VerTun

F.A.Q. War Thunder CDK

"Запуск программы невозможен, та как на компьютере отсутствует D3DCOMPILER_43.dll. Попробуйте переустановить программу."

Скачал библиотеку по ссылке http://www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx?id=35http://www.microsoft.com/ru-ru/Download/confirmation.aspx?id=35 и все!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, никто не знает парт номера модулей танка, для использования в unitDamage? Точно знаю, что part 16 это трансмиссия, 1 или 2 - это движок. Нужно для ствола и казенки, а то перебором придется... Там еще параметр PartName есть, может через него кто знает как?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда стоит ожидать 32-битную версию?

Никогда, так как 32 бита уходят в прошлое и их не достаточно для настолько мощной программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую други! У меня такая проблема. При попытке запустить миссию из редактора выскакивает такая ошибка. Пока что запускаю миссии напрямую из клиента, но это очень неудобно. Подскажите как это исправить.

12204069.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как же всетаки извлечь файлы текстур с файлов .bin

Если нужны высокого разрешения, то никак. Но если 512*512 подойдут, то пиши в личку.

Приветствую други! У меня такая проблема. При попытке запустить миссию из редактора выскакивает такая ошибка. Пока что запускаю миссии напрямую из клиента, но это очень неудобно. Подскажите как это исправить.

12204069.jpg

Сразу видно, что aces и путь к нему указанны не верно.

Изменено пользователем _Vorex_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://imgur.com/ukMBT0e

что это на скрине

Это значит, что файл или техника игрока назначена не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что aces и путь к нему указанны не верно.

Это я прекрасно понимаю. Как указать-то путь?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я прекрасно понимаю. Как указать-то путь?

Как время будет(ща компа рядом нет) напишу в личку.

Каким редактором пользуешся daeditor или missioneditor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким редактором пользуешся?

missioneditor

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

missioneditor

Хотя нет, это тебе не поможет.

Короче пройди по путю, до файла aces.exe  и преременуй в aces-dev.exe. Правда, после этого миссия все равно не запускается, а открывается английский клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я в знаю, миссию из "Редактора" запустить невозможно.

Да, я тоже пришел к тому же выводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редакторе можно назначать корты, например: bulge.bin. Как увидеть выбранную карту? У меня в всегда только одна: Britain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редакторе можно назначать корты, например: bulge.bin. Как увидеть выбранную карту? У меня в всегда только одна: Britain.

Где увидеть и где у тебя одна Britain.?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где увидеть и где у тебя одна Britain.?

В редакторе миссий. Там во вью порте только одна поверхность(карта) и как сменить на выбранную мне неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редакторе миссий. Там во вью порте только одна поверхность(карта) и как сменить на выбранную мне неясно.

Нажми на "Scene view", затем на "Set level binary dump" (конвертик) и выбирай какую тебе надо локацию.

Как то, так.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажми на "Scene view", затем на "Set level binary dump" (конвертик) и выбирай какую тебе надо локацию.

Как то так.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос: как заставить воздушные цели атаковать игрока в редакторе?

Настройка количества противников атакующих только игрока

Для настройки этого параметра в команде «unitAttackTarget» найдите параметр «playerAttracted» и включите галочку напротив него. Ниже, в поле «playerAttractedCount» укажите количество самолетов противника, которые всегда будут атаковать игрока. Еще ниже поле «playerAttractedEffRate» отвечает за точность стрельбы самолетов противника при стрельбе по игроку. Например, вы уже выставили «effShotingRate» в «0.5», чтобы самолеты противника стреляли не очень точно. НО вам хочется чтобы игроку в этой миссии было тяжелее, и тогда вы можете выставить «playerAttractedEffRate» в «1», чтобы именно при стрельбе по игроку точность выстрелов противника увеличивалась.Предположим, что мы дали задание десяти самолетам противника атаковать 6 самолетов игрока. В команде атаки мы включили «fireRandom», чтобы сымитировать ситуацию, когда цели во время боя выбираются хаотично, но теперь нам надо сделать так, чтобы с одной стороны игроку было интересно, а значит его постоянно должен кто-то атаковать, а с другой стороны не допустить ситуации, когда игрока атакуют слишком много противников, не обращающих никакого внимания на остальные самолеты.

 

Внимательно читайте "wiki".

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу