Keofox

[4] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"

 К единому списку всех важных тем закрытого бета-тестирования! 

 



Ответы разработчиков от 14.03.14. К теме вопросов разработчикам.



 

В. Ремонтироваться будем на точках респа (рем. базах)?

Ответ (О). Большую часть некритических повреждений вы сможете устранить на поле боя. На данный момент, частично, функционал уже доступен в экспериментальном режиме.

 

 

В. Можете порадовать нас - скажите, работа над просторными картами ведется!

О. Конечно ведется и разработчики уже вовсю на них катаются.

 

 

В. А можно поподробнее про систему разрушаемости объектов, например - почему бы не использовать сторонние решения?

О. Разрушаемость в работе. На базе нашей текущей технологии мы можем обеспечить разрушаемость большинства объектов на карте, но остается вопрос о том, как они дальше поведут себя, вот над этим и ведутся работы. Сторонние технологии мы используем как раз для их дальнейшей симуляции в разрушенном виде.

 

 

В. В игре средние танки малоэффективны и не востребованы. Как планируете решать эту проблему?

О. Вы наверно имели ввиду какую-то другую игру.

 

 

В. Уже были вопросы по поводу разрушения домов и деревьев, но вот интересно будут ли оставаться реальные воронки в земле, а не нарисованные, хотя бы от крупных бомб?

О. Воронки от попаданий крупных бомб будут реальны, но когда это будет реализовано - говорить пока рано.

 

 

В. Как в игре отражено количество членов экипажа на разных машинах (у кого-то 4 человека, а у кого-то их 6 и т.д.)?

О. Количество членов экипажа, в первую очередь, назначалось в зависимости от требований техники а не 'про запас', соответственно больше - не значит лучше. Выведенный из строя член экипажа сейчас выполняет свои задачи менее эффективно.

 

 

В. Стоит ожидать карты в аркаде размером 3х3км игровой зоны (сейчас это 1х1км)?

О. У нас уже давно есть карты 3х3км. Почаще читайте ЗБТ раздел.

 

 

В. Будут ли в ОБТ совместные бои 3 армий: авиации, танков и кораблей? Пример такой карты можно представить в виде острова, окруженного морем.

О. Давайте будем говорить о реально доступной, на данный момент, технике. Авиация и наземная техника всенепременно столкнутся в боях, это мало для кого сейчас является секретом.

 

 

В. Скорость снарядов реалистична? Или есть какие-либо доработки в угоду геймплею?

О. Мы стараемся везде найти наиболее подробные данные по скорости и баллистике снарядов и использовать конкретные, настоящие данные. Никаких доработок в угоду геймплею нет.

 

 

В. Для того, чтобы попасть на ЗБТ вводились испытания, будет повтор такого ивента? Можно ли будет попасть на ЗБТ не покупая танковый пакет?

О. Не планируется. Возможно, в дальнейшем, продолжим проведение различных конкурсов с розыгрышем танковых пакетов и доступов на ЗБТ.

 

 

В. Сколько по дальности танковый снаряд существует для сервера?

О. В зависимости от калибра, в среднем от 4-х км до 10 км.

 

 

В. Каковы планы по отображению состояния и повреждений собственного танка, ибо "бумажная кукла" что есть сейчас весьма малоинформативна?

О. Да, интерфейс отображения повреждений будет меняться в сторону графического вывода информации.

 

 

В. Будут ли у Фердинанда и Королевского Тигра ускорен отклик на поворот, так как сейчас если нажать поворот - танк стоит секунды 2-3, потом начинает чуть-чуть поворачивать?

О. Основная проблема в неправильном выборе передачи мехводом. Над улучшением поведения мехвода работы ведутся.

 

 

В. Рассматривался ли разработчиками вариант управления танком при помощи 2х джойстиков, по джойстику на каждую гуслю (да и вопрос с многобашенностью проще бы решался)?

О. Если сейчас заглянуть в настройки танкового управления, то видно, что есть по отдельной оси на каждый бортовой тормоз, а также и другое управление, которое позволит управлять танком наиболее приближенно к настоящему.

 

 

В. Можно-ли будет в будущем самостоятельно выбирать стартовую высоту для бомбардировщиков?

О. Даже при наличии данного выбора, максимальная высота всё равно будет задаваться ровно как и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К публикации в разделе "обратная связь" (не полный список вопросов ориентированный на игроков не участвующих в закрытом бета-тестировании).

Да тут поди подвох какой!

Keofox (Опубликовано: )

Этот выпуск не публикуется в разделе "обратная связь"
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю про 3x3 был вопрос все таки о игровой зоне  а не о всей карте целиком.

3x3 игровой зоны на сколько помню Вячеслав  говорил про карты для РБ и СБ   - вопрос же задавался про аркаду  - на Кубани игровая зона меньше  чем 3x3 (игровая зона - это там где идет непосредственно свалка).

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю про 3x3 был вопрос все таки о игровой зоне  а не о всей карте целиком.

3x3 игровой зоны на сколько помню Вячеслав  говорил про карты для РБ и СБ   - вопрос же задавался про аркаду  - на Кубани игровая зона меньше  чем 3x3 (игровая зона - это там где идет непосредственно свалка).

Совершенно верно речь шла об игровой зоне,(игровая зона - это там где идет непосредственно свалка), а не о всей карте причем в режиме аркады, вопрос задавал я  Стоит ожидать карты в аркаде размером 3х3км игровой зоны (сейчас это 1х1км)?

Изменено пользователем pro100taks
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Курск охватит большую часть территории той битвы. Чтобы можно было увидеть курский выступ от Орла до Харькова, а это 1 тысяча кв км где-то. Видеть участок обороны одной армии..ну это сами понимаете, какая же это Курская битва.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про маркера в РБ вообще ни слова. 

"почему разработчики не хотят отключить маркеры танков противника в РБ? они же там вовсе не нужны. модели танков мы знаем, а ники противников нам не нужны. единственное, что они делают это выдают позиции танков.   лично я очень хочу играть без маркеров, но играть в СБ на танках нет никакого желания тк не будет интерьеров (что я считаю ошибкой если честно) "

14 лайков собрал между прочим, а его все равно проигнорировали 

poroda.jpg

Изменено пользователем _SternVonAfrika_
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про маркера в РБ вообще ни слова. 

 

"почему разработчики не хотят отключить маркеры танков противника в РБ? они же там вовсе не нужны. модели танков мы знаем, а ники противников нам не нужны. единственное, что они делают это выдают позиции танков.   лично я очень хочу играть без маркеров, но играть в СБ на танках нет никакого желания тк не будет интерьеров (что я считаю ошибкой если честно) "

 

14 лайков собрал между прочим, а его все равно проигнорировали 

Потому что было уже такое на тесте.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я упустил ответ насчет разрушения домов и деревьев...можно будет повалить лес и разрушить дома?  :)s

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на танке лесорубом хочешь себя почувствовать?

я не хочу чувствовать себя ущербом не способным свалить тоненькую березу.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будет, только позже, будешь не только тоненькие березы валить, а еще и толстенькие..

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я после игры на стационаре перейти на ноутбук (после установки все что требуется) или заблокируют?

Keofox (Опубликовано: )

Блокировка за смену системы пока еще включена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я после игры на стационаре перейти на ноутбук (после установки все что требуется) или заблокируют?

Забанят

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я после игры на стационаре перейти на ноутбук (после установки все что требуется) или заблокируют?

забанят, читать надо FAQ

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Курск охватит большую часть территории той битвы. Чтобы можно было увидеть курский выступ от Орла до Харькова, а это 1 тысяча кв км где-то. Видеть участок обороны одной армии..ну это сами понимаете, какая же это Курская битва.

вы хотите кататься на карте тысяча на тысяча км? в 16 игроков?=) 

У нас будет кусочек Курской битвы размером игровой зоны 3 на 3 км. 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время работы сервера не планируется расширить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хотите кататься на карте тысяча на тысяча км? в 16 игроков?=) 

У нас будет кусочек Курской битвы размером игровой зоны 3 на 3 км. 

Обещали карту для РБ/СБ, которая будет по масштабам как нынешние на ОБТ-сервере. и вроде как это будет Курск. Карта должна быть большой, если это будет не АБ. Иначе это уже не курская битва, а битва на участке фронта одной дивизии. Разработчики же хотят сделать Мировую войну? Тогда такие карты им просто необходимы. В режиме с JiP разместить 16/32 игрока это не проблема, точно так же дать контрольные точки в разных частях карты и возможность выбирать точку респа на разных ключевых участках линии фронта. Если игрока убивают, то он получает возможность отреспиться пока не исчерпает все запасы техники на данном участке фронта. Если игрок вылетает из JiP сессии, то сервер ему резервирует место на необходимое время для логина в сессию заново, если не успевает, тогдак битве автоматически подключается другой игрок. В идеале линию фронта нужно делать динамически двигающейся в зависсмости от захвата наземкой ключевых точек.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали карту для РБ/СБ, которая будет по масштабам как нынешние на ОБТ-сервере. и вроде как это будет Курск. Карта должна быть большой, если это будет не АБ. Иначе это уже не курская битва, а битва на участке фронта одной дивизии. Разработчики же хотят сделать Мировую войну? Тогда такие карты им просто необходимы. В режиме с JiP разместить 16/32 игрока это не проблема, точно так же дать контрольные точки в разных частях карты и возможность выбирать точку респа на разных ключевых участках линии фронта. Если игрока убивают, то он получает возможность отреспиться пока не исчерпает все запасы техники на данном участке фронта. Если игрок вылетает из JiP сессии, то сервер ему резервирует место на необходимое время для логина в сессию заново, если не успевает, тогдак битве автоматически подключается другой игрок. В идеале линию фронта нужно делать динамически двигающейся в зависсмости от захвата наземкой ключевых точек.

До "мировых" войн еще "как до Пекина раком".

 

По теме, почему нет ответа на животрепещущий вопрос - на долго ли нынешний режим игры? как говориться "до коле терпеть"?

Изменено пользователем NewArt
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали карту для РБ/СБ, которая будет по масштабам как нынешние на ОБТ-сервере. и вроде как это будет Курск. Карта должна быть большой, если это будет не АБ. Иначе это уже не курская битва, а битва на участке фронта одной дивизии. Разработчики же хотят сделать Мировую войну? Тогда такие карты им просто необходимы. В режиме с JiP разместить 16/32 игрока это не проблема, точно так же дать контрольные точки в разных частях карты и возможность выбирать точку респа на разных ключевых участках линии фронта. Если игрока убивают, то он получает возможность отреспиться пока не исчерпает все запасы техники на данном участке фронта. Если игрок вылетает из JiP сессии, то сервер ему резервирует место на необходимое время для логина в сессию заново, если не успевает, тогдак битве автоматически подключается другой игрок. В идеале линию фронта нужно делать динамически двигающейся в зависсмости от захвата наземкой ключевых точек.

Вы видимо не следите за новостями на форуме, карты для РБ и СБ будут 3 на 3 км по игровой зоне. А уж когда будет мировая война, тогда и посмотрим, это уж слишком далёкий момент что бы сейчас им заниматься.

советую вам сюда заглядывать, будете в курсе происходящего http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/83708-obschenie-s-razrabotchikami/

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До "мировых" войн еще "как до Пекина раком".

 

По теме, почему нет ответа на животрепещущий вопрос - на долго ли нынешний режим игры? как говориться "до коле терпеть"?

Мировая война тут непричем, МВ это гораздо более масшабный и сложный вопрос. Я лишь развиваю предложение для JiP-сессии, чтобы можно было более менее убедительно воссоздать Курскую битву. "Битва" ключевое слово, а не стычки, что имеем сейчас.

 

 

Вы видимо не следите за новостями на форуме, карты для РБ и СБ будут 3 на 3 км по игровой зоне. А уж когда будет мировая война, тогда и посмотрим, это уж слишком далёкий момент что бы сейчас им заниматься.

советую вам сюда заглядывать, будете в курсе происходящего http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/83708-obschenie-s-razrabotchikami/

Очень жаль что такие микроскопические. Смешно представлять что мне делать на любом самолете на площади 9 кв км. Абсурдно как-то.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировая война тут непричем, МВ это гораздо более масшабный и сложный вопрос. Я лишь развиваю предложение для JiP-сессии, чтобы можно было более менее убедительно воссоздать Курскую битву. "Битва" ключевое слово, а не стычки, что имеем сейчас.

У нас тут сессионка 16 на 16 на данный момент, под неё и делаются карты. Для 16 на 16 это нормальный размер  будет. Если когда то решат добавить игроков, тогда и будут думать над другими размерами карт. Будет не битва, а локальный эпизод этой битвы, придётся просто принять это и всё.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что такие микроскопические. Смешно представлять что мне делать на любом самолете на площади 9 кв км. Абсурдно как-то.

 

Дак, можно же было на той же аркадной "Карелии" вылететь на самолете - полная карта значительно больше той части, что доступна для танков. Просто, она пустовата, поэтому самолеты почти все время летают над бронетехникой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак, можно же было на той же аркадной "Карелии" вылететь на самолете - полная карта значительно больше той части, что доступна для танков. Просто, она пустовата, поэтому самолеты почти все время летают над бронетехникой.

В рамках РБ все карты должны быть топографически достоверными. А 9 кв км игровой зоны для РБ это какойто ровный участок поля/леса и тд. Ведь неизбежно придется делать Мировую войну и карты под нее. А учитывая, как долго делается одна только карта Курск, мы состаримся ждать их. рациональнее было бы сразу пилить такие карты. Не вижу большой проблемы в размещении небольшого количества игроков в рамках JiP-сессии, попозже распишу в виде предложения, если время будет, видимо многие не понимают или просто упоролись по АБ.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу