Wimmersal

B-29A Superfortress

1378956920_boeing-b-29-superfortress-art

 

Здравствуйте уважаемые вирпилы и форумчане! Здесь я хотел бы Вас ознакомить с самолетом, ввода которого многие любители бомбардировщиков ждут с нетерпением. Сей агрегат стал известен во всем мире после сброса атомных бомб на японские города Хиросима и Нагасаки. 

 

Немного истории  создания "Суперкрепости"

B-29 Superfortress по праву считается самым выдающимся тяжелым бомбардировщиком периода Второй Мировой войны, сыгравшим большую роль в ходе войны с Японией. Многие внедренные на самолете решения прежде никогда не встречались на серийных самолетах.

 

 

pic_25.jpg

YB-29

 

Разработка бомбардировщика велась в соответствии со спецификацией, подготовленной в январе 1940 года. Испытания шли трудно — регулярно возникали проблемы с двигателями. Лишь на третьем прототипе (начало испытаний – июнь 1943 года) удалось добиться беспроблемной работы двигателей. Это дало возможность по чертежам Boeing начать выпуск предсерийной партии YB-29 состоящей из 14 машин.

 

b29-5.jpg

Первый В-29

 

В конце августа 1943 года наладили поставки серийных В-29.

 

С подробной историей B-29  рекомендую  ознакомиться тут и тут

 

Самолет классифицируется как стратегический бомбардировщик

 

Конструкция  В-29

0066-03-2-8.jpg

 

Кокпит B-29 (под спойлером)

cockpit1.jpg

 

 

 

B-29 «Superfortress» — тяжелый четырехмоторный бомбардировщик, цельнометаллический, был выполнен по схеме центроплана. Планер собирали из алюминиевых листов и профилей. Дополнительно использовались плексиглас, стальные бронеплиты и бронестекло.

 

Двигательная установка стратегического бомбардировщика В-29 состояла из 4 двигателей «Райт-Циклон R-3350».

 

Конструкция фюзеляжа, хвостового оперения и шасси:

 

Фюзеляж, имеющий круглое сечение и работающую обшивку, состоял из пяти частей. Круглое сечение придали для обеспечения максимальной механической прочности и минимального аэродинамического сопротивления.

Хвостовое оперение классическое, свободнонесущее. Стабилизаторы с несущей обшивкой, нервюрами и лонжеронами. Рули направления и высоты обшиты материей.


Шасси убирающееся, трехстоечное. Две главные стойки шасси несли по два колеса и оснащались двумя гидропневматическими амортизаторами. Передняя стойка шасси, также имеющая два колеса, оборудовалась одним гидропневматическим амортизатором.

 

В хвостовой части фюзеляжа имелся костыль, убирающийся в полете, защищающий заднюю нижнюю турель. Для убирания шасси служили электромоторы. Уборка занимала около 1 минуты. Передняя стойка укладывалась назад, главные стойки – вверх и вперед. Тормозная система имела гидропривод.

 

tyajelyi_bombardirovschik_b-29_43.jpg

 

В задней гермокабине размещались места трех бортстрелков. Также здесь располагались системы дистанционного управления турелями.

 

В задней крайней точке фюзеляжа находилась маленькая хвостовая кабина для хвостового стрелка. Все рабочие места экипажа имели защиту от осколков и пуль.

Использование гермокабин упрощало работу членам экипажей, защищая их от низкого давления, шума, холода и сквозняков. В кабине можно было общаться без использования переговорных устройств.

 

 

B29Tu4015.jpg

В фюзеляже B-29 «Superfortress» имелись три гермокабины. Передняя и задняя кабины соединял тоннелем. Тоннель позволял членам экипажа переходить между кабинами.

 

 

686px-Bocks-Car-enlisted-flight-crew.png

 

 

 В стандартный экипаж входило 10 человек: командир экипажа, второй пилот, штурман, бортмеханик, бомбардир, радист и четверо бортстрелков. Передняя гермокабина служила для размещения обоих пилотов, штурмана, бортмеханика и радиста. Нос фюзеляжа со значительным остеклением давал хороший обзор пилотам и бомбардиру.

 

0988e83851a2880a4588d71db2e45fb6.JPG

 

 

Основные данные: 

Максимальная скорость: 604 км/ч

Крейсерская скорость: 547  км/ч
Максимальная высота: 
12 070 м (при боевой массе)
Силовая установка:4 × воздушного охлаждения Wright R-3350-79

Мощность двигателей4 × 2200 л.с

Вооружение: 

 

Стрелково-пушечное: 12 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый

-4 сверху фюзеляжа спереди

-2 сверху фюзеляжа сзади

-2 под фюзеляжем спереди

-2 под фюзеляжем сзади

-2 в корме

 

Бомбовое:

40 × 227 кг

12 × 454 кг

8 × 907 кг

4 × 1814 кг

 

 

История боевого применения Boeing B-29 «Superfortress» довольно обширная и о ней можно говорить бесконечно. Данной теме посвящаются целые книги. Отдельно стоит отметить самолеты, участвовавшие в атомной бомбардировке городов Хиросима и Нагасаки. 

 

-Enola Gay самолёт, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму. Ныне находится в Национальном музее авиации и космонавтики США

enola-gay-1.jpg

 

-Bockscar- самолёт, сбросивший атомную бомбу на Нагасаки. Ныне находится в Национальном музее ВВС США

Boeing_B-29_Superfortress_Bockscar_3_USA

 

На мой взгляд- самолет интересен не только бомбовой нагрузкой, но и внедренными на самолете новшествами, будь то гермокабина и автоматические турели. Самолет есть в релизной линейке и очень хочется поскорее испробовать его в игре.

 

 

Дополняем, обсуждаем! 

                                                                                                 Спасибо за внимание! 

 

 

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядрену бомбу дадут? 

Навряд ли. Наземка ой как сильно пострадает от таких вот агрегатов:

3.png

корм для мигов

этому повезло:

Command Decision (сер. номер 44-87657) — самолёт, бортстрелки которого одержали пять воздушных побед над истребителями МиГ-15 в ходе Корейской войны.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не очень люблю бобров, но тоже жду когда введут, было бы очень ок если ещё к кокпит запилят.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо на 4 эпоху где то на уровне Ла-9, я думаю это его законное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо на 4 эпоху где то на уровне Ла-9, я думаю это его законное место.

Возможно там он и займет свое место. Как раз после B-24.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой игре он не жилец - как и все 4етырёхмоторники - а этот и размером больше, БР-ом и эпохой больше - значит ещё больший не жилец - поставить в ангар для коллекции(((((

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите полетать на Б-29 ИРЛ? Нет ничего проще, всего за 1500$ можно приобрести место в кресле бомбардира, 1000$ будет стоить место в кокпите, и за сдельную цену в 600$ вам достанется место стрелка. Не жадничайте, Б-29 "FIFI" единственная летающая суперкрепость в мире. Всего то ничего не есть 2-3 месяца.

http://www.airpowersquadron.org/#!b-29-superfortress/c11zx

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы почитать/посмотреть как осуществялось управление дистанционными турелями? Особенно нижними, ведь для них даже прицельных блистеров на схеме не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы почитать/посмотреть как осуществялось управление дистанционными турелями? Особенно нижними, ведь для них даже прицельных блистеров на схеме не видно.

Подойдёт схема? Блистеры для прицеливания нижних турелей находятся слева и справа.

97f6ffae5fa4cbbf98d5aea26d661c6f.jpg

 

Источник: http://www.twinbeech.com/CFCsystem.htm

 

Ну и видео как работает сама система RCT

Изменено пользователем Asceline
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато будет текста. Самолёт интересный, даже сказать шикарный, но после ВМВ быстро устаревший в связи с массовым применение реактивной тяги.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Канберру же и похожих. Этот миги будут слишком легко кушать.

Чего уж мелочиться, лучше сразу B-47

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу