mrsanchos

Записки игрока. Обучение режиму СБ или как я учился играть с нуля

За последние 2 дня я узнал очень много всего, большое спасибо всем отзывчивым людям кто мне помогает!

 

С чего все начиналось? Правильно! С ознакомления с интерфейсом игры.

 

Начну я повествования с самого для меня когда-то сложного, а именно интерфейса игры. По началу мне хотелось все бросить, потому что я ничего не мог понять (ну или был слишком не терпеливым). Давайте разбираться что есть что:

War-Thunder-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%

На данной картинке вы можете наблюдать следующую информацию:

  • Краткую информацию по выбранному самолёту;
  • Список ваших самолётов, так называемый ангар (если кто-то пришел к нам из танков, им так будет понятней). Нижняя строка с самолётами это некий фильтр, как вы можете видеть, сейчас у меня выбраны самолёты страны Америка, остальные самолёты других стран скрыты. На выбор доступны самолёты следующих стран: США, Германия, СССР, Великобритания, Япония.

 

War-Thunder-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%

На этой картинке хочу акцентировать внимание на нескольких моментах:

  • Свободные очки исследования - очки, которые можно сконвертировать и быстро прокачать экипаж. (Аналогия из WoT - конвертация очков на танке в свободный опыткогда ваш танк становился "элитным", вы могли пустить очки опыта на ускоренную прокачку экипажа, а могли сконвертировать в свободный опыт, здесь тоже самое). То есть иными словами - хотим быстро прокачать технику, платим денежку и конвертируем в очки для исследования модулей или техники. ;
  • Серебряные "Львы" - внутренняя валюта, за них можно купить модули и технику (Аналогия в WoT Серебро);
  • Золотые орлы - внутриигровая валюта, приобретаемая за деньги или иным способом (их немного, но есть: пригласите друга в игру получите 100 орлов, пусть друг докачается до 5 лвла получите еще 500, выполните обучающие миссии. Погуглите, если интересно на эту тему). Позволяет покупать премиумную технику, а так же конвертировать свободные очки исследования в очки для прокачки техники и модулей. (Аналогия с WoT - золото).
  • Дерево исследований - это кнопка открывает нам карту прокачки самолётов, вы сможете посмотреть какие самолёты открыты, какие находятся на исследовании (изучении) или посмотреть технические характеристики техники;

    %D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0

  • Кнопка "В бой"- позволяет нам быстро попасть в рандом, здесь же вы можете добавить игроков в звено

    War-Thunder-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0

рандом - случайная игра с рандомными (случайными игроками), система автоматически ищет вам равных соперников;

звено - игра с напарником вместе (Аналогия с WoT - взвод)

 

 

  • Вверх 11
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

 

это снова я. На этот раз выкладываю видео с тем, как я учусь выполнять бум-зум под чутки руководством наставника. Извините, что звук слышен только наставника и игры, не сразу настроил правильно fraps, но так как он очень поучительно рассказывает решил выложить.

 

Понимаю негодование некоторых игроков, которые высказываются нелестным образом, что теме тут не место, но перед тем как ее запостить я попросил разрешения и совета модератора, на что получил добро. Ихвините, если вас задевает существование данной темы, если вы хотите высказаться, пожалуйста - напишите мне в личку, наберите меня по скайпу: MrSanchos и мы мило побеседуем, не нужно здесь флудить.

 

Тема эта создана для новичков, так как по себе могу сказать, что смотреть видео-гайды круто, когда показывают профи, но повторить это не получается и может быть игрокам будет полезно видеть игру со стороны нуба.

  • Лайк 1
  • Вверх 28
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех,

 

сегодня суббота 22 февраля 2014 года. Мой 4 день игры на РУДе и РУСе (1 вечер вместо игры я потратил на создание фритрекера). Порядка 4 часов подряд мы потратили на тренировку, отрабатывая бум-зумдублирующую атаку после бум-зума и контроль цели (постоянное ее ведение). Сразу скажу, что ошибкой с моей стороны было, что бум-зум я выполнял не до конца овладел фритрекером и неправильным видением цели.

 

Бум-зум

 

Далее вашему вниманию хочу продемонстрировать видео, в котором рассматривается каким образом необходимо вести цель (совершать действия, чтобы противник всегда был у вас на виду). Мой наставник Игорь - показывает каким образом нужно вести цель и какие ошибки совершаю я.

 

И последнее видео показывает мои атаки, где я поняв все свои проблемы, без проблем веду цель, лишь иногда теряя ее из вида.

 

P.S. В ближайшее время я подготовлю статью, где я поведаю как создавал свой фритрекер и расскажу с какими проблемами я столкнулся при его построении, а так же какие следует использовать web-камеры.

  • Вверх 25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создать фритрекер и что это такое вообще?

 

Фритрекер (FreeTrack в переводе английского "Свободное слежение") - это устройство слежения которое крепится к вашей голове (имеется в виду на кепку или на наушники) и позволяет поворотом головы сделать такой же поворот головы виртуального пилота. Фритрекер имеет 1, 3 или 4 светодиода или ИК-диода или фольгированных шарика, работающих на отражение. Вместо данного устройства можно использовать хатку, но это во-первых занимает ваш указательный палец, а мы лучше займем его чем-нибудь другим, а во-вторых вы не получите такого кайфа от игры и такой свободы действий! Поэтому, как говорится must have каждому, господа!

 

хатка - миниджойстик, находящийся на рукоятке вашего джойстика;

must have - должно быть у каждого или каждый обязан себе это сделать (В переводе с английского "Необходимо иметь").

 

Как выглядит фритрекер и хатка джойстика

9ab1XyJnqI0.jpg

 

post-1029-0-68103800-1373867768.jpg

 

%D0%A5%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0

 

Итак, определение и что это такое мы знаем, давайте разбираться теперь как это добро можно сделать. 

 

Во-первых сразу дам ссылку на ветку форума под названием "Конструкторское бюро", где обсуждаются разные типы фритрекеров и где пользователи делятся своими наработками: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/371-konstruktorskoe-biuro/.

А во-вторых представляю вашему вниманию наработку нашего форумчанина:

post-17531-0-80493100-1344777002.jpg


Данный фритрекер я нашел сегодня при подготовке материала. Процесс изготовления можно посмотреть тут: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=639&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=. Ссылка на его пост: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/6044-freetrack/?p=23189

 

Схема подключения представляет из себя:

  • источник питания (2 батарейки АА, либо от USB)
  • провода
  • резисторы (необходимы, если вы используете питание от USB)

Схема в рисунке:

  SFH485p_setup-1.jpg

 

Так же нашел еще вот такую схему:

ybIRwzCNMgQ.jpg

 

Теперь я расскажу о том, как я изготавливал свой фритрекер. Сразу оговорюсь, что я не гуглил на тему: какие размеры необходимо выставлять (расстояние между диодами), поэтому девайс получился рабочим, но с косяками :) Поэтому следующий фритрекер я уже буду делать хорошо погуглив или переняв опыт из раздела Конструкторское бюро.

 

Этапы создания моего фритрекера:

  1. Нашел аллюминевую проволку, согнул ее, как мне хотелось (не помню где, но я нашел картинку как нужно согнуть проволку)

    129QsqzaxCw.jpg
    тут же примерил, как это будет держаться на наушниках:
    0oovVM5uRzk.jpg

  2. Съездил и купил ИК-диодов по 5 штук 2х видов и 10шт резисторов на 180Ом, а также паяльник, термоусадку, провода (маленького сечения для наращивания). Так же, если вы не уверены какие сопротивления вам покупать и как и чего подключать, вы можете обратиться к прекрасному сайту:http://cxem.net/calc/ledcalc.php (Указываете там все параметры и он автоматически составляет и показывает вам схему). Вот что получилось у меня:

    bc288f4d283203f1a4f29ddbf1f292e7.png

  3. Спаял по данной схеме свой фритрекер. Так как я не был уверен, что всё будет хорошо, то я вывел резисторы наружу и диоды сделал съемными, то есть если что-то пошло бы не так, я с легкостью бы всё заменил. Фотоотчет:

    zejkNldGNLI.jpg
    IZkfywTWJb0.jpg
    cOnovvBc7cQ.jpg

    PTfHPLfdqB4.jpg

    jtK9y-e5QK4.jpg


    А так же прожженый палас в 2х местах :Ds 
    Qlryex5Exdk.jpg

    Mg_gJ5RFEGI.jpg

На этом создание фритрекера закончено, но не до конца доведена рабочая пригодность, какие были совершены мной ошибки:

  1. Клипса была лишняя (возможность снимать с наушников фритрекер), сейчас вместо клипсы жестко прикреплен фритрекер на проволку и двухсторонний скотч (чтобы намертво держалось). Фритрекер не должен гулять влево-вправо, он должен быть жестко закреплен, клипса меняла угол и болтала фритрекер из стороны в сторону.
  2. Слишком длинные получились ножки, мне пришлось их гнуть сильно, сближая расстояние между диодами, в итоге нижний конец у меня выступает на 130мм.
  3. ИК-диоды подобрал с небольшим углом свечения, может помочь спилить угол линзы, но мне не особо помогло. Но выбора у меня другого не было, потому как обзвонив все магазины смог найти только эти.

Далее я перешел к следующему пункту настройки фритрекера, а именно настройки его в программе FreeTrack v.2.2: http://www.free-track.net/english/. И тут оказалось, что мои диоды светят очень слабо, а если я закрываю объектив камеры каким-нибудь светофильтром (для этих целей используют магнитный диск от флоппи-дискеты 1'44 или снимок перелома или флюрографии, либо негатив), то их совсем не видно. И тут мы подходим к следующему этапу нормальной работы фритрекера, а именно - выбору Web-камеры. Очень важно!!! Если у вашей веб-камеры есть ИК-фильтр, его необходимо удалить! В гугле вы можете найти информацию как по вашей модели камеры! Я же рассмотрю свои веб-камеры:

 

Для теста было использовано 2 Web-камеры:

  1. Logitech C525. С ней ИК-диоды светили хуже всего, собственно, теперь мне совершенно не удивительно, потому что у нее есть ИК-фильтр.
  2. Logitech HD Webcan C310. Поначалу мне казалось, что у нее нет ИК-фильтра, но теперь-то я знаю правду)))

    После того, как я понял, что мощности ИК-диодов не хватает для нормальной работы, так как фритрекер работал только без светофильтра (и любой засвет сзади от лампочки, яркого солнца - тут же прекращали работоспособность всей системы). Я поехал за покупкой Web-камеры A4Tech PK-333E, эта камера хороша тем, что у нее есть 6 мощных ИК-диода, которые вынимаются из камеры и устанавливаются во фритрекер.
     
  3. A4Tech PK-333E, когда я принес ее домой и подключил, то оказалось, что моих диодов хватает для работы с затемняющим фильтром, поэтому я ее не стал разбирать, а просто дико обрадовался работоспособности и пошел настраивать Фритрек:)
  4. Мораль сей басни такова - прежде чем ругаться на плохие ИК-диоды сначала проверьте нормальная ли у вас камера, есть ли в ней ИК-фильтр. Если да - удалите его или купите а4Тек.

Для настройки Фритрека советую вам почитать вот эту тему, там же есть и видео-инструкция: http://ded-squad.ru/index.php?threads/freetrack-v-2-2-0-279-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0.238/

 

P.S. На этой ноте я с вами прощаюсь и надеюсь мои старания Вам чем-то помогли или помогут.

  • Вверх 24
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First blood! Или первый мной сбитый самолёт в рандоме!

 

Приветствую Вас, уважаемые гости моего дневника. Извините, что я редко стал постить записи, но на это есть, по крайней-мере несколько причин:

  1. Знания. Для того, чтобы выкладывать что-то полезное - необходимо время на изучение материала. Выкладывать свои обычные тренировки, где я толком ничего не умею и рассказать не могу - смысла не вижу. Сначала я изучаю литературу, затем я пробую это в пробном полёте или на полигоне, мы это несколько раз тренируем и только потом уже можно выкладывать на всеобщее обозрение;
  2. Время. Нехватка времени, к сожалению у меня катастрофически не хватает времени на изготовление полезного материала. Много работы на основной работе, подработка на второй работе и семья конечно же. Всё это требует времени, War Thunder - это всего лишь хобби, поэтому уделять время написанию статей каждый день у меня нет времени. Поэтому попрошу понять меня и не постить в теме по обсуждению дневника вопросы на счет "умерло ли всё или нет". Нет, не умерло, всё будет!

 

Итак, теперь на счет темы сегодняшнего поста!) Вчера, мной был сбит первый самолёт в рандоме!) И, конечно же, выкладываю скриншоты этих моментов:

 

1st_Kill_1.jpg

 

1st_Kill_2.jpg

 

1st_Kill_3.jpg

 

К небольшому сожалению, после того, как я начал делать скриншоты с видеофайла - я обнаружил, что первое моё убийство было сделано на Боте, но это ни капли не уменьшает бурю эмоций от первого сбитого, осмысленными действиями, самолёта!) Сегодня или завтра вечером выложу на youtube видео с вчерашних вечерних боёв звеном. Оттуда вы сможете подчерпать немножко информации как работать звеном и как вести воздушный бой, надеюсь вам это пригодится.

 

Напоследок предлагаю  использовать следующую тему для обсуждения дневника:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/85299-a-vy-gotovy-nachat-uchitsia-ischu-naparnika-dlia-osv/page-2#entry2538826 - тут вы можете комментировать записи, задавать вопросы, пожелания, а я постараюсь отвечать.

  • Вверх 7
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение - стрельба на "шести"

 

Меня давно посещали мысли о том, что сейчас очень много видеороликов на youtube и если раньше, когда мне нужно было посмотреть инструкцию или обзор я сразу бежал к данному ресурсу, то сейчас ищу все-таки статьи с текстовым описание, в котором может быть выложен и ролик. Не удобно это тем, что текст вы можете прочитать (как говорит Виталий, не будем заострять на нем внимание) "по диагонали" или "пробежаться глазами". То в видео это куда проблематичней в силу того, что вы можете перемотать на середину и пропустить какой-нибудь важный совет или действие, совершенное автором. Поэтому я постараюсь ввести текстовое описание "полезностей" моих видеоуроков/видеоблогов, сделать миниобзор или обзор на видео, звучит необычно, но мы попробуем!)

 

Что такое триммирование:

Триммирование - (от английского "to trim" - приводить в порядок, уравновешивать, балансировать) - это приведение рулей ЛА с помощью спец систем к такому положению, которое позволяет ЛА в целом лететь по курсу (будь это горизонтальный полет или полет с фиксированным отклонением). Триммировать можно все рули, если позволяет конструкция ЛА - рули высоты(тангаж), элероны (крен), руль направления (рыскание).
Триммирование призвано разгрузить РУС, чтобы реальный пилот не уставал, держа РУС в каком-то отклоненном состоянии за счет собственных сил.
ЛА - летательный аппарат.

тангаж - угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции 

220px-Aileron_pitch.gif

крен - поворот самолёта вокруг его продольной оси

200px-Aileron_roll.gif

рыскание - угловые движения летательного аппарата, относительно вертикальной оси

200px-Aileron_yaw.gif

На изображениях самолёта (выше) вы можете видеть что используется для тангажа/крена/рыскания, на картинке эти детали отмечены черным цветом.

 

Способы триммирования:

  1. С РУД'а (рычаг управления двигателем). На этом рычаге (джойстике) есть 2 колеса для выставления триммирования. Вам  необходимо лишь зайти в настройки игры и выставить необходимые оси.

    %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%

  2. С клавиатуры. Для этого можно забиндить на определенные клавиши. Алексей советует использовать стрелочки на клавиатуре, это очень удобно, вверх-вниз - ось тангажа, влево-вправо - ось крена. Как это сделать - послушайте объяснение Алексея в видеозаписи, которая будет дана в конце статьи.

забиндить - назначить горячие клавиши для нужной операции/действия.

 

Как висеть "на шести":

  1. контролировать свою скорость, для этого вы должны постоянно играться РУДом, уменьшая и увеличивая тягу двигателя и закрылками;
  2. играть на "энергии" - для этого вам необходимо на скорости пролетать противника, уходя под 30-45 градусов вверх на горку. Таким образом вы сможете превратить кинетическую энергию в потенциальную, вы потеряете скорость, противник от вас улетит, но когда вы начнете пикировать на него, потенциальная энергия (энергия высоты) снова преобразуется в кинетическую - вернув вам скорость и преимущество в энергии;

В видео видно, как у меня не получается вовремя среагировать и я принимаю решение сбросить тягу в ноль, чтобы не перегнать самолёт, но в итоге пропускаю его под собой, тем самым - теряю из вида и из контроля. Если бы это была дуэль,  то она проиграна. Поэтому если вы видите что скорость ваша куда больше - сразу уходите на "горку" - превращайте энергию скорости в энергию высоты.

 

Стрельба - для того, чтобы вести точную стрельбу из орудия, вам необходимо очень медленными движениями вашего джойстика контролировать самолёт, нужно понять, что чем меньше угол отклонения, тем больше времени у вас будет на точные попадания и больше времени вы сможете тратить свой арсенал в соперника. Для доворота на соперника - используются небольшие изменения угла элеронов или рулей направления.

 

Дальше я опишу некоторые советы, которые вы можете так же подчерпнуть из видео:

Если вы потерял цель из вида, очень хороший способ ее найти - это спуститься вниз к деревьям и попытаться найти вашего соперника на фоне неба.

 

Если противник от вас оторвался - вы можете попробовать срезать угол (при условии, что противник вошел в вираж), необходимо лететь не за противником, а ему наперерез.

 

Каким образом резко скинуть скорость - для резкого сброса скорости используйте РУД в положение 0% и закрылки в режим "Посадка". Эти действия позволят максимально замедлить ваш самолёт в воздухе.

 

Как можно дотянуть до аэродрома при серьезных повреждениях - если вас изрядно изрешетили и кажется, что шанса нет - попробуйте выкрутить триммера. Может быть самолёт стабилизируется и вы дотяните до посадочной полосы. При этом не забудьте попросить помощи союзников, чтобы они сбили вам "шесть". Так как заигравшийся противник на "шести" часто забывает смотреть назад. На видео вы можете наблюдать героические действия Алексея!

 

Ну и само видео:

  • Вверх 8
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение основным манёврам

 

Здравствуйте добрый люди, да и не добрые тоже здравствуйте :salute:

 

Сегодня записали видео об основных маневрах. Надеюсь вам понравится, извините что пишу сейчас так редко, потому что тяжело совмещать жизнь, работу, обучению игре, да еще и записи и редактированию видео. Последнее отжирает хорошую часть времени) Я немножко освоился, надеюсь дальше пойдёт быстрее дело :yes:

 

Об энергии:

Для того, чтобы иметь преимущество над противником вам необходимо находиться выше него. Почему спросите вы? Потому что высота - это потенциальная энергия, а скорость - это кинетическая энергия, таким образом вы можете играться и баловаться преобразуя одну энергию в другую. То есть пикирую с высоты или полого спускаясь вы набираете скорость (преобразуете потенциальную энергию в кинетическую), которую по прямой на разовьете никогда (550-600км/ч на самолётах 1ой эры), далее совершаете атакующие действия и тут же уходите на скорости обратно на высоту (преобразуете кинетическую энергию в потенциальную). Таким образом вы можете всегда иметь преимущество над противником. Как только вы начинаете увязываться за противником в виражах или на шести - вы тут же теряете всё свое преимущество.

 

Основные манёвры: 

Я предлагаю уважать чужой труд, поэтому скину вам ссылку на пост из ветки форума "Лётной академии". Люди старались, писали, тратили своё время, давайте вместе почитаем. В данном посте разобраны и объяснены в картинках все основные маневры: Академия виртуальных пилотов #1 и Академия виртуальных пилотов #2

 

Словарик:

климбиться - забираться на высоту (от английского "climb" - подъем, восхождение)

филд - взлетная, она же посадочная полоса (от английского "field" - поле, я полагаю пошло от того, что самолёты чаще взлетают, именно, с поля)

 

Итак, видео:

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика ведения воздушного боя (Автор: Kapell)

 

Давно пора завести более-менее серьезный разговор о воздушном бое истребителей. В первую очередь я вкратце разберу общие различия в стиле и тактике. Процесс боя представляет собой маневрирование с целью выхода на огневое решение.

 

Текстовка видеоролика + дополнительная информация:

Сражение подразделяется на два главных типа:

- горизонтальный или виражный бой;

- бой на вертикалях.

 

Склонность и к первому, и второму стилю лежит в модели выбранного самолета. Все ранние машины проектировались с упором на максимальную маневренность и возможность быстро изменять направление и разворачиваться, не выделяясь скоростью и скороподъемностью. С течением времени доктрина и тактика военной авиации изменилась, а с ней на производство поступили самолеты новых образцов, заточенные под выполнение бесчисленных мертвых петель, молниеносное пикирование и поддержание диких скоростей и последующего взмывания на недосягаемую высь при помощи мощных моторов и более совершенных форм. Массовый виражный бой отошел в историю и стал куда менее востребованным за меньшей эффективностью.
Конечно же, опытный пилот владеет и тем, и другим видом воздушного боя, применяя маневровые элементы в соответствии с ситуацией и даже комбинируя вертикально-горизонтальный бой, демонстрируя такие маневры как вираж в наклонной плоскости, спирали и полу-петли.

 

Игроку следует освоить оба типа воздушного боя в хронологическом порядке, как их узнавала история:

- виражный бой осваивается на начальных самолетах первого-второго ранга. Если к умению и терпению крутиться с противником в одну сторону до последнего добавить грамотное использование закрылков в боевом, взлетном и посадочном положениях, такого летчика уже можно назвать опытным пилотом, имеющего неплохие шансы выходить победителем из дуэлей бипланов и первых монопланов;

- а вот последующие самолеты начинают стремиться ввысь и неуверенно держатся на виражах, считая их чем-то устаревшим.

 

Бой на вертикали имеет две главные сложности, с которыми сталкивается пилот: это обзор и умение чувствовать энергию. Противника приходится искать уже на фоне земли и весьма часто под собственным самолетом. Затруднением также является необходимость постоянно следить за противником, его высотой, направлением фюзеляжа и наклоном крыльев, да еще и править штурвалом, зачастую не видя элементов собственной машины, не теряясь в пространстве. При выполнении вертикальных маневров контакт склонен теряться под капотом и за держателями стекол фонаря чаще, чем при виражном бое, поэтому маневры приходится дополнять полу-бочками и спиралями, чтобы сводить время потери контакта к минимуму.

 

Энергия в понятии воздушного боя почти полностью соответствует понятию физическому: скорость это основной фактор кинетической энергии, а высота – энергии потенциальной. И грамотный пилот успешно преобразует одну форму энергии в другую, выгодно разменивая высоту на скорость и снова набирая высоту, как гарант энергии. Потеря и высоты и скорости в большинстве случаев ведет к проигрышу.

Маневры горизонтального и вертикального боев отличаются в первую очередь тем, что при вираже самолет не успевает изменить вектор скорости и поворачивается к воздушному потоку всей плоскостью крыла, встречая колоссальное сопротивление и тратя энергию на торможение. А при уходе ввысь воздушное сопротивление почти не изменяется, и энергия, затраченная на набор высоты, может быть снова возобновлена путем последующего пикирования или набора скорости в горизонтали на безопасной высоте. Это следует учитывать при атаках и не поддаваться на провокации схлестнуться в маневренном бою, а наносить удар за ударом с высоты.

 

Однако оба типа воздушного боя объединяет один общий факт: преимущество будет на стороне того, кто летит выше. Как было сказано ранее, высота – гарант энергии, а она пригодится в обоих случаях. Спикировать вниз и потерять высоту можно в любой момент, а вот запрыгнуть наверх, не имея энергии в боевых и предбоевых условиях – задача сложная, и хорошо бы, если эта забота легла на плечи противника. Более того, игроки осматривают верхнюю полусферу несколько реже, чем линию горизонта, поэтому шансы подойти незамеченным и получить сильное преимущество возрастают.
В последующих видео мы разберем оба типа воздушного боя в подробностях.

 

Данный материал и видео подготовлены моим верным боевым товарищем - Алексеем (по ссылке попадете на его канал на youtube).

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 5
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая тема - Бомбардировка

 

 

Всем доброго здравия, сегодня мы будем разбирать бомбежку!)

:bomber:

 

Давайте разберем какие бывают виды сбрасывания бомб:

- горизонтальное бомбометание;

- в пикировании.

 

Горизонтальное бомбометание на тяжелых бомбардировщиках подразумевает большую высоту, там, где вы будете в наименьшей досягаемости сил противника. Предлагаю вам перейти по ссылочке на тему в летной академии, каким образом необходимо скидывать бомбы в горизонтальной бомбежке, там популярно все описано с картинками: 

Бомбардировка для новичков (режим АБ). Полезно, что показано как целиться правильно в бомбовом прицеле (а он одинаков во всех режимах игры)

Бомбардировка танков и кораблей (режим АБ)

Примерная таблица распределения техник для бомбежек (режим АБ)

 

Если же рассматривать бомбардирование на истребителях, то тут куда веселее все смотрится:

1. Сбрасывание бомб на бреющем полете над водой (об этом читайте ниже);

2. Сбрасывание бомб на бреющем полете над землей;

3. Сбрасывание бомб в пикировании.

 

Бомбардирование на бреющем полете над водой (бомбежка "лягушкой"):

Что вам необходимо для осуществление данной бомбежки:

- иметь хороший запас скорости, близкий к флаттеру. Чем быстрее вы подлетите к цели и уничтожите ее, тем меньше шансов, что по вам отработают противо-воздушные орудия противника);

- лететь очень низко. Высота должна быть минимальной, метров 30 от воды;

- скинуть бомбу за 200-250 метров до цели (на видео я делаю это поздно). Потому как если вы скинете метров за 100-150, вас бомба может подорвать;

- выставить задержку взрыва на 2 секунды. За это время бомба сможет доскакать по водной глади до цели;

 

Как всё это смотрится в реалиях вы можете посмотреть на специально подготовленном видео:

 

Бомбардирование на бреющем полете над землей:

По идее тоже самое, что и над водой, только тут нужно поиграться с задержкой и поэкспериментировать. Говорить то, чего не знаю не буду. Ниже (в этом же сообщении) вы можете посмотреть видеоролик, в конце есть бонус, там Алексей скидывает бомбу 1 тонну на танк, можете посмотреть как это смотрится.

 

Бомбардирование в пикировании:

Тут все предельно просто, сбрасываются бомбы в пикировании. По-правильному это нужно делать с большой высоты с воздушным тормозом, но мы сделали пока что по-неправильному, смотрим:

 

P.S. Спасибо большое, что закрепили мою тему в Летной академии, это дало возможность редактировать мои сообщения. Скоро, как появится время я устрою реорганизацию информации, сделаю единое оформление и добавлю содержание, где будут указаны ссылки на сообщения и по 1ому сообщению сможете понять, что в этой теме можно найти.

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создать фритрекер своими руками!

 

Всем привет, на этот раз хочу поведать вам о том, как я создавал свой второй фритрекер.

 

Из материалов:

- 3 ИК-диода от камеры PK-333E;

- 3 резистора на 180Ом;

- кабель двух цветов;

- термоклей;

- текстолитовая пластина (нефольгированная);

- паяльник и руки.

 

Вопрос встал в размерах лекало, какие лучше взять расстояния для диодов? Сначала хотел сделать на основе тех данных, что выдает фритрекер по дефолту:
bx-4mii_0D4.jpg
Но по своему первому опыту скажу, что слишком длинная нижняя ножка и слишком далеко-удаленные концы плохи тем, что иногда не вмещаются в камеру, так как расстояние до нее около 30-50см (не мерял). Поэтому в идеале сделать немножко покомпактней. Какие минимальные расстояния делать?

Я пока сделал лекало на эти размеры,
OwFWY702OM8.jpg

Вот моя выкройка (переделана под мои размеры и заново перерисована), взял я ее тут

ciO6IdT-dag.jpg

 

Схема подключения:

bc288f4d283203f1a4f29ddbf1f292e7.png

 

Смотрим видео "Сделай сам":

 

Так же советую заглянуть в эту темку, тут пользователь v_i_z создает очень легкий фритрек на основе гарнитуры и там же есть просто потрясная электрическая схема! Нужно будет спросить в какой программе он ее делал!)

А вот этот фритрек я хочу построить в следующий раз (если будет желание). Он сделал из 2х-стороннего фольгированного текстолита без проводов и залитый эпоксидной смолой, за счет чего рассеивание еще сильнее (хотя меня и сейчас угол полностью устраивает). Советую пролистать несколько сообщений вниз, чтобы увидеть весь кайф данного Фритрека.

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 8
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход от "шести"

 

Расписывать пока ничего здесь не буду, так как сам еще не постиг как это делать, посему и научить не могу. Так что смотрим как это делают толковые люди и пытаемся что-нибудь для себя выделить. Как только я разберусь со всей этой красотой - тут же выложу видео с объяснениями. А пока что я летаю, преимущественно в полигоне, и отрабатываю уходы от шести. Так что, надеюсь,. скоро будет информация новая!)

 

Извините сразу за плач ребенка в ролике, понимаю что очень напряжно сомтреть, но что поделать) Вас никто ни к чему не принуждает. Позднее время - ребенок спать укладывается))) 

 

P.S. Так же добро пожаловать в обсуждения. Тут вы сможете задать любые вопросы по режиму СБ, а так же посоветовать о чем сделать следующие ролики.

  • Вверх 7
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба!

 

Уважаемые пилоты, большая просьба не писать в этой теме ничего, так как все сообщения будут удаляться, кроме моих. Для всех вопросов и благодарностей прошу вас проследовать в специально созданную тему

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевой вылет. Пара неделима!

 

Здравствуйте, сегодня хочу вам показать видео с нашего последнего вылета с Алексеем (Kapell).

  • Вверх 4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная подборка обучающих роликов

 

Всем доброго времени суток, нашел отличные обучающие видео! Смотрим, учимся, пробуем, побеждаем!)

 

Основные маневры:

 

Разбор дуэли:

 

Разбор дуэли:

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал Толкового словаря новичков. Буду его пополнять.

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться отрывком из третьей главы, которую сегодня начал:

 

3. Воздушное пилотирование


 

К этой главе долго не мог приступить, потому что были разные факторы, то сначала времени не было, потом мы с напарником ушли в другие игры, затем снова вернулись. Ну а сейчас я познакомился с школой пилотирования Luftwaffe Schule. И сейчас прохожу там обучение (1 июля 2014 год - я на 2ом курсе). Поэтому подавляющее большинство видеороликов для этой главы будут сделаны на Bf.109 E-3 под руководством школы.

 

Для того, чтобы можно было максимально погрузиться в атмосферу полета, вам необходимо убрать все подсказки, ориентироваться только по датчикам приборной панели, уметь ориентироваться на местности безо всяких карт, не терять напарника и много всяких других прелестей. Но все это очень сложно для новичков, поэтому давайте разбирать все по порядку.

 

3.1 Приборная панель Bf.109 E-3

Вашему вниманию представляю ролик, в котором инструктор 3ей категории расскажет обо всех датчиках на приборном панели данного самолета

 

3.2 Взлет и посадка

Что является основой любого летного училища - правильно это правильный взлет и посадка. Забавно было бы посмотреть счетчик палаток в режиме СБ. Наверняка это самый меткий стрелок во всем режиме и на его счету больше всего убийств) Так вот для того, чтобы не натыкаться на палатки - вам и нужно научиться совершать взлет и посадку безаварийно) Приступим:

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл новую рубрику "Как есть". Выкладываю видео - как они были записаны изначально, безо всяких видеоредакторов. Полноценные бои

 

 

 

  • Вверх 4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу