ElBarca

[Краткий паспорт] Як-1б [Настроен в 1.39]

Цифровые показатели не изменились. Сам паспорт обновим, в ближайшие дни. Добавим дополнительные показатели в него.

А на практике изменилось что то или так же без изменений? Тряску убрали(баг с рулями или что это было)?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял в пробном вылете в СБ-режиме. Могу выложить вылет,снимал фрапсом. Есть такое желание у народа ? 

По личным ощущениям улучшилась устойчивость на малых скоростях. Больше никаких изменений не нашел. Хотя мне показалось что стал чуть быстрее греться двигатель, но и остывает тоже  быстро так что это не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял в пробном вылете в СБ-режиме. Могу выложить вылет,снимал фрапсом. Есть такое желание у народа ? 

По личным ощущениям улучшилась устойчивость на малых скоростях. Больше никаких изменений не нашел. Хотя мне показалось что стал чуть быстрее греться двигатель, но и остывает тоже  быстро так что это не критично.

 

По ощущения в правом виража стал заваливаться на правое крыло , раньше имхо такого не было. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущения в правом виража стал заваливаться на правое крыло , раньше имхо такого не было. 

Не заметил. Яшка мой любимый самолет и такое я бы точно не пропустил.Устойчивость на вираже не изменилась на мой взгляд. потренируйся в вираже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил. Яшка мой любимый самолет и такое я бы точно не пропустил.Устойчивость на вираже не изменилась на мой взгляд. потренируйся в вираже 

Сравни левый и правый вираж на нём, особенно на скоростях 220-250, с закрылками "взлёт"-"посадка". Абсолютна разное поведение.

 

ЗЫ. Сам люблю як-1б и налетал на нём немало. Забросил его правда, когда надоело на немецком яке спитфаеров носиловать, может чуть и подзабыл.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни левый и правый вираж на нём, особенно на скоростях 220-250, с закрылками "взлёт"-"посадка". Абсолютна разное поведение.

 

ЗЫ. Сам люблю як-1б и налетал на нём немало. Забросил его правда, когда надоело на немецком яке спитфаеров носиловать, может чуть и подзабыл.

Очевидно что на левом и правом вираже абсолютно разное поведение. Это на всей технике так. Зависит от направления вращения винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифровые показатели не изменились. Сам паспорт обновим, в ближайшие дни. Добавим дополнительные показатели в него.

Проверял максимальную скорость ряда самолетов до и после 1.51. замеры проводил на высоте 250м, радиатор закрыт, тяга полная.

до 1.51 як-1Б развивал 515км/ч

после - 548км/ч.

а по паспорту должно быть 530+.

почему так?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифровые показатели не изменились. Сам паспорт обновим, в ближайшие дни. Добавим дополнительные показатели в него.

в принципе со скоростями разобрался. там все нормально.

но вопрос по вертикальному маневру:

на Яке если мертвую петлю крутить, то можно штурвал полностью на себя, тяга все время полная, лишь в верхней половине закрылами играть, и самолет будет чувствовать себя отлично. Никакого выворачивания от реактивного момента,лишь сравнительно небольшое боковое скольжение.

это так должно быть?

А то в сравнении с мессером это вообще странно смотрится. Мессеру вообще можно элероны отломать и за счет оборотов  бочки крутить.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу