V_S_N

[Краткий паспорт] Ki-43-II [Настроен в 1.39]

Ну вот и конец видимо еще одному вертолету.

 

Климб 16.7 вместо овер 21 в игре сейчас.

 

А как будет реализована в игре высокая маневренность данного аппарата с выпущенными закрылками?

Будут ли какие либо цифры кроме скорости и климба?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и конец видимо еще одному вертолету.

 

Климб 16.7 вместо овер 21 в игре сейчас.

 

А как будет реализована в игре высокая маневренность данного аппарата с выпущенными закрылками?

Будут ли какие либо цифры кроме скорости и климба?

Какие Вас цифры интересуют? А про маневренность так скажу, закрылки дают возможность маневрировать на критически малых скоростях, и это уже работает. В скором времени сами попробуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и конец видимо еще одному вертолету.

 

Климб 16.7 вместо овер 21 в игре сейчас.

 

А как будет реализована в игре высокая маневренность данного аппарата с выпущенными закрылками?

Будут ли какие либо цифры кроме скорости и климба?

А то что самолет создавался для маневренных боев нет не слышал? Хотя бы airwar открой, почитай для общего (хотя инфа на сайте не совсем точная) развития

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что самолет создавался для маневренных боев нет не слышал? Хотя бы airwar открой, почитай для общего (хотя инфа на сайте не совсем точная) развития

Еще один "чукча - нечитатель".

Меня интересует согласно каким цифрам будет настроена маневренность данного аппарата в игре (именно с учетом закрылок (без закрылок он довольно посредственно маневрировал)).

Например - время выполнения устоявшегося виража без закрылок/с закрылками (правый/левый, если это учтено в ФМ).

Скорость сваливания без закрылок/с закрылками

Еще хорошо бы знать радиус и скорость самолета на устоявшемся вираже (в горизонтальной плоскости) и радиус маневра в вертикальной плоскости.

 

При чем тут эйрвар? Просто ни в одном паспорте пока таких цифр не видел. Хотя может что-то пропустил?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один "чукча - нечитатель".

Меня интересует согласно каким цифрам будет настроена маневренность данного аппарата в игре (именно с учетом закрылок (без закрылок он довольно посредственно маневрировал)).

Например - время выполнения устоявшегося виража без закрылок/с закрылками (правый/левый, если это учтено в ФМ).

Скорость сваливания без закрылок/с закрылками

Еще хорошо бы знать радиус и скорость самолета на устоявшемся вираже (в горизонтальной плоскости) и радиус маневра в вертикальной плоскости.

 

При чем тут эйрвар? Просто ни в одном паспорте пока таких цифр не видел. Хотя может что-то пропустил?

На какой высоте и в каком диапазоне скоростей? Если уж просите цифры, то уточняйте какие именно. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой высоте и в каком диапазоне скоростей? Если уж просите цифры, то уточняйте какие именно. Ок?

В первую очередь, конечно интересуют "рабочие" высоты и скорости в игре.

Это от 0 до 3000 метров по высоте и от 100 до 500 км/ч по скорости (для Ki-43-II).

Изменено пользователем den_valley
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой высоте и в каком диапазоне скоростей? Если уж просите цифры, то уточняйте какие именно. Ок?

Неплохо бы графики зависимости времени устоявшегося виража от скорости на высоте 1км для всех самолетов

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, конечно интересуют "рабочие" высоты и скорости в игре.

Это от 0 до 3000 метров по высоте и от 100 до 500 км/ч по скорости (для Ki-43-II).

а если подумать? Как прикажете дать цифры для 100 км/ч если взлетная 130?  :dntknw:  Я же просил, давайте уж как-то серьезнее, и разумнее подходить. В конце концов, выкатим ФМ на сервер, хоть обмеряйтесь, и нам расскажите если что не так.

 

Неплохо бы графики зависимости времени устоявшегося виража от скорости на высоте 1км для всех самолетов

А вот это уже правильный подход  :good: Мы сейчас готовим новый ресурс для паспортов, там будут графики. А на форуме пока только краткие паспорта. Уж очень он не приспособлен к таким вещам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже правильный подход  :good: Мы сейчас готовим новый ресурс для паспортов, там будут графики. А на форуме пока только краткие паспорта. Уж очень он не приспособлен к таким вещам.

Графики были бы лучше всего. Но с обязательным указанием контрольных точек (по которым строились графики). А то такой, пардон, иногда бывает срач при переводов графиков в  цифры. что лучше уж сразу давать цифры.

 

а если подумать? Как прикажете дать цифры для 100 км/ч если взлетная 130?  :dntknw:  

Я просто дал интервал в котором интересуют показатели, от ...до...понятно что нижняя граница = скорости сваливания, а верхняя - максимальной скорости на данной высоте.

Думал что это нет необходимости пояснять.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем связано такое волшебное влияние закрылок именно ки-43? У других самолетов какие-то другие закрылки?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем связано такое волшебное влияние закрылок именно ки-43? У других самолетов какие-то другие закрылки?

Ну, во первых, далеко не у всех самолетов есть "боевые" закрылки (И-16, спит), во-вторых, далеко не у всех они на гидроприводе, ну и в третьих, закрылки были установлены на максимально облегченный самолет, что сильно увеличивало их эффективность.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее было бы сказать, что до установки закрылок самолет вовсе не обладал своей уникальной маневренностью.

 

http://www.litmir.net/br/?b=179508&p=2

 

Но уже весной все три прототипа передали в руки командования армейской авиации. Машины облетывали испытатели из летной школы в Акено. Отзывы армейских испытателей были очень резкие. Технические характеристики прототипов почти отвечали техническому требованию, к двигателю претензий также не было… Но летные качества самолета были ниже всякой критики. Истребитель тяжело и с запозданием реагировал на движения штурвала и имел невероятно большой радиус разворота во всех плоскостях.

...................

В конце концов, прототипы 4311 и 4313 оснастили так называемыми боевыми закрылками. Такое устройство впервые появилось на японских самолетах, а в других странах мира такие закрылки были вообще неизвестны. Закрылки могли выдвигаться на 15 градусов при любых режимах полета, что повышало грузоподъемность и уменьшало радиус разворота машины. Закрылки выпускались нажатием на две кнопки, расположенные на штурвале — желтая кнопка на левой стороне выпускала закрылки, а красная на правой стороне убирала. Это позволяло летчикам выжимать из машины все. Благодаря боевым закрылкам самолет мог буквально зависать в воздухе и разворачиваться на пятачке. Для союзнических пилотов такая маневренность представляла собой полную неожиданность. Благодаря таким возможностям самолета японские летчики могли без труда превращаться из жертвы в охотника. В умелых руках самолет представлял собой серьезного противника вплоть до конца войны, несмотря на то, что у союзников появились более современные истребители. В результате всех этих переработок осенью 1940 года акции Ки-43 резко пошли в гору.

Даже если забыть про закрылок Фаулера, который стоял на Ki-43, то вы пытаетесь сравнить по сути, провалившиеся на испытаниях, прототипы с уже серийными, модифицированными, моделями. Тем более, даже в этой статье написано, что после тех испытаний он был серьезно модифицирован. Я не пытаюсь доказать, что Ki-43 должен выполнять без закрылок лучше всех горизонтальные виражи, просто сравнение не слишком корректно.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про закрылки Фаулера кстати. У P-38 были такие закрылки, а в игре вроде бы обычный щиток. Разработчики исправьте пожалуйста. Лайтнинг на небольшой скорости должен хорошо маневрировать с закрылками.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если забыть про закрылок Фаулера, который стоял на Ki-43, то вы пытаетесь сравнить по сути, провалившиеся на испытаниях, прототипы с уже серийными, модифицированными, моделями. Тем более, даже в этой статье написано, что после тех испытаний он был серьезно модифицирован. Я не пытаюсь доказать, что Ki-43 должен выполнять без закрылок лучше всех горизонтальные виражи, просто сравнение не слишком корректно.

На сухом в свое время была заруба на эту тему. Так вот, особо серьезном модернизации Итокава сделать не смог, он лишь максимально облегчил машину (до предела) и переработал силовой набор, чтобы самолет не рассыпался в воздухе, еще увеличил площадь хвостового оперения.

 Но при этом из 10 опытных образцов (4304-4313) (планер у них был одинаков) только на восьмом (обр. 4311 вроде бы), где как раз и появились закрылки Фаулера на гидроприводе, маневренные качества стали удовлетворять японских летчиков. Из чего собственно и можно сделать вывод, что без закрылок маневренные качества Ки-43 были посредственные (даже при новом двигателе, см. образец 4305).

 

При этом реальные тесты полетов без закрылок/с закрылками мне найти не удалось, возможно потому то Ки-43 один из немногих самолетов, который мог использовать закрылки вплоть до полного газа, а значит маневрировать пилоты предпочитали с ними, вероятно, всегда.

 

P.S. Хотя конечно необходимо признать, что "посредственный" по тогдашним японским меркам могло оказаться "суперманевренным" на взгляд тех же американцев. :lol:

Изменено пользователем den_valley
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Из чего собственно и можно сделать вывод, что без закрылок маневренные качества Ки-43 были посредственные (даже при новом двигателе, см. образец 4305).

Тут стоит отметить, что это по сравнению с бипланами ;) На которые и ориентировались японские пилоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут стоит отметить, что это по сравнению с бипланами ;) На которые и ориентировались японские пилоты.

В случае с Ки-43 за эталон всеже брался Ки-27.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотя конечно необходимо признать, что "посредственный" по тогдашним японским меркам могло оказаться "суперманевренным" на взгляд тех же американцев. :lol:

В том то и дело, самолет сравнивали с очень удачным Ki-27, маневреннее которого были только, наверное, бипланы, поэтому маневренность даже уровня чуть хуже того же И-16 могла уже показаться японским командующим и пилотам неприемлемой, но это же не отменяет того факта, что он мог быть лучше в этом плане большинства самолетов союзников и СССР.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, самолет сравнивали с очень удачным Ki-27, маневреннее которого были только, наверное, бипланы, поэтому маневренность даже уровня чуть хуже того же И-16 могла уже показаться японским командующим и пилотам неприемлемой, но это же не отменяет того факта, что он мог быть лучше в этом плане большинства самолетов союзников и СССР .

Согласен, у Ки 43 II нагрузка на крыло меньше чем в И 16 тип 18 на несколько кг, и больше на пару кг чем у И 16 тип 10, но большая площадь крыла а значит больший Сy. То есть даже без закрылков он должен крутить ишака в горизонтали. В вертикали примерно одинаковые, энерговооруженность почти равная. С закрылками это вообще спортивно пилотажный самолет, только вооружение очень плохое, а в реале еще и низкая скорость пикирования из за опасности разрушения. 

1002227-pic_105.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у Ки 43 II нагрузка на крыло меньше чем в И 16 тип 18 на несколько кг, и больше на пару кг чем у И 16 тип 10, но большая площадь крыла а значит больший Сy. То есть даже без закрылков он должен крутить ишака в горизонтали. В вертикали примерно одинаковые, энерговооруженность почти равная. С закрылками это вообще спортивно пилотажный самолет, только вооружение очень плохое, а в реале еще и низкая скорость пикирования из за опасности разрушения.

По идее, по причине низкой прочности многие маневры и на вертикали ему противопоказаны были. Надо бы поискать на предмет ограничений эксплуатационной перегрузки. Очень уж конструкцию облегчили.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, по причине низкой прочности многие маневры и на вертикали ему противопоказаны были. Надо бы поискать на предмет ограничений эксплуатационной перегрузки. Очень уж конструкцию облегчили.

Меньшая масса конструкции не означает низкую прочность для самолета, Зеро яркий тому пример. :?s

Изменено пользователем JiSlow
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, по причине низкой прочности многие маневры и на вертикали ему противопоказаны были. Надо бы поискать на предмет ограничений эксплуатационной перегрузки. Очень уж конструкцию облегчили.

Петли, боевые развороты и т д это все нормально. Противопоказано было пикировать ( отвесно ) больше 500-700м, потом начиналась вибрация крыльев приводящая к отрыву крыла. Какой при это был скоростной напор не нашел. Советские летчики этим и пользовались чтобы удирать из боя.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньшая масса конструкции не означает низкую прочность для самолета, Зеро яркий тому пример. :?s

Тоже плохой пример, прочность зеро была абсолютно погранична, потому на него не ставили ни бронезащиту ни протектированные баки.

Конструкция тупо не выдержала бы малейшей нагрузки. И по той же причине пикировать или испытывать сильные продольные перегрузки (на изгиб и кручение) ему было противопоказано.

 

Другое дело что в реале, как правило, летчик все-таки вырубался от таких перегрузок раньше, чем ломался самолет. ВКК тогда еще не в ходу был. Потому ограничение пилотажа ставили только на пикирование.

 

Но зато низкая прочность зеро привела к доминированию 12.7 мм калибра у американцев. Поскольку даже короткой очереди было достаточно, чтоб зеро просто разваливался (конструкцию просто рвало от малейшего перенапряжения в хлам). Какая тут прочность?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Какая тут прочность?

Почитайте профильную тему Зеро страницы с 10-11 примерно, узнаете много нового.)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте профильную тему Зеро страницы с 10-11 примерно, узнаете много нового.)

Увы ничего нового, чудес не бывает и за все приходится платить. То что японцы были вынуждены переоблегчать самолеты, снижая нормы прочности - факт медицинский.

Чтобы увеличить прочность, на том же А6М5, им пришлось сильно утолщать обшивку крыла. но сделать это можно было только за счет уменьшения его размеров (поскольку запаса по массе у них не было).

Причем они даже не учли эффект усталости (одна из причин большого числа поломок самолетов при боевом применении). Ки-43 в этом смысле такой же доведенный до абсолюта облегченный самолет.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу