ElBarca

[Краткий паспорт] Як-1б [Настроен в 1.39]

На счёт ослабления рулей при перегрузке в игре - мне надо будет заострить своё внимание(спасибо за подсказку такой фишки). Но вот проигрыш ЯКа "вертикальному" самолёту в вираже,честное слово и мягко говоря - удивил. Ведь по уже сложившейся "традиции" нормальный немец не лезет в вираж, а старается бить на проходе, сохраняя высоту и энергию как раз по тому, что хорошо знает сильную сторону советского истребителя   КБ Яковлева.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы знать еще скорость устоявшихся виражей. А то у разных самолетов она разная

Обнаружил на моей высоте (около 1000 метров) и на дистанции метров 700-900 (фридрих догонял меня). Перед виражом скорость была около 380-400. Тот за мной, быстро сокращая дистанцию (скорее всего он заметил меня на большей высоте и имел больше энергии (которая, на сколько я представляю в вираже не так важна как в вертикали)) и на втором обороте, когда у меня темнел экран от перегрузки, он довернул, сделав упреждение и с первого залпа убил пилота(меня). Летаю исключительно в СБ и управляю подшипниковой "коброй" и педалями.

О возможности записи вылета в горячах позабыл, признаю за собой минус:(

Наивыгоднейшая скорость виража у яков порядка 270км/ч у яков(кроме 3 и с вк-107) в полетной конфигурации на 1000м.

Касательно фридриха-раз мессер догонял-значит у него явно была больше энергия(и скорость явно).

Энергия в вираже важна, т.к. позволяет "подкрутить" угол за счёт неустаявшегося виража(потери энергии).

В данном же прмере- Фридрих имел большую скорость, а значит сокращал дистанцию. И в виражи он скорее всего вставать неё собирался, а всего лишь заложил неустановившийся вираж чтобы довернуть и выйти на огневое решение. Скорость у него была большей поэтому он ессна сократил дистанцию. А крутой вираж яка перед ним-это было подобно вращению мячика на месте, когда за ним бежит футболист. Мячик крутиться на месте, футболисту от этого ни тепло, ни холодно, он подбегает и бьёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу с охлаждением косяк (ну или я хомячок).
 

Как и по историческим документам, так и в игре - греется як-1б с М-105пф только так, охлаждение на больших оборотах со своей задачей фактически не справляется. Действительно радует и огорчает (возможно, как и пилотов тех времен).

 

 

Полетал на Як1Б в 1.39, ощущения противоречивые, с одной стороны подкрутили ролл (скорость крена) стал быстрее, с другой стороны на больших скоростях тяжелеют рули и есть перегрев, ну наверно это и правильно.

 

 

Суть да дело: охлаждение со своей задачей справляться не может только на больших высотах или на всем диапазоне?

 

Ибо спецом пролетелся на полной тяге, высота 2000м (вродя б рабочая высота Яков), ровно по прямой, температура дошла до 109 и вроде как застопорилась, делаю небольшой поворот и все, несите заварку.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу с охлаждением косяк (ну или я хомячок).

 

 

 

Суть да дело: охлаждение со своей задачей справляться не может только на больших высотах или на всем диапазоне?

 

Ибо спецом пролетелся на полной тяге, высота 2000м (вродя б рабочая высота Яков), ровно по прямой, температура дошла до 109 и вроде как застопорилась, делаю небольшой поворот и все, несите заварку.

Во всём. М-105 (а тем паче 105 ПФ) и в реале кипел так, как дора в 1.37 не кипела - мотор вообще был немного неудачный (неоднократно форсированный французский, маслорадиатор которого нельзя было нарастить сверх определённого предела - а этот предел был достигнут ещё до появления модификации М-105).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём. М-105 (а тем паче 105 ПФ) и в реале кипел так, как дора в 1.37 не кипела - мотор вообще был немного неудачный (неоднократно форсированный французский, маслорадиатор которого нельзя было нарастить сверх определённого предела - а этот предел был достигнут ещё до появления модификации М-105).

М-105 был проще и надежнее немецких  аналогов

 

М-105 по надежности значительно превосходил своего американского одноклассника V-12 Allison работающего на дорогом высокооктановом бензине.

моторы "Аллисон" - плавились и заклинивали подшипники  

"Аллисоны" нередко "стреляли шатунами" что приводило к тяжелым авариям.

 

Эти самолеты имеют особые подшипники в своих моторах, потому что залиты подшипники не обычным сплавом, а серебряным.

Американцы считают такой сплав новейшим техническим достижением; однако моторы с подшипниками, залитыми серебряным сплавом, часто выходят из строя.

Вот почему наши летчики с горькой насмешкой называют эти самолеты «чудом безмоторной авиации»

 

 

http://www.proza.ru/2009/07/22/168»

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у всех самолетов 100% это режим на котором они могут летать без перегрева, то почему яку сделали другую шкалу. Вводит в заблуждение, и приходиться искать вручную ту грань где перегрев не страшен.

Пусть у него нет форсажа, так просто переименовать нынешний 100% в красные 110%, будет понятнее что это кратковременный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические данные:

 

Двигатель: 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения М-105 ПФ

 

на сколько я понял, данный двигатель предполагал возможность работы в форсированном режиме, что в игре отсутствует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, данный двигатель предполагал возможность работы в форсированном режиме, что в игре отсутствует!

не предполагал.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты от самолета то хочешь?

форсаж в рб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него не было форсажа

ты какой то странный, в литературе по тех характеристикам двигателя форсаж указывается, а ты просто балаболишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню: Вообще же, даже по заявленным сейчас характеристикам, Фридрих (вираж 19,5-20 сек) на 1000 м не должен Як-1Б (вираж 18,5 сек) в горизонте перекручивать. Скорость 380-400 еще не та, где должно наступать адское затяжеление рулей, да и судя по тому, что вираж выполнялся с перегрузкой, она уже наверняка упала еще ниже.

Почему не должен? Оптимальная скорость виража для всех самолетов отличается, а в бою куда важнее срезать угол и выйти на огневое решение, а так как противники пытаются довернуть друг на друга, то ихняя скорость в вираже падает и преимущество может перейти к другому самолету. Суть сказанного видна на графике, ниже 280 км/ч вираж у месера лучше. Инфа взята из всем известной игры чисто чтоб  показать общую концепцию.

post-1000850-0-54358500-1399884942_thumb

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не должен? Оптимальная скорость виража для всех самолетов отличается, а в бою куда важнее срезать угол и выйти на огневое решение, а так как противники пытаются довернуть друг на друга, то ихняя скорость в вираже падает и преимущество может перейти к другому самолету. Суть сказанного видна на графике, ниже 280 км/ч вираж у месера лучше. Инфа взята из всем известной игры чисто чтоб  показать общую концепцию.

attachicon.gifБезымянный.jpg

Да из этого графика плохо видно, цветовая кодировка сливается... Лучше все показать на 3-х разных графиках.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да из этого графика плохо видно, цветовая кодировка сливается... Лучше все показать на 3-х разных графиках.

Скачайте прогу IL2 Compare, там можно очень детально все рассмотреть.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал на Як1Б в 1.39, ощущения противоричивые, с одной стороны подкрутили рол (скорость крена) стал быстрее, с другой стороны на больших скоростях тяжелеют рули и есть перегрев, ну наверно это и правильно. В общем итоге сбито 7 немцев в одном бою :) в РБ на ПМ

 

Пока самолет мне нравиться, огорчает только одно, его очень часто кидает к 3-му рангу (Ла5ФН, Кингкобры, Спитфаеры 9)

Ранее была написана достоверная информация - исторически у самолетов Яковлева были проблемы с системой охлаждения. А по поводу попадания самолета к более высоким уровням - после ввода наземной техники баланс совсем запаршивел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте Якам посадочные щитки без промежуточных положений. Никаких взлетных и боевых. Сделайте так чтобы при высокой скорости щитки не выпускались, а выпущенные закрывались потоком воздуха обратно

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти положения щитков (закрылок) чисто условные, в реале летчик сам регулировал на сколько у него щитки выйдут, уж сделать так

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте Якам посадочные щитки без промежуточных положений. Никаких взлетных и боевых. Сделайте так чтобы при высокой скорости щитки не выпускались, а выпущенные закрывались потоком воздуха обратно

Интересно. Не дадите ссылочку на источник (может где РЛЭ можно разжиться)? Сам сколько ни искал - везде упоминается только что на нем стояли посадочные щитки типа "шренк" и что они имели замок фиксации в убранном положении и индикацию выпущенного положения... Про количество положений щитков - нигде нет ни слова. Надо ли это понимать что было только два - "выпущено-убрано"? Про автоматическое закрытие щитков тоже не упоминается - да и вообще о посадочных щитках Як-1Б мало пишут - только то, что я написал выше... В случае, если это будет реализовано, то тогда у меня возникает ряд вопросов:

 

1) Означает ли это, что посадочными щитками нельзя будет пользоваться на взлете для сокращения разбега?

2) Означает ли это, что посадочными щитками нельзя будет пользоваться в бою в диапазоне скоростей 250-350 км/ч?

3) Если ответ на предыдущий пункт положительный, то означает ли это, что у нас на Як-1Б будет как на ЛаГГах - чуть перетянул на вираже без закрылок ручку на себя - и - привет срыв потока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Не дадите ссылочку на источник (может где РЛЭ можно разжиться)? Сам сколько ни искал - везде упоминается только что на нем стояли посадочные щитки типа "шренк" и что они имели замок фиксации в убранном положении и индикацию выпущенного положения... Про количество положений щитков - нигде нет ни слова. Надо ли это понимать что было только два - "выпущено-убрано"? Про автоматическое закрытие щитков тоже не упоминается - да и вообще о посадочных щитках Як-1Б мало пишут - только то, что я написал выше... В случае, если это будет реализовано, то тогда у меня возникает ряд вопросов:

 

1) Означает ли это, что посадочными щитками нельзя будет пользоваться на взлете для сокращения разбега?

2) Означает ли это, что посадочными щитками нельзя будет пользоваться в бою в диапазоне скоростей 250-350 км/ч?

3) Если ответ на предыдущий пункт положительный, то означает ли это, что у нас на Як-1Б будет как на ЛаГГах - чуть перетянул на вираже без закрылок ручку на себя - и - привет срыв потока?

Я не спец по якам, сам страдаю от недостатка пруфов. Но на форуме БзС очень многие утверждают, что я написал выше. Даже Лофт в одном из своих стримов, а также на форуме упоминал про это. Была небольшая дискуссия, он обещал уточнить у своих консультантов и судя по всему с щитками все обстоит именно так как вы описали.

Интересно услышать комментарии наших разработчиков.

На просторах сети можно наткнуться на такую фразу "К тому же, начиная с модифи­кации Як-7А, щитки на «яках» имели только два фиксирован­ных положения — «нулевое» и «посадочное» (отклонение на 55 град.), причем взлет выполнялся с закрытыми щитками."

 

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец по якам, сам страдаю от недостатка пруфов. Но на форуме БзС очень многие утверждают, что я написал выше. Даже Лофт в одном из своих стримов, а также на форуме упоминал про это. Была небольшая дискуссия, он обещал уточнить у своих консультантов и судя по всему с щитками все обстоит именно так как вы описали.

Интересно услышать комментарии наших разработчиков.

На просторах сети можно наткнуться на такую фразу "К тому же, начиная с модифи­кации Як-7А, щитки на «яках» имели только два фиксирован­ных положения — «нулевое» и «посадочное» (отклонение на 55 град.), причем взлет выполнялся с закрытыми щитками."

 

Меня больше всего интересует возможность выпускать и использовать щитки в полете в скоростном диапазоне 250-350 км/ч. Ведь маневренный бой на виражах - это именно то, что Як-1Б может лучше всего противопоставить большинству своих противников (не всем, естественно, но большинству), а если будешь постоянно ловить срыв потока - то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просторах сети можно наткнуться на такую фразу "К тому же, начиная с модифи­кации Як-7А, щитки на «яках» имели только два фиксирован­ных положения — «нулевое» и «посадочное» (отклонение на 55 град.), причем взлет выполнялся с закрытыми щитками."

 

 

 

Вот что по этому поводе написано на airwar.ru:

 

установлен цилиндр, обеспечивающий установку щитков крыла в два положения: 0 и 55* (вместо 0; 15 и 55*). Отклонение на 15*, которое предполагалось использовать для сокращения длины и времени разбега и для уменьшения радиуса и времени виража, оказалось ненужным

 

НО! Во-первых, это касается Як-7А, а во-вторых - что значит "оказалось ненужным" - т.е. и без закрылок прекрасно виражилось без риска поймать срыв потока? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО! Во-первых, это касается Як-7А, а во-вторых - что значит "оказалось ненужным" - т.е. и без закрылок прекрасно виражилось без риска поймать срыв потока? Или что?

Это касается всех яков после як-7а. У як-9 и як-3 аналогичные щитки. 

Ненужным оказалось возможно из-за того что разбег итак был удовлетворительным, а на вираже наверно не эффективно, в реальном бою такое очень редко использовали, так как виражить на грани сваливания один на один редко случалось, в свалке это сильная потеря в инициативе.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу