ZloyPetrushkO

[паспорт] Ла-15 [предварительно настроен в 1.39]

Характеристики двигателя РД-500:
Максимальная статическая тяга двигателя без учета потерь в канале двигателя, кгс:=1590, при: Н=0м, n=14700  об/мин.

Геометрия:
Длина: 9.563 м
Размах крыла: 8.83 м
Высота самолета при стоянке: 3.8 метра
Площадь крыла (с элеронами): 16.167 кв.м
Площадь элеронов: 2.024 кв.м
Площадь ГО: 2.55 кв.м
Площадь РВ: 0.84 кв.м
Площадь ВО: 3.378 кв.м
Площадь РН: 0.89 кв.м
Площадь щитков: 2.089 кв.м

Вес:
Пустого: 2575 кг
Топлива: 900 кг
Взлетный, с полными баками и боеприпасами: 3850 кг
 
Взлетно-посадочные характеристики:
 Взлетная скорость при 3780 кг и n=14700об/мин, закрылок 20 градусов: 225 км/ч
Посадочная скорость при 3020 кг, щитки 58 градусов: посадочная скорость 167км/ч

Максимальные горизонтальные скорости при n=14700 об/мин:
Высота, м       SPD, км/ч
 0           900*       
1000      944*       
2000      992*       
3000      1026       
4000      1025       
5000      1023       
6000      1019       
7000      1014       
8000      1007       
9000      998       
10000    986       
11000    969    


Время набора высоты и оптимальные скорости при n=14100 об/мин(100% в игре)***:
Высота, м        Время, мин       SPD, км/ч
 
0             0       580       
1000      45      560       
2000      90      540       
3000      135    521       
4000      186    501       
5000      234    480       
6000      294    460       
7000      360    440       
8000      435    420       
9000      519    400       
10000    601    380       
11000    726    360    

Характеристики установившегося виража при n=14100об/мин***:
Высота, м      IAS, км/ч      Время, сек       Радиус, м
5000                  500               38                1100
8000                  480                53                 1660

Некоторые характеристики пилотажных фигур:
Приведены в ТО, см. аттач.

Летные ограничения:
*Максимальный допустимый скоростной напор (IAS):  900км/ч
**Максимальное эксплуатационное число М: 0,92
***110% тяги (ручка полностью от себя) соответствует режиму n=14700обм/мин, ограниченному по времени использования t=5мин. 100% в игре соответствует 14100 об/мин.

post-1048973-0-25908500-1398026503_thumb

post-1048973-0-06652800-1398026599_thumb

post-1048973-0-38980300-1398026609_thumb

post-1048973-0-78608100-1398026615_thumb

post-1048973-0-42145300-1398026622_thumb

post-1048973-0-82340600-1398026628_thumb

post-1048973-0-29902100-1398026639_thumb

post-1048973-0-61779700-1398026646_thumb

post-1048973-0-41587700-1398026656_thumb

post-1048973-0-37072300-1398026664_thumb

post-1048973-0-24110900-1398026672_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ла-15 баг есть, не знаю как в бою, но в пробном вылете при выключении двигателя тяга не падает, и самолет продолжает набирать скорость. Это ведь не нормально, да?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики установившегося виража при n=14100об/мин: - от куда эта формулировка? В оригинале "наивыгоднейщем" и без указания об/мин.

 

В документе представленном нет такой формулировки, если ссылаетесь на документацию то приводите ее в соответствии с оригиналом.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в рамках эксперимента и порывов моего мазохизма: сознаюсь, ФМ данного агрегата делал я. В этой теме я готов попробовать ответить на Ваши вопросы, а так же здесь Вы можете кидать в меня г.... своими мыслями и предложениями.
Хоть я примерно догадываюсь, во что скатиться данная тема, но давайте все таки попробуем. Понятное дело, никакой демократии и свободы слова не будет, ибо жесткая модерация.
На данный момент ЛТХ Ла-15 настроены согласно имеющимся цифрам в ТО для Ла-15.  Если у Вас имеются иные источники информации по данному самолету или вы обнаружили несоответствие приведенным в ТО данным, то пожалуйста, запостите в этой теме.
Дабы упростить жизнь всем, прошу уважать друг друга,  изъясняться кратко, четко и по делу, мнения аргументировать на высоком техническом уровне(т.е. приводить доказательства в виде источник/конкретные цифры/видео как это есть в игре).
Т.к. игроков много, а я один прошу с пониманием относиться к некоторым задержкам в ответах, ибо грамотный ответ на технический вопрос требует некоторого времени.
Заранее спасибо! :)

небольшой FAQ по Ла-15:

- У меня отрываются крылья на 900 км/ч у земли в РБ/СБ.Срочно поправте!
- см. ТО. У данного самолета макс. приборная скорость была ограничена 900 км/ч.

 

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

 

- Почему самолет так вяло разгоняется в горизонте?

- а) приемистость двигателя по ТО составляла 13-15 сек

  б) динамика разгона(по результатам экспериментов в игре) в целом соответствует данным расчета по методике из динамки полета.

 

- Самолет настроен криво, потому что его все сбивают. Отбалансируйте его!
- На данный момент самолет настроен по ТО согласно полученному мною заданию. Я не виноват, что там указаны такие характеристики. Поступит указание от руководства что-то поменять-тогда и переделаю.

 

- Поправьте баланс/ стоимость и т.п.

- К сожалению, за стоимость, баланс и пр я не ведаю и поменять не могу.

 

- Самолет дико перегревается, летать невозможно.
- На данный момент самолет имеет некоторые проблемы с перегревом. Я работаю над этой проблемой. Это затрудняется тем, что самолет по ТО имел ограничение по времени непрерывной работы(на данный в настройке ФМ такой опции нет) + особенностей термодинамической модели, заложенной в игре.
 

За другие самолеты я не отвечаю!


Характеристики установившегося виража при n=14100об/мин: - от куда эта формулировка? В оригинале "наивыгоднейщем" и без указания об/мин.

 

В документе представленном нет такой формулировки, если ссылаетесь на документацию то приводите ее в соответствии с оригиналом.

спасибо за замеченную очепятку. там не хватает " *** ", которые означают, что в игре  это соответствует 100%, а не 110%. указываю во избежание дальнейших недоразумений и вопросов типа: "а почему при 110% вираж получается 35 сек, а не 38 как указано в ТО?"


С ла-15 баг есть, не знаю как в бою, но в пробном вылете при выключении двигателя тяга не падает, и самолет продолжает набирать скорость. Это ведь не нормально, да?

Похоже на баг отображения. Спасибо, я сообщу об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в рамках эксперимента и порывов моего мазохизма: сознаюсь, ФМ данного агрегата делал я. В этой теме я готов попробовать ответить на Ваши вопросы, а так же здесь Вы можете кидать в меня г.... своими мыслями и предложениями.

Хоть я примерно догадываюсь, во что скатиться данная тема, но давайте все таки попробуем. Понятное дело, никакой демократии и свободы слова не будет, ибо жесткая модерация.

На данный момент ЛТХ Ла-15 настроены согласно имеющимся цифрам в ТО для Ла-15.  Если у Вас имеются иные источники информации по данному самолету или вы обнаружили несоответствие приведенным в ТО данным, то пожалуйста, запостите в этой теме.

Дабы упростить жизнь всем, прошу уважать друг друга,  изъясняться кратко, четко и по делу, мнения аргументировать на высоком техническом уровне(т.е. приводить доказательства в виде источник/конкретные цифры/видео как это есть в игре).

Т.к. игроков много, а я один прошу с пониманием относиться к некоторым задержкам в ответах, ибо грамотный ответ на технический вопрос требует некоторого времени.

Заранее спасибо! :)

небольшой FAQ по Ла-15:

- У меня отрываются крылья на 900 км/ч у земли в РБ/СБ.Срочно поправте!

- см. ТО. У данного самолета макс. приборная скорость была ограничена 900 км/ч.

 

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

 

- Почему самолет так вяло разгоняется в горизонте?

- а) приемистость двигателя по ТО составляла 13-15 сек

  б) динамика разгона(по результатам экспериментов в игре) в целом соответствует данным расчета по методике из динамки полета.

спасибо за замеченную очепятку. там не хватает " *** ", которые означают, что в игре  это соответствует 100%, а не 110%. указываю во избежание дальнейших недоразумений и вопросов типа: "а почему при 110% вираж получается 35 сек, а не 38 как указано в ТО?"

Похоже на баг отображения. Спасибо, я сообщу об этом.

Всегда пожалуйсто :good:  Раз взяли из книги и сосласись на нее то пишите как там либо делайте сноски на свои корректировки. Техническая документация не любит своеволия.

 

p.s. Книги в сканированной версии нет?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа если скорость ограничевается 900 км/час, то это значит, что прочность самолёта не к чёрту? Зачем тогда указывать максимальную скорость, которая превышает возможности конструкции?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйсто :good:  Раз взяли из книги и сосласись на нее то пишите как там либо делайте сноски на свои корректировки. Техническая документация не любит своеволия.

 

p.s. Книги в сканированной версии нет?

согласен :)

есть, но к сожалению я не уверен, что имею полномочия ее выкладывать.

посмотрите вот тут: http://russianarms.su/index.php?topic=566.0 там пишут, что где то рядом выложены.

 

Типа если скорость ограничевается 900 км/час, то это значит, что прочность самолёта не к чёрту? Зачем тогда указывать максимальную скорость, которая превышает возможности конструкции?

1026 км/ч-истинная скорость, ограничение 900 км/ч по приборной. см. тут.

https://www.avsim.su/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен :)

есть, но к сожалению я не уверен, что имею полномочия ее выкладывать.

посмотрите вот тут: http://russianarms.su/index.php?topic=566.0 там пишут, что где то рядом выложены.

 

1026 км/ч-истинная скорость, ограничение 900 км/ч по приборной. см. тут.

https://www.avsim.su/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Спс Большое! :good: 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

Мягко говоря бред.

Допустим, что миг 15 у вас верно настроен. А вместе с нимм швальбы и тп. На них вроде как сейчас нет усилителей элеронов. Вроде как им это не мешает делать ролл. (Я надеюсь что Вы вместо настройки ла 15 и 174 не побежите настраивать до состояния бревна миг)

Далее. про закручивание крыла. У ла 15 и ла 174 было одно из самых жестких крыльев на тот момент. В него не убиралось шасси как на сейбрах или мигах, или швальбах. Именно поэтому самолет имел меньшую валежку на больших скоростях.

Напоминать как происходит и из за чего валежка надо? Из за изгиба крыла как раз.

Изменено пользователем Klin64Rus
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен про жесткость крыльев: инфа с официального сайта разработчика: http://www.laspace.ru/rus/i174d.php :

 

Летные данные были столь хороши, что самолет "174Д" уже 23 августа, одновременно с МиГ-15 по решению правительства был запущен в серийное производство на двух заводах. В дальнейшем самолет получил наименование Ла-15.

Опытный "174Д" по летным данным практически не уступал более мощному МиГ-15: максимальная скорость, соответственно, 1040 и 1042 км/ч. По пилотажным качествам, легкости управления и устойчивости на больших числах Маха самолет "174Д" имел значительные преимущества. Более жесткое крыло, не ослабленное нишами для уборки шасси, исключило проявление такого дефекта, как "валежка" на больших скоростях полета, имевшегося у МиГ-15. Кроме того, на "174Д" было применено бустерное управление элеронами, чего на МиГ-15 еще не было.

При запуске в серийное производство по требованиям ВВС были установлены новый фонарь с улучшенным обзором и антенная мачта для увеличения дальности радиосвязи, что повлекло за собой снижение максимальной скорости до 1026 км/ч, но это не повлияло на общее благоприятное отношение к самолету.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно техописанию 14700 об. можно крутить 5 минут, 14100 полчаса, - в игре перегрев гораздо быстрее - стр. 17 с графиком скороподъёмности.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У меня отрываются крылья на 900 км/ч у земли в РБ/СБ.Срочно поправте!

- см. ТО. У данного самолета макс. приборная скорость была ограничена 900 км/ч.

Разве ограничение в 900км/ч это скорость флаттера, а не скорость до которой самолет не может сам разогнаться до необходимой скорости из за недостаточной для этого мощности двигателя?

 

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

Так крыло же у Ла-15 как раз было жестким, источники где это указано уже писали выше, да и в другой теме по Ла-15 есть.

 

- Почему самолет так вяло разгоняется в горизонте?

- а) приемистость двигателя по ТО составляла 13-15 сек

  б) динамика разгона(по результатам экспериментов в игре) в целом соответствует данным расчета по методике из динамки полета.

Разве он после 600км/ч должен набирать скорость по прямой 1км в 1-2 секунды, да и к тому же на любой высоте?...

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве ограничение в 900км/ч это скорость флаттера, а не скорость до которой самолет не может сам разогнаться до необходимой скорости из за недостаточной для этого мощности двигателя?

Там очень интересный момент... это та скорость, при которой у самолета могут начаться вибрации, деформации и тп из за набега потока воздуха. Я считаю на такой скорости не должно быть разрушения самолета. Это вроде-как максимальная предельная скорость, а не предельно допустимая (после которой происходит неминуемое разрушение, или отказ управления Л.А, (отрыв крыльев в игре.)

И самолет эту скорость мог бы преодолеть если бы не эти необратимые последствия. Мог бы так как с высотой он только теряет тягу, но набирает все большую скорость. По таблице выходит что в районе 2-3км самолет набирает свою максмальную приборную скорость.

Изменено пользователем Klin64Rus
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я считаю на такой скорости не должно быть разрушения самолета.

 

Так он на 900 не ломается, а начинаются вибрации и прочий гам, а потом ломается, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. тут в игре вибрации начинаются на 845 и на 865 на 174 и 15 соответсвенно. на 890 или 910 проискодит чуть менее чем 100% отрыв крыльев из за "резонанса".

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягко говоря бред.

Ваши аргументы? В конкретных цифрах и ссылках на техническую литературу, пожалуйста.

 

 

Допустим, что миг 15 у вас верно настроен. А вместе с нимм швальбы и тп. На них вроде как сейчас нет усилителей элеронов. Вроде как им это не мешает делать ролл. (Я надеюсь что Вы вместо настройки ла 15 и 174 не побежите настраивать до состояния бревна миг)

Далее. про закручивание крыла. У ла 15 и ла 174 было одно из самых жестких крыльев на тот момент. В него не убиралось шасси как на сейбрах или мигах, или швальбах. Именно поэтому самолет имел меньшую валежку на больших скоростях.

Согласен про жесткость крыльев: инфа с официального сайта разработчика: http://www.laspace.ru/rus/i174d.php :

Так крыло же у Ла-15 как раз было жестким, источники где это указано уже писали выше, да и в другой теме по Ла-15 есть.

За приведенные источники спасибо, однако, боюсь, их нельзя использовать для проведения технической оценки.

одно из самых жестких крыльев- а в цифрах это сколько?

Я вот прикинул площадь контура по бортовой нервюре у Ла-15? получилось S = 331*10^3 мм.кв; для сранвения, то же у F-86 по бортовой нервюре S = 574*10^3 мм.кв.

Добавим сюда ограничение по скоростному напору в 900 км/ч ( для Сейбра гуглить самостоятельно). Вы уверены, в том что у данного агрегата было действительно настолько жесткое крыло, что можно было бы говорить, что возможность значительных изменений в управляемости по крену на нем исключена?

 

 

Напоминать как происходит и из за чего валежка надо? Из за изгиба крыла как раз.

Давайте, елси не сложно. Мало ли меня в свое время плохо экзаменовали, и я чего-то не понимаю.

а лучше-сделайте проверочный, или хотя бы проектировочный, расчет крыла Ла-15 на прочность/жесткость. Все Вам спасибо скажут, а я согласно вашим расчетам откорректирую ФМ :)

Вот книжечка кстати хорошая для этого: http://twistairclub.narod.ru/kan

 

Согласно техописанию 14700 об. можно крутить 5 минут, 14100 полчаса, - в игре перегрев гораздо быстрее - стр. 17 с графиком скороподъёмности.

Насколько я понимаю, в ТО указано максимальное время непрерывной работы. Это не является временем перегрева напрямую и может задаваться также вибрационными нагрузками или недостаточным режимом смазки и т.п.

пример:

http://www.svvaul.ru/component/k2/item/561-konstruktsiya-i-ekspluatatsiya-dvigatelya-tv3-117v/561-konstruktsiya-i-ekspluatatsiya-dvigatelya-tv3-117v?start=1

 

Разве ограничение в 900км/ч это скорость флаттера, а не скорость до которой самолет не может сам разогнаться до необходимой скорости из за недостаточной для этого мощности двигателя?

нет, то, что Вы описали- есть максимальная скорость по условию тяга=сопротивление. Про ограничения скоростей полета можно почитать здесь: http://books.google.ru/books?id=lUj8AgAAQBAJ&pg=PA187&lpg=PA187&dq=%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%83&source=bl&ots=G4k7BQSUTV&sig=wThk5TvLdz0bexScBVvAVgho2jQ&hl=en&sa=X&ei=-JRVU-CKPKnpywO_y4KIDw&ved=0CEQQ6AEwBA#v=onepage&q=%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%83&f=false

900 км/ч максимально допустимая приборная скорость(ограничение по скоростному напору). Определяется условиями прочности, устойчивости и управляемости и т.п. Не факт, что там будет именно флаттер, но превышать эту скорость нельзя. Есть ли разница, что самолету оторвет крыло или же например элероны и он все равно уже обречен?

РЛЭ пишутся кровью.

 

 

Разве он после 600км/ч должен набирать скорость по прямой 1км в 1-2 секунды, да и к тому же на любой высоте?...

мммм, уточните пожалуйста, не понял вопроса =(

Там очень интересный момент... это та скорость, при которой у самолета могут начаться вибрации, деформации и тп из за набега потока воздуха. Я считаю на такой скорости не должно быть разрушения самолета. Это вроде-как максимальная предельная скорость, а не предельно допустимая (после которой происходит неминуемое разрушение, или отказ управления Л.А, (отрыв крыльев в игре.)

Откуда информация, что на этой скорости именно могут начаться негативные явления и какие именно, а не наступают необратимые последствия?(вернее, естественно, дается некоторый запас,  но не суть, про это ниже.)

Про выделенные скорости так же не понял.

В любом случае, ограничения по РЛЭ летчику не стоит, ибо:

 

РЛЭ пишутся кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, ограничения по РЛЭ летчику не стоит, ибо:

РЛЭ пишутся кровью.

как минимум исключений много. в рлэ того же ла5фн было запрещено превышать 650 (флаттер уже как то раз в игре был таким, поменяли на 750) но запас прочности конструкции позволял данную скорость превысить.

 

Откуда информация, что на этой скорости именно могут начаться негативные явления и какие именно, а не наступают необратимые последствия?(вернее, естественно, дается некоторый запас,  но не суть, про это ниже.)

Вот именно поэтому хотелось бы видеть инструкции для самих летчиков. запрещалось ли им достигать у земли 900км.ч или же 850 как в игре.

 

Я вот прикинул площадь контура по бортовой нервюре у Ла-15? получилось S = 331*10^3 мм.кв; для сранвения, то же у F-86 по бортовой нервюре S = 574*10^3 мм.кв.

Добавим сюда ограничение по скоростному напору в 900 км/ч ( для Сейбра гуглить самостоятельно). Вы уверены, в том что у данного агрегата было действительно настолько жесткое крыло, что можно было бы говорить, что возможность значительных изменений в управляемости по крену на нем исключена?

у сэйбра 5600 кгс/м2? рассчитаю-с.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное число М, проверенное на самолете Ла-174 в полете со снижением, составило 0,93 (ограничение главного конструктора) на высоте 8200 м, при этом поведение самолета было нормальным. Как было отмечено в акте по результатам госиспытаний, "хорошая продольная устойчивость самолета на больших числах М - главное положительное качество данного самолета. У всех ранее испытанных самолетов при меньших числах М (у МиГ-15 на М=0,86-0,88 - авт.) наступала потеря продольной статической устойчивости. 

Благодаря хорошей аэродинамике Ла-174 превзошел МиГ-15 и по характеристикам устойчивости и управляемости, особенно на больших скоростях. Серьезными недостатками последнего были малая эффективность элеронов и чрезмерные усилия на ручке управления от них, поскольку бустерного управления на МиГ-15 еще не было. Впоследствии основным дефектом МиГ-15 в массовой эксплуатации оказалась валежка на больших скоростях, обусловленная меньшей жесткостью крыла и недостаточной эффективностью элеронов. Борьба с валежкой продолжалась практически до окончания его серийного выпуска.

В начале госиспытаний у Ла-174 были отмечены недостатки: избыточная поперечная устойчивость, недостаточная путевая и большие усилия на ручке от элеронов. ОКБ знало об этих недостатках еще по заводским испытаниям и проработало мероприятия по их исправлению. В процессе госиспытаний на самолете был увеличен угол поперечного V крыла с -4° до -5°20', установлен новый подфюзеляжный киль с увеличенной площадью, но самое главное, было установлено бустерное управление элеронами. Эти доработки значительно улучшили пилотажные качества самолета, и они почти по всем параметрам стали удовлетворять нормам.

 ссылка http://avia-rest.przd.ru/l/la15.php

 

И то что вы твердите заявленные то 900 км/ч ни о чем не говорит. Простой пример из автомобилестроения. Когда я покупал октавию тур дизельную 1.9tdi ее заявленная макс скорость была 181 км/ч, но на самом деле я разгонялся на ней 210 км/ч. Я Уверен что с паспортными данными Ла174 та же истроия и она просто должна лететь больше 900. Ведб пантера f9f - 2 летит быстрее своей заявленой скорости в 920 км/ч.


И еще у этго самолета ничего положительного не дают такие модули как компрессор и двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это не вы случаем настраивали летную модель ла-5фн?

Просто повторяется та же история как с настройкой флаттера на ла-5фн: где максимальная скорость была также скоростью флаттера. 

 

Факт: по РЛЭ: нельзя было превышать 900 км/ч у земли. Хорошо. Но это же не значит что оторвет крылья на 910 км/ч как в игре!!!

Конструкторами всегда закладывается намного больший предел прочности конструкции.

 

У самолета стреловидные крылья и он медленнее идет у земли чем самолеты с прямым крылом типа шутингов или пантер?  :facepalm:

 

Сделайте разрушение планера не на 910, а хотя бы на 950 км/ч. Не смешно в самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно спорить вообще, хоть 100500 аргументов приведи "У самолета стреловидные крылья и он медленнее идет у земли чем самолеты с прямым крылом типа шутингов или пантер?  :facepalm: " - Абсолютно согласен,и для кого эту игру делают, непонятно :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

900 км/ч максимально допустимая приборная скорость(ограничение по скоростному напору). Определяется условиями прочности, устойчивости и управляемости и т.п. Не факт, что там будет именно флаттер, но превышать эту скорость нельзя. Есть ли разница, что самолету оторвет крыло или же например элероны и он все равно уже обречен?

Вот именно что не факт, что будет флаттер! Но в игре у нас даже не флаттер, у нас полное разрушение планера с отрывом крыльев уже на 910 км/ч! Факт? Факт. Исправьте, пожалуйста.

Изменено пользователем KillThemALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Почему такая плохая скорость ролла на больших скоростях, ведь у данного самолета стояли бустера?

- бустера:

а) имеют некоторую конечную силу действия

б) есть основания предполагать, что крыло этого самолета закручивалось на больших скоростях, что снижало эффективность элеронов. Бустеры эту проблему победить не могли

У нас тут вроде как игра, или на сэйбрах F-2 забыли убрать 2 пушки и добавить проблемы с отводом газов ? А He-162A убрали проблемы с посадкой по ошибке ? А смысл тогда бустеров, если сэйбр на всём диапазоне высот\скоростей роллится лучше, а ну да, советские конструктора либо идиоты, либо написали про бустера только для распила бюджета, а на самом деле их не было.

 

Ещё про жёсткость крыла, у сэйбра в крыло убираются шасси, что подразумевает меньшую прочность\жёсткость, а подтверждением тому могут служить последующие работы по увеличению жёсткости на серии F, пришлось отказаться от предкрылков. И да, видимо предкрылки и шасси не имеют механизации, которая влияет на жёсткость и прочность крыла. У сэйбра А-5 пока ролл от сэйбра H, но на это всем плевать. И раз уж в ТО у сэйбра максималка 1026, то пусть разваливается на скорости 1046 км\ч, ведь ограничение.

 

И кстати, особенностью движка сэйбра была плохая приемистость, но у нас имея худшую приемистость, тяговооружённость, аэродинамику,  жёсткость и прочность крыла сэйбр всё-равно разгоняется быстрее, роллится и маневрирует лучше и ограничение в 900км\ч означает начало разрушения конструкции на 901км\ч, разумеется только на Ла-15 и МиГах, ведь сэйбр окутан магией доната. И пока руководство решит поменять БР\ФМ все уже проклянут 100 раз эту лавку, хорошо, что я не задонатил Ла-174!

 

Пруф, в качестве примера B-47: С посадкой у В-47 явно не ладилось. Плохая приемистость ТРД J-47 грозила большими неприятностями. Летчики не хотели снижать обороты на выдерживании, справедливо опасаясь недостатка тяги для ухода на второй круг. Предложение специалистов Боинга было более чем оригинальным. В хвостовой части установили еще один, жаль, что только один, парашют диаметром 4,9 м. Он выпускался еще в воздухе и подтормаживал самолет без снижения оборотов.

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У сэйбра А-5 пока ролл от сэйбра H

 

У сейбра Н - 240 градусов/сек, у А-5 и остальных наших сейбров - едва 190. 

 

 

 И раз уж в ТО у сэйбра максималка 1026, то пусть разваливается на скорости 1046 км\ч, ведь ограничение.

 

580 узлов, стр 107 манула http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/usa/northamericanaviation/f-86sabre/an-01-60jla-1-flight-handbook-f-86a.html

Изменено пользователем hatatan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сейбра Н - 240 градусов/сек, у А-5 и остальных наших сейбров - едва 190. 

 

 

580 узлов, стр 107 манула http://www.avialogs.com/index.php/en/aircraft/usa/northamericanaviation/f-86sabre/an-01-60jla-1-flight-handbook-f-86a.html

180 по документации, а ролл у сэйбра А-5 пока уж слишком велик, на скорости 900км\ч по крайней мере. Мне вот интересно, почему Ла-15 уступает даже пантере ? У неё прямое крыло, ужасная тяговооружённость (0,302) и тем не менее мне сегодня еле-еле удалось уйти от пантеры Ф-2, Ф-5 точно догнала бы. Ещё радует, когда цепляют вскользь лавку - отваливается движок, а самолёт начинает заваливаться на крыло, зато сэйбр может пару очередей сожрать и только пара 37мм снарядов может окончательно его убить (или поджог движка, сам же движок из адамантия). Вобщем ни баланса, ни логики и бустера отобрали - замечательно! Ла-15 хуже по роллу, чем Б-17.

 

580 это примерно 1074 км\ч, а сэйбр А-5 пока хоть до 1200км\ч разгоняется и хоть бы что. Получается так: отключил мозг на сэйбре - 2 фрага, отключил мозг на Ла-15 - словил флаттер, словил перегрев и посадил себе на 6 супостата, от которого не уйти.

Изменено пользователем RoMu4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу