V_S_N

[Краткий паспорт] Ki-102 [Настроен в 1.39]

  Ki-102
  Размеры   Горизонтальная скорость
  Длина, м 11,45   Высота, м 3,7   Высота, м SPD, км/ч об/мин
  Размах крыла, м 15.57         0 516 2500
  Вес   3000 554 2500
  Пустого, кг 4950   Взлетный, кг 7300   6000 580 2500
  Топливо, кг 1140   Масло, кг 100   *Номинал, радиатор закрыт, полная заправка топливом
  Двигатель   Набор высоты
  Ha-112   Высота, м IAS, км/ч об/мин Время, мин
  Тип Звезда   Компрессор Турбонаддув   3000 280 2500 3:49
  Цилиндров 14   Редуктор 6,875   6000 280 2500 8:30
Мощность, л. с.* Обороты Наддув, атм T, °C** Высота, м   *Номинал, радиатор открыт, полная заправка топливом
  Форсаж   Скорости сваливания
  1 500 2600   1,390   0   Закрылки убраны, км/ч:     185*
  Номинал   Закрылки в посадочном положении, км/ч: 160*
  1 200 2500   1,262   0   Скорости взлета и посадки
  1050 2500   1,262   6000   Взлетная скорость, км/ч:       180-185*
  Воздушный винт   Посадочная скорость, км/ч:       140-160*
  C.S.   *В зависимости от полетного веса.          
  Лопастей 3   Диаметр, м     3,4            
  Вес, кг 170   Шаг     20°/56°            
  *Указана стендовая мощность двигателя без учета скоростного напора                          
  **Предельные температуры воды/масла                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Высота М.     6000        время набора высоты минут  8,5

я надеюсь после этого ему дм обновят, т.к. залезать на 6км 8.5 минут и упасть от туда после первого же рандомного попадания из 7.7мм как-то уж совсем не весело будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь после этого ему дм обновят

Я тоже, а то сейчас он совсем не похож на то, как его описывали

"Особо стоит остановиться на защите штурмовика Ki-102. Самолет был очень неплохо забронирован не только по японским, но и по общемировым стандартам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень сильная отдача элеронов при выполнении бочки (проблема всех 2х моторников японцев) + очень картоный корпус и полное отсутствие запаса прочности каркаса и крыльев и полное отсутствие протектирования баков (не верите слетайте разок против истребителя)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу уточнить тип двигателя. Я понимаю, что паспорт краткий, но желательно всё-таки полное имя.
Смущает

Наименование:  Ha-112

 
Ведь Ha-112 и Ha-112-II это немного  разные двигатели.

Ha-112
 1300 hp (takeoff)
1200 hp (9.845 feet)
1100 hp (20,340 feet)

а в паспорте написано 1500 лс, что соответствует как раз Ha-112-II

Ha-112-II (Also known as Army Type 4)
1500 hp (takeoff)
1250 hp (19,030 feet)

А в паспорте Ки-96 указаны HA-112-II.

Изменено пользователем Raven_Mk1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Тут полетал на 102 - так,для души.А шо,это у нас теперь 102 в версии штурмовик?Ибо хотя бы на 4 взобраться...Не,лучше не стоит.Ладно,значит штурмовик.А где заявленные 600 км/ч на 1900?А где блин ленты или хоть какая инфа о содержании снаряда 57 мм?А где блин переименование его в конце-концов в штурмовики?А где блин бомбы?

Строили,строили и наконец настроили. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут полетал на 102 - так,для души.А шо,это у нас теперь 102 в версии штурмовик?Ибо хотя бы на 4 взобраться...Не,лучше не стоит.Ладно,значит штурмовик.А где заявленные 600 км/ч на 1900?А где блин ленты или хоть какая инфа о содержании снаряда 57 мм?А где блин переименование его в конце-концов в штурмовики?А где блин бомбы?

Строили,строили и наконец настроили. :facepalm:

И где заявлено о 600 км/ч на 1900 метров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ура, теперь не будет уфолетить, молодцы, теперь нерфить настраивать B7A2, скороподъемность в два раза больше, чем у Кингкобры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ура, теперь не будет уфолетить

Смею заметить что по климбу этот птеродонт всегда был хуже 45'ок.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

И где заявлено о 600 км/ч на 1900 метров?

Известное дело где - выкачиваем самолет в топ и видим следующие лтх:599 км/ч бла-бла,вираж 23,3 бла-бла,скороподъемность 24,6 бла-бла.

Или теперь прокачка самолета не имеет смысла?Или лучше не смотреть на эти "заборные надписи" в лтх?

ЗЫ Даже страшно представить,как ОНО в стоке летает.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известное дело где - выкачиваем самолет в топ и видим следующие лтх:599 км/ч бла-бла,вираж 23,3 бла-бла,скороподъемность 24,6 бла-бла.

Или теперь прокачка самолета не имеет смысла?Или лучше не смотреть на эти "заборные надписи" в лтх?

ЗЫ Даже страшно представить,как ОНО в стоке летает.

Перед вами паспорт. В паспорте нет ничего, что вы написали. Второе, в игре смотреть нужно на карточку для симуляторных боев, а не аркадных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 2500м очень сильно падает мощность двигателей. заметил после последнего обновления, раньше такого не было.

Так и должно быть?

режим игры - рб

Изменено пользователем aviatori_gio1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Перед вами паспорт. В паспорте нет ничего, что вы написали. Второе, в игре смотреть нужно на карточку для симуляторных боев, а не аркадных. 

Не сочтите за назойливость,но есть игра,пусть даже аркадная,в которой пристутствует описание самолета,модов с присущими им улучшениями и собственно итоговые цифры - я ведь их не с потолка беру, правда?Любой игрок,глянув на самолет прикидывает что он получит на выходе от прокачки основываясь именно на этих цифрах,которые оказывается для галочки,верно?И если верно,нет ли здесь ... гмм... подвоха?Ах да,обт все спишет.

За сим удаляюсь окончательно.Летать на том, что еще соответсвует этим моим нелепым пожеланиям,пока вы не "настроили".

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат занятный, но не более... А жаль. Играть на нем очень трудно и не интересно. Попасть с этой гаубицы очень тяжело, правда при попадании разрывает в клочья, но не в этом дело. Готов летать и охотиться......, но не реально подняться высоко, три раза по карте туда сюда чтобы в облака уйти, а там уже всех бобров порешали. Еще... это бумага, а не самолет! При практически любых попаданиях отрывакт крылья и т.д., полный бред. Вообщем настроен очень слабо, как в принципе и все япы практически...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это охотник за бомберами.57 мм на один раз любого.Можно получать удовольствие,сшибая крепости с одного выстрела.Не понравился узкий сектор обстрела из турели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki102.html

Вообще в описании говорят, что эта версия Ки-102, что представлена в игре является штурмовиком, и применялась для уничтожения десантных кораблей, что в игре можно делать и 20мм пушками без проблем. Охотиться на бомберы самолету мешает крайне низкая точность орудия. Низкая точность 57мм орудия. У снаряда очень низкая скорость снаряда и как следствие попадать им можно только с коротких дистанций, что не преемлемо при атаке на бомбер. Впрочем попадание 57 мм снаряда наносит поистине разрушительные повреждения.

"По свидетельству Шимамуры ему удалось попасть в правый внешний двигатель В-29. 57-мм снаряд просто оторвал двигатель с куском крыла. Внутренний двигатель также загорелся. В-29 ушел со снижением и японский летчик его потерял, записав себе "вероятно сбитый" самолет противника."

В игре подобного не наблюдается. Были отчёты о попадании 57мм орудия, но Б-17 даже не поцарапался.

Для перехвата бомбардировщиков проектировали Ки-102а с 37мм орудием Но-204 прицельной дальностью свыше 1000 метров.

Отличием от Ки-102b был турбокомпресор.

"На истребительной версии Ki-102a двигатель оснащался турбокомпрессором Ru.102, который позволял двигателям выдавать 1250 л.с на высоте 8200 м и 1100 л.с на высоте 11400 м.". И эта версия летала, хотя компрессор время от времени подводил.

А ещё да. Бронирование там описали более, чем впечатляющее. В реальностях игры же самолёт вспыхивает как спичка, и ломается напополам от от одного любого снаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2014 в 16:55, V_S_N сказал:

 

В вартандер вики ошибка с классификацией самолета или в ветке? Попробовал использовать его против легкобронированных танков, ни какого эффекта.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Так уж получилось, что в японском обновлении вы умудрились сказать А - перевести в штурмовики ошибочно записанный ранее в перехватчики Ki-102 (Ki-102 в версии перехватчика имел 37мм длинноствольную пушку, серьезно выдающуюся за габариты носового обтекателя, и двигатели с турбокомпрессорами, т.е. на модели перехватчика должны быть длинный дрын в носу и патрубки турбокомпрессора на мотогондолах - ни того, ни другого на нашем игровом Ki-102 нет, что однозначно позволяет приписать его к модификации Ki-102b, т.е. к штурмовикам), но забыли сказать Б - собственно довести имеющийся Ки-102 до полноценного штурмовика, путем выдачи ему бомбового подвеса. А между тем штурмовик Ki-102b комплектовался стандартными армейскими бомбодержателями, полностью подобными имеющимся на внутриигровой модели Ki-45tei 

В качестве пруфа - фото разоруженного Ки-102 (орудие демонтировано), однако с ясно различимыми бомбодержателями под брюхом.

-102%20%D1%81%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE

А здесь другой, комплектный экземпляр, опять же с бомбодержателями

Ki_102_otsu_bomb_01.jpg

Плюс, на западном форуме есть подробная разбивка с вариантами подвесок штурмового Ки-102 (и способами их крепления), а так же несколько дополнительных фото с бомбодержателями: https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/170660-historical-changes-to-make-the-ki-102-a-viable-attacker/

Ввиду вышесказанного вопрос: можно ли выдать Ki-102 бомбы, чтобы он наконец стал полноценным штурмовиком для совместных боев?

P.S.: Все в той же теме с западного форума так же упоминалось о взаимозаменяемости 57мм снарядов к авиационной и танковой пушкам, однако, в отличие от вариантов бомбовых подвесов, пруфа-первоисточника не предоставлено. Впрочем, и нынешний фугасоплюй замечательно расправляется с зенитными грузовиками, а при удачном попадании способен критануть слабобронированные цели

P.P.S.: кстати, а нахрена вы к чистому перехватчику, каковым является Ki-45tei с установкой пушек по типу "Шреге Музик", бомбы прицепили?

Изменено пользователем amax
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу