mrsanchos

Записки игрока. Обучение режиму СБ или как я учился играть с нуля

Сегодня полетали с Red_Cat'ом в полигоне, поучились отрабатывать "ПРАВИЛЬНЫЕ" заходы парой на цели. Видео со стрима ниже:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrSanchos25

Большое спасибо за твои видео. Очень ценная обучающая информация.

Можно тебя попросить, сделать специальное видео по практичеким приемам пилотирования самолета (что нужно делать с джостиком, и как он должен стоять на столе), удерживая взгляд на цели? То есть как ты делаешь так, что когда ты не смотришь по направлению движения самолета, а смотришь в другую сторону (например, держишь взгляд сзади себя на противнике) твой самолет не колбасится, не разбивается, не ломает траекторию полета, а выполняет тебе фигуру пилотажа? Я думаю, что в этом видео надо будет показать, как у тебя расположен джостик и тебя самого за монитором в процессе вот такого пилотирования.

У меня никак не получается одновременно держать взгляд на цели и правильно (то есть как нужно в этот момент) пилотировать при этом самолет. Получается пока только что-то одно, либо держать взгляд на цели, либо правильно пилотировать самолет, смотря вперед. Как начинаю, глядя на цель, маневрировать самолетом, получается полная лажа, вплоть до разбивания о землю. Вот, мне и интересно из твоего видео узнать, что я делаю не так? Трекир у меня есть, но пока много лучше получается осматриваться мышкой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrSanchos25

Большое спасибо за твои видео. Очень ценная обучающая информация.

Можно тебя попросить, сделать специальное видео по практичеким приемам пилотирования самолета (что нужно делать с джостиком, и как он должен стоять на столе), удерживая взгляд на цели? То есть как ты делаешь так, что когда ты не смотришь по направлению движения самолета, а смотришь в другую сторону (например, держишь взгляд сзади себя на противнике) твой самолет не колбасится, не разбивается, не ломает траекторию полета, а выполняет тебе фигуру пилотажа? Я думаю, что в этом видео надо будет показать, как у тебя расположен джостик и тебя самого за монитором в процессе вот такого пилотирования.

У меня никак не получается одновременно держать взгляд на цели и правильно (то есть как нужно в этот момент) пилотировать при этом самолет. Получается пока только что-то одно, либо держать взгляд на цели, либо правильно пилотировать самолет, смотря вперед. Как начинаю, глядя на цель, маневрировать самолетом, получается полная лажа, вплоть до разбивания о землю. Вот, мне и интересно из твоего видео узнать, что я делаю не так? Трекир у меня есть, но пока много лучше получается осматриваться мышкой.

 

тебе взгляд на джой ничем не поможет

это дело практики, мне вон например лампа на голове ну не прёт, собралу пару тройку разных, не могу и всё

а для того что бы не терятся когда маневрируешь и следишь за врагом могу посоветовать долго и нудно играть в пробных и на крафте с переплётом кабины, что бы по рамкам понимать в каком положении самолёт, мне помогло, потом уже и пересаживатся на крафты с литыми фонарями

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе взгляд на джой ничем не поможет

это дело практики, мне вон например лампа на голове ну не прёт, собралу пару тройку разных, не могу и всё

а для того что бы не терятся когда маневрируешь и следишь за врагом могу посоветовать долго и нудно играть в пробных и на крафте с переплётом кабины, что бы по рамкам понимать в каком положении самолёт, мне помогло, потом уже и пересаживатся на крафты с литыми фонарями

За совет, ориентироваться по переплету фонаря, спасибо. Мне такая мысль и самому приходила, но попробовав эту штуку на Зеро, я её отбросил, мне терпения не хватило. Уж, больно такие кабины ухудшают обзор, очень раздражает, когда контакты прячутся за переплетом фонаря,  а когда подлезаешь за этот переплет сдвигом камеры, по закону подлости контакта там уже и след простыл.

 

Но я не согласен, что взгляд на джостик и то, как Александр работает им в пилотаже, глядя на цель, ничего не даст. Я думаю, это даст представление, с каким усилием надо давить на джостик в такие моменты и на какую величину его отклонять по осям. Для меня именно это главная проблема в таком пилотаже - несоразмерность усилий на ручке требованию выполнения той или иной фигуры пилотажа, когда ты не смотришь по курсу самолета.  Все это наглядно можно показать на видео. Ведь часто на тренировочных видео слышно: "выводи плавно", " дави на ручку легко" и прочие комментарии о том, как управлять джостиком, но что под этими словами подразумевается? У каждого будет свое представление о том, что значит "плавно отпускай" и прочее. С другой стороны один взгляд на работу руки на джостике человека в таком пилотаже, будет достаточно, чтобы понять. что значит в каждом конкретном случае это "плавнее". К тому же у меня тот же самый джостик Т1600 и такие же его игровые настройки.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За совет, ориентироваться по переплету фонаря, спасибо. Мне такая мысль и самому приходила, но попробовав эту штуку на Зеро, я её отбросил, мне терпения не хватило. Уж, больно такие кабины ухудшают обзор, очень раздражает, когда контакты прячутся за переплетом фонаря,  а когда подлезаешь за этот переплет сдвигом камеры, по закону подлости контакта там уже и след простыл.

 

Но я не согласен, что взгляд на джостик и то, как Александр работает им в пилотаже, глядя на цель, ничего не даст. Я думаю, это даст представление, с каким усилием надо давить на джостик в такие моменты и на какую величину его отклонять по осям. Для меня именно это главная проблема в таком пилотаже - несоразмерность усилий на ручке требованию выполнения той или иной фигуры пилотажа, когда ты не смотришь по курсу самолета.  Все это наглядно можно показать на видео. Ведь часто на тренировочных видео слышно: "выводи плавно", " дави на ручку легко" и прочие комментарии о том, как управлять джостиком, но что под этими словами подразумевается? У каждого будет свое представление о том, что значит "плавно отпускай" и прочее. С другой стороны один взгляд на работу руки на джостике человека в таком пилотаже, будет достаточно, чтобы понять. что значит в каждом конкретном случае это "плавнее". К тому же у меня тот же самый джостик Т1600 и такие же его игровые настройки.

https://www.youtube.com/user/10laff/videos

посмотри стримы этого парня, у него какая то прога на калибровку джоя, когда пишет стрим то в режиме просмотра можно увидеть полоджение осей, внизу экрана зелёный круг, под ним полоска РН, мне поначалу это дало много ответов на вопросы, кстати у него обзор мышкой

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/user/10laff/videos

посмотри стримы этого парня, у него какая то прога на калибровку джоя, когда пишет стрим то в режиме просмотра можно увидеть полоджение осей, внизу экрана зелёный круг, под ним полоска РН, мне поначалу это дало много ответов на вопросы, кстати у него обзор мышкой

По стримам Фулфаера я учился. :) Он мне помог пользоваться мышкой для обзора (Трекир не люблю по многим причинам) и много других мелких подсказок, которые помогли. Пилот он очень хороший, но вот быть инструктором и обучать - не самая его сильная черта. Александр в этом плане выглядит много более предпочтительней.

А как этот зеленый экран работает? На нем два зеленых крестика (один по центру, другой плавает), что они означают?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стримам Фулфаера я учился. :) Он мне помог пользоваться мышкой для обзора (Трекир не люблю по многим причинам) и много других мелких подсказок, которые помогли. Пилот он очень хороший, но вот быть инструктором и обучать - не самая его сильная черта. Александр в этом плане выглядит много более предпочтительней.

А как этот зеленый экран работает? На нем два зеленых крестика (один по центру, другой плавает), что они означают?

большой круг максимальная точка отклонения джоя по осям, перекрестие вертикальной и гориз-й полос центр джоя, крестик который постояно двигается и есть положение джоя, а под ним полоска с индикатором положения РН

 

тоесть если крестик пошёл в низ значит он тянет на себя и тд

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось поделиться со многими на тему использования автомобильных педалей для авиасимуляторов, в свои начинаниях я использовал ужасно старые педали, но даже с ними было летать в разы лучше чем с твистом (ось рысканья вокруг оси джойстика). Купил я эти педали за 500 рублей - но по ним этого не скажешь, ходят очень плавно и довольно точно, соотношение цена/качество просто зашкаливает. Поэтому каждому кто начинает осваивать или летает в СБ настоятельно рекомендую АВТОпедали к покупке. Вы тратите копейки, но получаете кучу профита. Хочется отметить, что с педалями я стал значительно лучше летать, так как сейчас почти все маневры без них не обходятся.

 

Небольшое видеообзор:

Не думал что это такая большая проблема. Сам в молодости гонял в автосимах. Соответственно в наличии трехосные педали. Когда изначально привыкаешь и в жизни (за плечами школа картинга) и в виртуале "работать ногами". То само собой понимаешь что 2 "лишении" ноги ни когда лишними не бывают .

 

Много лет назад пересел на вертолеты/самолеты в БФ.

И первое что слелал - разгрузил руки по части тяги. Время привыкания было несколько часов. Хотя на смену ходовой кнопки у меня уходило до нескольких дней. На столько после гонок, управление тягой ногами было естественно.

Придя в ВТ, и попробовав разные настройки, тут же столкнулся с проблемой переучиваться заново. Все-таки рули направления и тяга несколько разные вещи.

Был очень большой соблазн оставить как привык. Педали - тормоз по разным колесам средняя на оба, тяга -трол на джое, рысканье - твист. По началу легко учишься взлетать чуть чуть притормаживая одно из колес. Садиться то-же легче, торлом оставляешь нужно  тяги, а тормозишь обеими ногами, либо одной с твистом. Все легко и плавно контролируемо.

Но в итоге пришел к продуманному выводу.

Взлететь и так смогу. Садиться, и вовсе не всегда приходиться (.

Значит пилотаж важней. А тут действительно 2-3 оси педалей уже не нужны.

А вот вечно мешающий твист на "не поставленной руке" очень мешает точно целиться.

Оставил среднюю ось на тормоза на все колеса (для более четкого контроля капотирования). А газ/тормоз объеденил в одну логическую и поставил на рули направления.

У меня и руль и джой Лоджитек, по этому все настройки делал средствами игры, либо общей фирменной прогой LWEMon.

Изменено пользователем SV_Prime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Все кто играл в автосимы знают. Найти одноосные педали, это надо еще постараться отыскать такую дешевку.

На них разве что в НФС можно играть.

Они свое предназначение выполняют, но это все равно что летать в авиасим без рулей направления.

Купаться в болотных сапогах то-же можно. Но впечатление совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Все кто играл в автосимы знают. Найти одноосные педали, это надо еще постараться отыскать такую дешевку.

На них разве что в НФС можно играть.

Они свое предназначение выполняют, но это все равно что летать в авиасим без рулей направления.

Купаться в болотных сапогах то-же можно. Но впечатление совсем другое.

на всех логитековских рулях можно поставить галочку, которая будет делать из многоосных педалей одноосные (газ/тормоз)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех логитековских рулях можно поставить галочку, которая будет делать из многоосных педалей одноосные (газ/тормоз)

Не, не на всех. Давным давно были на столько дешевые, что они были одноосные. Сейчас такие новые вряд ли вообще найдешь.

Я когда первый свой 10 лет назад брал, специально доплачивал 20% только за то что бы у меня была модель с 2 осными педалями.

А так да, у кого уже есть 2 оси, решается простой галочкой.

Кстати педали того 10 летнего до сих пор работают.

Но использую их только в некритичных играх. В гонках шумят уже ощутимо. Но там и требования уже другие.

Изменено пользователем SV_Prime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Не ну если не заморачиваться на ралли и дрифт... там то без этого совсем ни как.

В прочем нет, тогда уже были легенды.

Газ во время торможения работает как абс для кольца.

А уж если нужно срочно машину, на асфальте, выставить боком со сносом обеих осей, и не заглушить при этом движок, без двухосных педалей точно не обойтись.Тут уж надо подбирать к тому что ты умеешь, что бы потом не жалеть зря потраченных денег на не тот руль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему и говорю.

Тот кто привык играть ногами, само собой понимает что в любой игре две ноги ни когда не будут лишними.

Рукам работы и без этого хватит.

Изменено пользователем SV_Prime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrSanchos25

Большое спасибо за твои видео. Очень ценная обучающая информация.

Можно тебя попросить, сделать специальное видео по практичеким приемам пилотирования самолета (что нужно делать с джостиком, и как он должен стоять на столе), удерживая взгляд на цели? То есть как ты делаешь так, что когда ты не смотришь по направлению движения самолета, а смотришь в другую сторону (например, держишь взгляд сзади себя на противнике) твой самолет не колбасится, не разбивается, не ломает траекторию полета, а выполняет тебе фигуру пилотажа? Я думаю, что в этом видео надо будет показать, как у тебя расположен джостик и тебя самого за монитором в процессе вот такого пилотирования.

У меня никак не получается одновременно держать взгляд на цели и правильно (то есть как нужно в этот момент) пилотировать при этом самолет. Получается пока только что-то одно, либо держать взгляд на цели, либо правильно пилотировать самолет, смотря вперед. Как начинаю, глядя на цель, маневрировать самолетом, получается полная лажа, вплоть до разбивания о землю. Вот, мне и интересно из твоего видео узнать, что я делаю не так? Трекир у меня есть, но пока много лучше получается осматриваться мышкой.

 

Спасибо, что следите за видео. Сделаю, но чуть-чуть попозже. При совершении маневра, когда вы не видите кабину вы интуитивно тянете джойстик так, как самолет должен летать. Насколько сильно тянуть возможно понять по звуку биения самолета и дрожанию всех перекладин. Как только у вас дрожит самолет, ослабевайте давление на ручку.

 

Мы наконец-то пришли к нашей финальной версии шарнира!

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Не ну если не заморачиваться на ралли и дрифт... там то без этого совсем ни как.

В прочем нет, тогда уже были легенды.

Газ во время торможения работает как абс для кольца.

А уж если нужно срочно машину, на асфальте, выставить боком со сносом обеих осей, и не заглушить при этом движок, без двухосных педалей точно не обойтись.Тут уж надо подбирать к тому что ты умеешь, что бы потом не жалеть зря потраченных денег на не тот руль..

на правах офтопа. 5 лет убил на гоночные симуляторы GTR2, rfactor, LFS и GTR Evolution выступая в разных командах

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах офтопа. 5 лет убил на гоночные симуляторы GTR2, rfactor, LFS и GTR Evolution выступая в разных командах

И?... Это, как понимаю значит в тренде, и разжевывать дальше уже не надо. )

Сам видел на видосе как чел из толпы (ну толпа то там была еще та) на какой то выставке обул в RF реального гонщика Ф1. Не Фетиля конечно, вроде кого то из Заубера. Реалы сами то гоняют в симуляторы во всю. Тесты то запрещены. А к трассе нужно как-то привыкать. Правильные точки не найдешь, но повороты точно запомнишь. А то помните как у некоторых когда-то были шпаргалки на руле?

Изменено пользователем SV_Prime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что следите за видео. Сделаю, но чуть-чуть попозже. При совершении маневра, когда вы не видите кабину вы интуитивно тянете джойстик так, как самолет должен летать. Насколько сильно тянуть возможно понять по звуку биения самолета и дрожанию всех перекладин. Как только у вас дрожит самолет, ослабевайте давление на ручку.

 

Мы наконец-то пришли к нашей финальной версии шарнира!

по поводу преобретения треккера.....

по поводу преобретения треккера.....

интересует в сборе с вебкой и настройками проги...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что следите за видео. Сделаю, но чуть-чуть попозже. При совершении маневра, когда вы не видите кабину вы интуитивно тянете джойстик так, как самолет должен летать. Насколько сильно тянуть возможно понять по звуку биения самолета и дрожанию всех перекладин. Как только у вас дрожит самолет, ослабевайте давление на ручку.

 

Мы наконец-то пришли к нашей финальной версии шарнира!

как то громоздко, лично я бы намертво прикрутил шурупами, да и ход такого шарнира излишен для такого девайса, все огрехи можно поправить положением камеры и самих наушников

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то громоздко, лично я бы намертво прикрутил шурупами, да и ход такого шарнира излишен для такого девайса, все огрехи можно поправить положением камеры и самих наушников

Каждый сходит с ума по-своему. У меня должен быть запас действий. Чтобы если нужно было что-либо сделать или выставить - не возникало вопросов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названию темы, это может кому нибудь пригодится. надеюсь автор не против.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо автору за упоминание фритрека, не знал о нем. Правда пока прробные вылеты гоняю, привыкаю к Cobra M5, пока сложновато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2014 в 08:22, mrsanchos сказал:

В этой теме я буду вести свои записи о том, как я учился играть, какую литературу читал, какие видео смотрел

Судя по недавнему стриму сквайра, это были либо крайне неэффективные литература и видео, либо второй вариант.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZjG0RZ89i7M.jpg
Всем привет, ну что же, подходит к концу 2016 год! Очень много хорошего произошло в этом году, мы добились хороших результатов и доработали фритреки до уровня когда я действительно доволен ими. 

Хочу поблагодарить свою жену, которая переносит все тяготы и страдания от того, что я дома бываю только по ночам))) Любимая, спасибо тебе за поддержку) Огромное спасибо команде MoveHead, которая идет со мной бок о бок и помогает решать все проблемы! Спасибо вам, дорогие покупатели, подписчики и постоянные зрители, за вашу поддержку и старания. Без вас не было бы ничего :)

Ну и в честь окончания 2016 года давайте устроим розыгрыш. Условия как всегда до жути просты:
1. Необходимо вступить в нашу группу: https://vk.com/movehead;
2. Сделать репост этой записи до 18:00 30.12.2016 в соц.сети вконтакте;
3. Быть на стриме во время розыгрыша на моем канале.

Разыгрывать будем:
- ИК-клипсу;
- Подготовленную камеру SonyPS Eye;
- Скидку 50% на выбранную позицию.

Победителя определим 30.12.2016 года во время моего стрима на канале https://www.youtube.com/Orokhovatskiy. с помощью программы определения случайного победителя. Можно не сидеть весь стрим, а подходить сразу к самому розыгрышу в 23:00.
 
Страница конкурса: https://vk.com/movehead?w=wall-114364759_1209
Изменено пользователем mrsanchos
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2016 в 02:10, LurkeR сказал:

Судя по недавнему стриму сквайра, это были либо крайне неэффективные литература и видео, либо второй вариант.

Свежие тролли появились? Это был просто перерыв не играния в СБ в районе 3 месяцев.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу