Keofox

[1] Ответы разработчиков с ресурса Reddit (AMA)

Уважаемые игроки! Представляем вашему вниманию перевод открытого общения с разработчиками, которое прошло на Reddit (http://www.reddit.com/r/Warthunder) на прошедшей неделе. В общении принимали участие Креативный директор компании - Кирилл Юдинцев, а так же программист - Александр Поляков.

 


 

Развитие и экономика

 

В. Есть ли у вас планы для того, чтобы сделать 'стоковые' (начальные) самолеты менее слабыми? Может быть позволить прокачанным полностью самолетам отдавать часть полученных ОИ на то, чтобы прокачивать модификации для самолетов ниже по ветке?

 

Мы совершенно точно не будем делать возможность прокачки модификаций на самолете при помощи других машин - это уничтожает идею ощущения разницы между тем насколько самолет мог отличаться в реальной жизни. Но позже, возможно, мы добавим другой способ получения улучшений (по крайней мере у нас есть некоторые идеи на этот счет). Но это все-равно будет требовать от вас вылета на именно этом самолете. Изменения не будут добавлены до 1.39, возможно позже.

 

Возможно, мы так же введем награды за полет на новых самолетах, может быть в 1.39.

 

 

В. Последнее время было много жалоб по поводу прокачки/экономики. “Гринд (заработок опыта) слишком долгий”, “пенальти на рангах совершенно не обязательно”, “цена за перевод орлов в очки исследования слишком высока”, а так же другие жалобы. Почему вы сделали такие решения (пенальти и необходимость открытия определенного количества самолетов на ранге)?

 

Во-первых мы не очень многое изменили в скорости прокачки. Вы все еще можете получить столько же самолетов, сколько в первоначальной ОБТ версии за то же время (и даже быстрее), чем в 1.35. Вы можете получить самолет 5-ого ранга за то же время, что и в 1.35 (даже если вы идете не оптимальным путем развития и быстрее - если оптимальным). Теперь нужно думать о большем количестве факторов при исследовании, нежели в 1.35 - это стало элементом геймплея. Эти изменения были нужны - вся система была временной и мы ее использовали потому, что у нас не было достаточного количества самолетов в ветках, когда мы стартовали ОБТ и система уровней (не привязанная к определенным самолетам) работала и давала возможность для развитияпо веткам с “дырками” в них, на 4-5ых уровнях, как это было на старте ОБТ.

 

Статистика показывает, что текущая система (после изменений в ОИ, которые были сделаны в первой половине января и увеличили скорость прокачки примерно на 20%) работает почти так же как и 1.35 - игроки открывают то же количество самолетов.

 

Но мы все еще не полностью удовлетворенны результатами, поэтому мы сделаем получение самолетов более простым. Мы же хотим, чтобы игроки летали на большем количестве самолетов, а не на том же самом!

 

 

В. Присутствуют два фактора, которые влияют на скорость прокачки в 1.37. У каждого самолета есть бонус на очки исследования, который варьируется с примерно 6% на первом ранге до 100% на пятом.

К тому-же есть процентный модификатор на ОИ, который базируется на ранге используемого самолета, а так же на ранге самолета в исследовании. Он может урезать доход до 20% от полученных ОИ. Не было бы лучшей идеей использовать только “бонус на очки исследования”?

 

У нас всегда была разница бонусного фактора. Он был нигде не отмечен, но был намного больше - что-то вроде 1000% для 20-ого ранга (по старой системе).

Тоже самое с процентной разнице между тирами - она всегда была и была даже больше. Разница примерно в 39 раз между 17-м и 18-м тиром по сравнению с 4-м и 5-м. И не забывайте про “верхний лимит” по опыту, который вы могли достигнуть на самолетах в 1.35.

 

Мы предпочитаем, чтобы игроки открывали самолеты на близких самолетах, а не так как: “Эй, я летал только на Нимроте и уже открыл Метеор, скажите, а как мне на нем летать и есть ли вообще причина играть мне дальше, если я уже открыл все ни разу не вылетая ни на одном новом самолете?”.

Если вы предпочитаете самолеты первого ранга - играйте на них и вы откроете самолеты 1-ого и 2-ого ранга очень быстро. Но если вы предпочитаете самолеты 4-ого ранга, то лучше летать на них или на самолетах 3-ого ранка чтобы учиться как на них летать и как против них сражаться.

 

 

 

Самолеты

 

В. Получит ли Ланкастер свою историческую нагрузку? Получат ли остальные бомберы свои “перегрузки” по бобмовой нагрузке как Ер'ы?

 

Да, сейчас множество бомбовых нагрузок в разработке.

 

 

В. Кокпиты бомбардировщиков все еще делаются?

 

Да, работы над кокпитами для бомбардировщиков ведутся, но будут они после релиза. Извините.

 

 

В. Какой была идея в War Thunder относительно 'бумажных' самолетов и прототипов? Несколько 'бумажных' самолетов можно увидеть в изначальной ветке развития - Ta-183 в Немецкой ветке, например. Будут ли топы Немецкой и Японской веток следовать плану на сайте или будет вопрос решен по-другому (импортные версии существующих самолетов)?

 

Изначально мы думали, что прототипы вроде Ta-183 и Me-262 Hg2\3 могут противостоять Миг-15 и F-86, но теперь мы поняли, что они не справятся с такими противниками. Они могут противостоять F-80, МиГ-9, Ла-17, Як-15 и даже F9F, но Миг-15 и F-86 намного мощнее. Так что мы вернемся к общей идее - прототипы хороши для премиумных самолетов, бумажные самолеты врятли появятся вообще.

 

 

В. Многие игроки замечают ошибки в распознавании повреждений (часто называемыми “вспышками”), очень часто это происходит с пушками более высокого калибра - более 30мм.

 

1) “Вспышки” происходят на клиентской стороне. Повреждения с сервера отмечаются на перекрестии (сообщением "Попадание!").

2) “Вспышки” зависят от пинга, потери пакетов и прочего. Они должны быть на стороне клиента, иначе вы не увидите их в нужный момент (когда пуля попадает по самолету)

3) Иногда пуля проходит сквозь самолет и не взрывается. Но так как клиент не знает когда это может произойти - “вспышки” все-равно будут происходить.

 

Мы уже исправили множество проблем когда игрок может быть менее точным из-за высокого пинга или потерь пакетов. Так же мы постоянно продолжаем работу над улучшением синхронизации между клиентом и сервером, чтобы уменьшить подобные проблемы синхронизации.

 

 

В. Мы видели скриншоты B-29 Superfortress на официальном сайте War Thunder в 2012 году и до сих пор его нет в игре. Там какие-то проблемы с моделью или мы можем скоро его увидеть в игре?

 

Нет, там нет никаких проблем, просто он чересчур несбалансирован в текущих игровых реалиях, так же как и Ил-28 для СССР. Они появятся в игре позже.

B-29 Superfortress.

image.png

 

 

В. Есть ли какие-нибудь планы по поводу смены летной модели ботов в РБ?

 

Некоторые изменения будут сделаны в 1.39 или даже раньше. На данный момент (во внутренней версии) самолеты АИ в большинстве случаев имеют одинаковое или даже слабее поведение, нежели самолеты игроков. Некоторые моменты поведения ботов были изменены несколько дней назад.

 

Они не должны больше улетать с поля битвы, вместо этого они должны пытаться уничтожить наземные цели или вражеские самолеты, а так же пытаться захватить аэродромы на картах с захватом.

 

Так же в будущих обновлениях они будут возвращаться на базу, чтобы пополнить свой боезапас.

 

 

В. Будет ли способ запустить РБ/СБ без ботов? А так же, почему все управляемые АИ самолеты по ОИ приравниваются к легким целям? Мне кажется, что уничтожение управляемого АИ B-17 должно приравниваться к уничтожению танка или бункера.

 

Изначально мы думали, что боты должны быть в игре “на всякий случай” - только тогда, когда не достаточно игроков в игре. Игра должна быть PvP, когда большинство самолетов контролируется игроками. Однако, многие вещи были пересмотрены. Очень часто в Симуляторных Боях не хватает игроков для того, чтобы сделать сбалансированные битвы. Дизайнеры создали хорошие миссии с управляемыми АИ самолетами. Мы может быть изменим это, посмотрим. Игра, все-таки, в основном PvP.

 

 

В. Собираетесь ли вы включить поддержку для двух или четырех РУДов, так же как и индивидуальное управление шагом винта, смесью и прочее?

 

Да, это уже присутствует в игре.

 

 

Если вы имеете в виду раздельные оси на каждый двигатель - мы можем это поддерживать, но главная сложность в том, как показывать все эти возможные оси так, чтобы это было понятно. Возможно это стоит делать на отдельной странице, где игрок мог бы настроить управление под разное количество движков. Не должно быть тяжело, но это пока-что не в приоритете.

 

 

В. С дня, когда я пришел в игру, люди были недовольны тем, что немецкие реактивы сражались против намного более мощной технологии; что пропеллерные самолеты сталкивались с реактивами (участилось в 1.37). Думали ли вы над решением этих проблем? Пришли ли вы к решению по поводу немецких топовых самолетов (бумажные/прототипы/импортированные сейбры, миги)?

 

Да, мы пришли. К сожалению даже бумага и прототипы не могут воевать против мигов и сейбров (да и это не тривиальная задача по их созданию), так что это может быть одно из двух:

1) Сейбры или Миги для немцев и Сейбры для японии (минус в отсутствии оригинальности)

2) Отделять Корейские реактивы от остальных самолетов

Или все вместе. Зависит от того, что будет веселее - это все-таки игра.

 

 

В. Бомбардировщики чаще всего считаются “сидящими утками” а аркаде и даже не любимы в РБ (так как они очень редко приближают победу). Есть ли у вас идеи или даже решения в работе, чтобы сделать жизнь пилотов бомберов хорошей?

 

Идеи - да, решения - не уверен. Работаем над этим, это не просто изменить.

 

 

В. Получит ли P38G правильную летную модель?

 

Конечно. Каждый самолет в игре получит правильную летную модель и мы постоянно улучшаем наши инструменты, что позволяет нам создавать более подробные модели быстрее.

 

 

В. В настоящий момент у Германии нет хороших тяжелых бомбардировщиков. Планируете ли вы добавить в ветку Германии такие бомбардировщики как Me 264, или He177B?

 

Германия и не была очень хороша в этом аспекте самолетостроения, однако мы думаем над этим.

 

 

В. Каков статус Итальянской ветки развития? Re 2005? G.55? MC 205?

 

У нас в приоритете самолеты, которые присутствуют в релизной ветке. После того, как мы закончим с ними - мы займемся другими самолетами. Мы хотим сделать Итальянскую ветку отдельной, но до этого момента у нас еще много работы впереди.

 

 

Танки

 

В. Введете ли вы дымовые гранаты для танков?

 

Нам нравится идея того, как они могут повлиять на битву и тактику. Хотя у нас в данный момент есть вещи с намного большим приоритетом, в определенный момент мы проведем серию плей тестов для того, чтобы увидеть как эта фича может работать.

 

*В разделе "Обратная связь" (этот раздел) вы найдете еще три темы-сборника ответов по управляемой наземной технике War Thunder.

 

 

Интерфейс

 

В. Планируете ли вы добавить возможность переставлять экипажи в ангаре? Я бы хотел отсортировать свои экипажи по их специализации - экипаж истребителя, экипаж бомбардировщика и так далее. На данный момент они все перепутаны в зависимости от того, в каком порядке я получал свои первые самолеты.

 

Да, оно есть в планах, но не с высоким приоритетом. Сначала мы завершим работу над танками и потом, возможно, возьмемся за управление экипажами.

 

 

В. Не плохо было бы уметь “называть” экипажи просто для того, чтобы я помнил какой экипаж для чего.

 

Да, это тоже в планах. Очень не плохая возможность, но, конечно, тоже не приоритетная.

 

 

В. Сейчас, когда ты в скваде - показывается самый высокий тир. Есть ли планы изменить это так, чтобы показывался Боевой Рейтинг, так как тир ничего не означает?

 

Да, мы планируем изменить это, так как БР является тем, что наиболее сильно влияет на Балансер.

 

 

В. Почему точные самолетные карточки являются низким приоритетом?

 

Это не низкий приоритет, но ими очень сложно управлять. Самолеты изменяются несколько быстрее, нежели карточки характеристик. Мы, скорее всего, изменим это после 1.39 - создадим возможность для игроков посылать результаты тестов и включать их в характеристики самолетов (или что-то вроде этого).

 

 

В. Распространенное мнение заключается в том, что статистика, которая включена в карточку игрока очень не правильна. Есть ли планы улучшить точность отслеживания статистики? Так же есть ли планы улучшить типы данных, что доступны в статистике?

 

Да. Ну во-первых доступная статистика теперь должна быть точной (с примерно 15 января). Во-вторых, мы будем улучшать статистику после релиза главных фич, такик как наземка и сквадовые бои.

 

 

Балансировщик

 

В. Есть ли возможность для того, чтобы мы могли увидеть собственную статистику эффективности? Очень странно ощущать, что тебя кидают в другую группу балансировки основываясь на твоем “уровне скила”, который ты сам не знаешь.

 

Когда нибудь. Но вы будете расстроены :)на данный момент меньше чем 3% игроков зашли в бой с откорректированным боевым рейтингом (и на очень небольшое значение). Возможно, мы изменим его подсчет и, если мы будем довольны результатом - мы представим его игрокам.

Пожалуйста, поймите, что это не просто какие-то магические цифры - мы можем проверять разные параметры (победа/проигрыш, победа/проигрыш в ряд, средняя статистика по килам/смертям и многие другие). Это динамичная система которая просчитывается на момент, когда вы присоединились к очереди. Слишком многое нужно еще протестировать. Мы очень аккуратно тестируем систему поэтому не ожидайте сильных изменений в БР. На данный момент - это просто способ править возможные дефекты в балансере.

Наши битвы очень сложны для балансера - разные самолеты, разные карты, разные модификации, разные навыки, разные команды, очень динамичный размер очереди… слишком много вещей, которые необходимо учитывать…

 

На данный момент поправка использует только победы-проигрыши в ряд и рассматривает как минимум 10 битв. После этого она может откорректировать БР на значение меньше, чем 1 (подавляющее большинство - меньше, чем 0,5 и обычно даже меньше 0.3).

 

 

В. Почему вы не измените максимальный разброс по рейтинку с 1.33 до 0.66? Если вы боитесь увеличения длительности ожидания, почему бы не анонсировать неделю теста и дать игрокам возможность ощутить последствия изменения разброса на себе?

 

Мы попробовали это до 1.35 и на PS4 (пока что отдельный сервер, к сожалению) на этой неделе (была 1 ранг разница на 1.35). Это не многое изменило для аркадных матчей до 4-ого ранга (на 4-м и выше - это, возможно, делает игру более честной). Но это делает РБ и СБ хуже по нескольким причинам (и время ожидание - это всего-лишь одна из них).

Так что мы, возможно, изменим разброс БР для высоких рангов. Надеемся перед 1.39.

 

 

В. Можем ли мы ожидать отдельные битвы для реактивов Корейской Войны? Это могло бы решить проблему с Японскими и Немецкими реактивами, а так же самолетами 4-ого ранга в играх с реактивами из Корейской Войны!

 

Одно из возможных решений. Мы попробовали это в 1.31 (если я правильно помню), но без успеха :( Возможно нам нужно больше реактивов в игре и реактивы Корейской Войны для Германии и Японии и так-же больше ранних реактивов для германии, японии и США (F-80A\B и Go.229).

А потом мы вернемся к этой идее.

 

 

В. Является ли Боевой Рейтинг постоянной системой, где вы можете “изменять” самолеты в зависимости от того, как они “демонстрируют себя” в течение некоторого количества битв? Хорошо бы знать примерный размер выборки.

 

Да, мы можем изменять БР в зависимости от результативности самолета. Мы берем статистику с тысяч игр отдельно для каждого режима в заданный период (например, после исправления летной модели). Длительность периода может разниться в зависимости от нужд.

 

 

Разные фичи

 

В. На данный момент чувствуется, как будто в игре нет “эндгейма”. Мне кажется, что War Thunder упускает возможность привлечь игроков, которым нравится подобная атмосфера. Есть ли планы создать подобный режим? Должна ли Мировая Война занять эту роль? В данных цифрах отсутствует контекст. Я люблю игру. Я просто хочу, чтобы победа не только значила больше львов/опыта - я хочу быть в эндгейме.

 

Вы абсолютно правы! Сейчас есть 3 запланированные вещи- это Сквадовые бои, Турниры и Мировая Война.

 

Следующее обновление, скорее всего, принесет “PvP ранги” - подход для подсчета динамического рейтинга и, возможно, другие вещи для этого. Мы все еще экспериментируем. Возможно добавим что-то вроде ладдера тоже.

 

 

В. Планируете ли вы добавление или расширение текущего эндгейма? Я не имею в виду просто добавление новых реактивов, я имею в виду делать так, чтобы оно того стоило. Прямо сейчас реактивы тяжело содержать - некоторые требуют 3-4 воздушных победы за игру, чтобы сравнять цену починки (смотрю на тебя Meteor F.4). Люди просто не хотят на них играть. Многие люди начинают играть на реактивах после месяцев или года фарма, говорят “да ну” и идут снова на средние тиры. Цена на то, чтобы играть на реактивах и количество фарма, которое они требуют для того, чтобы их прокачать до хорошего состояния делают их совершенно не привлекательными. Есть ли что-нибудь у вас в планах для того, чтобы привлечь больше игроков для игры на реактивах и чтобы оно того стоило? Я бы очень хотел серьезный ответ на этот вопрос. Что-нибудь больше, нежели “турниры” и “состязания”. Я имею в виду именно то, что позволило игрокам играть на реактивах как на их главных самолетах (вместо “эй, у меня есть лишние деньги! я поиграю несколько битв на реактиве).

 

Это не легкий вопрос. Возможно более комплексный нежели кажется. На данный момент битвы на реактивах - это как другая игра, с другой скоростью действий и другими целями. Игра, которая имеет больше разницы в переходе между пропеллерными самолетами и реактивами, нежели между пропеллерными самолетами и бипланами (хотя разница огромная и там). Мы просто не можем разделить игру еще на три части (например, поршневые, ранние реактивы, поздние реактивы), по крайней мере не можем пока - просто не достаточное количество самолетов. Так что нам нужно подумать об этом подробнее. На данный момент это все-равно интересная игра, но она может быть лучше.

PS. Некоторые игроки получают очень много львов, даже сейчас, летая только на реактивах.

 

 

В. Что вы думаете на счет того, чтобы открыть возможность пользователям создавать самим камуфляжи к самолетам?

Я не в смысле дать им больше слотов под наклейки - мы уже убедились, что это приводит только к уродливым и безвкусным дизайнам. Я имею в виду позволить людям создавать историчные камуфляжи к самолетам и потом патчить их в игру каждый месяц или что-то вроде того. Все, что игрокам будет нужно - это набор пустых полотен на которых рисовать и вы получите сотни камуфляжей для WT без необходимости вытягивать все из собственных художников.

 

Мы очень хотим это сделать, но есть трудности с тем, как это правильно ввести в игру. У нас был очень хороший опыт в прошлом с Wings of Prey и контентом созданным пользователями, но проблема с онлайн игрой заключается в том, что даже если вы добавите только один камуфляж для каждого самолета в игре - это все-равно дополнительные 2 гигабайта к размеру клиента (один скин для самолета - примерно 1 мегабайт. 4 текстуры 2048х2048 в игре, не может быть сжато лучше). Но мы работаем над этим.

 

 

В. В дополнение к предыдущему: игроку, чей камуфляж был выбран, можно выдавать некое количество золотых орлов за работу. Таким образом Gaijin не использует коммунити задаром и коммунити получает что-то взамен. Реально… все выигрывают от этого.

 

Вы правы. Делиться доходом - это хорошая идея. Если мы сможем решить все технические проблемы и задачи - все будут выигрывать от такого.

 

 

В. Сейчас не так много карт с множеством больших кораблей на них, таких как авианосцы, линкоры и крейсеры. Это означает, что не так много шансов для торпедоносцев. Будет ли в будущем больше морских карт?

 

Конечно! Все-таки мы постоянно делам новые карты.

 

 

В. Добавите ли вы что-нибудь для того, чтобы улучшить посадку/взлет с авианосцев, такие вещи, как катапульту? На данный момент морские реактивы (F9F Panther и Sea Meteor) могут приземлиться на авианосец, однако они не могут с них взлететь. В режиме реалистичных боев пантера с трудом может взлететь с авианосца при доруливании до самого начала. И это без нагрузки дополнительной амуниции (бомб, рокет) и с минимальным количеством топлива.

 

Система катапульты уже работает на авианосцах в War Thunder. Правда у нее нет визуализации и она не дает слишком большой “пинок” самолетам на данный момент. Она ускоряет самолеты на примерно 0.5g и, вероятно, это значение нужно подкорректировать, так же как и дать катапульте визуализацию.

 

 

Про компанию

 

В. Мистер Юдинцев, как часто вы играете в игру и какой самолет вам нравится больше всего? Спасибо!

 

Мне нравятся разные самолеты (и я изучил большинство самолетов в двух нациях и больше, чем половину в остальных 3-х). Вайпнул аккаунт 5 раз. Сейчас (на свежем аккаунте) изучаю германию с начала (остановил изучение в СССР после Ла-5ФН). Пытаюсь понять новую систему прокачки получше пока жду наземку и другие готовящиеся фичи (и играя в них, конечно).

Мне по разным причинам нравятся:

СССР: И-153, И-16, Ил-2м и Ил-10 (но поменьше), Ла-5/Ла-5ФН (мне не особо нравятся Яки, хотя играю я на них хорошо, я думаю).

США: P-39, F2A-3, XP-55, F4U (больше всего нравится их внешний вид), B-17 (со стаканом виски в другой руке)

Германия: Fw-190D-9\13, Bf-109F (очень скучно, я знаю - все так же как и у других). Внезапно понравился Ju-87 (никогда не нравился до этого, может быть не играл на ранних версиях настолько много)

Япония: Ki-61, G5N (надо будет попробовать после фикса летной модели). Обязательно попробую Ki-45 с неправильной музыкой.

 

На самом деле зависит от режима, моего настроения и новых фич и фиксов на главном сервере (я все-таки разработчик и мне нравится тестить)

 

 

В. Самой главной претензией на протяжении долгого времени было отсутствие связи с коммунити (это - большой шаг!). У вас есть дальнейшие планы (дневники разработчиков, “над чем мы работаем”, и прочее) чтобы установить лучшие отношения с пользователями?

 

Извините:( Мы - не большая команда и в большинстве своем работаем над разработкой (и работаем напряженно!). У нас, на самом деле нет прямо такого очень конкретного плана - мы в основном работаем над топовыми проблемами и над фичами, запланированными в плане разработки, который вы можете увидеть на нашем сайте, а так же занимаемся исправлением багов и добавлением небольших изменений, которые улучшают игру. Конечно, часто мы знаем что конкретно будет в следующем обновлении, но иногда вещи изменяются даже прямо перед тем, как они уходят на главный сервер. И в таком случае мы получаем недовольства вроде: “Но вы же обещали! Где же <назовите фичу>”. Так что мы стараемся поменьше говорить и побольше делать. Конечно мы могли бы сделать коммуникацию лучше, но, надеемся, что вам хотя бы нравится то, что мы делаем.

 

 

В. Вопрос по PS4. У вас нету какого-нибудь срока о том, когда мы получим интеграцию PS4 и PC?

 

Все еще работаем над проблемами с патчами (с Европейским Сони). К сожалению, не многое мы можем сделать и это сейчас в основном зависит от Сони. Они делают множество вещей, чтобы улучшить апдейты, но пока этого не достаточно.

 

 

В. Видя то, какой отличный у наземки звуковой дизайн, можем ли мы ожидать переработки звуков для самолетов? Пулеметы и пушки звучат мультяшно сейчас. Было бы не плохо, если бы еще реализовано и заглушение звука.

 

У нас постоянно улучшаются звуки в игре, так что ожидайте, что те вещи, которые звучат не правильно, будут улучшены в определенный момент.

 

 

В. Планируете ли вы создание Линукс клиента? Возможно вы уже отвечали на этот вопрос, но многое произошло с того момента. Изменилось ли что-нибудь в свете появления SteamOS и вашей работы над версией OpenGL?

Так как у нас есть рабочая бета MacOS с OpenGL драйвером, то это не самая большая проблема на данный момент. Не могу говорить на счет планов, однако технически это не сложно.

  • Вверх 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Почему вы не измените максимальный разброс по рейтинку с 1.33 до 0.66? Если вы боитесь увеличения длительности ожидания, почему бы не анонсировать неделю теста и дать игрокам возможность ощутить последствия изменения разброса на себе?

Мы попробовали это до 1.35 и на PS4 (пока что отдельный сервер, к сожалению) на этой неделе (была 1 ранг разница на 1.35). Это не многое изменило для аркадных матчей до 4-ого ранга (на 4-м и выше - это, возможно, делает игру более честной). Но это делает РБ и СБ хуже по нескольким причинам (и время ожидание - это всего-лишь одна из них).

Так что мы, возможно, изменим разброс БР для высоких рангов. Надеемся перед 1.39.

Это меня значительно разочаровало , т.к. приведение балансировщика в адекватность влияет на увеличение онлайна , а если неадекватность балансировщика растет то онлайн падает . :facepalm:

  • Вверх 4
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика показывает, что текущая система (после изменений в ОИ, которые были сделаны в первой половине января и увеличили скорость прокачки примерно на 20%) работает почти так же как и 1.35 - игроки открывают то же количество самолетов.

Статистика показывает как? К примеру я открыл один самолет(1.37) и статистика показывает что я получил как бы следующий ранг(1.35)? Ну просто не может быть что прокачка ускорилась, при изучении 5 эры это более заметно, там прокачка явна замедлилась, что касается 1 и 2 эры, то там не заметно. Имхо.

Изменено пользователем _2kFrost
  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный путь прокачки это собственно как? Летать на предыдущих самолетах? Ок не вопрос. Но система требует с переходом с ранга на ранг открывать параллельные ветки что влечет за собой прокачку всего остального. Или я не понимаю как можно идя от И-15  до Миг-15 не используя прокачку параллельных веток вообще получить допустим тот же  Миг-9 (5 ранг), последний самолет в этой ветке  И185 (3 ранг)...

Простите за вопрос: чем затыкать у советов 4 ранг по этой ветке. Мы же  5 не откроем без 4 - а его нету?

  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что тебя кидают в другую группу балансировки основываясь на твоем уровне скила" , сама идея карать игроков за отращивание скилла кажется мне неадекватной , мне так и видятся игроки уходящие в другие игры по причине наличия у них прямых рук и где за это тебя не пытаются поставить на колени , это попахивает дискриминацией .

 

во всяком случае когда игроков ставят в неравные условия точно не имеет отношение к кибер-спорту , как и использование допинга(форы) на чемпионатах мира и олимпиадах среди спортсменов .

Изменено пользователем Slavrentei
  • Вверх 9
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы пришли. К сожалению даже бумага и прототипы не могут воевать против мигов и сейбров (да и это не тривиальная задача по их созданию), так что это может быть одно из двух:

1) Сейбры или Миги для немцев и Сейбры для японии (минус в отсутствии оригинальности)

2) Отделять Корейские реактивы от остальных самолетов

Или все вместе. Зависит от того, что будет веселее - это все-таки игра.

 

именно! это же игра! Пjчему бы тогда просто не дать HG3 по 2к тяни на каждый двигатель?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что хотят что бы мы играли на разных самолетах, но я после патча 1.37 токо на премах летаю, так как на них прокачка быстрее. Вот такое однообразие.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте Японцам хоть J7W... На них и так особо никто летать не хочет(

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, ну наконец-то! Экипажи техники и менеджер экипажа в war thunder будут!!! Дождался, ответили... Спасибо, жаль что не приоритет на данный момент.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, еще 1 вопрос.

 

Как будет происходить балансировка танков (время перезарядки, проходимость по различным типам грунта, ослабление брони (аля историчная в конце войны у немцев) и т.д.) и не боитесь ли вы вводя в ветки танков послевоенные машины (история с миг15 и сэйбром vs ме 262)?

 

Надеюсь получить развернутый ответ.

Изменено пользователем ACHTUNG_PANZER
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблему "дорогих" полетов на реактивах- а не прще просто цену на ремонт снизить? Что мешает?

Про балансер ничего утешительного пока... Печалька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что про это писали и не раз.

Про грунты и броню.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что тебя кидают в другую группу балансировки основываясь на твоем уровне скила" , сама идея карать игроков за отращивание скилла кажется мне неадекватной , мне так и видятся игроки уходящие в другие игры по причине наличия у них прямых рук и где за это тебя не пытаются поставить на колени , это попахивает дискриминацией .

 

во всяком случае когда игроков ставят в неравные условия точно не имеет отношение к кибер-спорту , как и использование допинга(форы) на чемпионатах мира и олимпиадах среди спортсменов .

А с другой стороны, вот приходит в игру новичок, вкачивает пару уровней на одной нации в одной ветке - и попадает в зубы "папок", как барашек, случайно забрёдший в тёмный, злой лес.

Новичка раз за разом будут резать эти "папки". Он в конце концов плюнет (а кому хочется быть постоянным мясом?), и уйдёт с игры.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с освещением в кокпитах? Или когда уже включат свет?!

Изменено пользователем Meddison
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что тебя кидают в другую группу балансировки основываясь на твоем уровне скила" , сама идея карать игроков за отращивание скилла кажется мне неадекватной , мне так и видятся игроки уходящие в другие игры по причине наличия у них прямых рук и где за это тебя не пытаются поставить на колени , это попахивает дискриминацией .

 

во всяком случае когда игроков ставят в неравные условия точно не имеет отношение к кибер-спорту , как и использование допинга(форы) на чемпионатах мира и олимпиадах среди спортсменов .

 

А с другой стороны, вот приходит в игру новичок, вкачивает пару уровней на одной нации в одной ветке - и попадает в зубы "папок", как барашек, случайно забрёдший в тёмный, злой лес.

Новичка раз за разом будут резать эти "папки". Он в конце концов плюнет (а кому хочется быть постоянным мясом?), и уйдёт с игры.

 

Не, так мне все нравится, но одно НО - задолбался летать на самолетах 2го (ЛА5, Лагг-3-66, Ил-2) ранга с макс. боевым рейтингом 3.3 против 3го ранга (як 9К и 9Т, як 3, И-185, ЛА-5ФН) с бр 4 и выше, на первом ранге против второго... И ладно бы я часто сбивал самолеты, я ж попадать не могу (не успеваю) при таких раскладах. Хоть скажите, чем я так выделяюсь для балансировщика? Зависть плохое чувство, но когда смотришь на результаты боя, как эти, которые на более высоком ранге, в 3-5 раз больше самолетов за бой сбивают - хочется понять, что ж я натворил-то, за что меня, и еще игроков 7 из двух команд, так не взлюбил балансировщик? Это не нытье, понять бы, как правильно играть. Может прем так влияет? Или наказание за долгую приверженность самолетам одной нации?

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, так мне все нравится, но одно НО - задолбался летать на самолетах 2го (ЛА5, Лагг-3-66, Ил-2) ранга с макс. боевым рейтингом 3.3 против 3го ранга (як 9К и 9Т, як 3, И-185, ЛА-5ФН) с бр 4 и выше, на первом ранге против второго... И ладно бы я часто сбивал самолеты, я ж попадать не могу (не успеваю) при таких раскладах. Хоть скажите, чем я так выделяюсь для балансировщика? Зависть плохое чувство, но когда смотришь на результаты боя, как эти, которые на более высоком ранге, в 3-5 раз больше самолетов за бой сбивают - хочется понять, что ж я натворил-то, за что меня, и еще игроков 7 из двух команд, так не взлюбил балансировщик? Это не нытье, понять бы, как правильно играть. Может прем так влияет? Или наказание за долгую приверженность самолетам одной нации?

Что сказать то. Если в самом начале боя, перед взлётом, глянте в таблицу команды. Если вас сунуло "мясом" в качестве мальчика для битья - то выходите с боя. Эдакая забастовка получиться. На нытьё "папок", которым не досталось живых мишеней, не обращайте внимания. Если это станет массовым явлением, то, может быть, разрабы обратят внимание на нытьё и настроят таки балансировщик по более щадящим правилам для вас.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, вот приходит в игру новичок, вкачивает пару уровней на одной нации в одной ветке - и попадает в зубы "папок", как барашек, случайно забрёдший в тёмный, злой лес.

Новичка раз за разом будут резать эти "папки". Он в конце концов плюнет (а кому хочется быть постоянным мясом?), и уйдёт с игр"О

"Отцами" не рождаются, все когда-то начинали. Я сам новичок в этой игре и понимаю, что нужно потратить какое-то время на освоение. Вы и сами, я думаю, были таким, но остались, и теперь воюете на другом уровне. Но так и должно быть - здоровая конкуренция. Люди тратили время, силы, нервы и хотят взамен получить возможность "нагибать". И в конце концов, нормальные игроки откровенным педобирством не занимаются.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, вот приходит в игру новичок, вкачивает пару уровней на одной нации в одной ветке - и попадает в зубы "папок", как барашек, случайно забрёдший в тёмный, злой лес.

Новичка раз за разом будут резать эти "папки". Он в конце концов плюнет (а кому хочется быть постоянным мясом?), и уйдёт с игры.

А что говорить про то поколение, которые уже со старту, уже на бипланах, попадали не просто к папкам, а к папкам на МиГ-15 и Кометах, когда в аркаде да еще и было бесконечное топливо?) Превозмогли же)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу