V_S_N

[Краткий паспорт] Ил-10 [Настроен в 1.39]

Модель: Ил-10

 

Спецификация и РЛЭ: Техническое описание самолета Ил-10 с мотором АМ-42, 

                                       http://yandex.ru/video/search?text=%D0%98%D0%BB-10&where=all&filmId=xVOjL9949xc

 

Техническое описание:

Двигатель: АМ-42

Количество двигателей: 1

Наименование:  АМ-42

Количество цилиндров: 12

Наддув: односкорстной

Сухой вес: 996 кг

Передаточное число редуктора: 0,6

Мощность:

Взлетная: 2000 Л.С. 

Номинал

высота      0м : 1750 Л.С.

высота 1600м : 1770 Л.С.

 

Винт: 

Производитель винта : АВ-5л-24

Диаметр:  3,6 м

Количество лопастей: 3

Профиль сечения: Clark Y

Шаг винта: 19°/45°

Вес: 180 кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 13,4 м

Длина —11,12 м

Высота — 4,18м

Площадь крыла с элеронами - 30 м²

Вес пустого — 4680 кг

Нормальный взлетный вес — 6335 кг

 

Показатели максимальных скоростей:

Обороты 2350 (100%), створки радиатора закрыты, шаг винта 100%. (данные указаны для веса 6335 кг.)

 

Высота М.                 Обороты                           Скорость км/ч.

        0                             2350                                        507

     2800                           2350                                        551

 

 

Показатели скороподъемности:

Максимальные обороты 2350 (100%), створки радиатора открыты, шаг винта 100%. (данные указаны для веса 6335 кг.)

 

  Высота М.                   Обороты                    Скорость км/ч.                       время набора высоты минут

      3000                             2350                                 260                                                     5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В модификации Ил-10 был вариант у турельки пушка 20мм, 

Пулемётно-пушечное:

  • 2 × 23-мм пушки ВЯ-23 или НС-23КМ установленные на крыле, по 150 снарядов на пушку
  • 2 × 7,62-мм пулемета ШКАС, 1500 патронов
  • У стрелка: 1 × 20-мм пушка УБ-20 или 12,7-мм пулемет УБТ, 190 патронов

Было бы хорошо добавить его в дерево развития(затраты разработчиков минимальные, а фан для игроков огромный) 

 

Будет ли добавлена модификация Ил-10М? 

 

Лтх Ил-10М    

 

 ЛТХ: tab_corner_right.gif   Модификация   Ил-10М Размах крыла, м   14.00 Длина, м   11.87 Высота, м   4.24 Площадь крыла, м2   33.00 Масса, кг     пустого самолета   5570   нормальная взлетная   7100 Тип двигателя   1 ПД Микулин АМ-42 Мощность, л.с.     полетная   1 х 1750   взлетная   1 х 2000 Максимальная скорость , км/ч     у земли   476   на высоте   512 Практическая дальность, км   1070 Скороподъемность, м/мин   476 Практический потолок, м   7000 Экипаж    2 Вооружение:  четыре 23-мм пушки НР-23, неподвижные, сдвоенные в крыле (600 снарядов), на задней установке у стрелка одна пушка Б-20 ЭН (150 снарядов).
Бомбовая нагрузка :400-600 кг калибра от 1 до 100 кг в бомбоотсеках центроплана.
 Под крылом могли подвешиваться восемь снарядов РС-82 или четыре PC-132.

 

 

Ил-10М: ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКЦИЯ

Самолет Ил-10М — штурмовик-бомбардировщик с мощным артиллерийским вооружением, способный нести значительную бомбовую нагрузку. По конструкции это цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимися в полете шасси.
Артиллерийское вооружение Ил-10М состояло из расположенных в крыле четырех пушек калибра 23 мм и одной калибра 20 мм на задней установке. Боезапас каждой — 150 патронов.
Бомбовая нагрузка самолета — 400 кг, а в перегрузочном варианте — 600 кг. Бомбы располагались в двух бомбоотсеках и подвешивались снаружи на четырех балочных держателях: двух на центроплане впереди бомбоотсека и еще двух — на консолях. Под крылом можно было устанавливать и четыре направляющих для эрэсов.
Планер самолета собирался из бронекорпуса, хвостовой части фюзеляжа с оперением, центроплана с зализами и двух отъемных частей крыла — консолей.
В бронекорпусе размещался экипаж, там находились все основные агрегаты винтомоторной группы и элементы управления. Броневые листы имели толщину от 4 до 16 мм. Под полом кабины между лонжеронами центроплана располагался нижний бензобак. Кабины летчика и стрелка разделяла бронированная стенка. Она же служила опорой фонарей. По периметру откидных крышек фонарь герметизирован резиновым профилем. В кабине стрелка было два сиденья: подвесное брезентовое и откидывающееся. Первым пользовались при стрельбе из пушки.
Крыло Ил-10М двухлонжеронное, с профилем «Кларк YH». Угол установки крыла постоянный, без геометрической крутки. Консоли крыла соединялись с центропланом гребенчатыми узлами. Механизация крыла включала элероны и взлетно-посадочный закрылок. Каркас элерона металлический, обшивка — из полотна. Триммер был только на правом элероне. На нижней поверхности консолей устанавливались выдвижные посадочные фары, в носке левой консоли располагалась рулежная фара, на правой консоли — трубка приемника воздушного давления.
Хвостовое оперение — свободнонесущее. Стабилизатор и киль — дюралюминиевые. Рули высоты и поворота представляли собой дюралюминиевые каркасы, обтянутые полотном. Киль обшивался зацело с хвостовой частью фюзеляжа. Руль поворота снабжался триммером-флетнером, руль высоты — двумя триммерами.
Силовая установка самолета — двухрядный V-образный двигатель АМ-42 жидкостного охлаждения.
Ноги основного шасси — одностоечной конструкции, они убирались назад с одновременным разворотом колес, а хвостовое — назад по полету в хвостовой кок фюзеляжа. Колеса основного шасси размером 900X300 мм были тормозными, а хвостовое имело размер 400X150 мм.
Приборное оборудование позволяло пилотировать самолет в любое время суток, в плохую погоду. Все приборы размещались на панели в кабине пилота.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/84537-restavratciia-il-10m/ Друзья приходите помочь спасти историю. Прошу прощения за отвлечение от темы.

Изменено пользователем alexandr7506
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите,как в СБ взлететь на ИЛ-10?Играю на мыше-джое.Может триммировать как то надо?новичок в СБ
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель АМ-42. Описание конструкции + Ил-10 ТО Оборонгиз.

1) http://airspot.ru/library/book/aviatsionnyy-motor-am-42-opisanie-konstruktsii-chernyshev-v-m-red мотор.

2) https://dfiles.ru/files/ap9tihxmw Ил-10 ТО.

Aviacionnyi_motor_AM42_opisanie_konstrukcii.jpg

9bc25ae72bd0_191_il-10_to-300.jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу