bandderus

Ан-2 из потолочки.

Как я провёл лето.

 

Лето пролетело. За это время успевал заниматься самолётиками лишь два-три раза в месяц. 

Отцы убедили меня, чтоб не начинал обучение с кукурузника, говорят "жалко будет, тыж его угробишь! склепай на коленке за вечер тренера, и бей его пока не научишься", что я и сделал.

 

Первый опыт был печален, "дельта" - не самый лучший вариант для первых шагов. 

b_6dNjQOg2Q.jpg

После нескольких неудачных стартов модель так нормально и не полетела, зато пережила кучу модернизаций и изменений. Она ломалась пополам от перегрузок, я корректировал ЦТ несколько раз, вырывало мотор из рамы, и так далее. В общем я набрался информации про такие самолёты, и теперь мечтаю Сушку или Мига собрать на импеллерах. Но это всё далеко впереди...

 

Отцы сказали "Не биби мозги, собери классический верхнеплан и летай спокойно", чем я и занялся в один из выходных.

Собрали модель по мотивам 182й Цессны

kHIyQw1de08.jpg

Вот на ней несколько раз уже летал, правда ещё ни разу не дошло до мягкой посадки. Нелепая ошибка, и модель едет в ремонт. Постоянно думаю "Хорошо что это я не с кукурузником так лопухнулся"))

 

Как видите, Кукурузник пока заморожен, вполне возможно что придётся менять ему колёса на лыжи для посадок на снег))) 

 

Что могу сказать, ощущения непередаваемые. Это не покупной экспонат, по этому отношение другое. Собираешь, собираешь, а тут оно ещё и полетело, ЧСВ растёт, друзья аплодируют, жена вздыхает, кайф!

Завтра придёт посылка (полный комплект для одномоторного самолёта), запишу вскрытие и покажу вам.

 

Тема апнута, обещаю надолго не теряться.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного критики в адрес данного проекта

1 в фюзеляже нет центрального силового элемента, фюзеляж сам им является при падении будет всегда все ломаться.

2 наборная конструкция фюзеляжа, трудоемкий и глупый вид сборки, я делаю полностью фюзеляж из пенополистирола (утеплитель под плитку фасадов здания), толщина его 50 мм плотность 0,025 г на см2.

3 крыло наполнено ненужным количеством нюрвюр, трудоемко и одновременно сложно, я вообще делаю без нюрвюр вставляя лонжероны.

4 использование линеек в таком большом количестве глупо и дорого, я использую фанеру от фруктовых ящиков, бесплатно.

5 стремление проработать детали самолета так же ненужно, это увеличивает вес и в полете ты даже верх самолета не всегда видишь.

Конструируешь ты хорошо в плане внешней обшивки, жаль что в твоих моделях нет твердой основы

Вот меня модели падают не спорю бьются, но мало страдают. Быстро ремонтируются и делаются заново. У меня допустим проблема только в смене двигателя если подшипники износились.

и моделей у меня сделан 109 г-2 на фото сделал я его за месяц, сейчас за 2 недели доделываю пилотажку миг-3

На фото где самолет с прямоугольным крылом это мой тренер и одновременно летающая лаборатория, на нем я могу проверить силовую установку, крыло и стабилизатор будущей модели копии, как бы самолет конструктор. Сегодня допустим за 5 часов переделал его в пилотажный вариант т.е. снизил вес, уменьшил крыло, плечо для оперения и другие мелочи. И самое главное в лаборатории это отработка идеальной центровки крыла. Удачи тебе в конструировании.

post-1078061-0-39320900-1421621728_thumb

post-1078061-0-18481500-1421621747_thumb

post-1078061-0-02489600-1421621763_thumb

post-1078061-0-71571500-1421621780_thumb

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоуроки, благодаря которым я взялся за потолочную плитку, можно нужно посмотреть тут 

 

Тупо идти по стопам мастера не хотелось, и я отмёл Цессну в сторону. Одного крыла показалось мало, и было решено усложнить задачу.

Из всех бипланов выбор пал на Кукурузник.

 

attachicon.gif009968.jpg

 

Если кто то и делал из потолочки Ан-2, то чертежи он в интернет не выложил, приходится масштабировать самому. Пользуюсь вот этими копиями из какого-то чешского журнала:

 

attachicon.gifan2t-1.jpg attachicon.gifan2t-3.jpg attachicon.gifan2t-4.jpg

 

Это будет долгострой по независящим от меня причинам. Взлёт планируется на конец весны-начало лета.

 

Итак, я купил немножко потолочки с клеем, пополнил свой инструментный ящик, и начал вспоминать черчение с геометрией.

 

CXs5KG_Q_H8.jpg

 

нарисовал шаблоны фюзеляжа и шпангоутов, до крыльев не дошёл. Посмотрим что получится, как будет гнуться материал, как клеиться будет, первый раз всё таки)).

Уверен на 80%, что первый вариант фюзеляжа будет не последним, наверняка что нибудь вкосячу набираясь опыта.

Ребята да откуда вы все берётесь? Для меня вы как инопланетяне, жаль плюсы кончаются быстро а то бы я вас засыпал ими)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорь посоны, Кукурузник в заморозке. Я ещё одну модельку (уже второй тренер под Цессну) разбил, снял электрику и сжёг. Кукурузник для меня как первый опыт, вот отсюда столько ненужных неврюр и отсутствие усилений фюзеляжа. Но он обязательно полетит, как только научусь сажать ))) жалко разбивать, чесслово.

Я сейчас у тещи временно живу, и морозы давили, короче ищу оправдания и стыдно что Кукурузер так завис...

 

Спс за конструктивную критику! 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак хватит  кукурузу молотить переходи в пилотажки ф3а щас тебе фото выложу пока конечно это летающее пособие на изоленте и прочем но летает в ветер 5-6 м/с отменно.

Основная характеристика этого самлолета это аэродинамическая крутка крыла. Т.е. на концах крвыла подьемная сила больше чем в середине итак фото поделия, седня облетал его буду делать крышку чтобы убрать провода.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чудо уже седня сделало бочку при 6 м/с ветре.

Силовой элемент фюзеляжа это квадратный пластик внутри фруктовая фанера

Лонжерон крыла сосновая рейка 3 мм неубиваемое полностью.

Заметь моторамма у меня из мягкой стали для спасения винта и двигателя она гнется при падении, сохраняя ВМГ

post-1078061-0-64046500-1424774914_thumb

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приделал вольтметр

MeR76DhfzAc.jpg

Привет коллегам по увлечению )

На твой пульт можно сделать переключатель расходов еще, так сказать скрытая возможность там есть )

В комментах к товару на паркфлаере есть подробности с фото, вкратце, там на плате есть разъем, двухпиновый, для подключения переключателя.

Вообще пульт для начинающих нормальный но для более сложных моделей придется менять. 

По цесне, друг делал по видео Шевырина, она со старта делала петли, там заморочка с выкосом крыла была, сделано так что чем больше газу тем больше вверх прет, лучше крыло сделать параллельно днищу фюзеляжа и мотор надо делать с приличным выкосом вниз и вправо тоже . Касаемо пилотажа и посадок, мне симулятор помог, модели не бил, почти )

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллегам, тож не отстаем выбрались немного полетать :-)

post-1019638-0-47753500-1433598421_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу