Keofox

[Eng#1] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"

 К единому списку всех важных тем закрытого бета-тестирования! 

 



Ответы разработчиков от 23.02.14 собранные с .com форума War Thunder.




В. Рассматриваете ли вы прототип Пантеры версии Даймлер-Бенз (программа Vk 30.02) как возможный премиум танк для Германии?
О. Возможно, но не в ближайшем будущем. Он на данный момент не в списке премиумных танков этого года.


В. Будет ли присутствовать в ветке США (тогда, когда она появится) средний танк М2?
О. Да, М2 будет. Он будет стартовым танком для ветки средних танков в США.


В. Увидим ли мы PzGr 40 снаряды с урановым сердечником для танков на 5-ом ранге?
О. У нас не хватает нужных исторических данных на них на данный момент, чтобы правильно их смоделировать в игре, так что мы их не будем делать до того, как не получим достаточно информации.


В. Увидим ли мы бронебойные подкалиберные PzGr 40 снаряды?
О. Если мы поняли этот вопрос правильно - вы спрашиваете о другом варианте обычных PzGr 40 снарядов со стальным, а не твердосплавным вольфрамовым сердечником. Если да, то они известны как PzGr 40(С) и они возможно появятся на некоторых танках, в зависимости от остального выбора в вооружении.


В. Получит ли СССР танк Т-10?
О. Возможно. Может быть даже и Т-10М


В. Получим ли мы отметку значения стартовой скорости снаряда в игре? Было бы очень полезно знать скорости бронебойных подкалиберных снарядов по сравнению с обычными бронебойными, фугасными и прочими.
О. Вы уже можете их сравнить. На странице модификаций (клик по вкладке находясь в ангаре) вы можете увидеть детальное описание к каждому типу снаряда. Там указывается начальная скорость, вес снаряда и точные значения пробиваемости на разнообразных дистанциях.


В. Вернете ли вы отображения повреждений линиями прямо на вражеском танке обратно на остаток ЗБТ (это было ОЧЕНЬ полезно)?
О. Нет, это был один из вариантов того, как мы могли бы отображать информацию для игроков так, чтобы все было понятно. К сожалению, оно портит погружение в игру намного сильнее, нежели лог повреждений, который у нас имеется на данный момент. Мы предпочитаем его больше, нежели прорисовку повреждений предыдущим способом..


В. Какие планы по добавлению танковых веток США и Британии? Очень сложно узнать каков будет финальный игровой баланс, если мы не можем его протестировать целиком.
О. Как мы уже говорили раньше - мы начнем с веток Германии и СССР и будем их заполнять. Ветки США и Британии будут добавлены после того, как мы завершим большую часть веток Германии и СССР.


В. Будет ли возможность показывать разнообразные модули у танков (где находятся боеприпасы, где наводчик, где командир и т.д.)?
О. Мы думаем над этим. Добавление подобной информации будет очень полезно для игроков в плане понимания модели повреждений и истории танка в общем, так что думаем рано или поздно мы это введем.


В. Должны ли вражеские теги появляться тогда, когда враг полностью загорожен растительностью или система обнаружения противника еще не доработана?
О. Система обнаружение еще не полностью готова, да. На данный момент она не проверяет на предмет растительности, но она будет проверять, так как иначе танкам не возможно будет использовать растительность для маскировки.


В. Будут ли историчные прицелы и будут ли они функциональными?
О. Делать все историчные прицелы функциональными - это очень большая задача. Но мы планируем сначала добавить наиболее популярные прицелы для каждой нации и потом делать специализированные только после того, как мы отполируем самые основные аспекты игры.


В. Сейчас взрывы от фугасного и кумулятивного снарядов выглядят одинаково. Это так и запланировано или будет изменено в процессе разработки?
О. Это временно и, конечно, будет изменено.


В. Как вы определяете, что для нас необходимо знать в обновлении и что нет?
О. Мы просто отделяем все изменения касающиеся только танков и стараемся описывать только их. Иначе вы будете получать слишком много совершенно не касающейся танков информации в патчноутах.


В. Что вы тестируете в плане изменений в локации и в количестве точек для захвата?
О. Геймплей. Как игроки ведут себя на этих картах, какими путями они передвигаются, где они чаще всего погибают, какие дороги самые безопасные, сколько возможных путей есть у игрока, чтобы захватить точку и т.д.


В. Может ли фугасный снаряд ударить в место, куда ударил бронебойный, попасть внутрь танка и взорваться там? Или игровые повреждения не настолько детализированы?
О. Нет, они не такие детализированные. Если нам сделать ее настолько детальной - это будет требовать намного больше мощности от компьютера, чем сейчас, так как ему придется как минимум сохранять все места пробития со всеми векторами пробития и калибрами в некоей структуре, в которой игра потом может эффективно протестировать новое попадание. Очень незначительное изменение в плане шанса такого попадания против ресурсов, которые понадобятся для того, чтобы это рассчитать.


В. Будет ли покупка модификации “камуфляж” влиять на то, как выглядит танк в игре?
О. Да, это будет влиять на модели танка в будущем. Будет добавлять что-то вроде камуфляжных сетей, веток и прочее.


В. Смогут ли танки, которые могли сделать разворот на месте, делать тоже самое и в игре? Если да - будет ли шанс сбития гусениц из-за этого?
О. Да, мы введем разные типы трансмиссий и дифференциалов в будущем, чтобы сделать это возможным. Сейчас у нас в игре присутствуют два наиболее часто используемых вида - с дифференциалом и фрикционным сцеплением для каждой стороны танка.


В. Будут ли объекты на карте зависеть от физики? (Смогу ли я сдвинуть камень или бревно, если я буду ехать на него или если выстрелю в него?)
О. Большинство объектов будут уничтожаемы/смещаемы, но, во избежании серьёзного изменения карт, крупные объекты, такие как валуны, вы не сможете сдвинуть.


В. Будет ли какой-нибудь эффект от выстрелов по уже уничтоженному модулю?
О. Да, уже работает на Nightly. Допустим вы уничтожили движок у вражеского танка - он не может двигаться, но все еще в бою. Теперь, если вы попадете туда еще раз, то будет шанс того, что танк загорится и если он загорится - то он после этого будет уничтожен довольно быстро.


В. Как высчитывается время захвата точки, когда её 'берут' несколько танков?
О. Квадратный корень от количество игроков. Т.е. если двое захватывают точку - то это в 1.41 раза быстрее. Если 4 - то в 2 раза быстрее.


В. Будут ли деревья и другие объекты на карте иметь возможность отклонять или “ловить” танковые снаряды в будущем. Может быть в зависимости от типа снаряда.
О. Конечно. Иначе любая лесная карта не была бы возможна в принципе.
 
 
В. Будут ли в будущем карты с большим количеством игроков на них? Будут ли такие игры как 30 против 30 игроков, где у каждой стороны половина команды на танках и половина на самолетах, или 45 против 45, где две трети игроков на танках и треть на самолетах?
О. Большее количество игроков значит, что индивидуальный скил игрока становится менее значимым.
Пока что мы фокусируемся на текущих боях 16 на 16, где игра все еще ориентирована на скиле игроков, но в тот же момент количество игроков достаточно большое, чтобы все чувствовалось как сражение. Мы не планируем это изменять в ближайшем будущем.
 
 
В. Исправят ли танковую физику в ближайшие два месяца?
О. Мы работаем над этим прямо сейчас. В патче 1.40.13.0 уже присутствуют множественные исправления и еще больше исправлений планируется. Мы сейчас фокусируемся на крупнейших проблемах:
Сначала в 1.40.13.0 мы исправили переворот танков и то, что танки чувствовались менее стабильными, нежели они должны.
Столкновения между танками тоже были значительно улучшены в том же патче.
Все эти изменения нужно тщательно протестировать на Найтли, чтобы мы могли подтвердить то, что все эти проблемы были решены.
Следующей целью у нас будет поведение на точках захвата и базах на карте Карелия. Это так же исправит не правильное поведение на неравномерном ландшафте.
Мы так же будем исправлять поведение танка тогда, когда он стоит не на гусеницах.

 
В. Почему в игре сделано так, что трансмиссия может загореться?
О. В трансмиссиях есть масло, которое может воспламениться. Шанс на возгорание еще не финализирован и мы работаем над тем, чтобы получить правильные значения для нашей модели повреждений.

 
В. Будут ли фары на танках использоваться в ночных боях?
О. Конечно будут, но не прямо сейчас и не в ближайшие несколько недель. Но эта фича у нас запланирована.

 
В. Будут ли пользовательские камуфляжи работать со стороны сервера с возможностью их отключить?
О. Очень вряд-ли. Процесс модерации пользовательского контента будет слишком тяжелым и не практичным, а так же сам факт постоянной загрузки контента увеличит пинг и создаст огромные патчи.

 
В. Было бы неплохо если бы разработчики были более активными на форумах. Есть ли возможность ли сделать так, чтобы они просматривали предложения (на обоих форумах) хотя бы полчаса каждый день так, чтобы они могли увидеть самые обсуждаемые темы?
О. Они уже активные на форумах: смотрят баги и проверяют предложения.  

 
В. Увидим ли мы добавление львов/орлов для теста?
О. Мы сейчас тестируем и прогресс в игре тоже - собираем статистику о том, сколько люди зарабатывают, какой у них главный источник прибыли, насколько быстро они развиваются и прочее. Вкратце - нет, не будет добавления.


В. Есть ли причина, почему мы используем маленькие аркадные карты?
О. Потому что в данное время мы в основном тестируем аркадный геймплей.
Хоть у нас и есть большие карты для РБ и СБ в разработке прямо сейчас и мы тестируем их внутри команды -  нам все-еще нужно увидеть как игра играется в самом популярном режиме - аркаде.

 
В. Какие из навыков у экипажа в наземке работают уже сейчас и какие будут работать в ближайшее время?
О. Ремонт работает и влияет на то, как быстро части танка будут отремонтированы.
Вождение влияет на то, как быстро водитель может переключать передачи и как он использует тормоза. Он будет влиять сильнее в ближайшее время.
Наводчик влияет на то, как эффективно стрелок использует движки башни и может ли он использовать оба в одно и тоже время или нет. Определение дальности будет скоро работать тоже, наверное - нам нужно завершить его дизайн.
Лидерство командира влияет на всех в танке. Высокое лидерство значит более эффективный экипаж - все их скилы увеличиваются.
Перезарядка у заряжающего влияет на то, как быстро он может перезаряжать оружие.
Остальные скилы будут введены в ближайшем будущем.

 
В. Будет ли возможность сминать растительность зависеть от мощности и веса танка или что-то типа того не планируется?
О. Да, будет. “Модель повреждения” растительности в большинстве своем просто “заглушка” и поэтому вы на данный момент можете смять только небольшие деревья и кусты - это просто не завершенный момент в игре.

 
В. Что в данный момент является приоритетом в тестировании для разработчиков?
О. Общий геймплей, баланс карт, баланс танков, стабильность (это автоматически обрабатывается, когда вы посылаете отчеты о падении клиента когда вас об этом просит игра).

 
В. Не привязаны ли механики Осколочно-Фугасных и Кумулятивных снарядов? (все поправки на одно, такое ощущение, что ломали другое)
О. Нет, они не связанны.
Проблема с Осколочно-Фугасными, которые уничтожали любой танк, заключалась в том, что после обновления с анимациями для узловых соединений в модели повреждений - они были не на правильных позициях. К сожалению, нам потребовалось два патча, чтобы это исправить, потому как первый не включил в себя нужных для этого ресурсов.
Кумулятивные снаряды же уничтожали все из-за того, что броня была не там где нужно в большинстве случаев. Это касается и бронебойных снарядов, но у них меньше общий объем повреждений, но при этом выше пробиваемость.
Мы вносим исправления для кумулятивных снарядов в три стадии:
1. Исправляем баг, когда у кумулятивной струи был слишком большой разброс по пробиваемости - от 0 до в два раза большего, чем должно было
2. Осколки после пробития теперь будут разлетаться по большему радиусу и кумулятивная струя будет вызывать пожар с большей вероятностью
3. Добавим визуализацию того, с какой вероятностью кумулятивный снаряд пробьет броню, так как сейчас он всегда подсвечивает все “красным” из-за того, что оно работало только с кинетическим пробитием.

 
В. Что разработчики считают “хорошим баг репортом”?
О. Такой баг репорт, после которого мы можем работать без траты дополнительного времени на расследования. Логи; скриншот; dxdiag (если это проблемы графические или проблемы стабильности клиента); момент, когда произошла проблема (например, последняя битва в логе); подробное описание; пути воспроизведения и насколько часто получилось этот баг воспроизвести (например 1/5 значит, что баг удалось воспроизвести в одном случае из 5-ти попыток).


В. Скоро ли мы увидим городские карты?
О. Мы работаем над этим - тестируем внутри команды, дорабатываем ее до хорошего качества, после чего мы сможем добавить карту уже на сервер.
 

В. Каковы были причины попробовать аркаду с только одним возрождением?
О. Чтобы протестировать геймплей в аркаде в котором нет возрождения.
Основной идеей было протестировать, создаст ли это для игроков больший упор на тактике и индивидуальном скиле и даст ли это более уникальный игровой опыт во время битвы. Нам кажется, что это показало нам именно то, что мы хотели увидеть, но мы все еще собираем информацию.

 
В. Увидим ли мы экипаж в открытых танках (такой, чтобы он не выглядел ужасно как экипаж флакпанзера месяц назад)?
О. Да, конечно. Мы работаем и над этим тоже. Технически у нас все готово - мы просто создаем графический контент для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если введут Т10М, то что тогда дадут в противовес для Германии ? Е- серию ? Бумажные снаряды ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!


А если введут Т10М, то что тогда дадут в противовес для Германии ? Е- серию ? Бумажные снаряды ? 

 

Е-100 с 128мм + снаряд с урановым сердечником) Бумажную прибумажную (Хеншелевскую) башню тогда уж давайте!

Изменено пользователем Hetzer1944
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду шермана, матильду и валентайна - мои любимые танки союзников, и надеюсь увидеть матильду или валентайна в лендлизе сразу после начала ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил один момент - тема дополнена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если введут Т10М, то что тогда дадут в противовес для Германии ? Е- серию ? Бумажные снаряды ? 

Leopard

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы не обидитесь если русскоязычные ответы [5] появятся в середине недели? Так сказать, для сохранения баланса во времени выхода и мира во всём мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если введут т-10,  то давайте тогда маус, у немцев и так мало танков на 5 эре будет :(s

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подумать, то немцы в 5 эре будут непристойные дела делать. А если ввести т-10, то можно сразу команде ссср победу присуждать, не начиная боя. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы не обидитесь если русскоязычные ответы [5] появятся к середине следующей недели? Так сказать, для сохранения баланса во времени выхода и мира во всём мире.

Я думаю что если так сделаете, то ничего страшного не случится :)s

Изменено пользователем TaD
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря Аркада с одним возрождением немного разрывает шаблоны WT. 

Все уже привыкли к стандартам режимов в Самолетах. А тут появляется, что-то новое и непохожее... 

Потом в СБ есть одно возрождение, а в РБ накапливаемые очки. 

То что сейчас происходит в танках как-то повлияет на Самолеты?? Иначе получается просто невероятное количество разных режимов, усложняющие восприятие. 

Изменено пользователем _GAVA_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что аркада БЕЗ возрождений есть и в "той" игре, да многие привыкли. Но есть НО, "там многие годы просят гаражные бои", тоить тут будет альтернатива. Тем более, те кто хотят тактики ходят в РБ и СБ. И как налетавшый много часов тут в самолетах скажу, танки в АБ без возрождений, это уже не "эта" игра.

P.S. В танках я катаю и в АБ и в РБ. В самолетах в основном в АБ, но и РБ не оставляю без внимания, все зависит от настроения и готовности побеждать или возможности сосредоточиться.

P.S.S. Вопрос. Зачем мне несколько экипажей, даже за голд купленые, если на бой я могу выкотить только 1 танк? Я могу иметь и один экипаж, котрый в таких условиях выкачан на 100% (если на нем будет качаться вся техника, а не на каждую ветку свой экипаж).

Изменено пользователем Ukrainian_reaper
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчило что хотят оставить 16 на 16 , и в ближайщем будущем увеличение не планируется.Может хотя бы в событиях будете делать большок количество игроков? На это реально было бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчило что хотят оставить 16 на 16 , и в ближайщем будущем увеличение не планируется.Может хотя бы в событиях будете делать большок количество игроков? На это реально было бы посмотреть.

А чем плохой вариант как на Курске сейчас, игра вместе с ботами, они не только шикарную масовку и масштабность добавляют, они еще и неплохо стреляют))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчило что хотят оставить 16 на 16 , и в ближайщем будущем увеличение не планируется.Может хотя бы в событиях будете делать большок количество игроков? На это реально было бы посмотреть.

Не надо больше игроков.Ты за этими сначала уследи откуда будут ехать.Иначе вся игра скатится в кемперство.А вот серебра стоило бы подкинуть , я даже не весь 2 ой ранг купил при заходе на тест был 1кк уже осталось около 400 к .И это с учетом что почти все танки изучал сам, без конвертирования.

Изменено пользователем Helmir
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если введут Т10М, то что тогда дадут в противовес для Германии ? Е- серию ? Бумажные снаряды ? 

вот тут я тоже в шоке 

Ребят, вы не обидитесь если русскоязычные ответы [5] появятся к середине следующей недели? Так сказать, для сохранения баланса во времени выхода и мира во всём мире.

подождем :salute:

если введут т-10,  то давайте тогда маус, у немцев и так мало танков на 5 эре будет :(s

ну как вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Аркада без возрождений не есть гуд. В нашей игре нет бредовых ХП и танки уничтожаются быстрее. Отсюда не слишком скиловые игроки будут чаще умирать, быстрее накапливать злось и ненависть со всеми вытекающими. Вот ограничить сетап для аркады было бы неплохо (онли Х слотов на раунд). Тогда и будет смысл тащить на скиле, и интерес играть без сильного скила. Побочный эффект - отпадает смысл доп. слотов за орлы.

 

2. Т10 конечно хорошо, но лучше всётаки сделать какую-нибудь СТ-шку или основной боевой. Немцам в противовес лео1, Американцам Паттон III, Британцам центурион с L7. Да и СТ больше шороху наводят, больше интереса на них играть, больше скила можно показать. Тяжи всётаки не так.

 

3. Что деревья будут влиять на снаряды - просто шик, не ожидал.

 

4. Пользовательские камуфляжи (да и вообще моды) не нужны в игре ИМХО. Люди нынче разные, понаделают нелепостей, потом стыдно аж.

 

5. Трансмиссия пущай горит, но чтоб не в "сами знаете где", ибо там полный бред с этим делом.

 

6. Городские карты ждём-ждём-ждём, но еще пару-тройку Курсков тоже было бы неплохо. с Той же динамикой (задумка с ботами хороша) и масштабом.   :good:

И да, спасибо за ответы!  :salute:

Изменено пользователем MAHDAPbIH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, интересно, правда Т-10 особенно М наводит на не очень хорошие мысли.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В. Получит ли СССР танк Т-10?
О. Возможно. Может быть даже и Т-10М"

Отличная новость, не думал что так далеко зайдут с топ танками

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если введут т-10,  то давайте тогда маус, у немцев и так мало танков на 5 эре будет :(s

А кто писал, что МАУС-а не будет? :Ds 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу