ElBarca

[паспорт] Як-9К

Как прокомментируете способность его пушки стрелять разбросом на углы больше чем угол отклонения самолета от курса при отдаче?)

Изменено пользователем Ventell
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прокомментируете способность его пушки стрелять разбросом на углы больше чем угол отклонения самолета от курса при отдаче?)

 

А как связаны разброс пушки и отклонение при отдаче?

Вы же не считаете, что разброс пушки возникает от отдачи?

В противном случае, получалось бы, что зафиксированная на бетонном основании пушка не имела бы разброса - но ведь это не так.

Плюс ко всему, можно так поставить пушку в самолёте, что на определённой скорости отдача не будет отклонять самолёт от курса. А можно, наоборот, поставить очень точную пушку так, что самолёт будет дико колбасить при каждом выстреле.

Изменено пользователем Reopold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как связаны разброс пушки и отклонение при отдаче?

Вы же не считаете, что разброс пушки возникает от отдачи?

В противном случае, получалось бы, что зафиксированная на бетонном основании пушка не имела бы разброса - но ведь это не так.

Плюс ко всему, можно так поставить пушку в самолёте, что на определённой скорости отдача не будет отклонять самолёт от курса. А можно, наоборот, поставить очень точную пушку так, что самолёт будет дико колбасить при каждом выстреле.

Я именно о разбросе вызванном отдачей(читай прежде чем строчить очевидное). В игре углы отклонения стрельбы (3-6 выстрел) сильно превышают углы изменения курса самолета.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество не ахти но разобрать можно. Стрелял в дерево указанное стрелкой, 2-3 снаряда летят еще как то вменяемо(самолет отклоняется примерно так же как и угол выстрела ~5*) Но 4-7 выстрелы летят примерно так как на скрине. Первое впечатление что я в контру играю и в прыжке зажал гашетку ак47(думаю все знают о чем я).

621cb12d0a2dce60c7ed8be0d670e56b.jpg


Если надо - могу записать видео в высоком качестве для покадрового просмотра. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество не ахти но разобрать можно. Стрелял в дерево указанное стрелкой, 2-3 снаряда летят еще как то вменяемо(самолет отклоняется примерно так же как и угол выстрела ~5*) Но 4-7 выстрелы летят примерно так как на скрине. Первое впечатление что я в контру играю и в прыжке зажал гашетку ак47(думаю все знают о чем я).

621cb12d0a2dce60c7ed8be0d670e56b.jpg

Если надо - могу записать видео в высоком качестве для покадрового просмотра. 

Перегрев ствола с последующим ухудшением баллистики снаряда?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев ствола с последующим ухудшением баллистики снаряда?

Да. Только то что мы видим в игре противоречит здравому смыслу. Хорошо хоть не под прямым углом в в сторону снаряды улетают)))

зы. В реале як9к и як9т могли отстрелять весь бк одной очередью без клинов и перегревов всяких. Правда повреждалась конструкция планера и выходили из строя маслопроводы, да и много еще чего. Возможно когда нибудь заменят этот картошечный перегрев на историчные последствия, помимо смены курса полета.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что-то скороподъемность у вас быстрая получается - чуть-ли не километр в минуту.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9k.html

это только до 4000м) а дальше едва 500 м в минуту

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ длина. Не знаю насколько это критично, но:

 "Для уменьшения силы отдачи ствол пушки был снабжен дульным тормозом длиной около 0,3 м, в связи с чем длина самолета увеличилась до 8,87 м." 

    Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не авторитетный источник.

С каких пор ТТХ по данным КБ Яковлева, представленные на airwar являются не авторитетными? Вы хоть источники внизу статьи читайте иногда.

 

Вот тебе скан, а теперь сравни цифры со статьей на airwar.

xwl0pu0wh3zw.jpg

Изменено пользователем MaJIbIu
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у вас ошибка, выше комментарий со спойлером, там скан - не 5.5, а 6.5 минут.

Время набора высоты 5000 метров - 5,5 минуты. Оптимальная скорость набора (IAS) 260-270 км/ч
 

Изменено пользователем MaJIbIu
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор ТТХ по данным КБ Яковлева, представленные на airwar являются не авторитетными? Вы хоть источники внизу статьи читайте иногда.

 

Вот тебе скан, а теперь сравни цифры со статьей на airwar.

xwl0pu0wh3zw.jpg

Я в принципе говорю, я не сказал что там ВСЕ данные не верны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор ТТХ по данным КБ Яковлева, представленные на airwar являются не авторитетными? Вы хоть источники внизу статьи читайте иногда.

 

Вот тебе скан, а теперь сравни цифры со статьей на airwar.

xwl0pu0wh3zw.jpg

 

 

Кажется у вас ошибка, выше комментарий со спойлером, там скан - не 5.5, а 6.5 минут.

В приведенной Вами таблице масса Як-9К(3028кг) больше массы Як-9Т(3025кг) на 3 кг, а время набора 5 км - на 1 минуту.

Примечательно, что у Як-9К масса топлива указана на 145кг больше(475 против 340), но при этом масса снаряжения - всего на 10 кг(737 против 727).

Однако, стоит отметить, что такие же цифры весьма часто встречаются и в других сточниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведенной Вами таблице масса Як-9К(3028кг) больше массы Як-9Т(3025кг) на 3 кг, а время набора 5 км - на 1 минуту.

Примечательно, что у Як-9К масса топлива указана на 145кг больше(475 против 340), но при этом масса снаряжения - всего на 10 кг(737 против 727).

Однако, стоит отметить, что такие же цифры весьма часто встречаются и в других сточниках.

Кроме изменений, связанных с усилением вооружения, на Як-9К был увеличен запас топлива с 322 (у Як-9) до 475 кг за счет установки в крыле четырех бензобаков вместо трех; изъят расходный бачок и установлен перекрывной пожарный бензокран; установлены прозрачная броня в передней части козырька и за головой летчика, механическое (ручное) управление заслонкой водорадиатора вместо электрического типа АРТ-41, приемопередающая радиостанция вместо приемной, вариометр ВР-2, ручное управление стопором хвостового колеса вместо автоматического (связанного с педалями). В результате полетная масса увеличилась до 3028 кг.

Из-за увеличения полетной массы максимальная скорость Як-9К по сравнению с Як-9Т уменьшилась у земли - на 2...15 км/ч и на высоте 5000м - на 40...27 км/ч; время набора высоты 5000 м увеличилось до 6,5 мин (на 1,0 мин); вертикальная и горизонтальная маневренность и взлетно-посадочные свойства также несколько ухудшились. По технике пилотирования Як-9К практически ничем не отличался от Як-9Т и других самолетов "Як", имеющих с ним одинаковую полетную массу.  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Як-9К был увеличен запас топлива с 322 (у Як-9) до 475 кг...

а почему тогда по приведенной таблице максимальная взелетная масса увеличилась всего на 3 кг? :)

почему масса полной нагрузки(кстати говоря, что это за масса?) увеличилась всего на 10 кг? :)

Изменено пользователем ZloyPetrushkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме изменений, связанных с усилением вооружения, на Як-9К был увеличен запас топлива с 322 (у Як-9) до 475 кг за счет установки в крыле четырех бензобаков вместо трех; изъят расходный бачок и установлен перекрывной пожарный бензокран; установлены прозрачная броня в передней части козырька и за головой летчика, механическое (ручное) управление заслонкой водорадиатора вместо электрического типа АРТ-41, приемопередающая радиостанция вместо приемной, вариометр ВР-2, ручное управление стопором хвостового колеса вместо автоматического (связанного с педалями). В результате полетная масса увеличилась до 3028 кг.

Из-за увеличения полетной массы максимальная скорость Як-9К по сравнению с Як-9Т уменьшилась у земли - на 2...15 км/ч и на высоте 5000м - на 40...27 км/ч; время набора высоты 5000 м увеличилось до 6,5 мин (на 1,0 мин); вертикальная и горизонтальная маневренность и взлетно-посадочные свойства также несколько ухудшились. По технике пилотирования Як-9К практически ничем не отличался от Як-9Т и других самолетов "Як", имеющих с ним одинаковую полетную массу.  

хм... странно.. может я что то путаю?  но насколько я читал об этом самолете масса его выросла по сравнению с Як-9Т и поэтому у него сняли 2 из 4х крыльевых баков... мажет вы о Як-9КД говорите? если я неправ поправьте и кинте ссылку где можно почитать более достоверную информацию. 

 

Заранее спасибо.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Шаврову скорость на высоте 3 900м = 573 км/ч и время набора 5 000 = 5.7 мин...

Хотелось бы уточнить, все же какие данные верны?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... странно.. может я что то путаю?  но насколько я читал об этом самолете масса его выросла по сравнению с Як-9Т и поэтому у него сняли 2 из 4х крыльевых баков... мажет вы о Як-9КД говорите? если я неправ поправьте и кинте ссылку где можно почитать более достоверную информацию. 

 

Заранее спасибо.

Нет, я писал о Як9К

http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak9k.html

Изменено пользователем MaJIbIu
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор ТТХ по данным КБ Яковлева, представленные на airwar являются не авторитетными? Вы хоть источники внизу статьи читайте иногда.

 

Вот тебе скан, а теперь сравни цифры со статьей на airwar.

xwl0pu0wh3zw.jpg

Дайте мне на Як-9П 5 20 мм пушек!)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте мне на Як-9П 5 20 мм пушек!)

Не известно какой у нас Як-9П в игре, цельнометаллический или только крылья из металла...

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно какой у нас Як-9П в игре, цельнометаллический или только крылья из металла...

вроде крылья...
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем флудить, тема не для флуда. 

Жалеть никого не буду, по всей строгости.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые разработчики, почему лётные данные в вашем паспорте не соответствуют данным по ссылкам, указанным вами в пункте "РЛЭ и спецификации"?

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в игре  ЛТХ Як-9Т и Як-9К почему-то идентичны...а не должны по идее.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу