ElBarca

[паспорт] Як-9Т

А можно узнать в какую сторону он сейчас настроен? Лучше чем в паспорте или хуже? konataannoyed.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать в какую сторону он сейчас настроен? Лучше чем в паспорте или хуже? konataannoyed.gif

Вот и сравнивай

Tux_ (Опубликовано: )

Не забываем: раздел со строгой модерацией.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что самолет оттриммирован по РН. Раньше выставлял коррекцию оси РН на +20%, чтобы шарик был в центре, а сейчас можно без этих костылей, самолет летит прямо и шарик на месте.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что самолет оттриммирован по РН. Раньше выставлял коррекцию оси РН на +20%, чтобы шарик был в центре, а сейчас можно без этих костылей, самолет летит прямо и шарик на месте.

очень странно, ибо ФМ не менялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень странно, ибо ФМ не менялась

То же самое и к Як-1б относится (про триммера РН). Ну как прямо, заваливает слегка вправо, но шарик четко по центру стоит. Раньше со скольжением шел (судя по шарику), поэтому и коррекцию делал.

 

Як-1б.

 

А еще стал немного просаживаться на выходе из пикирования и слегка носом вверх-вниз водит (чисто субъективное ощущение, т.к. самолет очень чутко реагирует на ослабление и взятие ручки) когда на горку идешь на скорости ~ 200-250 км/ч по прибору. Целиться сложнее на горке из-за этого. В левом вираже устойчив, не сваливается, но есть легкая тенденция к выравниванию вправо. В правом лучше ходит. Перекладка с помощью педалей очень хорошая, ровная и быстрая. На закрылках хорошо ходит, при потере скорости легко слушается РН и элеронов. При резкой уборке тяги в ноль и при резком добавлении тяги до 100% плавно закручивает влево и вправо соответственно. Раньше прям резкий рывок был в эти стороны. На скорости 330-350 идет с небольшим кабрированием. Легко делает петлю на 350 км/ч по прибору и выходит без потери высоты.

За газом хорошо ходит. Вобщем очень приятно пилотировать.

Про оттриммирован:

 

Вот скрин с прибором с коррекцией по РН 0%. Шарик в центре.

 

CaDtbLCZUSdvS7jjlzfEw.jpg

 

e235faN5G0O9wZAZgiYnig.jpg

 

А вот как я раньше летал, коррекция РН 15%, на 20% еще круче заваливает влево. Педали не трогаем, работаем только РУСом

 

N6wZWKjI0CBBOcQfC5aJg.jpg

 

W6saFhJrPECD64bDF4JDw.jpg

 

Як-9Т

 

Прет в гору на 125-130 км/ч. и не торопится сваливаться, даже еще скорость набирает, если ручку чуть ослабить. Элеронов на такой скорости и в таком положении плохо слушается (ну это и понятно), а РН нормально.

 

Vksu05WMIUGhzHwPmK3w9Q.jpg

 

MlE4ZCImk62TE1KzLCjiw.jpg

 

В целом поведение похоже на Як-1б, но чувствуется, что машина тяжелее. Виражи более энергичные получаются. Петлю, при прочих равных, Як-1б заканчивает более выше чем точка откуда начинали делать и с более высокой скоростью, а Як-9Т практически на той же и с той же скоростью.

 

На скорости 610-620 км/ч в пикировании с углом 30-40гр., если резко взять ручку на себя, то отрывает оба крыла.

 

h84CR1SRcUOkvq5kel8A.jpg

 

На Як-1б тоже самое.

 

Из пике оба выходят хорошо без перегрузок (если плавно ручку на себя брать) и затяжеления рулей нет. Слушаются хорошо рулей.

 

На малом газе обе машины хорошо рулятся на земле. Можно как на автомобиле кататься. При уборке газа в 0 останавливается без склонности к развороту. Вобщем как в БзС стало руление. Это очень приятно.

 

Як-9Т на 140-150 км/ч взлетает без закрылок, если ручку на себя тянуть. Як-1б быстрее набирает скорость.

 

Обороты, при даче газа с 0 и до 100, набирают плавно. Уменьшение-увеличение оборотов ощутимо на слух по звуку работы двигателя.

 

Извините, что немного сумбурно получилось. Да, все делалось на автоматическом управлении двигателем.

Изменено пользователем kamitsure
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, почему Вы используете данные airwar в данном паспорте, а во всех остальных (многих) не считаетесь с этим источником как с авторитетным? Спасибо.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот что в книжке про скорость указано:

Минимальная скорость, при которой самолет Як на наборе высоты сохраняет ещё устойчивость и управляемость, постоянна и равна 180 км/час по прибору.

 

А в игре он на 125-130 в гору лезет и на 140 взлетает.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот что в книжке про скорость указано:

Минимальная скорость, при которой самолет Як на наборе высоты сохраняет ещё устойчивость и управляемость, постоянна и равна 180 км/час по прибору.

 

А в игре он на 125-130 в гору лезет и на 140 взлетает.

Это ко всем якам применительно. И не только к ним. Вообще в игре тотальные проблемы со скоростью сваливания. Летаю на ла5фн, як3, Г2/Г10, Р51 - все они чувствуются какими-то тарелками на антиграве. Про биркета вообще молчу, он может миг15 подвесить, лол. Даже замеры не нужны, и так видно. Особенно лавочка - сотворили чудоуфолет и джва года не могут его настроить, все костыли лепят и лепят, и лепят.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,наконец-то Як-9Т стал неплохо летать,как по паспорту и уже может делать виражи как у сородичей не заваливаясь как тяжелый истребитель и не проигрывая бомбардировщикам в виражах(порой и такое бывало :facepalm: ) Но вопрос не в том,а о настройке вооружения,которое порой удивляет если вспомнить в чем его сила( А именно выстрел-труп,что требовало какой-то сноровки но меньше снарядов),которое сейчас "не валит врага",практически совсем..  Раньше он неплохо справлялся с бомбардировщиками,теперь они выдерживают 5-6 прямых попаданий из 37 мм без явных признаков повреждения и спокойно могут лететь дальше..ну бывает повезет за 2-3 сбить(это наверное прямо в скворечник пилоту попадает я так понял,но связи не заметил :Ds ) Но ладно бомбер,он не поворотлив,можно и 5-6 популять,не жалко,Родина платит,но вот в борьбе с истребителями картина уже печальная,ибо очередь пушки редкая(в дистанции между снарядами самолет спокойно успеет пролететь) и меткий выстрел важен,одиночный меткий выстрел,который часто оказывается холостым почему-то,хотя попадание есть,но без эффекта...это как? Был такой интересный бой у меня,против И-185,хорошая машинка,но картонная чутка,но  оказалось выдержала 4 прямых попадания в хвост,крыло,двигатель и корпус из 37мм пушки(которую так боялись фашисты) и причем в добавок загорелась от пулеметов и когда наивно полагая что все, улетел,тот догнал и уничтожил Яка с короткой очереди в хвост и весело летал на нем пол боя,был удивлен,очень 8/s то есть не было повреждений у него значит,причем совсем..И это частая картина причем уже... Пушка теперь стреляет крупнокалиберным горохом или другим суповым набором? Смена типов снарядов ожидаемого эффекта не дала,совсем,бывает навылет пролетит сквозь соперника,но опять же 3-6.. Да,отдельно спасибо за длительность перезарядки,уважаю,в комплексе с вышеописанным, 30 снарядов в ленте,да отнять холостые феерверки,и приплюсовать не всегда ровные руки для меткого выстрела с пушки в вираже,боекомплекта хватит на 2 противника,при удачном гороскопе на 3,и не слабое время перезарядки,самое оно оставаться с пулеметиком против противников на ранг выше и с 4-6 пушками на борту,причем это часто,в силу кучкования индивидуумов противника :?s(просто смысл в том что до следующей перезарядки ты не доживешь это факт,но уже учит считать остаток снарядов,спасибо за лоторею,так как не знаешь остался выигрышный или как всегда холостой)) А в лоб теперь против него ходить такое удовольствие,что даже часто этим злоупотребляю,90% что я выиграю независимо от того как он в меня попадет,5% что мой пилот умер резко от сердечной недостаточности,4% пролетавший мимо воробей застрял в системе охлаждения и двигатель закипел,ах да,и 1% его пулемет все-таки попал случайным горохом в третий глаз моему пилоту :Ds  Странное дело,как для самолета которого уж что-то, а в лобовой крепко уважали и избегали,да? ;)s Спасибо за возможность немного "помарать бумагу" своим нытьем,но больно обидно за аппарат :Ps Честь имею :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт скорости перезарядки в аркаде? Было 11 сек, теперь более 20, это баг у них такой ? И не только на этом самолете обнулилась перезарядка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчёт скорости перезарядки в аркаде? Было 11 сек, теперь более 20, это баг у них такой ? И не только на этом самолете обнулилась перезарядка...

Ознакомьтесь, пожалуйста, с полным списком изменений в патче 1.39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а с чем связано повышение БР данного самолета с 3.7 до 4.0, почему рейтинг Як9К остался прежним - 3.7?

Изменено пользователем Tyl3r

Tux_ (Опубликовано: )

Поаккуратнее с официальными заявлениями. сутки чтения форума за оффтоп.

ElBarca (Опубликовано: )

Тема не о БР вообще, здесь бесполезно задавать эти вопросы. Кроме того на вопросы по БР неоднократно давались ответы, пользуйтесь поиском
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уберут нанощит не пробиваемый ни для чего кроме ракет со лба сего чудного самолета?

ElBarca (Опубликовано: )

Если хотите сообщить о ошибке в ДМ - нужно обратиться в соответствующий раздел форума. Не забудьте логи и, желательно, видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уберут наноклимб у этого чудного советолета? я реально не понимаю почему г2 имея двигатель на 300 лс больше сливает скорость и сваливается когда этот вертолет висит, ладно спитфаир с многометровыми крыльями и 2000 сил, но это даже близко не он.

 

я конечно был с подвесами но это около 3к высоты не слишком ли радиатор 20 переапан в устойчивочсти и сохранении скоростей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный самолёт построен по фейковым данным. Противоречия в данной таблице.

 

http://www.airpages.ru/ru/yak3.shtml

 

Смотрим на столбцы Як-9, Як-9У, Як-3.

У Як-3 при схожем по мощности двигателе очевидно улучшенная аэродинамика, что видно по более высокой скорости у земли.

При этом скорость набора уступает Як-9, с какой стати? Чушь. Время виража такое же - что за бред? Аэродинамику ведь существенно улучшили.

Или просто так потратили деньги и был расстрел всех работников? Тоже нет.

Скорее всего просто таблицу стряпали из разных источников.

Теперь смотрим на столбцы с Лавкой. Произошел апгрейд аэродинамики и видно, что существенно апнулась скорость И время виража от Ла5 до Ла7. Всё похоже на истину.

При той же площади крыльев, виражность Як-9 намного выше, чем Ла-5. С чего это? Чего там в аэродинамике такого?

 

Столбец с Як-9 - полный бред, который полностью выбивается из остальных данных (если верить остальным столбцам).

 

Ну и источники... Хуже некуда. Выбросить.

  • "История конструкций самолетов в СССР,1938-1950гг." /В.Б. Шавров/
  • "Самолеты сталинских соколов" /К.Ю. Косминков, Д.В. Гринюк/
  • "Рассказы авиаконструктора" /А.С. Яковлев/

 

Делайте данные исходя из сравнений по описаниям боевых столкновений. Так как эти товарищи "конструкторы" такого нарисуют, как у них всё виражило лучше Зеро... Обычное русское шапкозакидательство, как всегда.

Изменено пользователем golptr

ElBarca (Опубликовано: )

На вес обратите внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда уберут наноклимб у этого чудного советолета? я реально не понимаю почему г2 имея двигатель на 300 лс больше сливает скорость и сваливается когда этот вертолет висит, ладно спитфаир с многометровыми крыльями и 2000 сил, но это даже близко не он.

если у Вас есть данные о несоответствии ЛТХ с заданными пожалуйста оформите в удобочитаемом виде(обязательно с конкретными цифровыми значениями+ док-вами полученных цифр, лучше видео)-будем разбираться.

 

Данный самолёт построен по фейковым данным. Противоречия в данной таблице.

 

http://www.airpages.ru/ru/yak3.shtml

 

Смотрим на столбцы Як-9, Як-9У, Як-3.

У Як-3 при схожем по мощности двигателе очевидно улучшенная аэродинамика, что видно по более высокой скорости у земли.

При этом скорость набора уступает Як-9, с какой стати? Чушь. Время виража такое же - что за бред? Аэродинамику ведь существенно улучшили.

Или просто так потратили деньги и был расстрел всех работников? Тоже нет.

Скорее всего просто таблицу стряпали из разных источников.

Теперь смотрим на столбцы с Лавкой. Произошел апгрейд аэродинамики и видно, что существенно апнулась скорость И время виража от Ла5 до Ла7. Всё похоже на истину.

При той же площади крыльев, виражность Як-9 намного выше, чем Ла-5. С чего это? Чего там в аэродинамике такого?

 

Столбец с Як-9 - полный бред, который полностью выбивается из остальных данных (если верить остальным столбцам).

 

Ну и источники... Хуже некуда. Выбросить.

  • "История конструкций самолетов в СССР,1938-1950гг." /В.Б. Шавров/
  • "Самолеты сталинских соколов" /К.Ю. Косминков, Д.В. Гринюк/
  • "Рассказы авиаконструктора" /А.С. Яковлев/

 

Делайте данные исходя из сравнений по описаниям боевых столкновений. Так как эти товарищи "конструкторы" такого нарисуют, как у них всё виражило лучше Зеро... Обычное русское шапкозакидательство, как всегда.

1. при чем здесь ссылка на статью о Як-3?

2. разные ЛТХ определяются разными параметрами, например время виража-в большей степени зависит от аэродинамического качества на заданной скорости,мощности двигателя, КПД винта на заданной скорости и массы самолета.

у як-3/9/9у различные ВМГ, если что. про массу уже отписали.

 и крылья кстати тоже.

так что

3. по описаниям боевых столкновений? это по мемуарам чтоли? :)  и много там цифровых значений то? :)

данные взяты из отчетов по испытаниям, которые проводятся так же и военпредами.

4. если у Вас есть другие данные-оформляйте, выкладывайте с соответствующими аргументами, почему эти данные неверны(обязательно, с цифровыми расчетами). будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Вас есть данные о несоответствии ЛТХ с заданными пожалуйста оформите в удобочитаемом виде(обязательно с конкретными цифровыми значениями+ док-вами полученных цифр, лучше видео)-будем разбираться.

 

 

Извините еще раз, но почему мы должны Вам доказывать. Говорю это в свете моего поста выше. Если Вам указывают на очевидное несоответствие в цифрах ваших же паспортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться почему у оригинальной як-9 ЛТХ хуже?

потому что Як-9Т машина более поздняя (год выпуска,видимо технологии несколько улучшились) + на ранних Як-9 было 4, а не 2 топливных бака в крыльях(соотвественно, масса пустого больше+большее кол-во топлива)

 

Извините еще раз, но почему мы должны Вам доказывать. Говорю это в свете моего поста выше. Если Вам указывают на очевидное несоответствие в цифрах ваших же паспортов.

а как можно строить конструктивный диалог, если одна из сторон не аргументирует свое мнение? я не телепат, ссылки на свои источники приводил выше.

И собственно, где конкретное указание на "очевидное несоотвествие паспортов"?

а вообще, даже вон эирвар и тот думает так же:

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9.html

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9t.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт с ними, настройками осей и виражей.

 

Настройке хотя бы максималку.

 

У земли этот чудо-крафт сейчас жмёт 580 кмч.

Почти как Мустанг, у которого 600 кмч.

 

Это ведь не трудно, выставить этому крафту C_x0 так, чтобы не превысить максимальную скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт с ними, настройками осей и виражей.

 

Настройке хотя бы максималку.

 

У земли этот чудо-крафт сейчас жмёт 580 кмч.

Почти как Мустанг, у которого 600 кмч.

 

Это ведь не трудно, выставить этому крафту C_x0 так, чтобы не превысить максимальную скорость?

Вот скажите откуда вы взяли число 580?!

Меня удивляет откуда постоянно берутся люди с левыми числами в ветке с паспортами

BRqv7rj7q-U.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите откуда вы взяли число 580?!

 

 

Ваши результаты бесполезны.

В картах прописываются настоящие параметры самолётов.

В картах!

 

Я проверял, в картах летают одни крафты, в тестовике - другие. Так что плевать на тестовик.

 

Я сравниваю исключительно два крафта, исключительно в бою.

 

Если желаете кому-то что-то доказать, используйте реальные условия.

Берёте напарника, Рак-9Т и Тандерболт. Потом оба спускайтесь с небольшой горки.

 

Помочь я не могу.

После данного открытия - что Рак-9Т может догнать Болт, я удалил игру.

Изменено пользователем golptr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу