Keofox

[5] [Eng#2] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники"

В. Планируется ли уравнять игроков, которые ради получения преимуществ в бою отключают некоторые графические фичи, типа травы, затрудняющей обзор при стрельбе из-за холма, для людей, ее использующих и не использующих?

О. Да, в ближайших патчах мы изменим отображение травы: она станет меньше относительно вашей боевой машины, прицеливание станет гораздо более удобным, проблема будет не столь остра.

А почему бы не сделать так как это реализовано в DayZ, там трава на дальних расстояниях не отрисовывается но реализована как текстура, т.е. трава отрисовывается на определенном расстоянии( в зависимости от настроек), а на дальних расстояниях если например лечь в поле тебя эти текстуры прячут, а где травы нет такого естественно не происходит...
 
2 Keo: но если я стою в низине и играю от башни то мне эти текстурки могли бы сыграть на руку... мало-мальски но могли бы в теории... тут выходит палка о двух концах.
Изменено пользователем TheSeth
цитата+форматирование

Keofox (Опубликовано: )

Лежащий человек и огромная боевая машина немного разные вещи, да и вопрос здесь стоит в ключе неудобства для стрелка а не для атакуемого.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хочется взглянуть на "военную базу" для танков\самолётов, надеюсь она не будет сильно напрягать видеокарту.

  • Вверх 3
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хочется взглянуть на "военную базу" для танков\самолётов, надеюсь она не будет сильно напрягать видеокарту.

Я представил себе это так:

Мы заходим в игру и видим самолеты в том месте, где они стоят сейчас, переключаясь на наземную технику камера отправляет нас в ангар(можно сделать на подобии GTA V), переключаемся на флот, камера улетает в пирс

Вообщем есть над чем работать, есть куда стремится. ОБТ явно не скоро, работы непочатый край. 

Самое главное ведется эта самая работа и ведется весьма успешно

В. Приятно ли вам было видеть положительные отзывы после запуска карты ‘Курск’?

О. Конечно! Правда, мы и ожидали именно этого, так как она нам самим нравилась во время внутренних тестов.

Вот когда сами разработчики радуются своему продукту, то это очень здорово. Можно с уверенностью сказать, что каждая подобная карта будет доставлять большенству пользователей массу впечатлений. Жду городскую карту :yes:

Keofox (Опубликовано: )

Продолжайте участвовать в тестировании, особенно на подобных картах. Лучшее и, главное, самое честное впечатление создается отнюдь не от первых 'заходов'.
  • Вверх 7
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В. Будет ли какой-нибудь способ использовать приближения (как в бинокле) в симуляторных боях тогда, когда мы не находимся в режиме прицела?

О. Мы хотим ввести больше дополнительных камер для людей, которые хотят более глубокого погружения в игру. Бинокулярная камера, камера от водителя и прочее.

Вот это хорошо. А тот кто-то болтал что не планируется.

 

 

В. Будет ли каждая карточка по танку содержать в себе информацию о том, какой экипаж управляет этим танком?

О. Скорее всего, это будет встроено в инструмент просмотра модели повреждений, так как важно не только то, кто управляет танком, но также и где они располагаются, чтобы вы знали, куда целиться.

А нужно ли?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В. Будет ли у танков ограниченное количество топлива, как у самолетов?

О. Обычно у них было достаточно топлива, чтобы перемещаться на 100+ км. Это более, чем два часа езды. Так что для добавления ограничения есть только одна причина: очень долгие миссии в симуляторных боях. Вес топлива не очень сильно влияет на поведение танков по сравнению с самолетами. Так что в ближайшем будущем - нет.

 

 

 

А чтобы танк меньше горел! Меньше топлива - меньше огня! :)))

А так же учесть горение дизеля и бензина (для немчуги).

Изменено пользователем JimHawkins70
  • Вверх 6
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это хорошо. А тот кто-то болтал что не планируется.

Ну это будут скорее всего не те камеры, как в том же "Т-34 против Тигра". Хотя надеюсь я ошибаюсь

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы танк меньше горел! Меньше топлива - меньше огня! :)))

А так же учесть горение дизеля и бензина (для немчуги).

Вообще-то дизельный танк горит точно также, как и бензиновый. Тушение горящего факела в ведре с дизелем есть популисткая демонстрация

Изменено пользователем Raven_Mk1
  • Вверх 7
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет ли в описании к снаряду его так сказать характеристики помимо бронепробиваемости, ну типа чем тупоголовый отличается от остроголового и тд?

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль вопроса про ПТАБы не было.

В целом ответы разбудили чувство некого изумления в будущем проекта

Изменено пользователем Slalloy
  • Вверх 9
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останется ли маркер упреждения в РБ, когда сам летишь на самолёте?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замыслы хорошие,работы много.Только этого всего не понимает аудитория,которая на форумах и в группе в ВК целыми днями пишет одно и то же -"КАДА ТАНКЕ?!". Большинству то надо ракадное рубилово,без лишних заморочек...чтобы куча техники в ангаре,убили так снова выехал/вылетел.Большего им и не надо..а им пофиг и на все нюансы приближенные к реальным,и режимы глобальной войны..

  • Вверх 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Ждем-тестируем-ждем-тестируем.

Отвечаем на вопросы: Когда ОБТ? После ЗБТ.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер информации много, разработчики работают нормально и пусть не слушают людей которые только задают вопросы "когда наземку", они не понимают, что все не так просто. 
 
П.С. Оптимизация рендера для слабых компьютеров планируется?

 

Укр. версия

Мова оргіналу:

Супер інформації багато, розробники працюють нормально і нехай не слухають людей якітільки задають питання "коли наземка", вони не розуміють що все не так просто.

П.С. Оптимізація рендеру для слабких компютерів планується?

Keofox (Опубликовано: )

Как видите из ответов - третий вопрос, снизу.
  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то дизельный танк горит точно также, как и бензиновый. Тушение горящего факела в ведре с дизелем есть популисткая демонстрация

Дизель дымит очень сильно.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вот задать вопрос,планируется ли в ближайшем будущем расширение графика тестирования?

Не всегда получается (проснуться/успеть с работы) на тест.

И где бы узнать по поводу "пользовательских камуфляжей"

Изменено пользователем Dangran
  • Вверх 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть вопрос по боям с очками возрождения.


Будет ли возростать требуемое количество очков возрождения для танков? Например - На 3 эре тяжёлый танк требует 500 или 600 очков возраждения, а на 5 эре тяжёлый танк уже стоит 800.

И если я захожу в бой с 1им, единственным танком, который требует для "спавна" Х очков возраждения, а у меня нет Х требуемого количества очков возрождения. Что произойдёт?

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно где можно почитать про типы снарядов по мимо игры,про их свойства и особенности.А то бывают случаи в игре когда даже по показателям тип снаряда лучше стандартного,а на деле им долбить устанешь переключаешь на стандартный тип и пробиваешь с одного тычка.(я имел ввиду не Осколочно фугасный) и правда ли что в начале ЗБТ те 34500 голды которые мне дали,это вся моя голда за всё последнее время игры?)

Изменено пользователем RioRaiden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  еще хочется,ангар новый поскорей )))


 правда ли что в начале ЗБТ те 34500 голды которые мне дали,это вся моя голда за всё последнее время игры?)

мне  вот закинули 12 000 тысяч  голды,я их правда уже потратил на прокачку экипажей,и перевод опыта ...

...купил уже  ис-1 и тигра,правда на тигре в бой так и не попал....зато на ис-1  убил 2 тигров за бой,пробиваются на ура в борта )))

Изменено пользователем _Walter_White_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. Извиняюсь за вопрос. Возможно задан в темах. Но я замучаюсь шарить " [Для участников] Ответы разработчиков "ЗБТ наземной техники" тем-более это уже пятая тема в ветке. Вопрос таков. Клиент один? Для танков-самолетов? Стоит старый клиент чисто самолетный удалять и оставлять новый?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу