Keofox

[1] Ответы разработчиков с ресурса Reddit (AMA)

Бумерангу не места во втором ранге нужно пересмотреть соотношении сил и перевести его как и И-16-28 в первый ранг.Садом и гамора!!! деньги на ветер самолет калекционный с просроченым душком и полного разочирования...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что тебя кидают в другую группу балансировки основываясь на твоем уровне скила" , сама идея карать игроков за отращивание скилла кажется мне неадекватной , мне так и видятся игроки уходящие в другие игры по причине наличия у них прямых рук и где за это тебя не пытаются поставить на колени , это попахивает дискриминацией .

 

во всяком случае когда игроков ставят в неравные условия точно не имеет отношение к кибер-спорту , как и использование допинга(форы) на чемпионатах мира и олимпиадах среди спортсменов .

абсолютно согласен..типа если Петя хорошо играет в шахматы..и всех обыгрывает..то пусть тогда поиграет с каратистами..Петя после этого выкинет шахматы в мусорку.(когда выздоровеет)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А БОМБЕРАМ похоже вы несобераетесь прочность поднимать и стрнлкам точность,такое ощущуние стрелки все пяные и попадают на абум, после последних патчей в ваши самолёты пропадает интерес играть просто невозможно стало играть.Хотя я большой ВАШ поклонник но если вы так дальше будете портить самолёты придётса удалить игру.

Это с какого перепугу подымать точность стрелкам??С 300-400 м они и так вполне работают ..ты хочешь что бы они сбивали за 1 км ястреба в правый глаз???

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Отцами" не рождаются, все когда-то начинали. Я сам новичок в этой игре и понимаю, что нужно потратить какое-то время на освоение. Вы и сами, я думаю, были таким, но остались, и теперь воюете на другом уровне. Но так и должно быть - здоровая конкуренция. Люди тратили время, силы, нервы и хотят взамен получить возможность "нагибать". И в конце концов, нормальные игроки откровенным педобирством не занимаются.

Ненормальных больше по определению. Если я хочу играть не 3 ранге, то это должен быть 3 ранг. Если какой-то рак хочет играть на 4 ранге, пусть играет. На 4 ранге. Если клешни не из того места растут - пусть идёт на 3, 2, 1... И растит скил. Я при каких делах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось, что бы это сообщение увидели разработчики: что бы во время прыжка из самолёта видеть действия пилота, от 1го лица (например как он открывает кабину, переваливется через борт и открывает парашют)  а во время полёта оглядываться мышкой по сторонам и наблюдать за падающим самолётом и пролетающим мимо противникам и так, до тех пор пока не приземлишься, выйдешь в меню или перейдёшь в наблюдение за союзником.

Отлично помню этот момент в Call Of Duty: United Offensive. Когда немцы подбили фортресс англичан. Смотришь вверх, твой раненый ястреб ещё в небе, купол парашюта, бой в разгаре...Сильный момент
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои предложения: танковый симулятор сделайте отдельной игрой. С возможностью играть на едином аккаунте

Обьясню. У меня Toshiba Satellite 75. Не фонтан, но как рабочая лошадка - подходит идеально. Но уже сейчас я вынужден играть с разрешением Ultra Low quality. Введёте танки - игра даже открываться не будет. Технику Вы уже создаёте, карты есть, только сделайте игру отдельной. Для Вас это не великая проблема, а для игроков со слабым и средним "железом" фора. На территории бывшего Союза - у 70-80% игроков именно такие компьютеры и нотбуки. Да, Европа есть Европа, Америка есть Америка, но зачем терять тысячи земляков?

Связь между играми всё равно останется. Здесь танки - движущиеся мишени. А в танковой версии - оператор САУ вызывает авиаподдержку. И бомбардировщики союзников начинают зачистку квадрата на карте. С возможностью, кстати, подбить эти самолёты с земли

Вместо национальных веток создайте две большие ветки - "Ось" и "Союзники". Соответственно Германия, Италия и Япония - в одной общей ветке, и СССР, Британия, США - в другой ветке. Внутри каждой остаются свои национальные ветки. Но они идут параллельно. Нет необходимости латать "дыры", в виде недостающих танков, бумажными фантазиями, как у некоторых. Например, не было у итальянцев достойного тт, класса Тигр - не вопрос. Игрок берёт тот же Тигр, но с итальянской геральдикой на борту, с итальянским камуфляжем. И в реальности так было - дивизии "Арьете" и "Анцио" использовали и Тигры и Штуги 
Кстати, ещё одна особенность. Покупая танк, игрок выбирает, какую одну из стран данной ветки он представляет. Но в соответствии с реалиями той эпохи
И конечно, обратная связь. После оккупации Италии в 43-м немцы забрали всю технику для своих нужд. Соответственно, М13, М14, М15, Р26/40, Семовенте с немецкими baldenkreuze никого не удивят. Так было на настоящей войне 
Особняком в ветке Оси стоят японцы. Насколько помню, ни итальянских, ни немецких танков у них не было. Японская геральдика может устанавливаться только на японскую технику

То же в ветке Союзников - можно взять американцев, но с советской символикой, плюс кучу английской техники с такой же геральдикой. Соответствие истории - вспомните ленд-лиз. Англичане в Северной Африке воевали на танках США. Значит игрок может выбрать тот же М4, но уже с британской геральдикой. Отсутствие пт у британцев компенсируется наличием американских аналогов, с британской символикой
Американцы, как японцы в Оси, окажутся в стороне от этой функции. Не советскую, не британскую технику они не использовали, насколько мне известно. Их геральдику можно будет наносить только на их же танки

За премиум-аккаунт игрок может заказать трофейный танк. Немецкий танк с советской геральдикой. Американский танк с итальянской символикой (было такое - итальянские дивизии, воевавшие на М4), и т.д. Но опять же с ограничениями, в соответствии с историей

Достигнув эпохи Новой Истории (после Второй Мировой), игрок делает выбор между двумя новыми ветками - "Восток" и "Запад". Выражаясь языком НХЛ/КХЛ :) Восточная Конференция - техника стран Варшавского Договора. Западная Конференция - техника стран НАТО. Также как и прежде - игрок заказывает, например, Т-55, и на выбор геральдику - какую из стран ВД он представляет: ГДР, СФРЮ, НРБ, ЧССР, и т.д, плюс Китай. В Западной Конференции, кроме геральдики НАТОвских стран, можно выбрать символику армии Израиля

Т.к. основу игры представляет историческая составляющая, в игре отсутствуют "рандомные бои". В качестве базового режима представлена историческая аркада. Т.е. та же простая в управлении, но танки разделены по сторонам в соответствии с историей. И в отличии от недалёких конкурентов, создайте возможность смешанных команд. Немецкие и итальянские, против советских, американских и британских танков

Каждый танк закрепите на определённых картах. В соответствии с историческими реалиями: 

Немецкий танк - карты Северная Африка плюс вся Европа; 
Японский танк - Тихоокеанский регион, плюс Дальний Восток; 
Итальянский танк - Северная Африка, Южная Европа, Балканы; 
Американский танк - Северная Африка, вся Европа (кроме Восточной), Тихоокеанский регион, плюс Дальний Восток; 
Британский танк - Северная Африка, Центральная и Южная Европа, Балканы; 
Советский танк - Центральная и Восточная Европа, плюс Дальний Восток

И тогда японцы не будут освобождать Прохоровку от англичан, а немцы подножье Фудзиямы от американцев :) как сами знаете у кого...

Извините, что написал так много. Просто давно хотелось высказаться. В основном по поводу танкового симулятора. Потому что к авиасимулятору претензий нет. Вообще никаких. После конкурентов - реально здесь Канарские острова. Не игра, а именины сердца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин извините ну что за херня!!!!! куда писать и и обращаться! когда везде лок! скоко летаю уже реально бесит я сам не дурак начитанный и так сказать интеллигент! физику я уважаю но у вас ее никак не пойму!!!!!!!   почему три 20 мм патрона в кол-ве 100 шт не наносят урон б-17??? при чем что в хвост и что в крыло без разницы... если взять наши ту-2 то они как щепки летят хотя если взять из истории то тушки строили исходя из б-17 единственная разница в том что у них не было тепловой изоляции так сказать без герметизации... где блин справедливость! 100 разрывных патронов по хвосту и он летит как ни в чем не бывало!!! а как турели его херачат 12 мм патронами за пару сек выносят так это ничего!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понял каким образом на Ла-9 оказался в одной команде с сейбром ф-2, а на миг-15 против биркетов, ведь достаточно всего лишь поправить БР на 0.07.

Изменено пользователем sputnikMoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В. Кокпиты бомбардировщиков все еще делаются?

 

1.Да, работы над кокпитами для бомбардировщиков ведутся, но будут они после релиза. Извините.

 

 

В. Какой была идея в War Thunder относительно 'бумажных' самолетов и прототипов? Несколько 'бумажных' самолетов можно увидеть в изначальной ветке развития - Ta-183 в Немецкой ветке, например. Будут ли топы Немецкой и Японской веток следовать плану на сайте или будет вопрос решен по-другому (импортные версии существующих самолетов)?

 

2.Изначально мы думали, что прототипы вроде Ta-183 и Me-262 Hg2\3 могут противостоять Миг-15 и F-86, но теперь мы поняли, что они не справятся с такими противниками. Они могут противостоять F-80, МиГ-9, Ла-17, Як-15 и даже F9F, но Миг-15 и F-86 намного мощнее. Так что мы вернемся к общей идее - прототипы хороши для премиумных самолетов, бумажные самолеты врятли появятся вообще.

 

 

В. С дня, когда я пришел в игру, люди были недовольны тем, что немецкие реактивы сражались против намного более мощной технологии; что пропеллерные самолеты сталкивались с реактивами (участилось в 1.37). Думали ли вы над решением этих проблем? Пришли ли вы к решению по поводу немецких топовых самолетов (бумажные/прототипы/импортированные сейбры, миги)?

 

3.Да, мы пришли. К сожалению даже бумага и прототипы не могут воевать против мигов и сейбров (да и это не тривиальная задача по их созданию), так что это может быть одно из двух:

1) Сейбры или Миги для немцев и Сейбры для японии (минус в отсутствии оригинальности)

2) Отделять Корейские реактивы от остальных самолетов

Или все вместе. Зависит от того, что будет веселее - это все-таки игра.

 

В. Каков статус Итальянской ветки развития? Re 2005? G.55? MC 205?

 

4.У нас в приоритете самолеты, которые присутствуют в релизной ветке. После того, как мы закончим с ними - мы займемся другими самолетами. Мы хотим сделать Итальянскую ветку отдельной, но до этого момента у нас еще много работы впереди.

 

1. А почему бы сначала не сделать кокпиты тяжёлых истребителей, а в потом уже заняться бомбардировщиками.

 

2 и 3. По-моему разработчики просто выбирают, что полегче. Messerschmitt P.1101 и Messerschmitt P.1112 вполне могут противостоять мигам и сейбрам.

 

4. Нужно создать релизную линейку итальянских самолётов.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу