ElBarca

[Краткий паспорт] Як-1б [Настроен в 1.39]

Феддук, скажи хоть ты мне про наддув, я спрашивал на предыдущей странице. Это бага?

Известно что присутствует точно баг с рулями они то отлично направляют, то есть идет хороший вираж, то просто дубеют и не только у Яков, ну и присутствует неописуемая тряска на виражах, у Лавок в первую очередь, а так же на некоторых Яках, вот например на Як-3, на Як-1 не так заметно но тоже есть..

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что присутствует точно баг с рулями они то отлично направляют, то есть идет хороший вираж, то просто дубеют и не только у Яков, ну и присутствует неописуемая тряска на виражах, у Лавок в первую очередь, а так же на некоторых Яках, вот например на Як-3, на Як-1 не так заметно но тоже есть..

Уже не раз говорили, что настройка инструктора не имеет никакого отношения к лтх самолета и к теме с паспортами

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно что присутствует точно баг с рулями они то отлично направляют, то есть идет хороший вираж, то просто дубеют и не только у Яков, ну и присутствует неописуемая тряска на виражах, у Лавок в первую очередь, а так же на некоторых Яках, вот например на Як-3, на Як-1 не так заметно но тоже есть..

Странно, мне неизвестно.

 

Насчет наддува - я не знаю, надо почитать РЛЭ и сравнить. Я же не ходящая энциклопедия :) Есть еще вариант, что прибор сам багнут, а наддув нормальный.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наддув на многих самолетах багнутый, вообще на  приборы лучше не обращать внимания, очень много косяков разных.

Просто смотрите мощность движка и прочую инфу через браузерную карту. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз говорили, что настройка инструктора не имеет никакого отношения к лтх самолета и к теме с паспортами

Я летаю на реалистичном управлении и джойстике - и проблема с "неописуемой тряской на виражах" тоже есть. Т.е. это не инструктор, а как раз настройка самолета. Но! Это касается в первую очередь Як-3 - по сравнению с ним Як-1Б сейчас имеет просто замечательную устойчивость на виражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вылетел в СБ на этом самолете, карта Мальта, тягу держал 90%, так оно за 4 минуту уже перегрелось. А на 10-й минуте игры, тяга менялась от 85% до 100% в зависимости от ситуации, двигатель почернел - он так и должен, как утюг греться?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вылетел в СБ на этом самолете, карта Мальта, тягу держал 90%, так оно за 4 минуту уже перегрелось. А на 10-й минуте игры, тяга менялась от 85% до 100% в зависимости от ситуации, двигатель почернел - он так и должен, как утюг греться?

Какая была скорость при 90% тяги? Да, нагрев М-105ПФ начал происходить быстрее, но если раньше максимальной тягой, на которой температура на скорости не росла было 85%, то сейчас она увеличилась до 90-91% в зависимости от скорости. А вот масло начало, напротив, сильнее греться, чем раньше - раньше на М-105ПФ у меня перегрев масла никогда не наступал, а теперь - запросто. Впрочем, возможно, причина в том, что раньше большинство времени я держал тягу на 85%, а теперь увеличил ее до 90% - благо вода стала лучше охлаждаться. Впрочем, последний раз я на Як-1Б летал позавчера - если были какие-то мини-патчи - все могло и поменяться уже. Сейчас такие изменения, похоже, в патчноутах не описываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая была скорость при 90% тяги? Да, нагрев М-105ПФ начал происходить быстрее, но если раньше максимальной тягой, на которой температура на скорости не росла было 85%, то сейчас она увеличилась до 90-91% в зависимости от скорости. А вот масло начало, напротив, сильнее греться, чем раньше - раньше на М-105ПФ у меня перегрев масла никогда не наступал, а теперь - запросто. Впрочем, возможно, причина в том, что раньше большинство времени я держал тягу на 85%, а теперь увеличил ее до 90% - благо вода стала лучше охлаждаться. Впрочем, последний раз я на Як-1Б летал позавчера - если были какие-то мини-патчи - все могло и поменяться уже. Сейчас такие изменения, похоже, в патчноутах не описываются.

Примерно 400-480 км\ч, да именно масло перегревается да 110 - 115 градусов очень быстро, вода сильно не греется. Возможно это зависит от карты и погодных условий. Ибо заметил, что на Мальте греется гораздо быстрее чем на Британии, на Мальте наверно жарче

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 400-480 км\ч, да именно масло перегревается да 110 - 115 градусов очень быстро, вода сильно не греется. Возможно это зависит от карты и погодных условий. Ибо заметил, что на Мальте греется гораздо быстрее чем на Британии, на Мальте наверно жарче

А если обороты ниже 88% скинуть на 400-480 км/ч - остывает? Вообще масло если перегреешь - сейчас остудить непросто - с водой в этом смысле лучше (типа, это такой намек на разницу в площади охлаждающей поверхности масляного и водяного радиаторов?). Вообще, я с воскресенья не летал, тут какие-то мини-патчи были - может быть что и поменялось...

Изменено пользователем Prokhnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом утюге теперь невозможно летать в СБ - на 85% тяге на 5 минуте уже перегрев, пока цель найдешь, двигло уже перегрелось, а если ни дай бог вступить в воздушный бой и врубить тягу на 100%, то все... жжжж... двигло чернеет. 

Изменено пользователем Tyl3r
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Мальта и правда какая-то слишком жаркая: на нулевой тяге двигатель яка на земле.

По теме: как-то у яка срывные режимы непонятные: постоянно на малых скоростях (250-300 кмч) в горизонтальном маневре разворачивает чуть ли не через хвост. Выйти из таких сваливаний возможности нет - горизонтальные маневры происходят на малых высотах обычно, а после таких сваливаний скорость по спд падает чуть ли не до 100кмч и добрать редко успевал

Сейчас не могу предоставить пример, но как только доберусь до игры - обязательно предоставлю видео..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Мальта и правда какая-то слишком жаркая: на нулевой тяге двигатель яка на земле.

По теме: как-то у яка срывные режимы непонятные: постоянно на малых скоростях (250-300 кмч) в горизонтальном маневре разворачивает чуть ли не через хвост. Выйти из таких сваливаний возможности нет - горизонтальные маневры происходят на малых высотах обычно, а после таких сваливаний скорость по спд падает чуть ли не до 100кмч и добрать редко успевал

Сейчас не могу предоставить пример, но как только доберусь до игры - обязательно предоставлю видео..

прошу прощения, не понял о чем речь. прошу предоставить видео.

если есть возможность-так же прошу приложить пруфлинки (видео/расчеты или нечто заменяющее) по кототорым можно понять, как по Вашему мнению должно быть.

На этом утюге теперь невозможно летать в СБ - на 85% тяге на 5 минуте уже перегрев, пока цель найдешь, двигло уже перегрелось, а если ни дай бог вступить в воздушный бой и врубить тягу на 100%, то все... жжжж... двигло чернеет. 

попробуйте перейти в ручное упралвение двигателем и использовать режимы из РЛЭ, в частности, попробуйте затежелять винт и вручную понлостью открывтаь радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

попробуйте перейти в ручное упралвение двигателем и использовать режимы из РЛЭ, в частности, попробуйте затежелять винт и вручную понлостью открывтаь радиатор.

А можно, как-то насторить управление двигателем в автоматическом режиме, чтобы оно само там открывало радиатор когда надо... ну Вы меня поняли. Я же не пианист, летаю на мыше джое:)

 

И совсем тупой вопрос - как деды воевали на Як1б с таки обзором (фронтальным), 50% обзора закрыто бронестеклом - ниче не видно... 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно, как-то насторить управление двигателем в автоматическом режиме, чтобы оно само там открывало радиатор когда надо... ну Вы меня поняли. Я же не пианист, летаю на мыше джое:)

 

И совсем тупой вопрос - как деды воевали на Як1б с таки обзором (фронтальным), 50% обзора закрыто бронестеклом - ниче не видно... 

Надеюсь Петрушко меня простит за посты в его теме :)

На Як1б стоял ВК-105ПФ — форсированный по наддуву ВК-105ПА, так что по режимам они похожи.

В Паспорте ЛаГГ-3/11 (пост #6) я сделал видео запись режима работы двигателя по высотам. Конечно, у ВК-105ПФ температурные режимы немного другие, но общая идея похожа.

На управлении ПМ  инструктор обычно сам открывает радиатор, так что необходимости делать это руками нет. <<В СБ инструктора нет, но АИ-помощник по управлению ВМГ делает тоже самое.

Из опыта личных полетов в случайных боях на Сицилии на Як1б могу сказать, что да, ниже 2000 метров масло перегревается на скоростях менее ~350-400 км/ч даже при открытом радиаторе.

 

Однако, не стоит бояться перегрева двигателя, по РЛЭ полет с температурой масла выше 115 градусов разрешен не более 5 минут, это же касается и нашей игры. Иными словами, от момента достижения маслом температуры в 115 градусов, до момента необратимого повреждения двигателя, пройдет 5 минут. Причем последние две из них будут обозначены таймером. При охлаждении масла до безопасной температуры - значение таймера сбрасывается на 0. В случае затяжного боя, вы почти всегда можете охладиться путем отключения двигателя/переводом на холостой ход в пикировании.

 

Как-то так

 

И совсем тупой вопрос - как деды воевали на Як1б с таки обзором (фронтальным), 50% обзора закрыто бронестеклом - ниче не видно...

 

Меня самого одно время удивлял этот момент. Пока в одном из интервью, ветерану (пролетавшему на Яках всю войну) не задали похожий вопрос. И, он ответил: "Нет, обзор был хороший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с согласия автора сделаю репост, может кому то еще будет интересно:
 

 

....

Могу сразу сообщить, что на всех трех Яках на автоуправлении в РБ получены следующие данные. Скорость на высоте 300 м и 4000 м для Як-9, Як-9т и Як-9к соответственно 483 и 545 км ч, 517-518 и 581 км ч и 505 и 565 км ч. С полным управлением скорость у всех будет чуть выше , но разница останется.

Про баки не надо. Топлива залито одинаково, а разница в массе баков мала.

Да и где у вас указано какого года и какая именно серия? Опять таки серия ни причем. Тут эталоны. Про качество тем более.Введите тогда моральный дух. Амеры будут автоматически отворачивать увидев равного им противника. Немцы по сути также. Да я много чего в этом плане привести могу.

Не в этом дело. Факт. Як-9, который при равной заправке легче на 150-200 кг Як-9 Т и К с любой емкостью баков имеет скорость меньшую. Скороподъемность и вираж не замерял. И так все ясно. 9т резвее всех скорость набрал, как и высоту. Я оставил его подниматься на 4000 и когда пришел, то он в подъеме уже на высоте 4500-4600 был на скорости 561.

....

И где читать про замеры? Если не трудно. Хочется все точно и правильно сделать по всем Якам и не только. Да. Кстати. Полным управлением почти не пользуются. Поэтому полученные мной на автомате данные важнее. Замерил по два раза. Повторяю. Я понимаю, что баланс, но надо все это до ума доводить, а то Варплейнс получится.Все правильно отбалансить с реальными не завышенными многими западными производителями лтх и игра будет лучшей. Даже амеры будут довольны.

постараюсь ответить по пунктам, но к сожалению вместо як-9 на примере як-1.

1.на самом деле, масса для протектированных баков не так уж мала. сами попробуйте подержать 20-40 мм толщины лист резины :)
а теперь представьте, что сколько будет весить емкость на 100 литров положим :)
+еще агрегаты топливной системы+несливемый остаток и т.п.
там весьма замтено набегает :)
2. да, сокрости действительно разные. эталоном признавалась конкретная машина. в действительности же данные по испытаниями разных машин могут различаться весьма значительно.это к слову о влиянии качества/методик исптыаний. см. аттач по як-1.
3. про замеры можно прочитать тут:
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34292-bystraia-proverka-ltkh-samoleta-na-oshibki/
а за предложение помощи-спасибо :)
если сделаете замеры ошибок и отчеты по форме-буду благодарен. конструктивная критика-это полезно.
С уважением :)

post-1048973-0-02508900-1418078952_thumb

post-1048973-0-02627500-1418078966_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, не понял о чем речь. прошу предоставить видео.

если есть возможность-так же прошу приложить пруфлинки (видео/расчеты или нечто заменяющее) по кототорым можно понять, как по Вашему мнению должно быть.

попробуйте перейти в ручное упралвение двигателем и использовать режимы из РЛЭ, в частности, попробуйте затежелять винт и вручную понлостью открывтаь радиатор.

Уж поверьте,я на всех самолётах включаю ручное управление двигателем и затяжеляю винт и радиатор у меня открыт всегда на 100% - толку НОЛЬ,на любых машинах.100% открытый радиатор толку не дает от слова совсем,самолёты дальше перегреваются, в особенности тщательно проверял на Яках и Ла-7

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько воды, патчей, мажоров, миноров и прочей фигни утекло, а Як-1б так и летает с завышенным наддувом.

AlsMjE8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж поверьте,я на всех самолётах включаю ручное управление двигателем и затяжеляю винт и радиатор у меня открыт всегда на 100% - толку НОЛЬ,на любых машинах.100% открытый радиатор толку не дает от слова совсем,самолёты дальше перегреваются, в особенности тщательно проверял на Яках и Ла-7

хм...а режим 100%?

на 100%естессна полностью открытого радиатора н ехватит.

но если выставить ~92///95% подзатежилить винт и 100% радиатор-можно спокойно летать в стандартных условиях.

 

Уж сколько воды, патчей, мажоров, миноров и прочей фигни утекло, а Як-1б так и летает с завышенным наддувом.

 

я уже неоднократно писал, что я об этом в курсе :)

особенности заложенной математики, что на момент настройки для получения верных тяг/мощностей нужно было выставить вот такой наддув.

сейчас яки находятся в переработке. пробую это поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал сейчас Як-3п, Полный бак-хрен знает сколько это килограмм,тяга до высоты 2500м 100% далее 90% ибо кипит вода,скорость набора 230-260км/ч время набора 4мин.37сек

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испытал сейчас Як-3п, Полный бак-хрен знает сколько это килограмм,тяга до высоты 2500м 100% далее 90% ибо кипит вода,скорость набора 230-260км/ч время набора 4мин.37сек

да не, вроде нормас http://www.e-reading.link/chapter.php/1010126/67/Yakubovich_-_Neizvestnyy_Yakovlev._Zheleznyy_aviakonstruktor.html вот тоже данные по 3П 4.6 минуты до 5 км, в принципе норм для Яка
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, вроде нормас http://www.e-reading.link/chapter.php/1010126/67/Yakubovich_-_Neizvestnyy_Yakovlev._Zheleznyy_aviakonstruktor.html вот тоже данные по 3П 4.6 минуты до 5 км, в принципе норм для Яка

ага и вооружение 2 пулемета и пушка,хрень какая то,а не данные

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и вооружение 2 пулемета и пушка,хрень какая то,а не данные

во вы верно поняли, а теперь еще поймите, что вы такую же хрень выложили :)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу