Keofox

[4] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"

Оперативно и своевременно ответы от разработчиков, а то 3 тема с ответами уже тонуть начала на 61 первой страницы.

 

Странно но ответы во многом не содержат вопросов на которые реально хотели увидеть ответы  8/s

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках РБ все карты должны быть топографически достоверными. А 9 кв км игровой зоны для РБ это какойто ровный участок поля/леса и тд. Ведь неизбежно придется делать Мировую войну и карты под нее. А учитывая, как долго делается одна только карта Курск, мы состаримся ждать их. рациональнее было бы сразу пилить такие карты. Не вижу большой проблемы в размещении небольшого количества игроков в рамках JiP-сессии, попозже распишу в виде предложения, если время будет, видимо многие не понимают или просто упоролись по АБ.

На данный момент работа идёт не только над картой Курск, а вообще над всем клиентом танков. Если бы делали только саму карту, то уже сделали бы. Это следует понимать. 

И ни кто в любом случае не будет делать карту 50 на 50 км с подробной детализацией местности, потому что это очень затратно. А использоваться из всего этого будут только клочки земли вокруг точек захвата. Те же самые пару километров. По сему одним лишь увеличением количества игроков проблему не решить.

Но опять же, мировая война ещё не скоро, и мы не знаем концепций разрабов по этому вопросу. По сему разговор про это пока не имеет смысла.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте для наглядности прикинем что такое 3х3 в РБ/СБ на примере бухты Новороссийска

NZglr8beolU.jpg



Ну как вам? Абсурдно? Хотите с таким мириться?
 

 

На данный момент работа идёт не только над картой Курск, а вообще над всем клиентом танков. Если бы делали только саму карту, то уже сделали бы. Это следует понимать. 
И ни кто в любом случае не будет делать карту 50 на 50 км с подробной детализацией местности, потому что это очень затратно. А использоваться из всего этого будут только клочки земли вокруг точек захвата. Те же самые пару километров. По сему одним лишь увеличением количества игроков проблему не решить.

Но опять же, мировая война ещё не скоро, и мы не знаем концепций разрабов по этому вопросу. По сему разговор про это пока не имеет смысла.

У же сейчас есть самолетные карты 150Х150 где-то. 50х50 это шаг назад получается.

Изменено пользователем keofox
+ спойлер
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперативно и своевременно ответы от разработчиков, а то 3 тема с ответами уже тонуть начала на 61 первой страницы.

 

Странно но ответы во многом не содержат вопросов на которые реально хотели увидеть ответы  8/s

возможно тут есть то что вы ищите http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/83708-obschenie-s-razrabotchikami/

Давайте для наглядности прикинем что такое 3х3 в РБ/СБ на примере бухты Новороссийска

NZglr8beolU.jpg

Ну как вам? Абсурдно? Хотите с таким мириться?

При данном количестве игроков в РБ СБ это нормально. А разработчики уже не раз говорили о том что не хотят делать бои с большим количествам народа, потому что направленность идёт на индивидуальный скил а не толпу леммингов и хаос.

Вы лучше не такими картами мерейте, а например карта Кубань, там игровое пространство 1.2 км, вот и прикиньте 3 Кубани, норм?

Изменено пользователем keofox
+ спойлер
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы хотите кататься на карте тысяча на тысяча км? в 16 игроков?=) 

Кто-то плохо учился в школе :)

1000 кв. км - это не 1000 на 1000...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше не такими картами мерейте, а например карта Кубань, там игровое пространство 1.2 км, вот и прикиньте 3 Кубани, норм?

Нет, не норм. Забавно и аркадненько. Можно дать большую карту, разделить ее на ключевые точки и динамические точки респа у линии фронта и народ будет ее двигать, там где захочет. И никакого хаоса не будет, откуда ему будет взяться? Тут лишь вопрос качества исполнения такого геймплея

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках РБ все карты должны быть топографически достоверными. А 9 кв км игровой зоны для РБ это какойто ровный участок поля/леса и тд. Ведь неизбежно придется делать Мировую войну и карты под нее. А учитывая, как долго делается одна только карта Курск, мы состаримся ждать их. рациональнее было бы сразу пилить такие карты. Не вижу большой проблемы в размещении небольшого количества игроков в рамках JiP-сессии, попозже распишу в виде предложения, если время будет, видимо многие не понимают или просто упоролись по АБ.

Наверное, тогда надо мысли формулировать точнее. Высказывания о том, что самолетам нечего делать на кусочке 9 кв. км сразу наводят на мысль о том, что автор не знаком с уже существующей игрой. 

Целую карту в большом разрешении делать не будут - слишком затратно при уловии, что большой ее кусок не будет использован. И даже в режиме МВ вряд ли будет переезд от одной локации к другой. Это, конечно, звучит прикольно, но надоест в через неделю. 

Я уже что-то предлагал на тему JIP  

 

Попробовать асинхронный совместный геймплей самолетов и танков: одни игроки входят только на самолетах, другие - только на танках, сессии стартуют независимо друг от друга, случайно подкидывая одних игроков к другим (с более-менее сопоставимыми по эффективности машинами). На ныне использующихся самолетных картах есть 2-3 места столкновения танков. Если сделать эти места - танковыми картами, и по методу JIP закидывать туда танки, а в небо, также по JIP, закидывать самолеты. При этом, цели и задачи самолетов и танков напрямую не пересекаются. Но захват танками контрольных точек приводит к захвату самолетных пунктов.

Такая система, на мой взгляд, более жизнеспособна в текущих реалиях. Но тут проблема с точки зрения сбора статистики техники. Вообще, JIP проблемен с позиции статистики, в конце-концов, надо и баланс как-то соблюдать.

  

Странно но ответы во многом не содержат вопросов на которые реально хотели увидеть ответы   8/s

Есть такое, к сожалению. С одной стороны, вопросы которые задают пользователи, слишком однотипные (часто уже имееются где-то ответы), к тому же, как правило, в них делают упор на даты, сроки и т.п. (разработчики много раз говорили, что на них отвечать не будут). С другой стороны, никто не старается переформулировать их в приемлемую форму: ни игроки, ни со стороны игроков, ни со стороны администрации форума.

 

Давайте для наглядности прикинем что такое 3х3 в РБ/СБ на примере бухты Новороссийска

Ну как вам? Абсурдно? Хотите с таким мириться?

 

У же сейчас есть самолетные карты 150Х150 где-то. 50х50 это шаг назад получается.

Для танка, как по мне, достаточно (тем более, в городских условиях). Сделать где-то внутри респы для танков, а сверху пусть самолеты летают, на большой карте.

Изменено пользователем keofox
+ спойлер
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не норм. Забавно и аркадненько. Можно дать большую карту, разделить ее на ключевые точки и динамические точки респа у линии фронта и народ будет ее двигать, там где захочет. И никакого хаоса не будет, откуда ему будет взяться? Тут лишь вопрос качества исполнения такого геймплея

чем больше в сесии народа тем больше хаоса, вы играли в батлу ? 16 на 16 32 на 32 и 64 на 64 ? где больше хаоса при одинаковых задачах?  там где 64 на 64 просто мясное мясо идёт, при том что карты там большие в принципе.

И при этом ценность игрока по скилу падает, потому что как бы ты не тащил, ты просто тонешь в море мяса. По сему эта свалка не всегда гут. А вот в Вартандере руки реально влияют на бой при данном сеттинге.

Да и время сесии растёт, если в РБ обычно бой идёт минут 20 при 16 на 16, то при большем народе и большей площади играть можно будет вообще часа по 2. ЧТо тоже не гут для сессионки.

Проблему же всегда нужно комплексно рассматривать.

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше в сесии народа тем больше хаоса, вы играли в батлу ? 16 на 16 32 на 32 и 64 на 64 ? где больше хаоса при одинаковых задачах?  там где 64 на 64 просто мясное мясо идёт, при том что карты там большие в принципе.

И при этом ценность игрока по скилу падает, потому что как бы ты не тащил, ты просто тонешь в море мяса. По сему эта свалка не всегда гут. А вот в Вартандере руки реально влияют на бой при данном сеттинге.

Баттлфилд? Но зачем делать баттлфилд, если там карта все такая же маленькая, а если у команд есть лишь одна точка соприкосновения, то разумеется там будут все 64 игрока, но зачем так делать? Я и не предлагал такого

Да и время сессии 2 часа или намного больше это небольшой минус, по сравнению с плюсами такого геймплея. Подумаешь награду за бой получу спусят несколько часов.

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттлфилд? Но зачем делать баттлфилд, если там карта все такая же маленькая, а если у команд есть лишь одна точка соприкосновения, то разумеется там будут все 64 игрока, но зачем так делать? Я и не предлагал такого

Вы предлагаете Арму =)

Далеко не все в нее играют. Да, вначале она создает отличное ощущение, но все время в нее играть трудно.

Честно говоря, сильно жду пользовательского контента. Надеюсь, редактор будет достаточно мощным, чтобы создавать разнообразные миссии. Тогда, наверняка, найдутся пара-тройка новых интересных режимов, сделанных игроками, что сможет открыть в WT второе дыхание (за примером далеко ходить не надо - та же Арма) =)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттлфилд? Но зачем делать баттлфилд, если там карта все такая же маленькая, а если у команд есть лишь одна точка соприкосновения, то разумеется там будут все 64 игрока, но зачем так делать? Я и не предлагал такого

Да и время сессии 2 часа или намного больше это небольшой минус, по сравнению с плюсами такого геймплея. Подумаешь награду за бой получу спусят несколько часов.

Вот верно octupol сказал про аналог армы в вашем предложении. Подобные тактические игры очень интересны, если вы видите её в первый раз (надоест релаьно быстро) или же если вы упоротый тактик (в хорошем смысле слова), тогда вы будете там вести бои и по 4 часа, 3 из которых это подход и стояние на позициях.

Но для массового игрока подобное будет только негативно. Потому что основной принцип сессионок это фан за сравнительно короткое время раунда. Человек может прийти, поиграть час, за это время сделать 2-3 боя и довольный пойти по своим делам дальше. И так каждый раз. Это всем удобно и всем доступно. А если 1 бой будет проходить минимум час, то это раза в 3 урезает аудиторию, потому что многим надоедает, многие просто не могут тратить столько времени и т.п. 

Я например играю в РБ потому что для меня это идеальное сочетании сложности\фана и затраченного времени на бой. Если бы каждый вылет РБ длился час, я бы уже не играл там.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы предлагаете Арму =)

Далеко не все в нее играют. Да, вначале она создает отличное ощущение, но все время в нее играть трудно.

Честно говоря, сильно жду пользовательского контента. Надеюсь, редактор будет достаточно мощным, чтобы создавать разнообразные миссии. Тогда, наверняка, найдутся пара-тройка новых интересных режимов, сделанных игроками, что сможет открыть в WT второе дыхание (за примером далеко ходить не надо - та же Арма) =)

Ну почему сразу то арма, то баттлфилд. Я предалагаю симулировать масштабную битву хоть как-то, чтобы игроки могли почувствовать себя участниками сражения того времени хоть немного. В рамках такого геймплея сразу можно будет реализовать исторические тактические схемы, полкам очень должно понравится. Авиация сможет завоевывать воздушное превосходство, патрулируя районы боя. Эшелонирование по высоте, разведка, удары по аэродромам. Фланговые атаки, окружения всем фронтом...арма и батла это совсем не то. Не забывайте, что без большого количества ботов не получится ничего. они должны дорисовывать целостную картину. А вот эти аркадные сессионные стычки по 10 минут уже действительно достали, одна прокачка у людей в голове, а геймплей то где нормальный?

 

 

Вот верно octupol сказал про аналог армы в вашем предложении. Подобные тактические игры очень интересны, если вы видите её в первый раз (надоест релаьно быстро) или же если вы упоротый тактик (в хорошем смысле слова), тогда вы будете там вести бои и по 4 часа, 3 из которых это подход и стояние на позициях.

Но для массового игрока подобное будет только негативно. Потому что основной принцип сессионок это фан за сравнительно короткое время раунда. Человек может прийти, поиграть час, за это время сделать 2-3 боя и довольный пойти по своим делам дальше. И так каждый раз. Это всем удобно и всем доступно. А если 1 бой будет проходить минимум час, то это раза в 3 урезает аудиторию, потому что многим надоедает, многие просто не могут тратить столько времени и т.п. 

Я например играю в РБ потому что для меня это идеальное сочетании сложности\фана и затраченного времени на бой. Если бы каждый вылет РБ длился час, я бы уже не играл там.

Вввести режим в события. Тогда и посмотрим сколько там народа будет рубиться. Я уверен что все дело лишь в качестве реализации, все отдельные моменты можно решить, сам по себе такой геймплей может быть интересным для многих. Арма просто очень хардкорна, не приплетайте ее сюда. Такой режим в концепции РБ будет гораздо более дружелюбным. Я так понимаю основная проблема это длительность сессии и как результат долгое ожидание результата боя. Странно, неужели большинство людей так волнует результат, имхо сейчас просто многие задротят на прокачку, набивают стату...слились, вышли и забыли, главное фрагов набить, какая им разница когда придет отчет, через час или через 3. Точно также  заходим в JiP сессию, набиваем фрагов и уходим, когда время будет поджимать, на ваше место спустя время встанет другой игрок. П

Сейчас в РБ/СБ под конец боя почти все умирают и выходят. Бой завершают 1-2-3 человека обычно.  Почему так важен сам факт быстрого окончания сессии в этих условиях? Это всего-лишь еще один до жути абстрактный бой, какая разница дожил ты до самого конца или нет. В JiP сессии количество игроков 32 или 64 будет поддерживаться постоянным в течение всей сессии и таким образом не будет "вакуума" на карте.

А представьте как балансер вздохнет с облегчением. Ведь он сможет игроков сразу закидывать в бой на пустые места. Еще меньшее время ожидания в очередях!

Изменено пользователем keofox
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках такого геймплея сразу можно будет реализовать исторические тактические схемы, полкам очень должно понравится. Авиация сможет завоевывать воздушное превосходство, патрулируя районы боя. Эшелонирование по высоте, разведка, удары по аэродромам. Фланговые атаки, окружения всем фронтом...

Есть серьезная проблема: цель всех этих мероприятий - сохранение жизни, в первую очередь, своей. Настоящая война - годовое стояние на месте, артобстрелы, маневрирование без ведения активных боевых действий... Игра на нервы, одним словом. Бои, конечно, есть, притом, крупные, но, все-таки, битва, сама по себе, не является целью войны. Если бы у генералов была возможность save/load (или если бы они знали, что поражение не приведет к гибели тьмы народа, причем, не только из числа солдат), бои шли бы куда более авантюрнее =)

   

А что заставит игроков в WT воевать? Не одолевать противника, а именно воевать, стараясь сохранить свою жизнь? Один раз договориться с друзьями устроить войнушку на всю ночь - это прикольно, атмосферно и необычно (и я думаю, фаны сделают что-нибудь подобное в будущем). Это круто и разнообразно, но это не та еда, которой можно наслаждаться каждый день =)

  

Хотите играть по правилам войны? Тогда или надо договариваться с игроками, вводя "кнуты" (ребят, давайте сделаем разведку, патрули и т.п... да, неожиданный зерг-раш всеми силами веселее, быстрее, и, возможно, даже эффективнее, но мы будем соблюдать правила; кто не соблюдает, того выгоним), или назначать солидные "пряники" за победу, лишая при этом права на ошибку (скажем, тот же турнир провести не по дуэльным правилам, а по правилам войны; тогда призовой фонд должен быть не маленьким, чтобы это было осмысленным - фактически, люди будут работать, а не играть). Это не для всех, мягко говоря. А в тундре пока и режим " для всех " не всегда работает, к сожалению =(

 

Вообще, насколько я знаю, во всех играх с глобальным PvP есть проблема смысла этой войны: игра превращается в работу, а награда за нее никак не сопоставима с заработком.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть серьезная проблема: цель всех этих мероприятий - сохранение жизни, в первую очередь, своей. Настоящая война - годовое стояние на месте, артобстрелы, маневрирование без ведения активных боевых действий... Игра на нервы, одним словом. Бои, конечно, есть, притом, крупные, но, все-таки, битва, сама по себе, не является целью войны. Если бы у генералов была возможность save/load (или если бы они знали, что поражение не приведет к гибели тьмы народа, причем, не только из числа солдат), бои шли бы куда более авантюрнее =)

   

А что заставит игроков в WT воевать? Не одолевать противника, а именно воевать, стараясь сохранить свою жизнь? Один раз договориться с друзьями устроить войнушку на всю ночь - это прикольно, атмосферно и необычно (и я думаю, фаны сделают что-нибудь подобное в будущем). Это круто и разнообразно, но это не та еда, которой можно наслаждаться каждый день =)

  

Хотите играть по правилам войны? Тогда или надо договариваться с игроками, вводя "кнуты" (ребят, давайте сделаем разведку, патрули и т.п... да, неожиданный зерг-раш всеми силами веселее, быстрее, и, возможно, даже эффективнее, но мы будем соблюдать правила; кто не соблюдает, того выгоним), или назначать солидные "пряники" за победу, лишая при этом права на ошибку (скажем, тот же турнир провести не по дуэльным правилам, а по правилам войны; тогда призовой фонд должен быть не маленьким, чтобы это было осмысленным - фактически, люди будут работать, а не играть). Это не для всех, мягко говоря. А в тундре пока и режим " для всех " не всегда работает, к сожалению =(

 

Вообще, насколько я знаю, во всех играх с глобальным PvP есть проблема смысла этой войны: игра превращается в работу, а награда за нее никак не сопоставима с заработком.

так а в чем проблема в итоге? Надоела эта "еда" зайдите в другой режим, скоротечный. Проблема решена. В отличие от армы у нас тут есть шикарный выбор. И АБ, и РБ, и СБ, и события, полигон, миссии и тд

Правила не войны, а  игры! Текущие правила игры совсем не позволяют играть в войну. и я ни в одной из глобальных игр не ощущал работы. Это уже какая-то частная проблема отдельно взятых людей имхо. Кроме фана ничего больше не ощущал. Учитывая качество исполнения этой игры и предлагаемого мной геймплея, то должна выйти бомба. Ни одна глобальная игра не сможет похвастаться этим.

Изменено пользователем keofox
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а в чем проблема в итоге? Надоела эта "еда" зайдите в другой режим, скоротечный. Проблема решена. В отличие от армы у нас тут есть шикарный выбор. И АБ, и РБ, и СБ, и события, полигон, миссии и тд

Правила не войны, а  игры! Текущие правила игры совсем не позволяют играть в войну.

Проблема в том что разрабам придётся затратить колоссальные силы (в том числе материальный) и время, ради того что бы 500 человек пофанилось. Потому что спрос на подобный режим всё равно будет меньше чем на аркадный. События и то не заполняются, хотя сами по себе являются классной идеей.

 

Изменено пользователем Aliens1988
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз кто в курсе при входе на сервер пишет доступ закрыт ваш компьютер не зарегистрирован обратиться по адресу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз кто в курсе при входе на сервер пишет доступ закрыт ваш компьютер не зарегистрирован обратиться по адресу...

ну так обратитесь по адресу=)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а в чем проблема в итоге? Надоела эта "еда" зайдите в другой режим, скоротечный. Проблема решена. В отличие от армы у нас тут есть шикарный выбор. И АБ, и РБ, и СБ, и события, полигон, миссии и тд

Правила не войны, а  игры! Текущие правила игры совсем не позволяют играть в войну. и я ни в одной из глобальных игр не ощущал работы. Это уже какая-то частная проблема отдельно взятых людей имхо. Кроме фана ничего больше не ощущал. Учитывая качество исполнения этой игры и предлагаемого мной геймплея, то должна выйти бомба. Ни одна глобальная игра не сможет похвастаться этим.

Тут у каждого второго пара термоядерных снарядов в бомбоотсеке =)

Только беда в том, что они все разные, часто, взаимоисключающие =)

В любом случае, публикуйте предложение - больше мнений, больше идей, больше шансов увидеть что-то новое и необычное =)

   

Вопрос в ресурсах, как уже было сказано выше. На мой взгляд, разработчикам нужно сделать "тело" игры - хорошую основу, которая будет себя окупать и приносить прибыль, и на основе которой фанаты смогли бы сделать то, что им нравится (ту же войну, например). А вот о "душе" тогда смогут позаботиться сами игроки. Жалко, конечно, получать "тело" без "души", но я еще ни разу не видел "душу", которая могла бы существовать без "тела". Может, мне просто не очень везло =)

 

Поймите меня правильно, я не против "Войны". Я просто стараюсь реалистично смотреть на это дело, думать, есть ли варианты, которые могли бы сочетать необычный и в то же время интересный геймплей.

  

  

 

 

Подскажите плз кто в курсе при входе на сервер пишет доступ закрыт ваш компьютер не зарегистрирован обратиться по адресу...

Вы, часом, не решили зайти на тест с разных компьютеров? На всякий случай, гляньте это, может поможет:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/76366-odin-kompiuter-dlia-dostupa/

более подробно по вашему описанию сказать ничего не могу

Изменено пользователем octupol
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у каждого второго пара термоядерных снарядов в бомбоотсеке =)

Только беда в том, что они все разные, часто, взаимоисключающие =)

В любом случае, публикуйте предложение - больше мнений, больше идей, больше шансов увидеть что-то новое и необычное =)

   

Вопрос в ресурсах, как уже было сказано выше. На мой взгляд, разработчикам нужно сделать "тело" игры - хорошую основу, которая будет себя окупать и приносить прибыль, и на основе которой фанаты смогли бы сделать то, что им нравится (ту же войну, например). А вот о "душе" тогда смогут позаботиться сами игроки. Жалко, конечно, получать "тело" без "души", но я еще ни разу не видел "душу", которая могла бы существовать без "тела". Может, мне просто не очень везло =)

 

Поймите меня правильно, я не против "Войны". Я просто стараюсь реалистично смотреть на это дело, думать, есть ли варианты, которые могли бы сочетать необычный и в то же время интересный геймплей.

  

  

Вы, часом, не решили зайти на тест с разных компьютеров? На всякий случай, гляньте это, может поможет:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/76366-odin-kompiuter-dlia-dostupa/

более подробно по вашему описанию сказать ничего не могу

 

Тут у каждого второго пара термоядерных снарядов в бомбоотсеке =)

Только беда в том, что они все разные, часто, взаимоисключающие =)

В любом случае, публикуйте предложение - больше мнений, больше идей, больше шансов увидеть что-то новое и необычное =)

   

Вопрос в ресурсах, как уже было сказано выше. На мой взгляд, разработчикам нужно сделать "тело" игры - хорошую основу, которая будет себя окупать и приносить прибыль, и на основе которой фанаты смогли бы сделать то, что им нравится (ту же войну, например). А вот о "душе" тогда смогут позаботиться сами игроки. Жалко, конечно, получать "тело" без "души", но я еще ни разу не видел "душу", которая могла бы существовать без "тела". Может, мне просто не очень везло =)

 

Поймите меня правильно, я не против "Войны". Я просто стараюсь реалистично смотреть на это дело, думать, есть ли варианты, которые могли бы сочетать необычный и в то же время интересный геймплей.

  

  

Вы, часом, не решили зайти на тест с разных компьютеров? На всякий случай, гляньте это, может поможет:

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/76366-odin-kompiuter-dlia-dostupa/

более подробно по вашему описанию сказать ничего не могу

Именно со второго и захожу так при входе блокировать должны а меня не блокируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у каждого второго пара термоядерных снарядов в бомбоотсеке =)

Только беда в том, что они все разные, часто, взаимоисключающие =)

В любом случае, публикуйте предложение - больше мнений, больше идей, больше шансов увидеть что-то новое и необычное =)

   

Вопрос в ресурсах, как уже было сказано выше. На мой взгляд, разработчикам нужно сделать "тело" игры - хорошую основу, которая будет себя окупать и приносить прибыль, и на основе которой фанаты смогли бы сделать то, что им нравится (ту же войну, например). А вот о "душе" тогда смогут позаботиться сами игроки. Жалко, конечно, получать "тело" без "души", но я еще ни разу не видел "душу", которая могла бы существовать без "тела". Может, мне просто не очень везло =)

 

Поймите меня правильно, я не против "Войны". Я просто стараюсь реалистично смотреть на это дело, думать, есть ли варианты, которые могли бы сочетать необычный и в то же время интересный геймплей.

 

Я это обсуждаю лишь потому что разработчики задумали в будущем Мировую войну, какой бы она ни была, и серьезно взялись за воссоздание истории. Иначе бы  я и рта не открыл. Я с вами согласен, но нужно двигаться дальше. Игра с текущим геймплеем загнется потихому. Останется одна аркада может быть, но зачем аркадникам вся эта история и война? Им нужно бодрое ПВП в основном, причем даже не важно как самолет летает и что это за самолет, главнее - баланс в этом ПВП.

Изменено пользователем keofox
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда наконец то уберут эти бредовые режимы????куча народа и так хотят поиграть в РБ,а многие хотят играть в нормальную аркаду.Где есть нормальные гаражные бои.Разрабы долго вы собираетесь класть на игроков?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда наконец то уберут эти бредовые режимы????

Режимы находятся в тестировании. Окончание этих тестов неизвестно.

Разрабы долго вы собираетесь класть на игроков?

Разработчики очень заботятся о нашем здоровье, это выражено в ограничении времени тестирования.С графиком тестирования можно ознакомиться тут: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/85897-izmenenie-grafika-testirovaniia-ot-250214-aktualno/

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный то вопрос озвучте пожалуйста??? КОГДА ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ ВОЗРОЖДЕНИЙ???? Ну реально он очень нужен, я понимаю не было бы его с самого начала, но он же существовал, сами поймите, с режимом возрождений и баги в игре быстрее найдуться, а так раз выехал только на карту и тут кв-2 например, бах одним выстрелом и ты в ангаре!!! и не то что бы успел поиграть и получить удовольствие, но и тупо багов и проблем с игрой не успел усмотреть и заметить, логично???

Ну и пора бы уже подходить к третьей эре наверно??? нет?? Ну хотя бы вопрос возрождений решите плиз.

Изменено пользователем LeoFeihtvanger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный то вопрос озвучте пожалуйста??? КОГДА ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ ВОЗРОЖДЕНИЙ???? Ну реально он очень нужен, я понимаю не было бы его с самого начала, но он же существовал, сами поймите, с режимом возрождений и баги в игре быстрее найдуться, а так раз выехал только на карту и тут кв-2 например, бах одним выстрелом и ты в ангаре!!! и не то что бы успел поиграть и получить удовольствие, но и тупо багов и проблем с игрой не успел усмотреть и заметить, логично???

Ну и пора бы уже подходить к третьей эре наверно??? нет?? Ну хотя бы вопрос возрождений решите плиз.

Присоеденяюсь!!!. Если это "тэст" то и выкладывайте......Самое главное СКОЛЬКО(по времени(деньмесяцгод)) . А то если честна) уже "подзадолбало" "без возрождения" и самолётов!).

Да и ещё...Как нибудь умерте "пыл" заряжающих в "КВ"(любой). Там(в КВ) 5 "душ" по сравнению с т34 или "пз")..НО заряжаться "КВ" НЕ МОЖЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЛЮБОЙ СТ, даже если все прокачаны.

Изменено пользователем Dog1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пора бы уже подходить к третьей эре наверно??? нет??

Возможно 3 эру добавят на следующей неделе. Точно не на этой. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу