ElBarca

[Паспорт] МиГ-15 бис [Предварительно настроен в 1.39]

Замер производится не с момента выставления 100%, а со скорости оптимальной для набора высоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать данную скорость, не помню где но мне попадалась цыфра 660 а тут вроде как 710 или это приборная?

Изменено пользователем WeeNNy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать данную скорость, не помню где но мне попадалась цыфра 660 а тут вроде как 710 или это приборная?

710.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел узнать, будет ли у Миг-15 прицел гироскопического типа АСП – 3Н? Может в тему но все таки.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, я не вижу смысла МиГ-15бис делать по паспорту потому что надо смотреть в сторону Сабель и Пантер, они вообще не имеют скоростного барьера, и они имеют достаточно мощное вооружение для Истребителя, я думаю надо или вернуть МиГ-15бис и МиГ-15 былую славу, или настраивать Сабли и Пантеры по паспорту и мне слабо верится в их запредельные способности.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, я не вижу смысла МиГ-15бис делать по паспорту потому что надо смотреть в сторону Сабель и Пантер, они вообще не имеют скоростного барьера, и они имеют достаточно мощное вооружение для Истребителя, я думаю надо или вернуть МиГ-15бис и МиГ-15 былую славу, или настраивать Сабли и Пантеры по паспорту и мне слабо верится в их запредельные способности.

То, что сейчас имеем это и есть реальная "боевая слава" миг-15. А о том, что вы говорите военная пропаганда ссср. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас имеем это и есть реальная "боевая слава" миг-15. А о том, что вы говорите военная пропаганда ссср. 

Да я вижу, мы дождались знатока с пруфами?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дьявол, как всегда в деталях?

  Миг 15 бис имел - "Поверх крыла размещались 4-е аэродинамических гребня, которые предотвращали перетекание потока воздуха вдоль крыла и отрыв потока в концевой части крыла во время полета с большими углами атаки.", у Сейбра таких гребней нет.

Значит ли, что Миг лучше вел себя на больших углах атаки?  И что это значит в игре?

 

Интересно угол поперечного V и угол передней кромки крыла, влияют на продольную/поперечную устойчивость и соответственно управляемость самолета, в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дьявол, как всегда в деталях?

  Миг 15 бис имел - "Поверх крыла размещались 4-е аэродинамических гребня, которые предотвращали перетекание потока воздуха вдоль крыла и отрыв потока в концевой части крыла во время полета с большими углами атаки.", у Сейбра таких гребней нет.

Значит ли, что Миг лучше вел себя на больших углах атаки?  И что это значит в игре?

 

Интересно угол поперечного V и угол передней кромки крыла, влияют на продольную/поперечную устойчивость и соответственно управляемость самолета, в игре?

 

эти гребни увеличивали эффективность крыла - что ярко выражено в скороподъемности самолета, но если почитайте еще немного про гребни то узнайте что они уxудшали управление креном.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вижу, мы дождались знатока с пруфами?

полагаю сами легко найдете пруф.... 

Изменено пользователем Azgaddon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас имеем это и есть реальная "боевая слава" миг-15. А о том, что вы говорите военная пропаганда ссср. 

Я имею в виду по старому паспорту настроить. Раньше Скоростная разница МиГ-15бис и F-86F была приблизительно 25 Км/Ч, а сейчас эта разница почти в четыре раза увеличилась скороподьемность стала ниже (у Хаймашуцера 2 больше скороподьемность больше чем у МиГа-15бис) и стал бревнолётестей, Пантеры в Пикировании уходят. Беспредел просто!!!

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду по старому паспорту настроить. Раньше Скоростная разница МиГ-15бис и F-86F была приблизительно 25 Км/Ч, а сейчас эта разница почти в четыре раза увеличилась скороподьемность стала ниже (у Хаймашуцера 2 больше скороподьемность больше чем у МиГа-15бис) и стал бревнолётестей, Пантеры в Пикировании уходят. Беспредел просто!!!

Пантера и должна уходить в пикировании, она весит на две с половиной тонны больше.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантера и должна уходить в пикировании, она весит на две с половиной тонны больше.

Вес не влияет на скорость в пикировании.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Силы тяжести нет.

Ускорение свободного падения напомнить? 9.8 м/с в не зависимости от веса.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ускорение свободного падения напомнить? 9.8 м/с в не зависимости от веса.

однако зависит от высоты да и в целом от толщины земной коры на данном участке земной поверхности :)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако зависит от высоты да и в целом от толщины земной коры на данном участке земной поверхности :)

Но для всех масс одинаково, при прочих равных.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для всех масс одинаково, при прочих равных.

в случаи с самолетам не все так просто  ;)s

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случаи с самолетам не все так просто  ;)s

Я то знаю. А вот наш товарищ не знает. Что масса не главное.

Изменено пользователем r51Snaiper
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то знаю. А вот наш товарищ не знает. Что масса не главное.

вообще я полагаю должно быть так(это на уровне школьной программы)

5667539.gif

Y- подъемная сила

 

Q - лобовое сопротивление

 

Fт - сила тяги

 

mg - думаю понятно

 

 α(альфа) - угол пикирования

 

 зеленым отмечены проекции mg на оси, из этого можно сделать вывод, что при пикировании с постоянным углом Y-mg cos α = 0 , а вот если берем ось ОХ то получаем: Fт+mg sin α - Q = ma

судя по разговору выше нас интересует ускорение а :

 

а= (Fт+mg sin α - Q)/m

как видите масса имеет более важное значение чем вы предполагали  :salute:  , хотя это все очень натянуто, но в рамках ~9 лет школы(вроде как в 9 классе проходят законы Ньютона?) 

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я полагаю должно быть так(это на уровне школьной программы)

5667539.gif

Y- подъемная сила

 

Q - лобовое сопротивление

 

Fт - сила тяги

 

mg - думаю понятно

 

 α(альфа) - угол пикирования

 

 зеленым отмечены проекции mg на оси, из этого можно сделать вывод, что при пикировании с постоянным углом Y-mg cos α = 0 , а вот если берем ось ОХ то получаем: Fт+mg sin α - Q = ma

судя по разговору выше нас интересует ускорение а :

 

а= (Fт+mg sin α - Q)/m

как видите масса имеет более важное значение чем вы предполагали  :salute:  , хотя это все очень натянуто, но в рамках ~9 лет школы(вроде как в 9 классе проходят законы Ньютона?) 

Не только масса влияет на скорость разгона, еще аэродинамика не маловажна. Может самолет имеет сопротивление кирпича, а другой стрелы

Изменено пользователем Sarreth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только масса влияет на скорость разгона, еще аэродинамика не маловажна. Может самолет имеет сопротивление кирпича, а другой стрелы

ну тут разговор шел именно про массу, хотя и аэродинами в виде сопротивления отмечена :)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу