Keofox

[1] Ответы разработчиков с ресурса Reddit (AMA)

Это называется - ЛИВЕР, покинуть команду, дезертировать, такие действия называются подлостью. 

Он покинет бой а его враг с таким же скилом и аналогичной техникой будет воевать.

Ливеров не любят.

Баланс подбирает противников одинаковых, и на матерых волков есть свои волки, так что кто так поступает просто трус и ливер.

Ну мы же на войне. Так что дезертиров тут нет.

И если кинуло к волкам работать овцой -- почему бы не ливнуть?

Игра ведь предназначена для фана.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прошения может кто говорил ну пожалуйста сделайте что нибудь с KI-84 настройте их играть в обще не возможно только за бобрами гонятся !

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будут ли серваки ближе к Новосибирской области?а то с пингом проблемы 100-70.а люди играют с 20-30.это хоть и не шутер ну иногда пульки не летят в цель.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будут ли серваки ближе к Новосибирской области?а то с пингом проблемы 100-70.а люди играют с 20-30.это хоть и не шутер ну иногда пульки не летят в цель.

а я играю с пингом 113-10000 на Билайне и на Мегафоне,буду пробовать Украинских провайдеров,т.к. Россия по качеству 3G В ПОЛНОЙ ЖОПЕ -во всяком случае у нас.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разработчики, милые, дорогие - почему я за англию 10 дней в горах должен воевать!?... ипануться можно... у меня 4 страны прокачиваются... почему англии так не везет... что у вас за дисбаланс в мозгу??!


да и немцев вы как-то странно "шорите"... бои прекрасные по результатам личным, но итог - как будто вы амулет на них злосчастный повесили... тот же дисбаланс в идеологии что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется - ЛИВЕР, покинуть команду, дезертировать, такие действия называются подлостью. 

Он покинет бой а его враг с таким же скилом и аналогичной техникой будет воевать.

Ливеров не любят.

Баланс подбирает противников одинаковых, и на матерых волков есть свои волки, так что кто так поступает просто трус и ливер.

Знаешь, когда меня на Ме.262 и Ме.163 закидывает в бои к F-86 F-2, F-25, Миг-15(бис) - я даже не утруждаю себя такими боями. Ибо что я только не пытался делать с этими самолётами, а в частности с Миг-15(бис) на "Ласточке" - ничего не выходило. Только на короткие промежутки времени мог уходить из-под атаки...

Так зачем мне в таких боях зря сливать и до того "дорогие" для меня самолёты ? Нажал Таб, посмотрел список самолётов и вышел в ангар и в другой бой. 

Был даже бой, когда во вражеской команде было 14 Миг-15, 1 Комета Ме.163, 1 Шутинг Стар. Это нормально значит ? ... 

Т.е. я на Ме.262 такой воин-герой против Миг-15. 14-ти Миг-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, спасибо что Вы есть, игра МЕГА просто СУПЕРРР!!!!!

игра дейсвительно супер.

но много что еще не сделано и много что предстоит сделать.

особенно настраивать крафты

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось, что бы это сообщение увидели разработчики: что бы во время прыжка из самолёта видеть действия пилота, от 1го лица (например как он открывает кабину, переваливется через борт и открывает парашют)  а во время полёта оглядываться мышкой по сторонам и наблюдать за падающим самолётом и пролетающим мимо противникам и так, до тех пор пока не приземлишься, выйдешь в меню или перейдёшь в наблюдение за союзником.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось, что бы это сообщение увидели разработчики: что бы во время прыжка из самолёта видеть действия пилота, от 1го лица (например как он открывает кабину, переваливется через борт и открывает парашют)  а во время полёта оглядываться мышкой по сторонам и наблюдать за падающим самолётом и пролетающим мимо противникам и так, до тех пор пока не приземлишься, выйдешь в меню или перейдёшь в наблюдение за союзником.

вот только не так они покидали самолет. При таком прыжке ваш летчик стал бы трупом от удара  по рулю высоты или направления. Да и перевалится не получится из-за набегающего потока.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировка по скиллу есть бред.Грубо говоря,если ты летаешь хорошо - то тебе процент побед в соло будет сбиваться тем,что тебя будут ставить против игроков твоего уровня с целью усреднения.

Взгляните на проблему с другой стороны:

Во-первых: как уже говорилось, игроки уровня чуть ниже среднего (ещё не папка, но уже не пингвин) и все остальные ниже этой черты будут страдать от папок (особенно от звеньев из папок, да ещё и клановых), с другой стороны папкам придёться тащить на своём скиле половину летаков, попавших к ним в команду (как в одной белорусской игре, где больший вклад в исход сессии вносит распределение пушечного мяса по командам)

Во-вторых если ты вкачал скил, освоил тактические приёмы, изучил особенности крафтов, то играй с более-менее равными (чтоб полностью проявлять свой скил, смысл соревноваться с заведомо много более слабым противником? это как битьё ботов, особого почёта не приносит) а те, кто вкачивает скил для глумления над птенцами пусть молча страдают, не надо им воли давать.

P.S. Вроде ничего не забыл, со всех сторон вопрос раскрутил, если что упустил, скажите, впишу в свою картину мира, итог аргументирую)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему я летаю только в нормльных погодных условиях ? это ясный день. хочется ночь почаще летать, в дождь в шторм, а не в туман когда не видно гор перед носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему я летаю только в нормльных погодных условиях ? это ясный день. хочется ночь почаще летать, в дождь в шторм, а не в туман когда не видно гор перед носом.

Это не туман, это облака... :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сделаете баланс нормальный чтобы каждый бой самолет летал с одногодками из одной эры ну невозможно уже играть с самолетами из эры выше прислушайтесь к игрокам или ждете когда онлайн совсем упадет скоро по вечерам уже будет всего 20-25тысяч а игра очень нравилась даже донатить начал и тут на тебе балансер 1.37 и кабздец счастью. И кто придумал за победы наказывать бросанием к более лучшей технике на мясо, баланс по скилу нужен но на одноуровневой технике к более сколованным игрокам, а не к более лучшей технике как кусачего щенка к старшим псам пусть загрызут. А если такойже баланс и у танков будет то будкщего вообще не видать.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляните на проблему с другой стороны:

Во-первых: как уже говорилось, игроки уровня чуть ниже среднего (ещё не папка, но уже не пингвин) и все остальные ниже этой черты будут страдать от папок (особенно от звеньев из папок, да ещё и клановых), с другой стороны папкам придёться тащить на своём скиле половину летаков, попавших к ним в команду (как в одной белорусской игре, где больший вклад в исход сессии вносит распределение пушечного мяса по командам)

Во-вторых если ты вкачал скил, освоил тактические приёмы, изучил особенности крафтов, то играй с более-менее равными (чтоб полностью проявлять свой скил, смысл соревноваться с заведомо много более слабым противником? это как битьё ботов, особого почёта не приносит) а те, кто вкачивает скил для глумления над птенцами пусть молча страдают, не надо им воли давать.

P.S. Вроде ничего не забыл, со всех сторон вопрос раскрутил, если что упустил, скажите, впишу в свою картину мира, итог аргументирую)

. Извини, если не по теме: здесь реально защищают от читов? Не хочется с таким столкнуться, только что наткнулся на сайт продажи 7или восьми читов.

. Извини, если не по теме: здесь реально защищают от читов? Не хочется с таким столкнуться, только что наткнулся на сайт продажи 7или восьми читов.

хотелось бы подробно узнать насчет защиты от этого со стороны разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наконец выправят физику? После столкновения один падает второй воюет....смех. Про бипланы...хенкели и фиаты отличались тем что устойчиво вели себя на пикировании и чётко "ходили за ручкой" Здесь же просто бардак. Когда поведение самолёта будет соответствовать реальности? Про повреждения на посадке, на вынужденной с убранным шасси те же 112-е разносит в хлам... с какого перепугу? Полетайте в ил-2 что бы оценить разницу.) Макки 200-й с выключенным мотором падает как кирпич.....и это у самолёта с очень высоким аэродинамическим качеством. :facepalm:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Извини, если не по теме: здесь реально защищают от читов? Не хочется с таким столкнуться, только что наткнулся на сайт продажи 7или восьми читов.

хотелось бы подробно узнать насчет защиты от этого со стороны разработчиков

Их позиция- читов в игре НЕТ. Это несмотря на то что они есть и я их опробовал у друга. В РБ это читерство на EU/AM серверах процветает (вх, аим, подсветка наземной техники) в сб можно просто разрывать. и по 200к серебра выносить за бой. а чит 350 рублей стоит всего. вот и вся игра... :dntknw: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наконец выправят физику? После столкновения один падает второй воюет....смех. Про бипланы...хенкели и фиаты отличались тем что устойчиво вели себя на пикировании и чётко "ходили за ручкой" Здесь же просто бардак. Когда поведение самолёта будет соответствовать реальности? Про повреждения на посадке, на вынужденной с убранным шасси те же 112-е разносит в хлам... с какого перепугу? Полетайте в ил-2 что бы оценить разницу.) Макки 200-й с выключенным мотором падает как кирпич.....и это у самолёта с очень высоким аэродинамическим качеством. :facepalm:  :lol:

А вы не в курсе что настройка лётных моделей в процессе, и никто не обещал что это сделают быстро. Наоборот, говорили, что это процесс долгий.... (это про аэродинамику и прочие ЛТХ)

Повреждения при таране расчитываются исходя из многих факторов: прочность материалов, взаимодействующих между собой, распределение энергии удара по элементам конструкции, переход энергии в другие состояния (кинетическая в тепловую, например). (Если вам интересно как моделируются эти процессы, в ЛС скину названия тех методов, которые сейчас на памяти)

И напоследок отсылка к историчности, на которую тут так любят ссылаться: Был у нас такой ас (кто помнит, подскажите фамилию) на Ленд-Лиз-овском Р-40 совершил двойной таран (мессершмитд BF-110 и (вроде) фока-190) и вернулся домой. Просто в обоих случаях он таранил крылом, а крыло у Р-40 очень прочное. Ещё есть описание такого эпизода в воспоминаниях Ганса Ульриха Руделя: 1 из идущих в строю Ю-87 был протаранен истребителем И-16 (немцы называли его "Ratta"–Крыса. Испанское прозвище, родившееся в войсках генерала Франко и перенятое немцами с сохранением произношения.) в крыло (вроде в правое) итог: пилот И-16 погиб, а "Штука" покинув строй, вернулась на аэродром базирования. (Ну, все знают, что крыло штуки имеет бронирование и шасси сделаны неуборными, именно для сохранения прочности конструкции, а таран похоже был не очень точным, т.к. Удар в крыло блоком цилиндров крыло бы не пережило, а удар крыло в крыло да (учитывая, из чего сделано крыло ишака)

И напоследок отсылка к историчности, на которую тут так любят ссылаться: Был у нас такой ас (кто помнит, подскажите фамилию) на Ленд-Лиз-овском Р-40 совершил двойной таран (мессершмитд BF-110 и (вроде) фока-190) и вернулся домой. Просто в обоих случаях он таранил крылом, а крыло у Р-40 очень прочное. Ещё есть описание такого эпизода в воспоминаниях Ганса Ульриха Руделя: 1 из идущих в строю Ю-87 был протаранен истребителем И-16 (немцы называли его "Ratta"–Крыса. Испанское прозвище, родившееся в войсках генерала Франко и перенятое немцами с сохранением произношения.) в крыло (вроде в правое) итог: пилот И-16 погиб, а "Штука" покинув строй, вернулась на аэродром базирования. (Ну, все знают, что крыло штуки имеет бронирование и шасси сделаны неуборными, именно для сохранения прочности конструкции, а таран похоже был не очень точным, т.к. Удар в крыло блоком цилиндров крыло бы не пережило, а удар крыло в крыло да (учитывая, из чего сделано крыло ишака)

Всё это называется приёмами ювелирного тарана, и не обязательно он проводиться целенаправленно, может и просто повезти, причём не обязательно тому кто таранит, но и тому, кого таранят

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, обсуждалась ли раньше тема аэродромов. Те аэродромы, которые есть на большинстве карт однозначно не военные и уж во всяком случае не аэродромы второй мировой войны. Это какие то частные или резервные, вспомогательные для малой авиации, рассчитанные на посадку единичных аппаратов. Я думаю, во время войны за организацию таких аэродромов у нас инженера расстреляли бы, объявив врагом народа и немецко-японским шпионом:). Полоса всего одна, зажата постройками, аварийная посадка с разных направлений невозможна, в створе ввп зачастую стоят деревья. Сколько раз, дотягивая на честном слове и на одном крыле, поминал ненормативной лексикой организацию аэродромного хозяйства:). Очень хотелось бы чтоб аэродромы стали похожи на военные полевые и чтоб посадка на живот происходила корректно, без потери самолета, все таки это был распространенный случай в ввс всех воюющих стран.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики замечательной игры!  Давно в неё играю, сравнивал с конкурентами, большинство показателей очень нравиться. Но! С выходом последнего патча появилась проблема - надо приземляться на один конкретный уровень - иначе не выжить в аркаде. Я заменил все свои самолёты СССР на самолёты первого уровня -  с целью прокачки экипажей. Но! Что я наблюдаю? Меня постоянно кидает на противников второго и, внимание - иногда даже третьего уровня!!! Как это понимать?? Такой беспредел я наблюдал только в ВоТ, да и то очень редко. Прошу Вас срочно исправить баланс - не хочется быть тупым кормом для более продвинутых игроков, просто потому, что у них техника круче. Так-же хочу посоветовать сбалансировать рандом по реальным историческим датам появления техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании возможности нанесения собственного камка сохраняться ли стандартные декали (звезды, балкенкройцы и тп), номера и прочие статичные изображения на самолетах, не имеющие отношения к "слотовым декалям"?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что тут читает администрация. В теме уже про облака поднимали вопросики. Присоединяюсь к ним. В аркаде и так маленькие карты. Собачьи свалки это обыденность и самое главное альтернатив там никаких чтобы куда то в другое место отлететь. Раньше был вариант ввысь подняться, но в последнее время облаков так много что маленькая карта теперь ограничена не только тупой дорожкой к лобовой но и вверх и в низ не вариант летать. Кое какие люди пользующиеся программками плевали на облака, но обычным игрокам как то неудобно. Поощрение боброфилии в аркаде и полное забвение их в других режимах как то странный баланс (слышал высказывание что бобры мясо, ну в АБ яб так не сказал. проблема в игроках и их мышлении скорее всего а не в самолёте). Понимаю вам нужно задобрить основное населении игры, но как то читал что вы за поднятие навыков пилотов, но действия наблюдаю противоположные. Например разная боевая эффективность, вы сами говорили что может разница до +1 к боевой эффективности в зависимости от навыков пилота. Конечно объясняете это что вы даёте возможность развиваться дальше пилоту, но забываете посмотреть на это с другой стороны, что это заранее не равные возможности игроков получается, ставя в неравные позиции обижаете одних, а другим которые не хотят учится играть говорите, воля вот вам мяско на 2 ранга ниже самолёте кушайте и не обязательно развиваться и так подложат.) Хотя проглотить такое мяско ещё нужно научится потому как то эта конечно проблема самая маленькая по моему, можно жить с этим, если не перегибать палку.

И на последок. Разработчики вы хорошие и интересную игру сделали, но либо вы сами либо менеджеры как буфер как то странно к народу относятся что даёт горчинку в этой сладкой игре. Уважайте людей и люди будут уважать вас хотя паразиты всегда найдутся но это реалии жизни. Эх.) Выговорился удачи надеюсь на понимание.

P.S. Понимаю что пишу и выражаюсь сложновато для понимания заранее извиняюсь.) А про орфографию замечания прошу оставить при себе в 90% случаях вы не лучше..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Нет вида из кабины бомбардировщика. Они вообще будут вы их планируете делать ? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы  что бы разработчики это увидели)  поечально что в РБ есть только одна карта с аэродрома которой может взлететь ЕР(с максимальной нагрузкой) - корея. да и то разворот приходится делать т.к. при ремонте выкидывает не к самомоу началу полосы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В. Кокпиты бомбардировщиков все еще делаются?

 

Да, работы над кокпитами для бомбардировщиков ведутся, но будут они после релиза. Извините.

к году 2018 ? 

 

 

В. Какой была идея в War Thunder относительно 'бумажных' самолетов и прототипов? Несколько 'бумажных' самолетов можно увидеть в изначальной ветке развития - Ta-183 в Немецкой ветке, например. Будут ли топы Немецкой и Японской веток следовать плану на сайте или будет вопрос решен по-другому (импортные версии существующих самолетов)?

 

Изначально мы думали, что прототипы вроде Ta-183 и Me-262 Hg2\3 могут противостоять Миг-15 и F-86, но теперь мы поняли, что они не справятся с такими противниками. Они могут противостоять F-80, МиГ-9, Ла-17, Як-15 и даже F9F, но Миг-15 и F-86 намного мощнее. Так что мы вернемся к общей идее - прототипы хороши для премиумных самолетов, бумажные самолеты врятли появятся вообще.

 

А прототипы бумажных самолетов? которые даже летали? Ну и собсно опять слышна проблема с БР. (который бесполезен)

 

 

В. Мы видели скриншоты B-29 Superfortress на официальном сайте War Thunder в 2012 году и до сих пор его нет в игре. Там какие-то проблемы с моделью или мы можем скоро его увидеть в игре?

 

Нет, там нет никаких проблем, просто он чересчур несбалансирован в текущих игровых реалиях, так же как и Ил-28 для СССР. Они появятся в игре позже.

Он быстрее реактивов?

 

 

В. С дня, когда я пришел в игру, люди были недовольны тем, что немецкие реактивы сражались против намного более мощной технологии; что пропеллерные самолеты сталкивались с реактивами (участилось в 1.37). Думали ли вы над решением этих проблем? Пришли ли вы к решению по поводу немецких топовых самолетов (бумажные/прототипы/импортированные сейбры, миги)?

 

Да, мы пришли. К сожалению даже бумага и прототипы не могут воевать против мигов и сейбров (да и это не тривиальная задача по их созданию), так что это может быть одно из двух:

1) Сейбры или Миги для немцев и Сейбры для японии (минус в отсутствии оригинальности)

2) Отделять Корейские реактивы от остальных самолетов

Или все вместе. Зависит от того, что будет веселее - это все-таки игра.

Вопрос, а зачем нужны нации? Самолеты то в итоге один и теже.

 

 

В. Каков статус Итальянской ветки развития? Re 2005? G.55? MC 205?

 

У нас в приоритете самолеты, которые присутствуют в релизной ветке. После того, как мы закончим с ними - мы займемся другими самолетами. Мы хотим сделать Итальянскую ветку отдельной, но до этого момента у нас еще много работы впереди.

Поверьте, многие хотят Итальянцев как нацию, пусть там будет всего 10 (к примеру) самолетов, фанаты это переживут.

 

В. Планируете ли вы добавить возможность переставлять экипажи в ангаре? Я бы хотел отсортировать свои экипажи по их специализации - экипаж истребителя, экипаж бомбардировщика и так далее. На данный момент они все перепутаны в зависимости от того, в каком порядке я получал свои первые самолеты.

 

Да, оно есть в планах, но не с высоким приоритетом. Сначала мы завершим работу над танками и потом, возможно, возьмемся за управление экипажами.

Исходя из потенциальной сложности реализации этой возможности... хотя о чем это я, делов то, иконки самолетов передвинуть.

 

 

В. Почему вы не измените максимальный разброс по рейтинку с 1.33 до 0.66? Если вы боитесь увеличения длительности ожидания, почему бы не анонсировать неделю теста и дать игрокам возможность ощутить последствия изменения разброса на себе?

 

Мы попробовали это до 1.35 и на PS4 (пока что отдельный сервер, к сожалению) на этой неделе (была 1 ранг разница на 1.35). Это не многое изменило для аркадных матчей до 4-ого ранга (на 4-м и выше - это, возможно, делает игру более честной). Но это делает РБ и СБ хуже по нескольким причинам (и время ожидание - это всего-лишь одна из них).

Так что мы, возможно, изменим разброс БР для высоких рангов. Надеемся перед 1.39.

Это ваше мнение или мнение народа? И в чем проблема сделать разный БР разброс для ИБ\РБ ?

 

 

В. Является ли Боевой Рейтинг постоянной системой, где вы можете “изменять” самолеты в зависимости от того, как они “демонстрируют себя” в течение некоторого количества битв? Хорошо бы знать примерный размер выборки.

 

Да, мы можем изменять БР в зависимости от результативности самолета. Мы берем статистику с тысяч игр отдельно для каждого режима в заданный период (например, после исправления летной модели). Длительность периода может разниться в зависимости от нужд.

Уже был предложен отличный вариант, БР зависящий от прокачки модулей самолета.

 

 

 

В. Сейчас не так много карт с множеством больших кораблей на них, таких как авианосцы, линкоры и крейсеры. Это означает, что не так много шансов для торпедоносцев. Будет ли в будущем больше морских карт?

 

Конечно! Все-таки мы постоянно делам новые карты.

Ну а нафига со старых то все убирать? каждый кораблик и дот на учете? на "новые" карты не хватает контенту?

 

Ну и классика жанра, вопросы только те которые прошли "фэйс контроль".

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу