VerTun

F.A.Q. War Thunder CDK

Нет, поскольку это инструмент разработчиков, а они пользуются при разработке 64-битными системами.

жаль(( спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, не сталкивались с таким - самолеты противника, которые по триггеру нападают на игрока, после его смерти (стоит несколько попыток, смерть или от их пушек или просто самоубийство) начинают тупо нарезать круги, не обращая внимания на воскресший самолет. Причем вышедшие из "сна" новые звенья так же игнорят игрока. При этом наземные войска не упускаю возможности послать в тебя град тунца после каждого воскрешения. Можно конечно поставить триггер, который задетектит возрождение и снова направить самолеты на игрока, но это костыль.

Можно еще поставить pereodic event и enable after compete(Криво написал, но думаю ты понял). Не знаю, как поведут себя боты, но может сработает.

Кто-нибуть знает, как заставить ИИ на самолете таранить врага? На иводзиме же как-то сделано..

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибуть знает, как заставить ИИ на самолете таранить врага? На иводзиме же как-то сделано..

unitMoveTo
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unitMoveTo

Блин,а это идея. Еще можно с помощью маршрута попробовать.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Мне нужен бот с дымами.Может кто подскажет как это сделать?Ну или ткнёт носом где искать.Заранее спасибо.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 64-битная система, но постоянно возникает одна и та же ошибка!

CDK установлен в папке с игрой причину ошибки я даже не понимаю.

 

 

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=VfnwRGsDdKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с танками будет такая фича?


не могу установить, пишет: " the setup file is corupted. please obtain a new copy of the program" система 64 битная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как полетать на самолете в пользовательской миссии которого у меня нет в ангаре?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь задавался вопросом (может где уже описано, не нашел) можно ли использовать переменные в пропах элемента? Например присвоить wait.time значение переменной time_1(Int).  Может и много хочу, но вдруг...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь задавался вопросом (может где уже описано, не нашел) можно ли использовать переменные в пропах элемента? Например присвоить wait.time значение переменной time_1(Int).  Может и много хочу, но вдруг...

Думаю, напрямую это не сделать.

Но можно сперва присвоить переменной случайное значение, а потом запустить циклический триггер, в котором эта переменная будет использоваться в качестве счётчика.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, напрямую это не сделать.

Но можно сперва присвоить переменной случайное значение, а потом запустить циклический триггер, в котором эта переменная будет использоваться в качестве счётчика.

Если я тебя правильно понял (а ты -меня:)), то это породит туеву хучу условий. Например, если разброс значения i будет от 1 до 50, а мне нужно свойству time элемента wait это значение подставить, то вместо "time=i" у меня будет "триггер1 - если i=1, то time=1, иначе триггер2 - если i=2, то time=2, иначе триггер3 ...". С маленьким разбросом конечно пойдет, но тоже не красиво... возможность использовать переменные в таких случаях была бы воистину незаменимой.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я тебя правильно понял (а ты -меня:)), то это породит туеву хучу условий. Например, если разброс значения i будет от 1 до 50, а мне нужно свойству time элемента wait это значение подставить, то вместо "time=i" у меня будет "триггер1 - если i=1, то time=1, иначе триггер2 - если i=2, то time=2, иначе триггер3 ...". С маленьким разбросом конечно пойдет, но тоже не красиво... возможность использовать переменные в таких случаях была бы воистину незаменимой.

Не совсем так.

1) Генерируем случайное значение для переменной WaitTime (например, от 1 до 50)

2) Делаем циклический триггер (с enable after complete)

Условие: если переменная WaitTime > 0

Action:

- wait (1 секунду)

- уменьшить WaitTime на 1

ElseAction:

- Включить или активировать следующий триггер (перед которым мы хотим сделать рандомную задержку), либо просто свтавить сюда все необходимые действия

- Выключить наш циклический триггер

Что получится: наш циклический триггер будет крутиться "вхолостую" столько раз, сколько указано в переменной WaitTime, а затем выполнит все действия, перечисленные в ElseAction и отключится.

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, не туда думал,

 

Не совсем так.
1) Генерируем случайное значение для переменной WaitTime (например, от 1 до 50)
2) Делаем циклический триггер (с enable after complete)
Условие: если переменная WaitTime > 0
Action:
- wait (1 секунду)
- уменьшить WaitTime на 1
ElseAction:
- Включить или активировать следующий триггер (перед которым мы хотим сделать рандомную задержку), либо просто свтавить сюда все необходимые действия
- Выключить наш циклический триггер

Что получится: наш циклический триггер будет крутиться "вхолостую" столько раз, сколько указано в переменной WaitTime, а затем выполнит все действия, перечисленные в ElseAction и отключится.

это просто великолепно, хотя решает проблему только в случае с wait.  А вот если нужно менять speed или проверить distanceBetween с переменной...

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если нужно менять speed или проверить distanceBetween с переменной...

Я тоже было раскатал губу на то, чтобы подставлять переменную вместо названий отрядов или задавать случайные координаты зонам. Увы.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже было раскатал губу на то, чтобы подставлять переменную вместо названий отрядов или задавать случайные координаты зонам. Увы.

эх...так и думал... видимо придется извращаться с кучей условий. Спасибо за пример!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The setup files corrupted. Please obtain a new copy of the program.

Перекачивал несколько раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The setup files corrupted. Please obtain a new copy of the program.

Перекачивал несколько раз

 

У меня возникала такая же проблема при загрузке по прямой ссылке. С вики скачалось и запустилось нормально.

Изменено пользователем _Lavka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз скажите у каво работает редактр, куда установлена игра( путь установки)и куда установлен редактр(путь установки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз скажите у каво работает редактр, куда установлена игра( путь установки)и куда установлен редактр(путь установки)

WarThunder - в папке Games, а редактор уже внутри папки WarThunder.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WarThunder - в папке Games, а редактор уже внутри папки WarThunder.

Путь установки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь установки ?

Скачай с вики установочный файл, скопируй его в корневую папку с игрой, и оттуда запусти.

Перед этим удали старый СДК.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upd: В результате экспериментов, экспортнуть статичную модель в dag удалось, просмотреть ее в assetviewer'e и редакторе можно, а в игре - нет, впрочем это справедливо даже для стандартных моделей которые устанавливаются с сдк. Что не так?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу