ElBarca

[Краткий паспорт] Як-1б [Настроен в 1.39]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет со скоростью ролла,бочки + затяжеление рулей на какой скорости?

Так докину,если кому надо будет посмотрит: Тех.О. Як-1.http://yadi.sk/d/eCWORbBe7P27H  РЛЭ по Як-1/7/9 http://yadi.sk/d/i93PF-QuDC97t

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует когда у яка кокпит исправят? А то маленькое окошко спереди надоело, я пользовался поиском первые темы об этом в 2012 были.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует когда у яка кокпит исправят? А то маленькое окошко спереди надоело, я пользовался поиском первые темы об этом в 2012 были.

Бронефорточка это проблема,особенно в купе с малым размером прицела(старая проблема большинства кокпитов - не правильные размеры прицелов+их не верное расположение по высоте). Оптимальное решение,сделать её опцией. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Ds Так 18 или 19 секунд виража? Игра как думает?

в паспорте мы приводим исторические данные, в игре все зависит от мастерства игрока, как правило, и типа управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы во время турнира будете самолёт править?

Спросим мнение организаторов турнира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не комментируем сроки до опубликования официального патчноута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы по Як-1 с фотографиями и чертежами:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=848157

Изменено пользователем kamitsure
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/d6booRRKgBo

А у нас в игре все эти самолёты, кроме 1Б,7 и 9Т, редкостный шлак (РБ). Ну ничего, теперь и оставшиеся в работе))

Изменено пользователем Aleksiz
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и по историческим документам, так и в игре - греется як-1б с М-105пф только так, охлаждение на больших оборотах со своей задачей фактически не справляется. Действительно радует и огорчает (возможно, как и пилотов тех времен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал на Як1Б в 1.39, ощущения противоричивые, с одной стороны подкрутили рол (скорость крена) стал быстрее, с другой стороны на больших скоростях тяжелеют рули и есть перегрев, ну наверно это и правильно. В общем итоге сбито 7 немцев в одном бою :) в РБ на ПМ

 

Пока самолет мне нравиться, огорчает только одно, его очень часто кидает к 3-му рангу (Ла5ФН, Кингкобры, Спитфаеры 9)

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какое все-таки у него сейчас время виража? Здесь, в паспорте, согласно которому его вроде бы настроили, указано 17 сек

 

Время устоявшегося виража на высоте 1000 метров – 17 секунд

В то же время в WIKI указано - 18,5 секунд. Какому источнику верить? Ведь самолет был настроен согласно этого паспорта, следовательно, верное значение - 17. Но в тоже время, согласно этому сообщению

 

Особо отметим, что часть информации (ЛТХ самолетов и ТТХ танков) публикуется на основе текущих игровых данных и обновляются автоматически, без участия игроков и модераторов.

Получается, что реально сейчас - 18,5 сек., что не соответствует заявленным в паспорте данным. Оба источника, можно сказать, официальные - так какому же верить?

Внесите, пожалуйста, ясность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замерял сколько секунд у яка1Б вираж, но то, что я на нём не ушёл в крутом вираже от фридриха4(он перекрутил меня на втором круге?!?) , охладило меня к полётам в этом патче. Или так и было на самом деле?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замерял сколько секунд у яка1Б вираж, но то, что я на нём не ушёл в крутом вираже от фридриха4(он перекрутил меня на втором круге?!?) , охладило меня к полётам в этом патче. Или так и было на самом деле?

А какая скорость и высота были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какое все-таки у него сейчас время виража? Здесь, в паспорте, согласно которому его вроде бы настроили, указано 17 сек

В то же время в WIKI указано - 18,5 секунд. Какому источнику верить? Ведь самолет был настроен согласно этого паспорта, следовательно, верное значение - 17. Но в тоже время, согласно этому сообщению

Получается, что реально сейчас - 18,5 сек., что не соответствует заявленным в паспорте данным. Оба источника, можно сказать, официальные - так какому же верить?

Внесите, пожалуйста, ясность!

мне кажется, что приведенные в вики данные очень похожи на те, что раньше(до 1.39) писались при выборе саомлета в игре.   в теме написано, что самолет изменился в 1.39, значит, как мне кажется, верить стоит написанному здесь в паспорте :)

да и эирвар  с нами:

 

Заводские испытания, закончившиеся 25 июня 1942 г. (летчик-испытатель П.Федрови), показали значительное улучшение маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Набор высоты за боевой разворот составил 1200-1300 м, а время виража сократилось до 16-17 с. Несравненно лучше стал обзор, причем установка зеркала позволяла летчику вести наблюдение за задней полусферой (ЗПС) без поворота головы.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что приведенные в вики данные очень похожи на те, что раньше(до 1.39) писались при выборе саомлета в игре.   в теме написано, что самолет изменился в 1.39, значит, как мне кажется, верить стоит написанному здесь в паспорте :)

да и эирвар  с нами:

 

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1b.html

 

Это было бы замечательно. Но как тогда быть вот с этим:

 

Особо отметим, что часть информации (ЛТХ самолетов и ТТХ танков) публикуется на основе текущих игровых данных и обновляются автоматически, без участия игроков и модераторов.

Если я правильно понимаю, цифры берутся автоматически непосредственно из текущих параметров настройки самолета в симуляторе. Тогда получается, что время виража у Як-1Б на 1,5 сек больше, чем указано в паспорте. Хотелось бы увидеть ответ разработчиков на данный вопрос - какое время виража сейчас у Як-1Б - 17 сек, как в паспорте или 18,5 сек, как указано в WIKI (вроде как на основе текущих игровых данных). Для меня этот вопрос важен, т.к. я летаю на джойстике и предпочитаю маневренный бой "соколиному удару". Заранее благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Як-1б время виража совпадает с написанным в карточке в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Як-1б время виража совпадает с написанным в карточке в игре

Неплохо бы знать еще скорость устоявшихся виражей. А то у разных самолетов она разная

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Як-1б время виража совпадает с написанным в карточке в игре

Т.е. 18,5 сек. Таким образом, получается, что он сейчас в симуляторе настроен так, что его параметры (в частности - время виража) не соответствуют заявленным в его паспорте. Планируется ли это исправить? Я имею в виду настройку виража в симуляторе, а не цифру в первом сообщении данной ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая скорость и высота были?

Обнаружил на моей высоте (около 1000 метров) и на дистанции метров 700-900 (фридрих догонял меня). Перед виражом скорость была около 380-400. Тот за мной, быстро сокращая дистанцию (скорее всего он заметил меня на большей высоте и имел больше энергии (которая, на сколько я представляю в вираже не так важна как в  вертикали)) и на втором обороте, когда у меня темнел экран от перегрузки, он довернул, сделав упреждение и с первого залпа убил пилота(меня). Летаю исключительно в СБ и управляю подшипниковой "коброй" и педалями.

О возможности записи вылета в горячах позабыл, признаю за собой минус:(

Изменено пользователем IGO
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил на моей высоте (около 1000 метров) и на дистанции метров 700-900 (фридрих догонял меня). Перед виражом скорость была около 380-400. Тот за мной, быстро сокращая дистанцию (скорее всего он заметил меня на большей высоте и имел больше энергии (которая, на сколько я представляю в вираже не так важна как в  вертикали)) и на втором обороте, когда у меня темнел экран от перегрузки, он довернул, сделав упреждение и с первого залпа убил пилота(меня). Летаю исключительно в СБ и управляю подшипниковой "коброй" и педалями.

О возможности записи вылета в горячах позабыл, признаю за собой минус:(

Да, просмотр повтора помог бы, а так остается только гадать... Подозреваю, что когда потемнел экран от перегрузки, "пилот" просто "отпустил РУС" (ну, типа имитация частичной потери сознания), чем и успел воспользоваться противник... Я с этим в 1.37 сталкивался на Ла-5 (просто Ла-5, не Ф, не ФН) - начинаешь выполнение петли с перегрузкой - вдруг - бац - "темнеет в глазах", а органы управления сами возвращаются в нейтраль - и вместо продолжения петли - летишь по прямой, пока "пилот" от перегрузки не отойдет. Вот тут нечто подобное обсуждают, но применительно к Як-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, просмотр повтора помог бы, а так остается только гадать... Подозреваю, что когда потемнел экран от перегрузки, "пилот" просто "отпустил РУС" (ну, типа имитация частичной потери сознания), чем и успел воспользоваться противник... Я с этим в 1.37 сталкивался на Ла-5 (просто Ла-5, не Ф, не ФН) - начинаешь выполнение петли с перегрузкой - вдруг - бац - "темнеет в глазах", а органы управления сами возвращаются в нейтраль - и вместо продолжения петли - летишь по прямой, пока "пилот" от перегрузки не отойдет. Вот тут нечто подобное обсуждают, но применительно к Як-3.

Дополню: Вообще же, даже по заявленным сейчас характеристикам, Фридрих (вираж 19,5-20 сек) на 1000 м не должен Як-1Б (вираж 18,5 сек) в горизонте перекручивать. Скорость 380-400 еще не та, где должно наступать адское затяжеление рулей, да и судя по тому, что вираж выполнялся с перегрузкой, она уже наверняка упала еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу