Aliens1988

Общение с разработчиками (Только чтение, строгая модерация)

Как я понял, с появлением британских танков, нас так же ждет появление пустынных карт для танковых баталий. Вопрос: А не появятся ли также и летные карты с пустынным ландшафтом? Синайский полуостров, к примеру... ;)

 

Whitie_W0lf 
Пустынные- НЕ РАНЬШЕ британцев. 
Насчёт авиации не скажу точно.

 

1.А планируются ли какие нибудь режимы пвп кроме захвата точек?

Ну там к примеру,одна команда не должна допустить прорыва танков противника в определенную зону,как например город на карте Польша.И если в эту зону таки прорвался противник,тогда полоска с очками и начинает убывать.В Нормандии кстати было бы само то.

Или же поставить на карте пару точек с пушками и задачей - не допустить уничтожения точек развертывания артилерии,а другая команда наоборот штурмует их.

Или же защищать автоколонну,пока тамедленно ползет из одного края карты в другой.

2.вот есть ли вообще необходимость в таком огромном количестве обьектов на картах,типа всех этих заборов,мусорных ведер,велосипедов и тп?Не рассматриваются ли варианты с уменьшением кол-ва бесполезных предметов с целью ....ну хотя бы увеличения количества игроков или повышения фпс?

3.не рассматриваются ли варианты боев с захватом точек,в которых бой будет длиться определенное кол-во времени.То есть если команда захватывает все 3 точки,то бой все равно будет длиться 15-20 минут либо пока вся техника противника не будет уничтожена,ну а от каждой захваченой и контролируемой точки игрокам просто будет капать денюжка  и опыт,которые после боя будут делиться между игроками в зависимости от их достижений в бою.

Ну то бишь если команда продержала 3 точки в течении 10 минут,каждый игрок получит больше денег и опыта чем если бы они продержали 2 точки те же 10 минут.

4.и можно как то поменьше карпат?вчера 6 раз подряд попал,в то время как с момента выхода обновы в лесу был всего раз,в нормандии и берлине раз по 10 может и это за все эти дни.А тут за день аж 6 раз подряд,да еще и несколько раз в промежутках.Очень уж часто эта карта выпадает.

 

Whitie_W0lf 
1. есть, надеюсь в ближайшем времени руки дойдут до этого
2. Визуальный ряд очень важен, смысл есть
3. Есть идеи по этому поводу
4. Рандом, не повезло

 

 

С какой целью в СБ танковом старт самолетов происходит в воздухе?))тоже самое в РБ но этож РБ)

 

 

Whitie_W0lf 

Нужно перебрать скрипты и найти где баг, пока времени нет.

 

1. После добавления карты Нормандии, вам не кажется что карта дисбаланса, или добавьте пару домов, или базы возрождение поставьте в других местах.

2. Очень важное замечания, почему одни карты лагают, а другие нет? Карта Берлин самая отличная карта,и не только по самой расстановки позиций и прочих мест для засады, но и в плане фпс-а, который на этой карте очень отлично подходить для слабых компьютеров.

3. Еще очень важный вопрос, это вопрос пропадание танков, или бывали случаи, особенно на карте "Белая скала", где прицел навел на танк, после выстрела снаряд попадает не понятно куда, хотя в прицеле четко видно что прицел наведен на танк.

 

4. Я не хочу затрагивать тему новых карт, но очень прошу не только я а большинство игроков, сделайте нормальными картами те что есть.

 

Whitie_W0lf 
1. Конкретнее и под спойлер
2. Разное количество объектов, разная детализация
3. Не ко мне
4. Все карты нормальные, если считаете иначе оформляйте предложение в совете, что на картах не нормально. Они мне передают подобную информацию в виде тасков

 

есть ли какие нибудь зачатки единой систему победы в РБ/СБ, которая будет учитывать вклад каждого класса самолета/техники за уничтоженный вражеский юнит/объект, а не так как сейчас три разные победы, три разных пути достижения победы и каждый играет в свою игру, в результате чего нет игровых условий для взаимосвязи между различными классами самолетов/техники если это не договоренности внутри звена.

 
 
Whitie_W0lf cross.png
Есть идея разделить шкалу очков на несколько частей, одна будет отведена под зоны захвата, одна под задания истребителей и бомбардировщиков одна под убийства. По истечению всех очков команда проиграет.

 

1) В принципе новые карты вышли неплохими, мне в целом нравится замысел, но на Берлине и Нормандии очень-очень-очень много битой техники. Это не только мозолит глаз (моделек это техники по пальцам одной руки посчитать можно), но и портит геймплей, особенно на 1-2 эрах, где за Пантерой/Исом танк полностью прячется. Все это приводит к ненужном стоялову и игре от трупика танка. Что плохо. Нет, завалы из битой техники нужны, но там проредить можно как минимум половину этой битой техники. Ну и неплохо было бы разнообразить. Какой низкий Штуг/Ягпз4 тут, а с другой стороны небольшая баррикада/завальчик дающий частичное укрытие. 

 

2) В соседней теме есть довольно интересная и как видится легко реализуемая идея. Поставить на прострел своего респа батарею-две дамажащих пушко-ботов. Как на том же Курске или каких вкопаных танков с дамагом. Особенно актуально для малых карт (+ Нормандия) - где через 3 минуты боя, с тыла респа уже заезжают быстрые ПТшки США или СТшки и расстреливают респ, после пропадания неуязвимости у появляющихся. Благо после пропадания маркеров - спрятаться врагу в тылу можно легко. Ну или найти другую систему, которая хоть бы информировала игрока на респе, что рядом враг, до того, как его прямо там убьют. 

 

Whitie_W0lf
1) в этом и смысл, чтобы было где спрятаться, а не умирать в чистом поле.
2) они сейчас простреливают объекты, когда проблемы с этим будут решены, обязательно воткну что-нибудь
Кроме того они не подменяются, игроки будут плакать, что играют за немцев и у них советские пт на респе

 

 

Так же можно создать локации чисто морские и посадка чтоб была на авианосцы, ну а для простых не морских самолётов можно сделать маленький островок для посадок. и чтоб там могли чувстовать себя нормально гидросамолёты.. Короче чтоб карта была, чисто практически морская.

Когда нам стоит ждать танковые локации со снегом, и со снегом не как травка, а с сугробами, в которых танк зарываетса по все гусеницы?

 

Whitie_W0lf cross.png
 в планах
 в разработке, следите за новостями

 

Будет карта Минска или другие  карты и когда 

 

Whitie_W0lf 

Не исключено, нужно понимать что Минск очень сильно пострадал во время войны.

 

)Знаете когда после 1т бомбы на земле остаётся визуальная яма и в танках она выглядит очень ужасно. Может просто заменить её на обычное чёрное пятно, такое же как от бомб меньшего веса? Хоть покрасивее будет

2)Физика деревьев будет улучшена, т.е чтобы они реалистично отлетали при столкновении с танком. И деревья будут всегда проваливаться под текстуры или в будущем и ветки можно будет примять, чтобы они не мешали обзору?

3) Почему после того, как танк съезжает с травы она возвращается в исходное положение?

4) Почему после того как ломаешь столбы, заборы и т.д они проваливаются через некоторое время под текстуры , разве их нельзя просто оставить?

 

Whitie_W0lf 
1 передам ваши пожелания художникам
2 физика будет улучшаться, насчет веток врятли.
3 такая механика, но думаю в дальнейшем она будет дорабатываться
4 чтобы игра не начинала тормозить после того как разрушат 100 заборов 500 лавок итп

 

Хотелось бы узнать об работе над разрушниями (домов, каменных препятствий, различных стороений). Ведутся ли работы в этом направлении, и будет ли к следующему патчу ещё что-то в этом плане?

 

Whitie_W0lf 

Разработка разрушений в процессе и идет полным ходом, следите за анонсами.

 

Тут упомянули выше про следы от бомб в танковых боях. Мне лично нравятся эффекты от взрывов, но не нравится, что это лишь видимость. можно сделать так, что бомбы могут реально влиять на ландшафт, и в месте илюзии была настоящая яма. ?

 

 

Whitie_W0lf 

Не думаю что мы увидим что-то подобное в ближайшем будущем. На словах это красиво а вот как динамично преобразовать хеймеп и чтобы он еще на сервере отображался...;

 

 

Может стоит сделать респы наземной техники условно "за границей карты" для противоположной команды? Конечно, сами карты потребуют опеределённых манипуляций после этого. А то особо шустрые машины могут занять позицию позади появляющихся игроков, и отстреливать их, когда пропадает год-мод.

 

Whitie_W0lf 

Не решит проблемы, респы всё равно можно будет блокировать

 

 

...

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will you add autoloaders?
The 105mm KT was to have one.

 

Будут ли автоматы заряжания?, на тигре 105 был.

 

BVV_d

На той технике на которой он был. На СУ-122-54 например, там бы механизм досылания.

Откуда информация про автомат заряжания на Тигре 10.5 ? Не слышал.

 

 

1. it is possible to see see granade launchers on tanks?

2 why m26e1 doesnt have m82?

 

 

Возможно ли увидеть пусковые мортирки на танках?
Почему у m26e1 нету снарядов m82?


 BVV_d

1. Это связано с механизмом поставновки дымовых завес и видимостью, пока не могу ответить.

2.  Не было у меня информации что М82 можно было использовать. Сейчас благодаря баг-репорту с форума есть. Так что добавим.

 

1 - Can we expect the Sherman II or III to be in the British tree just before the Sherman Firefly if the Firefly is due to be in the normal tree ?

2 - Can you give us a hint about the structure of the british tank tree ?

 

сможем ли увидеть шерман 2 или 3 перед фаерфлаем, если он конечно будет в обычном древе прокачки.

можете ли дать подсказку о структуре британского древа техники?

 

 BVV_d

1. Возможно.

2. ЗСУ ,САУ  ,Крейсерские  ,Пехотные. Примерно так.

 

 

1-is (T-10M) possible in 1.49?
2-any plan for obj 140 and obj 430?

 

старый вопрос видимо

т-10м возможен в 1.49?
планы по объектам 140 и 430?

 

 BVV_d

1. Нет, не успеем. В 1.51.

2. Пока нет.

 

1. When can we expect making the game for Ultra Low Quality players and Ultra High Quality equal ? 

 

когда можно ожидать равную игру на ульра лоу и ултра хайд графике.

 

 BVV_d

Пока ничего не могу сказать. 

 

 

1) Once we get Leopard 1 - which ammo types will it have available? Will it have HESH ammo?

 

когда мы получим лео 1, какие типы снарядов на нём будут, будут ли хэш снаряды?

(Бронебойно-фугасный снаряд (фугасно-бронебойный) — вид артиллерийских боеприпасов, предназначенные для поражения бронетехники иукреплений. В англоязычной военной терминологии используются британский термин «фугасный со сплющивающейся головкой» (англ. High Explosive Squash Head — HESH))

 

 BVV_d

 

1. Будет ,и фактически это будет самый эффективный боеприпас у него,  правда с довольно низкой начальной скоростью. Подкалиберные ранние крайне плохо пробивали наклонную броню, а кумулятивные снаряды на больших углах часто не срабатывали.

 

Is the netcode (desync management) the same for ground forces, like air forces?

Is the slow motion camera when shooting enemies with no penetration the result of these calculations? (sometimes camera starts like you will penetrate enemy, but shell just bounces off)

 

нэткод один и тот же для авиации и наземной техники, есть проблемы с попаданиями и их учётом

 

 BVV_d

Да, один и тот же.

Да возможны небольшие рассинхроны, кроме того есть некоторые ошибки еще в хит камере.

 

 

1. Will m103 get Turret remodeled , it looks like there is some spots with to low effective armor value compared to the actual thickness and slope .
2. Any chance to see E50 E75 and E-100 in game ? 
3. Are there any plans to introduce M103A2 modification ? 
4. Rank 5 on Squadron battles ? anytime soon ?

 

1 будет ли переделка башни м103?

2 шансы увидеть в игре танки Е серии

3 планы по добавлению м103а2?

4 полковые бои на 5тых рангах?

 

 BVV_d

1. Не понимаю в чем именно проблема, планов переделки башни М103 нет.

2. Нет.

3 Нет.

4. Пока нет.

 

 Right when shell explodes in tank it kinda ignores armor, any solution for this soon ?

 

После подрыва снаряда осколки будто бы игнорируют броню, правки этого?

 

 BVV_d

Доработка системы осколков скоро, сразу после 1.49, отдельным серверным патчем видимо. Сейчас тестируем еще.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Are you working adding on historical gun sights? Not only the aiming reticle, but also the position of the sight on the mantlet (next to the gun rather than exactly in the middle). If so, how advanced are those works?

 

2. Do you intend to implement rangefinders for tanks that had them? If so, how?

 

1 ведутся ли работы сейчас по добавлению исторических прицелов

2 что по поводу дальномеров на тех машинах на которых они были?

 

 BVV_d

1. Прямо сейчас нет, но в планах есть, и многое для этого уже сделано. Было много другой срочной работы.

2. Да. Как возможность получения по запросу ( нажатию кнопки) от командира дальности до цели. Возможно это будет на всех танках, но на танках с дальномерами погрешность выдачи дальности будет намного меньше чем без него.

 

Did you ever consider to make anti air vehicles count as air spawns, so simulator players that are unable to fly, can still spawn a anti air vehicle.

 

рассматривали возможность в СБ дать игрокам респ ЗСУ вместо респа авиации, для тех игроков кто не любит\не умеет летать

 

 BVV_d

Нет.

 

Будет ли в скором времени будет новый и, самое главное, более крупные карты для танка снова? Для реалистичных сражений полноразмерных карт расширения с широко открытыми пространствами очень важны!
Перевод был сделан с Google Переводчик. Я надеюсь, вы понимаете это.
О, забыл что-то. Есть возможность, что число игроков в карты увеличивается? Я думаю, правильных сражений с 16 пилотов и 16 танков на стороне.

 

 BVV_d

Увеличение игроков в бою пока не планируется.

Новые карты да.

 

Hello BVV, a few more questions mainly based around the Tiger and its variants so bare with me. I've put all the related images into spoilers

 

1. Have you looked into the bug report submitted about the Tiger E's missing Turret Ring? The E is the late war Tiger so this improvement would most likely have been madehttp://forum.warthun...ret-ring-guard/

 

2. The model for the drivers view slot seems slightly off on all the in game Tigers compared to the real tank, the armoured glass is too wide in comparison, could you look into it?

 

NU04oAw.pngqnvLC4r.jpg

 

 

3. The armour on the hull machine gun updated recently on all the Tigers seems far too thin, in the image I posted it should be at least 100mm thick of solid armour with only 2 narrow tubes through it, it was quite a strong point in the tanks armour as opposed to the 40mm we have in game

 

OEtcnWm.jpg

 

 

4. It looks like there are 2 holes directly behind the armour around the view port in the Tigers in game but this was not the case in the real tank, these holes were filled by armoured "pegs" which fixed the armour to the tank as shown in the third image from the restoration of Tiger 131

 

A5fdJ89.pngQB8EB3m.pngvzyEiRL.jpg

 

 

Thanks again for doing this BVV! Being able to talk to the dev's directly is a brilliant thing.

 

 

вкратце, речь о несоответствии бронирования ослабленных зон на тигре, щель мехвода а так же пулемётное гнездно. И так же отсутсвия на тигре Е кольца вокруг пулемётной точки.

 

 BVV_d

Да, этот баг по тигру есть в нашем трекере.

По поводу кольца на корпусе, его нет на нашей модели, без переделки визуальной части, в ДМ ее добавлять не будем, и честно говоря не хочется переделывать модель, но если на нашем варианте Е , это кольцо обязательно должно быть, то придется переделать и добавить его.

Сейчас блок оптики перед водителем имеет толщину 160мм что дает примерно эквивалент 60мм брони. Бронировка пулемета на схеме действительно выглядит толще чем 40мм, но все равно является явно ослабленной зоной. так как видно что эта деталь имеет довольно слабый подпор с тыльной стороны. Как мне кажется давать этой детали эквивалент ее толщины не верно, но держать снаряда калибра до 76мм она видимо должна. По поводу пункта 4, да возможно нужно эти отверстия закрыть.

 

1). So lets start with one of my favorite WW2 vehicles witch has to be the SdKfz 251

I would really like to see this vehicle in game so many variants of it there's flak to tank destroyers to troop transport even search lights

So do you think we will see the (Sdkfz 251) in game?

2). Will we see the (T-34 Flakpanzer) in game?

3). Will we see the (US Sherman "Skink" AA flak) in game?

4). Will we see the (Opel Blitz flak) in game?

5). Last but not least when do you think we will see the British tank line arrive?

 

1 Увидим ли мы Sdkfz 251 и все его популярные модификации?

2 увидим т34 зенитку в игре?

3 Шерман как ЗСУ?

4 Опель блиц ЗСУ?

5 Когда британцы?

 

 

 BVV_d

1. Думаю увидим.

2. Не могу сказать.

3. Скорее всего.

4. Не могу пока сказать.

5. Не раньше осени думаю.

 

 

2. Are more T-28 variants planned? Such as:
• T-28 model 1935 with a 76.2mm KT-28 gun?
• T-28 model 1940 with a conical turret?
• T-28M? Several were sent into combat in the winter war. Most sources cite it as in essence a further up armored T-28E, with a maximum of 80mm of protection.

3. Can the name of the T-34 Prototype please be changed to A-34?

4. Will the U.S. receive the M6 Fargo GMC?

 

8517938133_9a9d5be020_b.jpg

 

 

Разные варианты т28?

 

Переименуете т 34 прототип в А-34 ?

 

Такое будет?

 

 

 BVV_d

2. Пока нет, но в будущем возможно.

3. Не вижу смысла честно говоря. Названия для этого танка оба встречались.

4. Да, я думаю будет.

 

Are the gyrostabilizers working on the following vehicles?
  • All M3 Lee had gyro-stabilizers for the 75mm and 37mm cannons
  • Late models of the M3 Stuart had gyrostabilizers
  • All M5 Stuarts had a gyrostabilizer for the 37mm cannon
  • All 75mm M4 Shermans had gyrostabilizers
  • All 76mm M4 Shermans had gyrostabilizers
  • The M6A1 had a gyrostabilizer for the 76.2mm and 37mm cannons

 

работают ли гиростабилизаторы на этих танках?

 

BVV_d

1. Но надо учитывать, что данные устройства нужны были не для стрельбы с хода, ее они не могли обеспечить, а для быстрого восстановления линии огня после остановки. И после войны на серии М26-46 этих устройств не было, т.е. их эффективность была не очень большой. В игре это симулируется высокой скоростью наведения по вертикали.

 

Will the Sherman Firefly a regular British vehicle or an British or American Premium?

 

Будет ли шерман фаерфлай в бритнаском древе развития или  он будет премом для британии или америки?

 

BVV_d

Обсуждаем еще.

 

Hello BVV. Will you introduce tanks such as E100 german tank. Can we expect to see KV-3, KV-4, IS-6, IS-7?

 

можно ли ждать перечисленные танки?

 

BVV_d

Пока планов нет.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

With the inevitable addition of the T62, Leopard 1, M48/60 105mm which all have super guns with super penetrating tank shells (I assume we will get 300mm+ penetrating HEAT shells since M103 already got 380mm HEAT).

What role will the heavies like IS4M, Maus and M103 fulfil on the battlefield? Do you think that they can compete with fast, high-penetrating medium tanks?

Do you see any problems with balancing when these mediums are added? If yes, what plans do you have to combat this balance problem?

 

В связи с будущем появлением т62, лео1, м48\60 и их снарядов с супер пробитием, не будут ли излишне страдать такие танки как ис-4 маус и т.д. 

 

BVV_d

Как видим сейчас, не смотря на появление у Т-54 и СУ-122-54 новых снарядов с большим пробитием, Маусы и М103 все равно пробить не так уж и просто. А ранние 105мм подкалиберные снаряды были не очень эффективны, а у кумулятивных были проблемы со срабатыванием на больших углах встречи, вот бронебойнофугасные были довольно эффективными.

 

Will the MBT's (Leopard 1, Centurion, M60) have well modeled aesthetics like, thermal sleeve, infrared searchlight, gear and equipment on the back of the turret?

Thank you for your time.

 

attachicon.gifleopard_1a1_502.jpg attachicon.gifleopard_1be_field_2_of_4.jpg

 

attachicon.gifrh691l.jpg attachicon.gif358759-sepik.jpg

 

Будут ли на новых танках такие вот эстетические навесы.

 

BVV_d

Увидите в свое время :).

 

Are there any plans to expand American heavy line, are you considering adding M103A2?

 

Есть планы по продлению линейки тт амеров, может м103а2?
 

BVV_d

Да, планы по расширению этой линейки есть. Еще версии М103 сейчас не планируются.

 

 

 when can we see this "tank": "italy_semovente_75_18.blk" in game?

 will we see 100mm&122mm apds in 1.49?

 

в файлах игры можно увидеть такое

 

BVV_d

Это юнит управляемый ИИ, для авиационных миссий.

 

 

What have more chance to come in the game.

Entwicklungs Serie or BW and NVA tanks ?

And can we see the VK 30.02 (DB) as premium tank in the game ?

 

Е серия?

 

прототип пантеры вк 30.02 дб ?

 

 

BVV_d

Е серии пока в планах нет, я уже отвечал.

Прототип пантеры да, возможен как прем, в планах есть.

 

 

Is the SU-122-54 or the ASU 85 coming anytime soon? 

 

 

BVV_d

АСУ в работе.

 

why is shell normalization not showing in the shell trajectory?, specially noticeable in the kill/death cam, example: when a shell hits an angled plate right now it penetrates straight through not taking into account the normalization value that should changes the trajectory by 4-5° depending on the shell


Apcbc.gif

 

when can we expect the path of the shell to be correctly calculated and displayed in the deathcam and killcam?, this is affecting all shells that have some sort of capped shell and positive normalization

 

Почему в кил\деф камерах не показывается нормализация снаряда?, он пробивает по прямой как и летел.

 

 

BVV_d

Для упрощения расчетов мы не меняем фактическую траекторию снаряда при нормализации. Она меняется только в расчете приведенной брони.

 

 

it is possible to get into the game
MBT-70?

 

BVV_d

МБТ-70 пока не планируем.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Will we see any Bundeswehr/NVA Vehicles ingame, later on?

 

танки бундесвера/НВА ?

 

BVV_d

Да.

 

firstly im the including of pictures didnt work so i have to work with links, im sorry for the inconvinience.

To Topic: There are several german tanks who underperform in terms of ROF, i opened a thread to gather sources and we found a lot, thanks to the partaking persons.

Could it be possible to look into the Rates of Fire again, especially in the Bug report in the number 6) is a very detailed motion study suggesting a ROF of 8-10 rounds per minute.

 

вопросы про скорострельность

 

BVV_d

Извините, я уже по моему несколько раз отвечал по поводу скорострельности. Это одна из немногих балансных величин в нашей игре. В планах есть сделать более реалистичную перезарядку, которая бы учитывала используемую боекладку и усталость заряжающего, стрельбу с хода и  с места.

 

 

in the future T-64A  will in the soviet tank tech trees?

 

т-64?

 

 

BVV_d

Пока не планируем.

 

 

1- How complicated the damage model for tanks is going to be?
2- Are we going to get new damage elements for tanks in 1.49?

 

На сколько  сложна будет ДМ в последствии, какие её новинки увидим в 1.49?

 

BVV_d

1 и 2  - устарело, в 1.49 была изменена ДМ в плане работы по наклонным преградам. Из ближайших планов более детальная и точная симуляция вторичных осколков, деградация брони в местах попаданиях.

 

 

Kugelblitz HVAP-T ammo for 30mm mk 103 is not creating tracers for some reason.

 

У кугеля для снаряда HVAP-T нету трассера

 

BVV_d

Да, это действительно ошибка. Исправим.

 

1) I heard that a French Aircraft Tree isn't possible due to not enough aircraft but is a ground forces tree possible?
2) Is a German captured British Matilda II being considered?

 

Слышал что фран ветка авиации невозможна, возможна ли франц ветка наземки?

Трофейная матильда 2 для германии?

 

BVV_d

1. Сомневаюсь. Так как есть провал по понятным причинам в первой половине 40ых годов.

2. Пока в планах нет.

 

 

1. When will we see a re-implementation of NORMAL tank simulator battles?  Its a real bummer checking the event and seeing that I am being forced to play what you guys want us to.  If you guys change it back to what it was with Combined arms battles being separate from normal tank simulator battles (this time with NO markers). Also, after rereading what was posted in the devblog about these changes it specifically said:

Ground Forces

The test of absolute simulator battles has created a huge interest among the War Thunder players - no markers and different combinations of available vehicles and locations allowed players to try themselves in the most difficult conditions. Many of you have asked for implementation of it on a regular basis, and that is exactly what we are doing, as this mode will now replace the standard simulator battles. You will have several options of switchable scenarios for the mode with different vehicle sets available in them. Choose the right option for you! Do not forget that markers in this mode are off - use binoculars to determine whether it’s the enemy or an ally on the horizon.

 

Notice i highlighted some important information in green.  Where are these switchable scenarios that your team spoke of?  I would think that many would be more willing to accept these changes to our beloved SB if these switchable scenarios would be implemented for players themselves.

 

2. Will we also see multiple versions of the Leopard 1 MBT somewhere down the line (I.e. the canadian leopard 1 with improved armor) as well as east german vehicles like the east german Mig-15bis for aircraft. an example being an east german T-54 mod.1951.

 

3. Also, what are the chances of us seeing tanks from the Eintwickling series such as the E25 tank destroyer, the E50M medium standardpanzer, the E75 Schwerestandardpanzer, and or the E-100 Tiger-Maus?

 

4. Will we also see the germans acquire more NATO tanks? like the American M47, M48A2C Patton tanks?

 

5. I have noticed through personal research that the current frontal turret armor of the Panther models D-G is wrong and is not a straight 100mm thickness.  It had 110mm constructional thickness with a 40mm thick plate BEHIND the gun mantlet.  If this was corrected in-game I think we would see many more people playing panthers and would help balance late Tier III and early Tier IV.

 

1 Смысл в том , дать игрокам одновременно много всякого рода режимов и событий что бы каждый выбрал своё для игры. (если я верно понял суть)

2 Модификации лео1 ? Например канадская версия с усиленной бронёй, т 54 восточной германии?

3 Е серия?

4 Натовские танки германии, такие как американские м47, м48?

5 Ошибка бронировании маски пантер Д-Г, там должно быть 110мм + 40мм за маской возле орудия.

 

 

BVV_d

1. Отвечу только на зеленое. Дать сразу несколько наборов техники и сторон в один день значит размазать имеющееся количество игроков по нескольким сценариям со всеми сопутствующими проблемами. Онлайн текущего РБ показывает что, этот режим устроил большинство старых игроков и в РБ и в СБ.

2. Возможно.

3. Пока планов нет.

4. Подумаем.

5. Согласно вот этому документу по Пантере "CD 5 Panther Turret Manual D 655- 2" Не похоже что вы правы. Во первых сама маска была переменной толщины, а деталь за ней не похоже что вообще была из броневой стали. Слишком много портов и точек крепежа. В игре эта деталь есть и она может задержать осколки при пробитии основной маски.

2T.jpg

 

 

Question 1: When will double sided decal placement be fixed so that it 1.) actually shows up on both sides of a vehicle, 2.) the image on the other side is not faded, and 3.) does not imprint itself all over the internal components of open topped vehicles?

 

Question 2: Can we get a target identification system where if we put the crosshairs over an enemy tank, a marker shows up on the mini-map in RB, the square in which the enemy tank is lights up in red for SB, and for both modes a message in chat pops up saying “enemy tank spotted?” Right now it is very difficult to maintain situational awareness with your team by typing in chat, especially if not all the people speak the same language. Here are two of many suggestions of this type  http://forum.warthun...rk-enemy-tanks/ or http://forum.warthun...-in-simulation/. If not that type of system, can you please develop some type of manual or automated spotting system so players can relay enemy positions to their team efficiently and effectively?

 

Question 3: Are there any plans to improve the ground forces UI, like adding a compass, having the heading as default at the top of the screen, enlarging and diversifying the paper doll, and giving casement TD’s and multi-turreted tanks their own paper doll?

 

Question 4: Can you remove crew locks please? They fail in their intention of discouraging players from leaving early, and only serve to punish those who are destroyed or suffer a game crash early.

 

 

1. Декали криво отрисовываются, либо только с одной стороны, либо везде и даже внутри.

2. Вопрос про маркировку целей в условиях отсутствия маркеров, т.е возможность подсвечивать другим игрокам цели на карте или как либо ещё, для повышения взаимодействия.

3. Планы по улучшению интерфейса наземных войск, например добавление компаса и так далее.

4. Можно ли убрать блокировку экипажа?

 

 

 

BVV_d

1. Это ошибки в конкретных моделях танков, мы по возможности это исправляем.

2. В планах есть, в достаточно близких.

3. Да.

4. Нет.

 

what is your opinion on the Selbstfahrlafette für 3.7 cm Pak 36 auf Renault UE(f)  (early conversion) as a possible tier 1 premium TD http://forum.warthun...rly-conversion/ ?

 

Ваше мнение по поводу данной машины на род према для немцев?

 

BVV_d

Мне кажется найти более интересное для немецких премов низкого ранга.

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 In the initial release of British Tanks, will the British tank line include Armoured cars?

 

Будут ли сразу в ветках британии  бронемашины?

 

BVV_d

 Пока рано говорить.

 

 

Question 1:can we expect british tanks this summer?
Question 2:wich nations will have ground forces?

 

Британские танки летом?

какие нации будут иметь наземные силы?

 

BVV_d

1. Летом вряд ли.

2. По возможности все что и имеют авиацию.

 

 

Why Kugelblitz needs to reload the gun if the gunner is killed? Even if guns are perfectly good. It is silly and unfair.

 

Почему кугель должен перезаряжать орудие когда убит стрелок? Даже когда орудия исправны, это глупо.

 

BVV_d

Баг.

 

 

Did you plan adding some german captured french tanks in the future ?

 

Планы по поводу трофейных франц танков для немцев?

 

BVV_d

Да планируем.

 

 

Why is it that the gun begins to become wildly inaccurate after any sustained fire or after reloading on a capture point? There is no option to repair the barrels yet they seem to permanently get stuck firing shots like a shotgun. This makes the Kugelblitz almost impossible to use if you ever need to reload the ammunition into it. You fire becomes so inaccurate you can barely hit a P-47 flying directly at you.

 

Кугель после пожара, либо дозагрузки БК на точках начинает дико косить, разброс огромен и уже не попасть в самолёт даже который идёт в лобовую.

 

BVV_d

Это должно быть исправлено.

 

Hello BVV'd,

could you tell us if SU-101 Uralmash is planned for USSR, possibly as Rank IV premium?

 

IMGP2422.jpg

 

 

Су-101 возможен как прем?

 

BVV_d

Возможно.

 

 

1. Earlier you said no to the Leopard 1A1, stating it was a tank from 1975. Are you perhaps confusing the Leopard 1A1 with the A1A1 modification for Leopard 1's? The Leopard 1A1 was released in 1971, with the A2 being released in 1972. In 1975 every Leopard 1 and Leopard 1A1 received the A1A1 modification which welded extra armor onto the turret to match the A2's Thicker cast turret.

The only things different between the Leopard 1 and the Leopard 1A1 is the A1 receives Schürzen and a Stabilized gun.

2. You mentioned a T-62 without a stabilizer for the USSR faction but from my research every single T-62 received one. The Object 140 and Object 165 / 166 had the Molniya two-plane stabilization system, and the T-62 used the two-axis "meteor" stabilizer.

 

 

1. Вопросы про лео а1 и а2.

2. Вы упомянули т62 без стабилизатора, но он там был, объекты 165\166 получили стабилизатор "молния" а т62 использовал 2х плоскостной "метеор"

 

BVV_d

1 В любом случае это начало 70ых годов. И пока рано говорить, сначало будет просто Лео-1.

2. Ну значит будет со стабилизатором. Но если он и будет, то после новых топов США и Германии.

 

1. M26 Pershing has ability for driver assistant to take his position and drive tank from his position. Commander has ability to turn the turret from his position. Why this feature is not implemented in the game? If the gunner or driver is knocked out those two can immediately do job for them. This could be at least reduced to 3 seconds.

 

Source: https://youtu.be/r7xJ23V51KU?t=15m26s

 

GT: M26 Pershing имеет возможность для ассистента водителя отвезти свою позицию и вести бак от занимаемой должности. Командир имеет возможность превратить башню от занимаемой должности. Почему это не функция реализована в игре? Если стрелок или водитель выбил эти два можно сразу сделать работу за них. Это может быть, по меньшей мере уменьшено до 3 секунд.

 

2. Currently in the game there is T32. What made you to introduce this tank instead of T29 which was about to start serial production and was way more suitable for the tech tree? Even T26E4 would be more suitable than T29 or T32. Why the game does not have T26E4 also known as Super Pershing in the tech tree. While the game has M6A1 which did not see any combat in WW2, Super Pershing was sent to Europe and saw the action. What is the logic behind T32 before Super Pershing and T29?

 

GT: В настоящее время в игре есть T32. Что заставило вас ввести этот танк вместо T29, который вот-вот начнется серийное производство и был путь больше подходит для дерево технологий? Даже T26E4 бы более подходящим, чем T29 или T32. Почему игра не имеет T26E4 также известный как Супер Першинг в дерево технологий. В то время как игра имеет M6A1, который не видел ни одного боя в 2МВ, супер Pershing был послан в Европу и увидел действие. Что такое логика Т32 до супер Pershing и T29?

 

 

 

BVV_d

Потому что для этого нужно делать отдельный функционал. Возможно сделаем в будущем.

Боевые характеристики, в первую очередь бронирование. Но дерево тяжелых танков США еще не финальное и Т29 будет скорее всего.

  • Вверх 5
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1.When we will get an anti-air turret modification for tanks,like a Soviet P-40 with 7,62 mm DA mashine gun,which was instaled on early tanks?

 

    2.When we will get rest of Soviet tanks armed with short KT-28 76,2 mm gun,like BT-7A and T-28 1935?

 

Когда мы получим анти воздух турельку для танков, например как на советском р-40 с 7.62мм, для ранних танков.

Когда мы получим  советские танки вооружённые короткостволкой 76.2 мм такие как бт-7А и т-28 1935г

 

BVV_d

1. Не исключено.

2. БТ-7А будет точно.

 

 

BVV_d, will you work on the async fire of the Wirbelwind, the M19, the M42 and the ZSU-57-2 more? they still synchronize at times, reducing effectiveness.

 

Когда будут работы над асинхронизацией стрельбы ЗСУ?

 

BVV_d

На текущей системе большую рассинхронизацию сделать трудно. Нужна специальная система, пока я могу сказать когда мы такое сделаем.

 

 

1. When can we expect to see the T29 American heavy in the game?

2. When can we expect to see the T30 American heavy in the game?

 

Увидим ли тяжи

т29

т30

 

BVV_d

1. Скорее всего.

2. Не могу пока сказать.

 

 

Also will tanks be extended beyond the Korean War into the Cold War?

 

Могут ли танки пойти за пределы корейской войны? в холодную.

 

BVV_d

Мы уже вышли за пределы Корейской войны.

 

 

1. Will we be getting add-on armor modifications? Many tanks, like the M4 Sherman tank, had many add on armor added onto the tank to increase protection:

attachicon.gifimage.jpg

Here is an image of an M4A3E2 76 W with a 1 foot of extra concrete armor
attachicon.gifimage.jpg
attachicon.gifimage.jpg
attachicon.gifimage.jpg
M4A3E2 75 and 76 with add on steel and wire armor.
attachicon.gifimage.jpg
M4A3E8 with add on steel armor

2 Will Sherman Tank Gun Cradle armor be fixed? According to sources (such as Hunnicut), there is supposed to be a 64mm Thick spall-shield behind the mantlet on all Shermans armed with the 76mm cannons:

attachicon.gifimage.jpg
You can see the shield at the border of the mantlet, just behind it.

 

1 Будут ли различные модификации усиления брони, на примере танков шерман это широко использовалось

2 Речь про не верное бронирование на шермане, за маской ещё 64мм  должно быть.

 

BVV_d

1. Возможно.

2. Вообще эта часть замоделена, но она сейчас является частью казенной части орудия.

 

 

Hi BVV, I understand that rocket-armed vehicles would be difficult to balance. But here is one called the Panzerjäger Wanze, a small impromptu anti-tank vehicle armed with 6 panzerschrecks. It was used during the Battle of Berlin

http://forum.warthun...e/#entry4332484

 

импровизированная антитанк машина 

 

BVV_d

Интересная машина :).

 

 

 

I was wondering why the Soviet 122mm gun performs better than the Soviet 100mm in game?  It is known that the 100mm was a better anti tank gun during WW2. 

In game the 100mm gun looks correct, but the 122 has 185mm of penetration  at 100m.

 

Почему 122мм пушка в игре работает лучше чем 100мм орудие.
 

BVV_d

Вообще в военное время 122мм были лучше чем 100мм, потом за счет снарядов сравнялись.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:  Is the penetration difference of APC shells vs face hardened armor modeled into the game, or is the game just using a generic penetration attribute regardless of armor type?

 

What I mean.  75mm M61 for example, had a fairly large difference in performance against face hardened armor and Homogenous armor.  We're talking in the order of 102mm penetration at 10m vs FHA, in comparison to 91mm vs RHA.  M72 AP solid shot was the opposite, good against RHA, not so much against FHA.  This only really effects the early game, as the Germans and to some extent the US only used FHA on their early vehicles, like the Panzer II, III, IV, and the M2 and M3 US lights. 

 

 

Моделируется ли в игре проникновение снаряда в разный тип брони, имеется ввиду гомогенная и прочая, или считается всё за единую. Ведь разные типы снарядов по разному работали на разной броне, хуже либо лучше пробивая её. 

 

 

BVV_d

Пока считается одним типом брони RHA в основном.В будущем планируем подобное влияние добавить.

 

Hello BVV,my questions are: 1.will we get super hellcat? and if answer is yes,when and how will we get it? 2.can we see soviet heavy tank T-100

 

супер хелкет и т100?

 

BVV_d

Суперхеллкет есть в планах, Т100 пока нет.

 

Not sure if this is exactly a question for you, but it is tank related and very important to me, so you might carry it further to the right collegue.

did you ever think about a mechanic to limit the numbers of certain tanks for events? so you could go with 4 KV or Tigers maximum in a event and not everyone plays them, would make a interesting gameplay.

i know this will create the problem that KV and Tiger players would have to wait for a long time, but hey, they can go play BT7s and Panzer IVs or whatever else is available.

 

думали ли над ограничением типов танков в определённых событиях, например не больше 4х кв или тигров в бой.

 

BVV_d

Думали. но пока отказались.

 

 

Several times a year, we have WWII series of events. A Poland tank event is usual. At present, USSR tanks are used. This causes a great deal of unhappiness from some players.

Please could we have a few Polish tanks designed for these events ? Just a tiny number. Perhaps they could be on another tree as a short branch. Perhaps use tanks made for export to Poland, so that these could be part of their own nation but would make sense for use in this event. One day, they could be moved to the International Tank Tree.

Perhaps a suitable place on the British tanks research tree could be used for this?

It would turn this into a much better event.

 

Несколько раз в году стартуют события посвящённые 2ой мировой войне, например битва за польшу, но там учавствуют советские танки, это вызывает диссонанс. Не могли бы сделать хотя бы несколько польских танков или танков которые шли к ним на экспорт. Возможно в виде какого то урезанного древа техники. Что бы потльша могла в таких событиях воевать на своей технике.

 

 

 

BVV_d

Да я понимаю, мы подумаем над этим. Возможно мы сделаем достаточно распространенный экспортно вариант виккерса, его можно будет и финнам дать. Но  у нас очень жесткий план по танкам на этот год в планах ,и добавить туда еще что-то сложно :(.

 

 

Is it possible to get opentop panzerjäger(like sturer emil or dickermax) in this year?

 

немецкие ПТ с открытой рубкой в этом году?

 

BVV_d

Да возможно, осень - зима.

 

 

Hi! Just a question:  are you planning to put in game the carro armato P26/40 as premium in german tree? It was an italian-made tank but only used by germans ... so what is its destiny: it will be in the german tree or maybe in a little italian one?  Thanks

 

будет ли  P26/40    , это итальянский танк но использовался немцами, он может быть премом для германии или пойдёт в ветку италии? 

 

BVV_d

Возможно, но не скоро.

 

1. Will the T-62 have cartridge-case ejector?

 

на т-62 будет система выброса отстреленных гильз?

 

BVV_d

Думаю нет, либо будет после появления самого танка в игре. На танках и зенитках с видимым выбросом гильз их тоже сейчас нет.

 

 

Do you have plan for smoke launcher for tanks?

 

 

планы по дымовым мортиркам

 

BVV_d

В отдаленных планах.

 

1. Is there any plan on reworking of the sounds of German 105mm L/68 cannon and American 90mm cannon? 

2. Will there be eastern and western German tank in the future game?

 

планы по переработки звуков выстрела немецкой 105мм и амерской 90мм

будут ли восточные и западные германские танки?

 

BVV_d

Насколько я знаю нет.

Да.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Can we expect to see changes to the drivers vision ports? Most of the tanks in game have open ports which never would have happened in battle in reality. This is a big issue for most of the German line and a couple of the T-34s since it leaves a massive weakpoint/shot trap in the tanks frontal armour which would not have been there historically.

 

 

Spoiler 
mOCRMkF.pngBDtRfHS.png

 

 

In-game pics of them clearly open with the StuG A and T-34 1942

 

 

Spoiler 
PyMWQwY.jpgT-34-76_RB8.JPG

 

 

Verses how they look when closed.

This is a huge, if not game breaking issue for many of the German tanks. Instead of even a thin layer of armour almost all have a gaping hole in their armour which allows the crews of these tanks to be easily killed. Hopefully you can have a look at this and come up with a solution.

 

Смотровые щели в игре находятся в открытом состоянии, хотя в "боевой" они всегда закрыты, сейчас это приводит к ослаблению некоторых танков, чего не должно быть.

 

BVV_d

Извините, я не понял, почему вы в качестве оценки защиты приводите изображение визуальной модели танков, в игре для этого используется отдельная геометрия брони. И там обычно эти порты в закрытом состоянии.

 

 

1. maximum to which year u planned adding tanks?

2. it is possible to make camuflage from trees sandbags itp on yours tank?

 

1 Максимальное число танков вводимых на этот год?

2 возможно ли делать камуфляж из веток, мешков и т.д

 

BVV_d

1 Примерно около сотни.

2 Пока рано говорить.

 

 

1. Any plans on the asu 57 and the asu 85 coming into war thunder?
2. any ideas On what you will be adding after the murder 3? Like maybe a couple more tank destroyers like the Nashorn?

 

планы по поводу асу-57, асу-85

планы по продлению ветки дальше мардера 3, насхорн и прочее?

 

 

BVV_d

1 Уже в работе.

2. Есть планы по легкобронированным истребителям танков - насхорн, штурер эмиль, дикермакс и тп.

 

1. How will you handle the completly different tanks. the light fast no armor cruisers and the slow heavy churchills on the same tier as light tanks and heavys?

2 Will the american tankdestroyer act like "normal Tankdestroyer" chilling in the back and schoot at distance or the real life hellcat cruising with speed in a group  and shoot without stopping? But the wolverin would be slower. so will there be a differents?

 

1 про бритов, как вы будете размещать одновременно лёгкие крейсерские танки и тяжёлые пехотные в одних эрах?

2 Будут ли американские ПТ действовать как нормальные ПТ и стрелять с тылов, или они будут кататься на группами на высоких скоростях и стрелять без остановок? А вульверин медленней, будет ли разница?

 

BVV_d

1. По их боевым возможностям.

2. Сами уже можете посмотреть.

 

1. As it stands now when you have dead crew members you can still do everything but at reduced efficiency.  in real life if a loader was doubling as the gunner if it were psssible in said tank it would take time to move to that position causing a delay and the the reduction of tank funtions possible at one time.  are there plans to make this so in game in the future.  as it stands right now it is frustrating to see a tank rotate his turret aim and shoot when you have killed all the members of the turret bar 1.

 

 

2. curious about the way the track mechanics work.  I consistantly shoot enemy track of aponent I am tring to flank and i get a damage cam that shows the round going through tracks and multiple road wheels yet the track remains totally functional.  I dont pretend to be an expert on track mechanics but I dont understand how this can be possible.  Can you explain what it takes to damage a track to where it becomes broken?

 

 

1 Сейчас когда выбивают члена экипажа танка, он всё равно может полностью функционировать, хотя и со штрафами, когда в реальности это не так, помимо большого времени на пересадку он должен терять ещё и часть возможностей к действию.

2 Сейчас при попадании в ходовую, а именно в катки, танку не наносится никакой ущерб, так же не должно быть.

 

 

BVV_d

1. Да это понятно, но  пока мы считаем текущую систему приемлемой.

2. Сейчас поражение опорных катков не влияет на возможность движения, попадание и уничтожение ведущего колеса или ленивца снимают гусеницы танку. В будущем есть планы по честному моделированию повреждения подвески, с повреждением опорных катков, их отрывом, и влиянием этого на движение танка.

 

 

When can we expect an M551 Sheridan variant?

 

Когда можно ждать шеридан?

 

BVV_d

Пока не могу сказать будет ли Шеридан вообще, извините.

 

 

1. Can we expect T-26A and BT-7A ?
2. Can we expect WWI tanks, like Renault FT, or Mark IV ?

 

т-26А и БТ-7А?

танки первой мировой?

 

BVV_d

1. Да.

2. Вряд ли.

 

 

1)Why did you limit tank respawns in arcade battles? can you unlimit them?
2)Can we expect soon the ability for field modifications?

 

Зачем сделали лимит респов танков в аркаде, можете убрать это?

можем ли ожидать в скором времени возможность полевых модификаций?

 

BVV_d

1. Танковые бои несколько отличаются от воздушных ,и без ограничение на количество возрождений бои были несколько однообразные, из-за того что очень сложно было победить по смерти вражеской команды. Мы решили что стоит в наземных боях количество доступной техники ограничить.

2. Сейчас нет.

 

 

1. What will the Hellcat and the Blackcat's speed be in War Thunder?

2. How will Armored Cars be ranked? Will they be ranked versus tanks, or will they have their own ranking system?

 

что будет со скоростями блек кетов и хелкетов?

как будут располагаться по рангам бронемашины?

 

BVV_d

Любые боевые машины будут иметь БР соответсвующий их возможностям, от типа подвески это не зависит. Большая часть бронеавтомобилей будут иметь ранг не выше третьего скорее всего.

 

When can we expect stereoscoping rangefinders to work like one on King tiger 105, Panther F, Panther II, M103 etc.

 

Когда будут работать дальномеры, например на этих танках...

 

BVV_d

Возможно в 1.51.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Will external fuel tanks on the T-34 and other tanks be given a hit box and be able to explode?

 

Будут ли внешние баки на т-34 и других танках включены в ДМ модель и будут подрываться?

 

BVV_d

Возможно. Такая технология вообще у нас задумывалась и даже работает.

 

 

The game in the future there will be a tiger 2 tanks of the Soviet union?Now all the ground vehicle model in the game are Pz. VI Tiger E that style?

 

Будет ли у советов тигр 2? Все ли тигр 1 введены в игру (не совсем понял но смысл вроде такой)

 

BVV_d

1. Пока не планировали.

2. Нет еще. Хотелось бы сделать самые первые тигры.

 

1: When we become a good Matchmaking? I drive the Tiger B Henschel and i must fight vs T32 and IS3??? That is non realistic and historical.
 
2: At the Homepage of War Thunder stand: Thanks to the game’s painstaking attention to detail, you’ll truly feel like a World War II warrior in the air and on land as you plunge into battle.
    So we need a new Match Maker!! When i fight in a Jagdtiger vs a IS4M, than i never feel like in the WW2. And what is with the historical sight of the German and other Nation tanks??
 
3: In the Game we have IS4M, is the better Version of the IS4. (Better front armour, no Prototype Version, not normal IS4 Version) And Gaijin have a Problem to give the Maus 240mm of Turret Armour??? Where is the mind?? Why the Russian tanks get better Versions and the Germans stay in the Desert with the WW2 tanks??

 

Тигр В (порше) должен воевать против ис-3 и т32, где историчность и справедливость?

 

И про то у мауса мало брони в башне в то время как в игре есть ис4м который и так лучше чем ис4, и в общем немцы и маус страдают. 

 

 

BVV_d

Извините, но в обычных случайных боях у нас встречаются танки близкой эффективности ,либо мы к этом стремимся изменяя БР техники. Если Тигр Б так плохо воююет как вы говорите, значит у него будет снижен БР ,что будет сделано на основе статистики.

По поводу лба Мауса, решение будет принято после анализа статистики с учетом новых танков и снарядов, насколько нужно это изменение, которое как я считаю пока спорно.

До ввода танков и снарядов из 1.51 Маус был статистике лучшим танком игры с большим отрывом от остальных ,включая ИС-4М.

 

 

1: After discovering this screenshot of a M4 Sherman with rockets (I don't have its original source), can we expect it, and other rocket shermans in 1.49? If not, then maybe 1.51?

2: Can we expect to one day get the ablity to remove injured or dead crew members from a tank via caping a zone? For example: Lets say my driver and commander are dead. And my Loader is wounded. If I cap a zone or simply stop on a zone we own, or even our home spawn, I am able to remove my dead and wounded crew members are replace them with healthy, live crew members. Maybe to help with balance, you could do this no more then once or twice. Just wanted to throw this to you. yes_yes_yes.gif

 

3: Forgive me if I or some one else has already asked this, but how soon can we expect the armoured cars to be released? IE: 1.51, 1.53.

 

1. Можно ли ждать калиорпу и другие ракетные шерманы в 1.49.или в 1.51 

2. Идея по поводу разрешения замены выбитых членов экипажа на точках.

3. Броневики ждать в 1.51, 153?

 

 

BVV_d

1. Устарело, но мы думаем что в игре будут еще ракетные танки.

2. Мы думали об этом, и отказались.

3. После 1.53.

 

 

1. Can we expect to ever also get the non-M T-10, ie with D-25T gun and lack of stabilizer, aside of the T-10M?

2. How well will Leopard 1 aim on the move in comparison to other BR 8 current vehicles like T-54?

 

можно ли ожидать не т-10, а т-10М с орудием д-25т и стабилизатором?

на сколько хороша будет стрельба с ходу на лео1 по сравнению с другими танками БР 8, типа т-54.

 

BVV_d

1. Возможно.

2. Я пока не могу сказать. Но тот вариант лео-1 что мы делаем, без стабилизатора.

 

 

 

1. Will we see the M8 Scott with the m2/m3 short barreled howitzer in game?

2. Will we see the M7, M12 and M40 in game?  While they were normally artillery pieces, they were also used in direct fire also, and would mimic soviet units like SU-122 and SU-152.

 

Увидим ли м8 скаут с гаубицей м2\м3 ?

увидим ли м7,м12 и м40?

 

 

BVV_d

1. Возможно, но не ближайшие 1-2 патча.

2. Пока в планах нет.

 

 

1. Currently tanks at BR 5.7 and 7.0 suffer a lot. Players playing at these BR go through lot of frustration as BR +/- 1.0 is too much for these tanks. They are simple fodder for 6.7 tanks and 8.0. Tanks without most critical components cannot compete against BR 1.0 higher tanks. Simple 0.7 BR spread would be ideal solution. Also Tiger Ausf E is not good at its BR 6.0 as it is one shot kill for 6.7 and 7.0 tanks. How do you plan to fix this balance issue? 

 

2. Do you plan to introduce premium version of Panther Ausf G with steel wheels? This Panther was late G version and it had the same wheels like Tiger II or Tiger Ausf E. These panthers had hooks on turrets to hold additional track links. 

 

8412255852_74116678b6_b.jpg

 

 

 

Сейчас для некоторых танков БР+-1.0 это очень критично, они не могут бороться с танками которые выше их на единицу по БР и так же для тигра Е бои против танков 6.7, 7.0 заканчиваются после первого попадания, планируете ка кто решать эти проблемы?

 

Планируется прем версия пантеры Г со стальными колёсами как на тигре 2? 

 

BVV_d

1. Но вы почему-то забываете , что кроме танков с БР +1 , эти несчастные видят и танки с БР -1 ,с которыми им гораздо проще воевать. Так что здесь никаких изменений не будет ,танки будут видеть как более сильных так и более слабых соперников.

2. Пока в планах нет.

 

 

1. No exhaust fumes / smokes from other tanks. Exhaust smokes are visible at AI tanks but not at players. I reported this problem at 1.43 version. Now we are coming to 1.49.

2. After some 1.41 update sloped armour does a lot of problems to decals. Previously it had no problem to show decal on the other side when two-sided option was used. I reported it and it is stated that it is fixed. However, I have never seen it working again and lot of tanks cannot take two-sided decals on their sloped armour. Could this be fixed in 1.49

 

1 не отображаются выхлопные газы на машинах игроков, на машинах ИИ они имеются, о проблеме сообщил в 1.43, сейчас уже 1.49

2.Ошибка в декалях, их отображение с 2х сторон и на наклонных поверхностях.

 

BVV_d

1.Да я в курсе.

2. Да, это ошибка, причем в конкретных машинах, их будем исправлять.

 

 

Can we expect the Type 97-Kai Chi-Ha as tier 2 US premium tank in patch 1.49-1.51?

The community on this tank was very Positive as you can see in this Poll (http://forum.warthun...n/#entry4468340) that I have made about the tank. Most people said they would buy it, some said no (those that did say no said yes for it to be added) also the ones that said maybe were higher in number than those that said no. However I bet they will live to get their hands on the first Japanese tank to be put into War Thunder.
Note:
First question in poll is: Would you buy it for 500 gold?
Second question is: Would you like it to be added into the game?

 

 

Можно ли ожидать в игре тип 97 чи-ха как прем для сша? проведённый опрос показывает что игроки купили бы этот танк.

купили бы вы его за 500голды?
хотели бы добавить его в игру?

 

 

BVV_d

1. Нет.

2. Я понимаю что игроки могут ждать конкретных танков, но мы стараемся придерживаться плана по которому мы добавляем танки интересные максимальному количеству игроков , либо закрывающие какие-то пробелы в линейках развития. Прямо сейчас в этих планах японских танков  ,в том числе премиумных нет.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1: Do you plan to improve the suspention models of the BT-5 and BT-7?

2: Since American tank destroyers are coming in 1.49, will the following vehicles be among them?

  • M56 Scorpion?
  • 75mm GMC M3?
  • 57mm GMC T48?
  • 37mm M6 "Fargo"?

планируется улучшать подвески танков БТ?
что будет из этого?

 

BVV_d

1. Пока нет.

2. Скорпион и 37мм М6 ,в планах есть да.

 

 

Why is APCR rounds generally a Tier 4 modification for German tanks? With the American tanks It's generally a Tier 2 or Tier 3 modification, and with Russian tanks it's a Tier 3 one.

Would it be possible to move APCR to Tier 3 for Tiger E, Tiger II variants, and Panther II. And move APCR to tier 2 modification for the Panther A, G, and F.

 

Почему подкалиберы выдаются не всем танкам у которых они были и не равномерно по эрам?

 

BVV_d

Вопрос по эффективности подкалиберных снарядов несколько изменился, ибо они уже малоэффективны по наклонным преградам.

По повод их наличия у тех или иных танков это вопрос баланса.

 

 

  1. Can APCR be removed from captured premiums? It was extremely rare even for the countries that produced it, and essentially non existent for those who captured tanks. If captured planes can't be loaded with the captured nation's bombs (makes sense), then premium captured tanks should not have the luxury of a round that none of them had.
  2. Can captured tanks have mandatory/fixed markings of the nation that captured them in historical places on it? It makes no sense that captured vehicles are running around without markings. If captured planes have to adhere to this rule, then it is even more imperative that captured tanks do as well because spotting is much more important on the ground game. Additionally it would be good if these tanks were also restricted from wearing the decals of the enemy alliances; a T-III should not be able to sport a balkenkrutz.
  3. When I asked for a reduction of the Wirblewind's reload time to something more reasonable last time, you said it was already changed. This is untrue as the Wirblewind's reload rate is still an unrealistic and unacceptable 7.8 seconds. I will quote myself "It [the Wirblewind's reload] is listed as 7.8 s, and that is far longer than even if each gun, which according to the flakpanzer is 1.3 s, was loaded individually, which would be at most 5.2 s. Since in actuality the two guns are loaded in pairs on each side by two loaders at the same time, the reload should be at the most 2.6 s (1.3 x 2). The current long reload rate severely affects its effectiveness as an SPAA because by the time it chews through its ammunition and has to reload, the target is usually out of range by the time its guns are up again." So I ask again, can the reload rate be reduced to a more reasonable 2.6 seconds?
  4. Currently, in battles where planes and ground forces are mixed, player controlled tanks only render for player controlled planes at under 1km distance. This makes proper CAS extremely difficult, and proper dive bombing impossible, as planes have to hug the ground just for their targets to show up. This is extremely unfair to pilots, especially since mixed RB and SB are now totally markerless. I've already tried making a bug report here http://forum.warthun...1km-for-planes/ but it was dismissed despite the problem still persisting to this day. Please, can you increase the render distance of player tanks for planes to a more realistic/reasonable distance, like at least 6km?

1. убрать подкалиберы из трофейных машин, это дорогие редкие снаряды и странно их наличие в захваченных машинах.

2. можно ли принудительно маркировать декалями трофейные машины?, что бы например захваченный т3 был со звёздами и не мог ставить себе кресты.

3. Перезарядка вирбельвинда долгая, 7.8 сек не соответствует действительности.Должна быть 2.6сек.

4.На данный момент в совместных боях самолёты видят танки не дальше 1 км, что осложняет применение авиации и в особенности бомбардировщиков. Можете увеличить это расстояние до более реалистичных 6км?

 

 

BVV_d

1. Нет, удалять какие-то модификации из премиумных машин нам бы не хотелось ,это всегда дает много негативных отзывов среди игроков.

2. Это почти тоже самое ,что всегда обязать использовать национальные опознавательные знаки на всех танках ,я не считаю это большой проблемой.

3. Ок я постараюсь не забыть.

4. Мы планируем повысить дальность отрисовки танков для самолетов, плюс к этом мы планируем сделать отдельный механизм передачи целеуказания в танковом РБ, который позволит наводить свои ударные самолеты на обнаруженные танки врага.

 

 

Does maximum inclination values have any point? If so, then every single US vehicle is wrong

Every US vehicle should have a max inclination of 30.1°, with the exception of the M22 which should be 26.6°

 

 

Есть ли максимальное значение уклона? для всех амеров сейчас оно не верно, каждый танк сша должен иметь максимальный наклон в 30 градусов, за исключением м22, там 26.6

 

BVV_d

Да, это еще временно, нужна отдельная настройка свойств траков в каждом отдельном танке, тогда углы подъема будут верные.

 

 

...

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важная информация: данная тема больше пополняться ответами не будет, она пересоздана, переоформлена (для большего порядка и удобства) и теперь будет пополняться вот тут . 

Поэтому, все кто следил за данной темой, переключайтесь на новую.

Изменено пользователем Aliens1988
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу