чтоль? И ещё у противника частенько траки не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Если на танк, прямым попаданием, сбросить бомбу, с установленной задержкой взрывателя, будет ли у него проломлена броня?

О. Нет

А что тогда произойдет? бомба отскочит как мячик или пройдет через текстуру танка к земле?

Я думаю второе, пройдет аки призрак сквозь танк и взорвется в земле.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видос игры на карте Сталинград. Половину видео игрок едет по прямой. Потом останавливается и вторую половину стоит на месте.... Ой как весело. Потом, думаю, после того как его уничтожили он опять едет по прямой пару минут....

Видео от 11.01.2014г., а автор, как ни странно еще не в бане... :crazy:

Да и к стати, стоять на базе не двигаясь с места и стрелять по засвету или тупо водить "маркером-светофором" по кустам в надежде наткнуться на кого-либо, как сейчас, это куда более увлекательное занятие по Вашему мнению?

Изменено пользователем kpt_Buran
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в игре кроме режима Догфайт ничего больше не предвидится, то и карты большие не нужны. Достаточно тех что есть.

 

Две команды, два филда, по середине танчики в загончиках. 

 

А вот сила больших карт, в том, что на них можно устраивать огромное количество разнобразных миссий с различными вариантами геймплея. Ну никто же не говорит, что обязательно Респауны ставить по краям карт и ездить до места боестолкновения по 2 часа.

 

Но по моему мнению, большинству игроков кроме Догфайта больше ничего и не нужно. Да они другого геймплея и не представляют. 

 

Т.е. по сути на форуме идет разговор "немых" с "глухими", когда дело касается размера карт. Да и разработчики по моему не понимают толком что от них хотят. Ну или делают вид.

 

Ответ: Ну максимум 4х4 км. Ну куда вам больше. 

Изменено пользователем Bobrik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас в производстве карты для РБ размером детальной зоны 4х4 км, игровая зона на таких картах может быть от 2х2 до 3х3 км.

 

Это же ничтожно маленькие карты для РБ. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте другой режим.... назовите его "для старперов" и карту как в самолетах историчного режима! пускай себе в покатушки играют. тактических маневров уйма а какой захватывающий геймплей!!! такое чувство что тут сообщество дальнобойщиков. а да и самое главное!!!! сделайте безграничную карту чтобы уж наверняка но с условием если уехал за линию боя тебе через минуту перм бан. чтоб параллельно в кино не засматривались да на работе не сачковали!  


как предложение оформить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте другой режим.... 

 

Об этом и речь. Для Догфайта все уже есть и сейчас.

 

И если тебе этого достаточно, то поздравляю, ты уже достиг всего о чем мечтал. 

 

Просто мне немного обидно, что в принципе неплохая реализация самолетов(есть лучше) и отличные танки(лучше не видел), а применение(геймплей) - старый добрый командный Контрстрайк(ну или WoT если хочешь) и ничего более не предлагается.

 

Вот я например в танки уже наигрался, да и в самолеты не сильно тянет. Ну ведь бесконечное "Украл, выпил, в тюрьму"("Взлетел, сбил, сдох...").  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои возмущения удалили...... 

 

НЕУЖЕЛИ действительно в РБ карты будут максимум 3 на 3 КМ ?  Это совсем, очень плохо.....  Народ  жаждит что то типа Сталинграда... , а нам 3 на 3 дают.....  ПЕЧАЛЬ, сильная....

Да убили своим решением по поводу карт!))))) Могу сказать что карта Крым га*** простреливает респы почти с любого места!!! Короче ни куда с респы не выйдешь! Получается это продолжение WoT только графика немного красочней!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от 11.01.2014г., а автор, как ни странно еще не в бане... :crazy:

Да и к стати, стоять на базе не двигаясь с места и стрелять по засвету или тупо водить "маркером-светофором" по кустам в надежде наткнуться на кого-либо, как сейчас, это куда более увлекательное занятие по Вашему мнению?

Молодец настучал на типа скоро МЛАДШЕГО ЛЕТЕХУ получишь! Это по моему все что ты хотел сделать привычка походу у тебя такая! А что бы он что то не правильно в игре сделал я не заметил!!! А вот на карте Крым происходит то что ты там пытаешься объяснить!!! Все летят поближе к респам становятся за пригорки и нежданчиком снимают не о чем не подозревающего типа чего хотелось бы и тебе!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4x4 нормальный размер карт. Ну отберем респ, края карты, пусть "чистой" площадкой для боев останется 3х3. Учитывая то, что многие пушки не могут пробить броню на 900+ расстоянии это по-моему нормально, да еще и в эти 900 нужно увидеть врага. Сейчас какой-нибудь Алешка напишет:"Я неделю назад на кв2 убил тигра на расстоянии 1500". Сразу отвечу:сейчас нет нормальной ДМ она примитивная) и ВНИМАНИЕ!!! - пока что не реализована система материалов (литая, катанная броня). Так что 4х4 вам хватит прям поуши.Потом ведь ныть будете,что очень большие карты, "мне надоело врага искать". В защиту большого размера могу сказать, что только самолетам будет легче найти танк на малой площади, чем на большей.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла тогда режимов захвата флага если не будет возможности проехать или объехать противников можно сделать тогда как в WoT по одному танку на бой и зона захвата у союзников на базе и у противника! Все будут тупо доезжать до центра карты и воевать лоб в лоб!!!! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а будут ли у самохдного орудия советов, с пушкой ЗИС-57, опускаться задние лапы-стопоры, что-бы при выстреле не бросало вверх так сильно ствол орудия?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу