VerTun

F.A.Q. War Thunder CDK

похоже, что нет

Если так, то это печально... Раньше увлекался переделкой моделек для игры, которую нельзя называть. Такие модельки были весьма и весьма востребованы, не смотря на не совпадение дамаг и вижуал моделей.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, это действительно позволяет создавать модели самолетов ? Смогу я запилить HD модель какого-нибудь самолета на замену дефолтной ?

 

Да

похоже, что нет

 

 

Похоже, что да. Об этом написано в первом посте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Похоже, что да. Об этом написано в первом посте :)

Замечательная новость ! Приду домой, буду разбираться с импортом\экспортом.
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, скачал редактора, но всегда при запуске выкидывает из редактора! Ошибка чёрт побери!
У меня Windows 64-битная! Должно работать!

 

Не знал, куда надо было написать как баг репорт - не нашёл тему! Вы уж простите если я не туда написал!

Изменено пользователем VDV_385
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как можно вытащить файл текстурки из WTAssetViewer? При попытке постоянно выбивает ошибку.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы запустить CDK, копируем в директорию игры 3 папки которые установщик закинул в C:\Program Files (x86)\WarThunderCDK\

Папки: WarThunderCDK , content , UserMissions

После этого ошибок не будет

Просто скопировать или переместить и через что запускать? по разному пробовал, все равно ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скопировать или переместить и через что запускать? по разному пробовал, все равно ошибка

Попробуйте удалить папку WarThunderDev. При установке СDK, эта папка появится вновь.

Так вот, скопируйте/вырежьте  все ее содержимое в папку с клиентом.

В моем случае это помогло. 

Вот, скачал редактора, но всегда при запуске выкидывает из редактора! Ошибка чёрт побери!

У меня Windows 64-битная! Должно работать!

 

Не знал, куда надо было написать как баг репорт - не нашёл тему! Вы уж простите если я не туда написал!

Попробуйте сделать тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переноса папки WarThunderCDK, необходимо запустить файл WarThunderCDK/dagored.cmd и указать правильный путь к файлу WarThunderCDK/application.blk для воркспейсов WarThunderCDK и WarThunderMissionEditor. После этого редакторы локаций и миссий прекрасно работают.

5cb9734f21b8.png
f2539c972ea6.png

Изменено пользователем TailBiter
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, это действительно позволяет создавать модели самолетов ? Смогу я запилить HD модель какого-нибудь самолета на замену дефолтной ?

Нет. Вы сможете создать лишь новый (пока локально), если попробуете заменить дефолтный - его заменит при проверке файлов.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может SDK?

Создавать и редактировать

  • Карты
  • Миссии на картах
  • Самолеты
  • Кокпиты
  • ЛТХ
  • Камуфляжи
  • Танки

Я все перечислил, ничего лишнего?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все перечислил, ничего лишнего?

Локализации.

Люди, которые работают с 3дмакс и аналогами, давно уже должны были отказаться от 32 битов. А редактор писался для внутреннего пользования и делать его 32 битным было бы странно. Если хотите 32 бита, то вам этого редактора ждать еще полгода)). В чем проблема поставить 64 битную ось? Лень? Или у вас пентиумы 4?  :crazy:

Люди, которые работают с 3дмакс и аналогами - никому, ничего не должны. Люди отказываются от 32-битных систем, если на то есть острая необходимость (многие специфические инструменты работают лишь на 32-битных), а проблема установки 64 заместо 32 - это снос старой системы, у людей годами стоят операционки и их всё устраивает, сносить систему только ради редактора, снося при этом весь софт, настройки, вплоть до расположения иконок - никто не будет.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Вы сможете создать лишь новый (пока локально), если попробуете заменить дефолтный - его заменит при проверке файлов.

Тьфу. Проверка файлов происходит в лаунчере, насколько я понимаю. Т.е. можно запускать клиент через екзешник напрямую. Уж очень мозолят глаза некоторые углы на самолетах, да и просто всяких деталей можно понавешать. Поленья, в конце концов, поставить на место петровичей.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу. Проверка файлов происходит в лаунчере, насколько я понимаю. Т.е. можно запускать клиент через екзешник напрямую. Уж очень мозолят глаза некоторые углы на самолетах, да и просто всяких деталей можно понавешать. Поленья, в конце концов, поставить на место петровичей.

Ну, тогда в принципе да (если конечно там нет встроенной проверки), но опять же это будет только внешне, "физически" самолёт останется прежним.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда в принципе да (если конечно там нет встроенной проверки), но опять же это будет только внешне, "физически" самолёт останется прежним.

Ну понятное дело. Вся суть не в том, что бы самолет в летающий член превратить, хочу сделать красивую модельку, более детальную, чем стандартная. Раньше на проект WG танчики делал, был первопроходцем, можно сказать, никто не жаловался особо на несовпадение дамаг и вижуал моделей)

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рас уж это FAQ, то вот Вам мой "Q", каким образом можно сделать меню выбора самолёта под миссию, а то делать под один самолёт не круто.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятное дело. Вся суть не в том, что бы самолет в летающий член превратить, хочу сделать красивую модельку, более детальную, чем стандартная. Раньше на проект WG танчики делал, был первопроходцем, можно сказать, никто не жаловался особо на несовпадение дамаг и вижуал моделей)

Дерзайте. У вас есть шансы что ваша модель будет добавлена в игру. )

Рас уж это FAQ, то вот Вам мой "Q", каким образом можно сделать меню выбора самолёта под миссию, а то делать под один самолёт не круто.

Что-то не припомню чтобы в игре вообще были такие миссии. А раз этого нет в игре (не поддерживается), то ес-но и сделать такого нельзя.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дерзайте. У вас есть шансы что ваша модель будет добавлена в игру. )

Да зачем ее добавлять ? В стандарты она не впишется сразу, потому что в 3d моделировании по мелочам я очень люблю загоняться, да и самолет не новый же добавить хочу, а подредактировать модельку.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что-то не припомню чтобы в игре вообще были такие миссии. А раз этого нет в игре (не поддерживается), то ес-но и сделать такого нельзя.

Ну в Редакторе миссий, можно выбирать свой самолёт, Самолёт противника, количество самолётов.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Редакторе миссий, можно выбирать свой самолёт, Самолёт противника, количество самолётов.

Вы немного путаете. Миссии - это те что в "Отдельные миссии", а в "Пробном вылете" это просто "Локация" с простым выбором условий, и выбор самолётов там зависит от выбора ТВД.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Нашел текстуры самолетов (У B-17G есть зеленая раскраска !111), но не нашел модели. Есть скелет, есть кокпит, есть поврежденная модель, есть модель низкой детализации, судя по всему, для контактов. Но основной модели не нашел...

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем ее добавлять ? В стандарты она не впишется сразу, потому что в 3d моделировании по мелочам я очень люблю загоняться, да и самолет не новый же добавить хочу, а подредактировать модельку.

Ну если модель будет более чем хороша с историческими уточнениями (если таковые были упущены), её могут и заменить.

Но боюсь вас огорчить, поглядел Вики (редактор к сожалению у меня не работает), и не нашел там "Импортирования" самолётов из игры..

Самолёты хранятся в *.bin'ах, мб их можно будет распаковать каким-нибудь экстрактором, либо придется ждать пока таковой сварганят.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если модель будет более чем хороша с историческими уточнениями (если таковые были упущены), её могут и заменить.

Но боюсь вас огорчить, поглядел Вики (редактор к сожалению у меня не работает), и не нашел там "Импортирования" самолётов из игры..

Самолёты хранятся в *.bin'ах, мб их можно будет распаковать каким-нибудь экстрактором, либо придется ждать пока таковой сварганят.

Нет, сказал же. То что я хочу сделать тупо не попадет под игровые стандарты. Если и получится красивая модель, то она будет ужасно тяжелой, и несколько выбиваться детализацией из общей картины игры, что не очень хорошо.

В ассет вьвере есть пункт экспорта.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ассет вьвере есть пункт экспорта.

Про добавление в игру, это я так, к сведению. )

Экспорт - это добавление в игру, а Импорт - добавление из игры.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про добавление в игру, это я так, к сведению. )

Экспорт - это добавление в игру, а Импорт - добавление из игры.

Наоборот.

 

Собственно, поскольку это вроде как официальная FAQ тема...

 

Разработчики, скажите, где найти дефолтные модели самолетов ? Можно их вытащить вообще ?

 

По поводу анимации элементов самолета в вики не особо много инфы. Анимировать сервокомпенсаторы не выйдет, я так понимаю... Но можно делать более-менее современные самолеты с закрылками Фаулера.

Изменено пользователем NooBiSiEr
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу