reqvaa

Нужен гайд по созданию карты

42 сообщения в этой теме

Необходимы подсказки или видео, как начать делать карту, если в качестве основы я хочу использовать к примеру скриншот из гугл земля.

Как импортнуть и т.д.

Всем привет %)


Неинформативный заголовок, извиняюсь, следовало бы написать - нужен гайд ) но мб из топика и получится что то похожее на гайд или хотя бы полезное.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Именно неправильный заголовок. Я уж подумал кто-то разобрался с этим CDК. Я с 3ds мах быстрее вкурил что к чему, чем тут((

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админ/Модератор - измените, пожалуйста, заголовок темы на - "нужен гайд по созданию карты"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужен гайд по запуску сего чуда. Получилось запустить со 150го раза. Пока сам не пропишешь пути вручную, черта сдва запустится(

Изменено пользователем Gelion_Prime
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нужен гайд по запуску сего чуда. Получилось запустить со 150го раза. Пока сам не пропишешь пути вручную, черта сдва запустится(

 

Люто плюсую. Сам долго вкуривал. А вообще, если нарисовать карту в том же 3ds, можно ее будет импортировать в цдк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люто плюсую. Сам долго вкуривал. А вообще, если нарисовать карту в том же 3ds, можно ее будет импортировать в цдк?

как таковая карта не рисуется в Максе, в СДК достаточно инструментов для терраформинга. для генерации ландшафта существуют сторонние программы. я пользовался World Machine,но только он не меш генерирует а "хаймап". единственная только проблема: я не совсем допёр как задавать мешплейм в самом редакторе, в отличи от ЮДК, насколько я понял, генерируется скриптом - который я к сожалению не знаю как написать:) 

Изменено пользователем shortcircuit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люто плюсую. Сам долго вкуривал. А вообще, если нарисовать карту в том же 3ds, можно ее будет импортировать в цдк?

В том то и вопрос, ведь в максе все в разы проще. Господа разаработчики, как импортировать файл макса в ваш конструктор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как таковая карта не рисуется в Максе, в СДК достаточно инструментов для терраформинга. для генерации ландшафта существуют сторонние программы. я пользовался World Machine,но только он не меш генерирует а "хаймап". единственная только проблема: я не совсем допёр как задавать мешплейм в самом редакторе, в отличи от ЮДК, насколько я понял, генерируется скриптом - который я к сожалению не знаю как написать:) 

 

Насколько я помню, в максе были плагины, создающие ландшафт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понял как текстурить в ручную карту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в максе были плагины, создающие ландшафт.

да он и сейчас есть Dreamscape называется. Но это не то, он сугубо для Макса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он и сейчас есть Dreamscape называется. Но это не то, он сугубо для Макса.

 

То есть, импортировать в цдк не выйдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, импортировать в цдк не выйдет?

ну я же сказал сугубо для Макса

сейчас я так понял речи о создании ландшафтов, своих, не идёт (реконструкция существующего примера возможна), только вейпонты для ботов и тригери для миссий + можно замоделить свой крафт (но по секрету скажу это жутки геморрой :secret: так что пока надо с чего то более простого начинать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможность взять карту скрином из гугл земли есть каким нибудь образом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможность взять карту скрином из гугл земли есть каким нибудь образом?

 

Ну если только в качестве примерной схемы, сам рельеф делать придется самому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только в качестве примерной схемы, сам рельеф делать придется самому.

это всё хорошо..... но я могу сказать одно после полноценной обновы я, если будет не влом, может бить сделаю гайд по рельефу  :)s

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё хорошо..... но я могу сказать одно после полноценной обновы я, если будет не влом, может бить сделаю гайд по рельефу  :)s

 

Полноценной обновы это как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценной обновы это как?

когда инструментарий будет полным будут все импортери экспортери

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда инструментарий будет полным будут все импортери экспортери

 

Скоро™. Если я правильно понимаю, то последняя версия того же редактора датирована июнем 2013..

Изменено пользователем Ariman86
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро™. Если я правильно понимаю, то последняя версия того же редактора датирована июнем 2013..

ну хз какой у нас редактор) я так полагаю нам не всё выдали (пользовательская версия так сказать)

я вот сейчас сижу разбираюсь (пока методом научного тыка) уже что то наклёвывается у же и хаймап не просит и мешплейн создал), далее нада розобратся по какому принципу действует композитная текстура (пока только наложил из библиотеки что под руку подвернулось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бромиго, если ты сделаешь гайд - да не будет знать промаха любой из твоих крылатых машин ))

Очень хочу папе на др подогнать важную и памятную для него местность в качестве мапы, полетать, и очень нужна помощь в освоении инструментария.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник Gaijin в 2012 году для clanmmo.ru сделал небольшое видео по созданию локации:

http://www.youtube.com/watch?v=Xd-dFUF3r2s

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник Gaijin в 2012 году для clanmmo.ru сделал небольшое видео по созданию локации:

http://www.youtube.com/watch?v=Xd-dFUF3r2s

издевка с такой скоростью и качеством

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник Gaijin в 2012 году для clanmmo.ru сделал небольшое видео по созданию локации:

http://www.youtube.com/watch?v=Xd-dFUF3r2s

это всё круто но на данный момент эдитор видаёт вагон ошибок, я уже его задолбался крутить вертеть. новый проект не создашь нормально, текстура то накладывается то нет, то частично (слоуп текстура есть а детальной и слойной нету)

+ ко всем на видео явно более продвинутый редактор: есть предварительный просмотр библиотек пропа и текстур, инструментов больше   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео очень старая версия редактора. мы сами работаем именно на том редакторе, который доступен и вам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на видео очень старая версия редактора. мы сами работаем именно на том редакторе, который доступен и вам.

каГ??? наверно мы что то неправильно делаем. честно вам скажу у меня никогда не возникало таких проблем даже с ломаным Source SDK, да даже с SDK первой Халфы/Контры..... в общем нужны дополнительные инструкции на ВиКи. 

Изменено пользователем shortcircuit
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу