ElBarca

[Паспорт] МиГ-15 бис [Предварительно настроен в 1.39]

Характеристики двигателя ВК-1:

Максимальная статическая тяга двигателя без учета потерь (от 7 до 9,5%) в канале двигателя, кгс:
 
Высота, м        n=11200    n=11560 об/мин
0                          2400           2700

 

 

Минимум тяги на высоте 0м при 700км/ч и n=11560 об/мин: 

 

без учета потерь: 2350 кгс

с учетом потерь: 2160 кгс

Геометрия:

Длина: 10.2 м
Размах крыла: 10.8 м
Высота самолета при стоянке: 3.7 метра
Площадь крыла (с элеронами) : 20.6 кв.м
Площадь тормозных щитков (двух): 0.5 кв.м

Вес:
Топлива в фюзеляже: 1162 кг
Взлетный, с полными баками и боеприпасами: 4960 кг
 
Взлетно-посадочные характеристики:
 
Взлетная скорость при 4960 кг и n=11560, закрылок 20 градусов: 220-230 км/ч
Посадочная скорость при 3915 кг, закрылок 55 градусов: скорость планирования 240-250 км/ч, касание полосы 170 км/ч

Максимальные горизонтальные скорости при n=11560:

Высота, м       SPD, км/ч
 
0                      1076

1000                1072
2000                1066
3000                1059
4000                1053
5000                1044
6000                1034
7000                1028
8000                1012
9000                1000
10000                987

Скороподъемность, время набора высоты и оптимальные скорости при n=11560 об/мин:

Высота, м       Vy, м/с       Время, мин       SPD, км/ч
0                        50.0                 0                     710
1000                  46.5                0.38                 710
2000                  44.1                0.7                   710
3000                  41.5                1.1                   710
4000                  38.2                1.5                   710
5000                  35.2                1.95                 710

6000                  32.4                2.5                   710
7000                  29.5                2.98                 710
8000                  26.6                3.55                 710
9000                  23.7                4.0                   710
10000                20.8                4.9                   710
 
Характеристики установившегося виража при n=11560 об/мин и весе ~4840кг:
 
Высота, м      IAS, км/ч      Время, сек       Радиус, м
1000                  480                20.7                460
5000                  445                34                   830 
10000                380                63.5              1850
 
Характеристики управляемости:

 

Максимальная угловая скорость крена на высоте 5000м при 560 км/ч: 1.5 радиан/сек (86 градусов/сек)

самолет оборудован гидроусилителями элеронов

 

Летные ограничения:
 
Максимальный допустимый скоростной напор (IAS): 1070км/ч до 900м
Максимальное эксплуатационное число М: 0,92 до 5000 м; 0.96 до 7500 м; 1.0 выше 7500 м.
Максимальная допустимая эксплуатационная перегрузка: восьмикратная
Разрушающая перегрузка: двеннадцатикратная

100% тяги (ручка полностью от себя) соответсвутет взлетном режиму, ограниченному по времени использования

 

Видео описание самолета МиГ-15:
 


 
Характеристики сваливания и штопора МиГ-15:
 
http://www.youtube.com/watch?v=u7maXl1mtcQ&feature=player_detailpage#t=1695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы удаляете мои коментарии ? 


1 его понерфили 

2 его кидает  к мигам 9   а в другой команде одни сейбры 

3 когда летаешь  на миге 15 твоя команду  уступает  в мастерстве команде соперника

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что его настроили.

Хоть в этом патче полетаю на противниках советов.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы удаляете мои коментарии ? 

1 его понерфили 

2 его кидает  к мигам 9   а в другой команде одни сейбры 

3 когда летаешь  на миге 15 твоя команду  уступает  в мастерстве команде соперника

1. Отучайтесь использовать это слово. Мы указали вам ЛТХ на которые настроен самолет. Если у вас есть другие данные - предоставьте пожалуйста

 

пп 2 и 3 к этой теме не относятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО ! 1070 КМ/Ч до флаттера !!!!!

 

только двигатель там РД-45...

Изменено пользователем voeniy
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отучайтесь использовать это слово. Мы указали вам ЛТХ на которые настроен самолет. Если у вас есть другие данные - предоставьте пожалуйста

 

пп 2 и 3 к этой теме не относятся

а  вираж ему настроили ? 

Хорошо что его настроили.

Хоть в этом патче полетаю на противниках советов.какие на пример сейбры они  и так имба ещё та

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вираж в том числе. Летная модель должна максимально близко соответствовать цифрам в этом паспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где в техническом описании сказано про крен?(просто найти че не могу :(s )

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Миг-15Бис убрали форсаж, то я не доволен этим! Предлагаю в таком случае на F-86-F-2 Sabre убрать 2 пушки и сделать 2 КАК БЫЛО! 

Изменено пользователем COSMONAVT64
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научитесь, пожалуйста, читать - взлетный режим (то что вы называете форсажем) это ручка полностью от себя или 100% тяги. Просто теперь не зажигается красная надпись WEP, как это и было на самолете МиГ-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть теперь он с форсажем еще так еле-еле взлетает?Причем если учесть что бак у него не на 28 минут а больше в жизни был.Тоесть должен быть порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеньор Эль Барса, почему  тяга Миг 15бис в пробном вылете равняется 1800-1900кгс? Настройки эталонные, или эталон до сих пор не работает в пробном вылете?  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, на какой скорости гарантировано отрывает колеса и закрылки и как происходит расчет времени до отрыва?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеньор Эль Барса, почему  тяга Миг 15бис в пробном вылете равняется 1800-1900кгс? Настройки эталонные, или эталон до сих пор не работает в пробном вылете?  

 

Тяга с высотой падать должна. На какой высоте-то замерял? Так у волги вполне 2120-2150 показывает, заявленные в паспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на бисе нет ппк? Ведь именно на миг15бис первые ппк в ссср появились.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга с высотой падать должна. На какой высоте-то замерял? Так у волги вполне 2120-2150 показывает, заявленные в паспорте.

Да, ваша правда 2130 у земли, но уже на 2000 метров падает до 1830кгс. Не думал что тяга так существенно падает с высотой.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре на разных самолетах по-разному падает. Иногда слишком по-разному. Надо уточнить тягу вк1 на разных высотах.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре на разных самолетах по-разному падает. Иногда слишком по-разному. Надо уточнить тягу вк1 на разных высотах.

 

Так графики располагаемой тяги есть в ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему прицелы одинаковые что на МиГ-15 что на МиГ-15бис?? на обычном АПС-1Н стоял, а на БИСе АПС-3Н и 4Н, такие же как на МиГ-17, совсем другие прицелы!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему прицелы одинаковые что на МиГ-15 что на МиГ-15бис?? на обычном АПС-1Н стоял, а на БИСе АПС-3Н и 4Н, такие же как на МиГ-17, совсем другие прицелы!

сложные прицелы пока не ставят, например у самолётов США должны быть прицелы с маркером упреждения, но вместо них стоит прицел с мустанга(причём без ручного вворда упреждения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложные прицелы пока не ставят, например у самолётов США должны быть прицелы с маркером упреждения, но вместо них стоит прицел с мустанга(причём без ручного вворда упреждения)

да там не только прицелы, у обоих мигов сбоку стоят НС а под прицелом НР пушки. Санчоус выкладывал давным давно уже скрины.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу