VerTun

F.A.Q. War Thunder CDK

Кстати можно и ручками поковырять, знать бы чем включать танковую миссию - очень хочется  слепить своих кривых миссий для наземки и покататься на них.

Не выйдет. Только для авиации.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вар тандер сидикей не пошла facepalm.png  есть вар тандер сидикей 32 бита ??? 017.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально конечно, танковые миссии делать по сути нельзя :(s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, 32 битные есть ?

Нет, поскольку это инструмент разработчиков, а они пользуются при разработке 64-битными системами.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Как заставить десантные корабли выгружать груз? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Как заставить десантные корабли выгружать груз?

А в чём именно сложность? Танки не желают возникать из небытия по команде unitWakeup?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А об этом я не подумал..
Спасибо.

P.S. Можно ли как-нибуть заставить Пехоту не осыпать самолеты градом свинца?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А об этом я не подумал..

Спасибо.

P.S. Можно ли как-нибуть заставить Пехоту не осыпать самолеты градом свинца?

Не стоит "спасибо", потому что у меня именно эта команда не работала (наземная техника просыпаться не желала). Мне в итоге пришлось заранее выставлять машинки на карту, ставить им скорость = 0, а потом в решающий момент выставлять нужную скорость для движения. У меня сложилось впечатление, что "возникать из воздуха" путём просыпания умеют только самолёты, но в миссиях разработчиков это ведь как-то сделано при высадке десанта?

А hold_fire не работает для пехоты?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит "спасибо", потому что у меня именно эта команда не работала (наземная техника просыпаться не желала). Мне в итоге пришлось заранее выставлять машинки на карту, ставить им скорость = 0, а потом в решающий момент выставлять нужную скорость для движения. У меня сложилось впечатление, что "возникать из воздуха" путём просыпания умеют только самолёты, но в миссиях разработчиков это ведь как-то сделано при высадке десанта?

А hold_fire не работает для пехоты?

С пехотой вообще магия. Ставишь зенитки -  они успокаиваются. Нету зениток - выполняют их роль.

Попробую.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убирать самолеты с карты? Взял триггер unitDistanceBetween и unitPutToSleep. Самолеты долетают, но кружат на месте, не исчезают. Что делать?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как убирать самолеты с карты? Взял триггер unitDistanceBetween и unitPutToSleep. Самолеты долетают, но кружат на месте, не исчезают. Что делать?

условие значит неправильно построили, можно подробнее про unitDistanceBetween, что вы там указали
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пехотой вообще магия. Ставишь зенитки -  они успокаиваются. Нету зениток - выполняют их роль.

Магии там вообще очень много )))

Я несколько часов промучился, пытаясь заставить группу из пары бомбардировщиков садиться на аэродром. Они либо сталкивались над полосой, либо один "садился" в джунгли на соседнем острове. В итоге плюнул, разбил пару на две "армады" по одному самолёту, дал второму самолёту следовать за вторым, а при смерти первого лететь по своему маршруту самостоятельно. В нужной точке оба самолёта получают (с интервалом 20 секунд) задание идти на посадку и садятся нормально! =)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магии там вообще очень много )))

Я несколько часов промучился, пытаясь заставить группу из пары бомбардировщиков садиться на аэродром. Они либо сталкивались над полосой, либо один "садился" в джунгли на соседнем острове. В итоге плюнул, разбил пару на две "армады" по одному самолёту, дал второму самолёту следовать за вторым, а при смерти первого лететь по своему маршруту самостоятельно. В нужной точке оба самолёта получают (с интервалом 20 секунд) задание идти на посадку и садятся нормально! =)

Еще один вопрос: Как заставить бомбардировщиков следовать до точки и потом атаковать цель?Выходить всё очень странно: Бомбардировщики(Хеншели и штуки) подлетают к точке,хеншели кидают пару бомб,штуки кидают по одной и начинают дружно водит хоровод вокруг точки,куда им нужно было лететь. У меня стоит отдельный триггер на отключение триггер следования к точке и включения триггера атаки,но всё работает через одно место..

Изменено пользователем fwerfad
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос: Как заставить бомбардировщиков следовать до точки и потом атаковать цель?Выходить всё очень странно: Бомбардировщики(Хеншели и штуки) подлетают к точке,хеншели кидают пару бомб,штуки кидают по одной и начинают дружно водит хоровод вокруг точки,куда им нужно было лететь. У меня стоит отдельный триггер на отключение триггер следования к точке и включения триггера атаки,но всё работает через одно место..

Может, просто назначить меньше бомб большего калибра?

Я пробовал только Свордфиши, так они скидывали сразу весь свой боезапас за одну атаку (либо четыре бомбы, либо торпеду). Проблемы были другие:

- Приказ об атаке надо отдавать примерно за четыре километра до цели. Если ближе, то начинаются метания с отходом назад и повторным заходом.

- На момент приказа у цели должна быть враждебная сторона. Если в этот момент мухлевать с присвоением дружественной стороны, то приказ об атаке не будет получен (это появилось в одном из недавних патчей).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условие значит неправильно построили, можно подробнее про unitDistanceBetween, что вы там указали

bJfOxHDQd6g.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто назначить меньше бомб большего калибра?

Я пробовал только Свордфиши, так они скидывали сразу весь свой боезапас за одну атаку (либо четыре бомбы, либо торпеду). Проблемы были другие:

- Приказ об атаке надо отдавать примерно за четыре километра до цели. Если ближе, то начинаются метания с отходом назад и повторным заходом.

- На момент приказа у цели должна быть враждебная сторона. Если в этот момент мухлевать с присвоением дружественной стороны, то приказ об атаке не будет получен (это появилось в одном из недавних патчей).

К сожалению,32 бомб по 50кг еще хуже..так хоть почти всё выносят. Заставил Дувр маркерами(Не каждое здание,но в итоге их получилось больше, чем сквадов залезай в еще один сквад).

Еще какая-то магия с засыпанием/вейк апом. Один триггер работает,второй нет.

Вообщем, можно ли как-нибуть заставить ботов делать Банзай? На Иводзиме же как-то сделано. (Да-да,делаю карту ;) )

UPD: Вопрос решен. В триггерах, в unitSetProperties, если покопаться, можно найти строчку про камикадзе.

UPD2: Новая проблема. Десантные суда никак не хотят останавливаться. Не риагируют ни на смену скорости на 0 при unitSetProperties, ни на отключение триггера путешествия.

Изменено пользователем fwerfad
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD2: Новая проблема. Десантные суда никак не хотят останавливаться. Не риагируют ни на смену скорости на 0 при unitSetProperties, ни на отключение триггера путешествия.

Когда я учил десантную лодку подплывать к гидросамолёту и останавливаться рядом, то оказалось, что она не успевает остановиться вовремя и таранит самолёт. Пришлось отдавать команду за 220 м до финиша. Может быть, у вас тоже виновата инерция?

Отключение триггера влияет на выдачу новых команд, но не отменяет уже полученных.

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я учил десантную лодку подплывать к гидросамолёту и останавливаться рядом, то оказалось, что она не успевает остановиться вовремя и таранит самолёт. Пришлось отдавать команду за 220 м до финиша. Может быть, у вас тоже виновата инерция?

Отключение триггера влияет на выдачу новых команд, но не отменяет уже полученных.

Да?Спасибо.Попробую.Тоже заметил, что они останавливаются на начале холма и дальше не *плывут*

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листать 12 страниц темы страшно. Задам вопросы, и понадеюсь что их еще не задавали: 1: какой оптимальный размер карты для танкового сражения? Каковы площадка например для таков на карте оборона Курска? 2: можно ли создавать ландшафт в стороннем редакторе и импортировать егов программу, если да, то какие поддерживаются форматы, как накладываются текстуры, какова плотность сетки? Если разная для танков и для авиации, то как делать переход между локацией доступной для танков и доступной для самолетов. Если импортировать меш, то будет ли возмодность редактировать его потом в редакторе? 3: использует ли редактор нормал карты? И вобще хотелось бы услышать кое какие советы в плане с чего стоит начать в тех плане, какие используются у разработчиков программы и для каких задач. Извините если какие то вопросы нубские, никогда раньше не сталкивался с такими вещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте мне сылку прокаментировав это сообщение либо в лс на видео обучаюшие как работат этой программой , зарание спосибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Можно ли побороть желание кораблей быть Летучими Голландцами? А то раздражает, не удобно настраивать авианосцы, взлет с палубы и прочие мелочи..

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, не сталкивались с таким - самолеты противника, которые по триггеру нападают на игрока, после его смерти (стоит несколько попыток, смерть или от их пушек или просто самоубийство) начинают тупо нарезать круги, не обращая внимания на воскресший самолет. Причем вышедшие из "сна" новые звенья так же игнорят игрока. При этом наземные войска не упускаю возможности послать в тебя град тунца после каждого воскрешения. Можно конечно поставить триггер, который задетектит возрождение и снова направить самолеты на игрока, но это костыль.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу