ElBarca

[Краткий паспорт] Як-1б [Настроен в 1.39]

не хрень,а из книги

и я тоже из книги)

чисто гипотетически если прикинуть то у Як-3П ни как ни меньше 4.5 минут до 5 км т.к масса и габариты от обычных яков-3 не отличались сильно

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про перегрев воды, масла, все самолеты что использую в игре охлаждаются мгновенно, 1б как-то не очень как закипит на 110град так и держит, спасает сброс газа до 75% (остальным 95% хватает) и климб на высоту 1000+ (остальным не надо)

 

если это новое веянье настройки то ладно и только + хотелосьбы узнать когда остальные также настроят

 

только можно както все сразу так настроить а то 1 самолет с рельным перегревом так мучается остальным пофиг, может пока на остальные не наложили штамп "настроено" дадите яку ускоренное охлаждение как у других?

 

З.Ы. это я про прем немецкий

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, вроде нормас http://www.e-reading.link/chapter.php/1010126/67/Yakubovich_-_Neizvestnyy_Yakovlev._Zheleznyy_aviakonstruktor.html вот тоже данные по 3П 4.6 минуты до 5 км, в принципе норм для Яка

Что за бред, какие 4.6-4.8, кто это писал, откуда они, или взяты две машины из серии и по ним должна равняться вся серия, что ли так? Или это снова такие данные Эхо Москвы передает?)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, какие 4.6-4.8, кто это писал, откуда они, или взяты две машины из серии и по ним должна равняться вся серия, что ли так? Или это снова такие данные Эхо Москвы передает?)

 

все правильно там

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики когда будет устранена тряска и дергание на самолетах типа Як (хотя это касается всех советов), поправьте наконец им рули! Вас об этом просят второй если не третий год!?

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно там

Ну если конкретно этими машинами, отдельно взятыми хочу заметить, ограничена вся серия, то тогда да, там, правильно)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если конкретно этими машинами, отдельно взятыми хочу заметить, ограничена вся серия, то тогда да, там, правильно)

а если не конкретно эти?)

Но в данном случаи офф топ был про Як-3

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если конкретно этими машинами, отдельно взятыми хочу заметить, ограничена вся серия, то тогда да, там, правильно)

 

есть более правдоподобные источники?

 

я спрашиваю, т.к. я во многих источниках видел цифры со значением около 4.5 минут на 5000

 

если вам просто лично кажется что "советская фанера не может так летать" ну тогда и спорить смысл нет...

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не лично так кажется, если вы говорите о многих источниках то наверняка должными были видеть, что там пишется во первых о том что тбилисский завод выпускал яки с одними характеристиками, а московский с другими, это если грубо говоря, на тбилисском как только начали выпускать як-3 он больше 630 не мог выжать, а на другом заводе цифры совсем другие, сборка улучшалась и в итоге удалось достигнуть практически эталонных показателей. а во вторых с вами я спорить совсем не собирался и не собираюсь. или вы хотите сказать что у немцев или британцев серийные обязательно соответствовали эталону!?)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не лично так кажется, если вы говорите о многих источниках то наверняка должными были видеть, что там пишется во первых о том что тбилисский завод выпускал яки с одними характеристиками, а московский с другими, это если грубо говоря, на тбилисском как только начали выпускать як-3 он больше 630 не мог выжать, а на другом заводе цифры совсем другие, сборка улучшалась и в итоге удалось достигнуть практически эталонных показателей. а во вторых с вами я спорить совсем не собирался и не собираюсь. или вы хотите сказать что у немцев или британцев серийные обязательно соответствовали эталону!?)

 

у нас все самолеты эталоны в выкаченном варианте офк, что за такой финт ушами всегда любят люди говорить мол "да в тбилисы не делали атк хорошо как в мск"

 

привыкнуть уже пора что топ - эталон

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком основании закрыта тема про Як-3? Меня задолбало что самолёт перегревается на своей рабочей температуре в 110 градусов, вам пруфы по термодинамике привели уже с пол года назад, где исправления?

Опять забили на нас или как?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком основании закрыта тема про Як-3?

все яки сейчас в процессе достройки, тем настройщиком который делал як-1б. когда будет новая фм, тему можно будет открыть, а пока нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все яки сейчас в процессе достройки, тем настройщиком который делал як-1б. когда будет новая фм, тему можно будет открыть, а пока нет смысла

Хм. А можно в будущем конкретно выделять "самолет настроен по серийному образцу/самолет настроен по эталону/самолет настроен в соответствии с расчетом"?

Я просто так и не понимаю, почему у СССР опять серийник.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А можно в будущем конкретно выделять "самолет настроен по серийному образцу/самолет настроен по эталону/самолет настроен в соответствии с расчетом"?

Я просто так и не понимаю, почему у СССР опять серийник.

по результатам проработки надеюсь ля всех яков выложить источники с указанием б/н самолета, с которого были сняты данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам проработки надеюсь ля всех яков выложить источники с указанием б/н самолета, с которого были сняты данные.

Спасибо, ждем.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам проработки надеюсь ля всех яков выложить источники с указанием б/н самолета, с которого были сняты данные.

То есть у британцев или американцев будет будут настраиваться по эталону а наши по серийным машинам!?

И еще вопрос, тряска когда нибудь уберется на Яках и заодно Лавках? Я задаю этот вопрос уже наврено раз десятый, и номрального просто не замысловатого ответа еще ни разу не получил, да там присутствует баг и ведутся работы или на нем все нормально его так и будет трясти как незнаю что на виражах? Почему когда только только ввели Биркет и на нем сразу все было нормально настроено, он как летал так и летает что как будто по рельсам ходит, почему на наших самолетах одно наказание? Или взять тех же японцев, я не говорю о их характеристиках при маневре, я говорю о том что какими бы маневренными они ни были их не трясет при петле или развороте или любом другом виде маневра, Темпест, Тайфун, это что очень маневренные истребители, да это тяжеловесы вообще, но и они у вас ходят как по рельсам, а Як-1 или Як-3 которые строились для маневренного боя с весом почти как у Зеро, трепыхает при любом виде маневра! Да поправьте вы уже хотя бы один единственный самолет какой нибудь, чтобы на нем в радость летать было, ну одни нервы честное слово!

Изменено пользователем _IOHKEP_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. То есть у британцев или американцев будет будут настраиваться по эталону а наши по серийным машинам!?

2. И еще вопрос, тряска когда нибудь уберется на Яках и заодно Лавках? Я задаю этот вопрос уже наврено раз десятый, и номрального просто не замысловатого ответа еще ни разу не получил, да там присутствует баг и ведутся работы или на нем все нормально его так и будет трясти как незнаю что на виражах? Почему когда только только ввели Биркет и на нем сразу все было нормально настроено, он как летал так и летает что как будто по рельсам ходит, почему на наших самолетах одно наказание? Или взять тех же японцев, я не говорю о их характеристиках при маневре, я говорю о том что какими бы маневренными они ни были их не трясет при петле или развороте или любом другом виде маневра, Темпест, Тайфун, это что очень маневренные истребители, да это тяжеловесы вообще, но и они у вас ходят как по рельсам, а Як-1 или Як-3 которые строились для маневренного боя с весом почти как у Зеро, трепыхает при любом виде маневра! Да поправьте вы уже хотя бы один единственный самолет какой нибудь, чтобы на нем в радость летать было, ну одни нервы честное слово!

1. выше я писал только про самолеты семейства Як. Таки да, они в большинстве своем будут настраиваться по серийным образцам, ЛТХ которых наиболее близки (снаибольшей вероятностью) к приведенным ЛТХ после теор. и стат. обработки 

даже у опытных образцов как правило есть свой б/н.

 

2. спокойнее надо быть, спокойнее:) вон, в соседней теме на F8 игроки жалуються :)

запишите пожалуйста видео, что кокнтерно вы подразумеваете под "тряской". я не экстрасенс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. выше я писал только про самолеты семейства Як. Таки да, они в большинстве своем будут настраиваться по серийным образцам, ЛТХ которых наиболее близки (снаибольшей вероятностью) к приведенным ЛТХ после теор. и стат. обработки 

даже у опытных образцов как правило есть свой б/н.

таки может все самолёты настраивать по серийным образцам?

а то у одних настройка по эталонам у других по серийным.

хотя раньше, насколько я помню заявлялось что настройка лтх будет производится по эталонным (самым лучшим образцам которые побывали на испытаниях) и по итогу - после прокачки модулей самолёта мы и будем иметь тот качественный эталон :dntknw:

ZloyPetrushkO (Опубликовано: )

К сожалению, технические решения/характеристики на эталонах не всегда были возможны в серийном производстве. Касательно тех же Яков-сколько было с вариантами двигателей М-106/М-108/М-82 или варианты с двигателем ВК-107 с боевым режимом в ~1943г., который в жизни был доведен и разрешен только ~1947г . Кроме того, иногда данных на самолет банально недостаточно.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. выше я писал только про самолеты семейства Як. Таки да, они в большинстве своем будут настраиваться по серийным образцам, ЛТХ которых наиболее близки (снаибольшей вероятностью) к приведенным ЛТХ после теор. и стат. обработки 

даже у опытных образцов как правило есть свой б/н.

 

2. спокойнее надо быть, спокойнее:) вон, в соседней теме на F8 игроки жалуються :)

запишите пожалуйста видео, что кокнтерно вы подразумеваете под "тряской". я не экстрасенс :)

 

тряска это когда в вираже доворачивая самолет не идет  вираж а потом резко дергается в сторону доворота, как плавец стиля брасом и после таких дерганей с потерей скорости резко срывается в штопор, про неадекватный крен от реактивного момента винта на яках и 109х говорить стоит? летаем что с пробитым крылом уже более 2х лет

ZloyPetrushkO (Опубликовано: )

Пожалуйста, запишите видео.
Яки сейчас находятся в переработке, реактивный момент винта на малых скоростях изменен.
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ZloyPetrushkO

Пожалуйста, запишите видео.

Яки сейчас находятся в переработке, реактивный момент винта на малых скоростях изменен.

Работа по якам у вас что-то больно давно ведется,только результатов не видно,одни слова

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните пожалуйста паспорт ЯК-1б в связи с его правками в патче 1.51.А то заглянул посмотреть взлетные и посадочные скорости а так же изменение режима сваливания в связи с вот этим 

  • Як-1/1б/7б/9/3 (вся линейка) - Полностью обновленные летные модели. Пересчитаны и уточнены все геометрические и весовые характеристики. Переработана винтомоторная группа. Изменилось поведение на взлете и посадке (снижены скорости взлета и посадки). Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции,
     и ничего не нашел нового(
Изменено пользователем Mr_Dreik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уточните пожалуйста паспорт ЯК-1б в связи с его правками в патче 1.51.А то заглянул посмотреть взлетные и посадочные скорости а так же изменение режима сваливания в связи с вот этим 

  • Як-1/1б/7б/9/3 (вся линейка) - Полностью обновленные летные модели. Пересчитаны и уточнены все геометрические и весовые характеристики. Переработана винтомоторная группа. Изменилось поведение на взлете и посадке (снижены скорости взлета и посадки). Уточнен расчет скоса потока на горизонтальном оперении, уточнен расчет переходных процессов и демпфирования по всем осям, моменты инерции,

     и ничего не нашел нового(

 

Цифровые показатели не изменились. Сам паспорт обновим, в ближайшие дни. Добавим дополнительные показатели в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу