ElBarca

[Паспорт] МиГ-15 бис [Предварительно настроен в 1.39]

да там не только прицелы, у обоих мигов сбоку стоят НС а под прицелом НР пушки. Санчоус выкладывал давным давно уже скрины.

наоборот вроде, под прицелом нс-23 и на боковой панели слева нр-23..да да, наблюдал такую картину.

но на миг-15 бис в общем прицел должен быть двигающийся я к этому..

а на сейбре вроде такой же как на мустанге и стоял, эллектронный.. такой и стоит сейчас вроде..

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики двигателя ВК-1:

Максимальная статическая тяга двигателя без учета потерь (от 7 до 9,5%) в канале двигателя, кгс:

 

Высота, м        n=11200    n=11560 об/мин

0                          2400           2700

 

 

Минимум тяги на высоте 0м при 700км/ч и n=11560 об/мин: 

 

без учета потерь: 2350 кгс

с учетом потерь: 2160 кгс

Геометрия:

Длина: 10.2 м

Размах крыла: 10.8 м

Высота самолета при стоянке: 3.7 метра

Площадь крыла (с элеронами) : 20.6 кв.м

Площадь тормозных щитков (двух): 0.5 кв.м

Вес:

Топлива в фюзеляже: 1162 кг

Взлетный, с полными баками и боеприпасами: 4960 кг

 

Взлетно-посадочные характеристики:

 

Взлетная скорость при 4960 кг и n=11560, закрылок 20 градусов: 220-230 км/ч

Посадочная скорость при 3915 кг, закрылок 55 градусов: скорость планирования 240-250 км/ч, касание полосы 170 км/ч

Максимальные горизонтальные скорости при n=11560:

Высота, м       SPD, км/ч

 

0                      1076

1000                1072

2000                1066

3000                1059

4000                1053

5000                1044

6000                1034

7000                1028

8000                1012

9000                1000

10000                987

Скороподъемность, время набора высоты и оптимальные скорости при n=11560 об/мин:

Высота, м       Vy, м/с       Время, мин       SPD, км/ч

0                        50.0                 0                     710

1000                  46.5                0.38                 710

2000                  44.1                0.7                   710

3000                  41.5                1.1                   710

4000                  38.2                1.5                   710

5000                  35.2                1.95                 710

6000                  32.4                2.5                   710

7000                  29.5                2.98                 710

8000                  26.6                3.55                 710

9000                  23.7                4.0                   710

10000                20.8                4.9                   710

 

Характеристики установившегося виража при n=11560 об/мин и весе ~4840кг:

 

Высота, м      IAS, км/ч      Время, сек       Радиус, м

1000                  480                20.7                460

5000                  445                34                   830 

10000                380                63.5              1850

 

Характеристики управляемости:

 

Максимальная угловая скорость крена на высоте 5000м при 560 км/ч: 1.5 радиан/сек (86 градусов/сек)

самолет оборудован гидроусилителями элеронов

 

Летные ограничения:

 

Максимальный допустимый скоростной напор (IAS): 1070км/ч до 900м

Максимальное эксплуатационное число М: 0,92 до 5000 м; 0.96 до 7500 м; 1.0 выше 7500 м.

Максимальная допустимая эксплуатационная перегрузка: восьмикратная

Разрушающая перегрузка: двеннадцатикратная

100% тяги (ручка полностью от себя) соответсвутет взлетном режиму, ограниченному по времени использования

 

Видео описание самолета МиГ-15:

 

 

Характеристики сваливания и штопора МиГ-15:

 

http://www.youtube.com/watch?v=u7maXl1mtcQ&feature=player_detailpage#t=1695

Ошибочка по бочке небольшая, она быстрее вроде делается , инструкцию по пилотированию прикрепляюpost-1048689-0-74100400-1398287079_thumbpost-1048689-0-13244800-1398287090_thumb:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочка по бочке небольшая, она быстрее вроде делается , инструкцию по пилотированию прикрепляюattachicon.gif052.JPGattachicon.gif054.JPG:

Вроде все сходится. Бочка 4- 6 секунды это 86 град/сек и есть, если не прав поправьте.   

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все сходится. Бочка 4- 6 секунды это 86 град/сек и есть, если не прав поправьте.   

 

Бочка дана для одной высоты и скорости, график в ТО есть.

 

Обычно с ростом высоты угловая скорость может раст. На каких-нибудь 10000м наверняка в районе 100-120 градусов/с может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все сходится. Бочка 4- 6 секунды это 86 град/сек и есть, если не прав поправьте.   

Это написана не предельная скорость вращения, а фигура пилотажа с подготовкой "в учебных целях", то есть "техническая угловая скорость" должна быль больше, 100-110 градусов/сек. На картинке и про вираж есть. Брал всё вот откуда:post-1048689-0-71262800-1398315683_thumbpost-1048689-0-78653700-1398315687_thumb

Бочка дана для одной высоты и скорости, график в ТО есть.

 

Обычно с ростом высоты угловая скорость может раст. На каких-нибудь 10000м наверняка в районе 100-120 градусов/с может быть.

А ссылочку на ТО можно? А то по описанию на высоте вроде наоборот самолёт "тупеет"

Изменено пользователем CoreXX
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, посмотрел по книге, угловая скорось, как у разработчиков.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, посмотрел по книге, угловая скорось, как у разработчиков.

уж поверь терь миг настроен вполне прилично)
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж поверь терь миг настроен вполне прилично)

А по виражу не подскажешь? я картинку выложил, там другой радиус и скорость

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по виражу не подскажешь? я картинку выложил, там другой радиус и скорость

высота 5 км (взято из ТО по МиГ-15БиС)

5368477.png

собственно в паспорте могли просто ошибиться)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высота 5 км (взято из ТО по МиГ-15БиС)

5368477.png

собственно в паспорте могли просто ошибиться)

А во сколько раз гидроусилитель силы снижал?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько раз гидроусилитель силы снижал?

 

Гидрач только на элероны. На РВ нет гидрача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрач только на элероны. На РВ нет гидрача.

да это понятно, во скока раз?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не пытался сделать петлю Нестерова на Миг-15 бис,никак не получается как должно быть,вверху скорость 375км/ч +-3км/ч. идет подвисание  и нет потери высоты .Нет тяги.

385db3e0e422.png

  P.S.Просьба показать данные по отрыву посадочных закрылок на 440км/ч.Из-за невозможности использовать закрылки что на реактивах,что на поршнях,делает игру еще более унылой в РБ.Все нововведения превратили РБ в аркаду,особенно на 5 эпохе,где еще к тому же ввели одинаковые самолеты.Крылья,которые перестали ломаться тоже из той же оперы,раньше сев на реактив ,чувствуешь,что получил совсем другой, интересный геймплей,ну а  сейчас,кроме чувства что тебя обманули никакого  нет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не пытался сделать петлю Нестерова на Миг-15 бис,никак не получается как должно быть,вверху скорость 375км/ч +-3км/ч. идет подвисание  и нет потери высоты .Нет тяги.

385db3e0e422.png

  P.S.Просьба показать данные по отрыву посадочных закрылок на 440км/ч.Из-за невозможности использовать закрылки что на реактивах,что на поршнях,делает игру еще более унылой в РБ.Все нововведения превратили РБ в аркаду,особенно на 5 эпохе,где еще к тому же ввели одинаковые самолеты.Крылья,которые перестали ломаться тоже из той же оперы,раньше сев на реактив ,чувствуешь,что получил совсем другой, интересный геймплей,ну а  сейчас,кроме чувства что тебя обманули никакого  нет.

я картиночку сверху прикреплял, по ней делал?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните вот мне.

Тут в соседней темке человек плачет что за 3 минуты перегревает движок.

 

 

Из каких расчетов  и  источников  берется  перегрев  Миг15 бис  ( после  3  минут  движок  закипает ) и отсутствие  оного  у  сейбров  всех  модификаций? 

интересует расчет разработчиков

 

 

 

Я уже более 10 минут летают на 100% тяге и не вижу перегрева. (миг-15бис гдр в топовой комплектации)

Вай?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните вот мне.

Тут в соседней темке человек плачет что за 3 минуты перегревает движок.

Я уже более 10 минут летают на 100% тяге и не вижу перегрева. (миг-15бис гдр в топовой комплектации)

Вай?

в Арденнах то? Советы летают в корее и кубани.

В Берлин давно не кидало уже.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Арденнах то? Советы летают в корее и кубани.

В Берлин давно не кидало уже.

На полигоне же.

20 минут отлетал, так перегреть и не смог.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полигоне же.

20 минут отлетал, так перегреть и не смог.

 

Наверху греется. В интервальчике до 3к вроде даже и не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полигоне же.

20 минут отлетал, так перегреть и не смог.

Не знаю тогда, может миги разные. В корее кипит миг точно. Это как и фока на мальте утюг, на Арденнах хуже греется.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит  не  греется?  Вылет  5  минут назад  перегрев  ровно  через 3.5  минуты Миг15 бис топ,   Крымск , был от утюжан саблей А-5 в  бою на вертикалях, сбежать  от  нее  тоже  не  получалось , когда  закипел движок я  уже  понял что дело  труба. Летая  на саблях что CL что Ф-2 что А-5 средняя боевая  скорость порядка 900 , средняя  боевая  скорость миг15  внезапно 700.

Вираж отобрали, вертикаль  отобрали причем  на всех высотах, скорости как  раньше не догоняли сабель сейчас  и  подавно, плюс к  этому  еще  и  перегрев  запилили. Отлично что.

 

Не  играйте  на миг15  бис. 1.39 mig15  dead  

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверху греется. В интервальчике до 3к вроде даже и не греется.

Да, ты прав.

У земли проблем с перегревом нет.

На высоте начинает греться.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав.

У земли проблем с перегревом нет.

На высоте начинает греться.

 

Да ну ерунда этот перегрев, с момента появления красного циферя можно минут шесть туда сюда летать, потом сбросить резко тягу охладить до желтого циферя и снова втопить на 6 минут. Оно скорее как пугалка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики двигателя ВК-1:

Максимальная статическая тяга двигателя без учета потерь (от 7 до 9,5%) в канале двигателя, кгс:

 

Высота, м        n=11200    n=11560 об/мин

0                          2400           2700

 

 

Минимум тяги на высоте 0м при 700км/ч и n=11560 об/мин: 

 

без учета потерь: 2350 кгс

с учетом потерь: 2160 кгс

Геометрия:

Длина: 10.2 м

Размах крыла: 10.8 м

Высота самолета при стоянке: 3.7 метра

Площадь крыла (с элеронами) : 20.6 кв.м

Площадь тормозных щитков (двух): 0.5 кв.м

Вес:

Топлива в фюзеляже: 1162 кг

Взлетный, с полными баками и боеприпасами: 4960 кг

 

Взлетно-посадочные характеристики:

 

Взлетная скорость при 4960 кг и n=11560, закрылок 20 градусов: 220-230 км/ч

Посадочная скорость при 3915 кг, закрылок 55 градусов: скорость планирования 240-250 км/ч, касание полосы 170 км/ч

Максимальные горизонтальные скорости при n=11560:

Высота, м       SPD, км/ч

 

0                      1076

1000                1072

2000                1066

3000                1059

4000                1053

5000                1044

6000                1034

7000                1028

8000                1012

9000                1000

10000                987

Скороподъемность, время набора высоты и оптимальные скорости при n=11560 об/мин:

Высота, м       Vy, м/с       Время, мин       SPD, км/ч

0                        50.0                 0                     710

1000                  46.5                0.38                 710

2000                  44.1                0.7                   710

3000                  41.5                1.1                   710

4000                  38.2                1.5                   710

5000                  35.2                1.95                 710

6000                  32.4                2.5                   710

7000                  29.5                2.98                 710

8000                  26.6                3.55                 710

9000                  23.7                4.0                   710

10000                20.8                4.9                   710

 

Характеристики установившегося виража при n=11560 об/мин и весе ~4840кг:

 

Высота, м      IAS, км/ч      Время, сек       Радиус, м

1000                  480                20.7                460

5000                  445                34                   830 

10000                380                63.5              1850

 

Характеристики управляемости:

 

Максимальная угловая скорость крена на высоте 5000м при 560 км/ч: 1.5 радиан/сек (86 градусов/сек)

самолет оборудован гидроусилителями элеронов

 

Летные ограничения:

 

Максимальный допустимый скоростной напор (IAS): 1070км/ч до 900м

Максимальное эксплуатационное число М: 0,92 до 5000 м; 0.96 до 7500 м; 1.0 выше 7500 м.

Максимальная допустимая эксплуатационная перегрузка: восьмикратная

Разрушающая перегрузка: двеннадцатикратная

100% тяги (ручка полностью от себя) соответсвутет взлетном режиму, ограниченному по времени использования

 

Видео описание самолета МиГ-15:

 

 

Характеристики сваливания и штопора МиГ-15:

 

http://www.youtube.com/watch?v=u7maXl1mtcQ&feature=player_detailpage#t=1695

Это с потолка взято или есть какие-то реальные архивы?

Технические характеристики

  • Лётные характеристики

    • Максимальная скорость:
      • у земли: 1076 км/ч
      • на высоте 5000 м: 1045 км/ч
      • на высоте 10000 м: 987 км/ч
    • Скорость отрыва: 227 км/ч
    • Посадочная скорость: 170 км/ч
    • Практическая дальность: 1200 км / 1976 км с ПТБ
    • Практический потолок: 15 500 м
    • Скороподъёмность:
      • у земли: 50,0 м/с
      • на высоте 5000 м: 35,2 м/с
      • на высоте 10000 м: 20,8 м/с
    • Время набора высоты:
      • 5000 м за 1,95 мин
      • 10000 м за 4,9 мин
    • Время / радиус виража:
      • на высоте 2000 м: 20,7 с / 460 м
      • на высоте 5000 м: 34,0 с / 845 м
      • на высоте 10000 м: 63,7 с / 1840 м
    • Набор высоты за разворот:
      • на высоте 5000 м: 3090 м
      • на высоте 11400 м: 1450 м
    • Нагрузка на крыло: 240,8 кг/м²
    • Тяговооружённость: 0,544
    • Длина разбега: 475 м
    • Длина пробега: 670 м

    Вооружение

    • Стрелково-пушечное:
      • 1 × 37 мм пушка Н-37 с 40 патр.
      • 2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
    • Точки подвески: 2
    • Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг

Изменено пользователем pryanicoff
спойлер
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с чем скороподъемность МиГ-15бис была настроена по графикам от МиГ-15 (хотя лично у меня не получилось набрать 5км меньше чем за 2.5 по крайней мере если засекать с момента выставления 100% тяги, в РБ) ведь 5000м он должен набирать за 1.95мин?

Изменено пользователем WeeNNy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу